- Как смотреть OKKO на тв-приставке Apple.tv
- Что такое Apple TV: преимущества тв-приставки
- Как смотреть ОККО на приставке Эппл ТВ
- Возможные проблемы при трансляции с Apple TV, и их исправление
- Что делать, если OKKO не транслируется с iOS на телевизор
- Почему Окко не транслирует с iOS на ТВ, как это исправить
- Что делать при ошибке воспроизведения с iOS
- Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре
- Код 0 и 1
- Код 2 и 3
- Код 306
- Код 301 и 302
- Код 9999
- Код 900
- Код 60003
- Код 502
- Код 6001 и 6002
- Код 60005, 1002
- Код 110, 115 или 116
- Если не запускается фильм
- Если вы не нашли свой код
Как смотреть OKKO на тв-приставке Apple.tv
Онлайн-кинотеатр Okko.tv работает исключительно по платной модели монетизации. Пару лет назад он стал доступен на Apple TV, для этого было разработано официальное приложение «Okko Фильмы HD. Кино и сериалы». Купленный контент, доступен на любом устройстве через единый пользовательский профиль. В приложении доступны тайтлы, которые были приобретены до запуска сервиса на приставке.
Что такое Apple TV: преимущества тв-приставки
Небольшая черная коробочка, которую все называют по-разному, предназначена, чтобы транслировать на телеэкран мультимедийные данные. Именно он превращает обычный телевизор в «умное» устройство, снабжая его smart-функциональности. Такой функционал позволяет получить следующее:
- Доступ к хранилищу музыки, трейлеров, игр, изображений.
- Доступ к коллекции видео на Okko.tv, и других специализированных ресурсах.
- Способность выводить на экран ТВ данные с планшета, плеера iPad, смартфона, и с домашней сети ПК, ноутбуков.
Воспроизведение видео и звука происходит в потоковом режиме. Внутри прибора имеется встроенный Wi-Fi-адаптером. Через него происходит прием сигнала с роутера, и подключение ТВ к беспроводной сети. Для воспроизведения контента не нужно никаких проводов или соединителей.
Обратите внимание! Управление данными доступно с пульта ДУ, входящего в комплект поставки Apple TV.
Как смотреть ОККО на приставке Эппл ТВ
Вы можете транслировать фильмы на внешние экраны с помощью Apple TV 4 и выше. Первым делом необходимо подключить ТВ-приставку к оборудованию. Привести Эппл в действие поможет соединение его кабелем с ТВ, и включение в сеть питания. Затем поочередно выполните следующие шаги:
- Подключитесь к домашней сети интернет.
- Войдите в приложение на планшете.
- Запустите трансляцию фильма.
- Нажмите в нижней части под видео справа на изображение квадрата с треугольником. Это значок «AirPlay».
- В появившемся меню выберите надпись «Apple TV».
- Начнется трансляция на экране ТВ.
Значка «AirPlay» не будет только в том случае, если вы запустили приложение до входа в домашнюю сеть. Столкнувшись с этой ситуацией, просто перезапустите приложение, предварительно подключитесь к домашней сети.
Возможные проблемы при трансляции с Apple TV, и их исправление
Иногда возникают сложности, и не удается посмотреть фильм. Это может быть связано с нарушением потоковой передачи. Устранит такую неполадку можно, выполняя по очереди шаги. После каждого из них, проверяйте – появилось ли видео:
- Обновите Apple TV до последней версии
- Обновите ОС устройства, поставив актуальную версию.
- Зайдите на страницу, отображающую состояние системы, проверьте, исправно ли она работает.
- При проблемах с входом через Apple ID, сбросьте пароль идентификатора и пройдите двухфакторную аутентификации.
- Так же может оказаться, что превышено ограничение потокового вещания. Такое случается при одновременном подключении нескольких пользователей к Apple TV.
Причина некачественной работы может быть связана со слабым сигналом Wi-Fi. Проверьте силу сигнала, подключив любое другое устройство к точке доступа. Маршрутизатор должен поддерживать стандарт 802.11a/g/n/ac. Если скорость передачи ниже 8 Мб/сек более, ее может оказаться недостаточно для нормальной подачи HD-видео.
Источник
Что делать, если OKKO не транслируется с iOS на телевизор
Онлайн-сервис для просмотра мировых премьер, любых сериалов и фильмов Okko сегодня становится все популярнее. Смотреть его можно на различных устройствах, что порой очень удобно. Однако пользователи яблочной техники столкнулись с некоторыми проблемами. В этой статье разберемся, почему ОККО не транслирует с iOS на ТВ приставку, что делать в такой ситуации, и чем может быть вызван сбой работы онлайн-кинотеатра.
Почему Окко не транслирует с iOS на ТВ, как это исправить
Фильмы из онлайн кинотеатра можно передать на экраны через Apple TV 4, и более последние версии. Оборудование сначала необходимо подключить через кабель между телевизором и приставкой. Чтобы сразу избежать возможных проблем с трансляцией, соблюдайте дальнейшую последовательность действий:
- Сначала настройте устройства на подключение к домашнему интернету, и проверьте – есть ли сигнал.
- Войдите в приложение на телевизоре, и запустите транслирование фильма.
- В нижней части под видео тапните на значок «AirPlay».
- Откроется меню, в котором выберите «Apple TV», и нажмите на надпись, трансляция должна начаться на экране.
- Если «AirPlay» вы не видите, перезапустите приложение. Это случается в тех случаях, когда запуск софта происходит до подключения к Wi-Fi.
Окко может не транслировать с iOS на ТВ при нарушении потоковой передачи. Такая неполадка может быть устранена выполнением последовательных действий. Выполнив любое из них – проверьте – возможно, нормализовалась трансляция:
- Обновите Apple TV до последней версии.
- Проверьте на странице системы – все ли работает исправно.
- Если вы входите через Apple ID, удалите пароль, и пройдите двухфакторную аутентификации.
- Посмотрите, есть ли дополнительные подключения к домашней сети интернета, если это так, отключите от нее другие устройства.
- Слабый сигнал интернета. Еще одна причина нарушающая нормальную трансляцию, проверьте скорость передачи данных.
Обратите внимание! В кинотеатре Окко для нормальной передачи видео в качестве HD будет мало скорости ниже 8 Мб/сек.
Что делать при ошибке воспроизведения с iOS
При использовании мобильного устройства для доступа к кинотеатру, требуется установить на айфон официальное приложение «Okko: Фильмы HD». Установка доступна через магазин приложений AppStore. После обновления версий кинотеатра, софт стал недоступен на гаджетах под управлением версии iOS ниже 11. В этом случае переходите на просмотр через браузер.
Если же версия соответствует, но ошибка остается, то необходимо поочередно выполнить ряд действий. При этом после каждого из них пробуйте снова войти в систему:
- Закройте приложение Okko, перезагрузите устройство, и войдите в него повторно.
- Попробуйте переключить сеть, подающую интернет – поменяйте с мобильных данных на Wi-Fi, или наоборот.
- Удалите приложение полностью, используя для этого «Хранилище iPhone». После чего выполните перезагрузку, и повторную установку софта.
Легальный способ просмотра лучших отечественных и голли.
Что делать, если ОККО не подключается на телевизоре через телефон
Онлайн-кинотетар Okko обладает уникальной способностью .
Что делать, если не получается подключить ОККО в сервисе «Сбер Салют»
Кинотеатр Okko входит в экосистему Сбербанка. Всевозмож.
Как смотреть OKKO на тв-приставке Apple.tv
Онлайн-кинотеатр Okko.tv работает исключительно по плат.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Источник
Okko: код ошибки воспроизведения на телевизоре
Если вы используете для просмотра фильмов Okko, то могли встретить код ошибки воспроизведения на телевизоре. Чаще всего встречаются 306, 1, 9999, 302, но бывает и код 2, 60005, 900, 60003. Еще могут быть 0, 1002. Это коды встречаются чаще всего, но бывают и другие – не названные. Однако решения, о которых мы расскажем ниже, могут подойти.
Ошибки могут возникать на разных устройствах – планшете, смартфоне, телевизоре или компьютере – везде, где поддерживается приложение от Okko. Но определенные трудности чаще встречаются в случаях с телевизорами со SMART-TV. При этом бренд телевизора не важен. Это может быть и Panasonic, и Samsung, SONY, и пр.
Код 0 и 1
Коды ошибок с такими числами указывают на устаревшую версию прошивки. Если вы обратитесь в техподдержку Okko, то скорее всего они укажут именно на это. Обновите ПО. Сделать это можно следующим образом:
- Откройте «Настройки».
- Найдите в меню «Обновления».
- Загрузите последнюю версию апдейта.
- Установите свежую версию прошивки.
- Перезагрузитесь.
Используйте инструкцию к SMART-TV, чтобы разобраться в деталях настройки своей модели телевизора.
Обратите внимание, что отсутствие обновлений может также вызывать ошибки 11, 17, 26.
Код 2 и 3
Если у вас появилась ошибка с кодом 2, то что-то не так с интернетом и очень редко это связано с самим сервисом Okko. Скорее всего, само по себе соединение нестабильно в этот момент. Можно подождать и перезапустить роутер, а заодно и SMART-TV.
Скорость подключения может тоже влиять на появление ошибки. Например, чтобы запустить видеофайл в формате FullHD, нужна скорость от 5 Mb/s. А если вы запускаете UltraHD, то — 25 Mb/s.
Возможно, ваша модель телевизора на поддерживает UHD. В таком случае будет появляться код ошибки 3. Попробуйте понизить качество фильма для просмотра.
Код 306
Обычно этот код выглядит так: «Ошибка 306: промокод не активирован». Эта ошибка всегда указывает на проблемы с подарочными купонами и промокодами. Зайдите в раздел подписок и оформите подписку, там должна быть иконка подарка. Можно перезапустить онлайн-кинотеатр и попробовать снова. Если ничего не вышло, скорее всего, сам по себе промокод уже не актуален.
Код 301 и 302
Эти два кода ошибки тоже указывают на то, что введенный вами промокод уже использовался ранее и не сможет быть активирован.
302 — это ошибка активации не на том устройстве или сроки действия акции закончились.
Обратите внимание, что промокод нельзя вводить слишком часто. Например, если что-то не получилось, и вы хотите ввести промокод снова, сделайте это не сразу, а через 5 – 10 минут после перезагрузки устройства и самого приложения.
Код 9999
Эта ошибка напрямую связана с описанными выше и указывает на временную блокировку вашего аккаунта. Обычно блокировка длится 30 минут и связана с тем, что вы слишком часто вводите промокод. Вернитесь на сервис позже.
Код 900
Ошибка указывает на перебой. Возможно ведутся работы по обновлению, профилактике или решают технические неполадки на сервере. Эта проблема не на вашей стороне. Попробуйте зайти позже, но на всякий случай перезагрузитесь.
Код 60003
Появляется, если вы пытаетесь открыть раздел «Подписки», используя старую версию сервиса. Проблема исчезает при обновлении приложения. Используйте для этого Smart Hub.
Код 502
Эта ошибка срабатывает в случае, когда вы пытаетесь подключиться к онлайн-кинотеатру из страны, где Okko не работает. По условиям лицензирования Okko может показывать фильмы только на территории России, Беларуси, Казахстана и Азербайджана. В остальных случаях вам выдаст ошибку 502.
Если вы находитесь в одной из указанных стран, но ошибка все равно появилась, то у вас может быть подключен VPN и вам нужно его выключить на время пользования сервисом.
Код 6001 и 6002
Эти коды выдает на компьютере, где установлена не самая последняя версия ОС. В частности, сервис не будет работать, если у вас стоит Windows XP, 95/98 или Vista.
Если у вас Windows 10, а приложение все равно не работает, попробуйте выключить на время приложения и плагины своего браузера, перезагрузив его после этого. Вы также можете сменить браузер, иногда это помогает.
Код 60005, 1002
Ошибка кроется в отсутствие сети или в прерывании соединения. Вам нужно проверить свой интернет с помощью других сайтов, перезагрузить Wi-Fi, переподключить телевизор.
Код 110, 115 или 116
Ошибки возникают, когда вы совершаете какие-то действия с аккаунтом. 110 сообщает, что вы достигли максимального количества подключенных устройств. Сервисом разрешено не более 5. В этом случае войдите в личный кабинет, а оттуда — в «Мои устройства». Отвяжите те устройства, которые не используете.
Ошибку 115 выдает, если вы пытаетесь объединить два своих аккаунта с разными подписками. Это нельзя делать и при попытке выдаст этот код.
116 указывает на то, что вы пытаетесь использовать свою учетную запись на разных устройствах. Это тоже не получится сделать.
Если не запускается фильм
Бывает, что самого кода нет, но при этом и фильм не запускается. Возможно, у вас слишком старая модель телевизора, но если нет, то попробуйте что-то из следующего:
- Перезапустите SMART-TV, понизив качество.
- Сбросьте все настройки подключения в телевизоре и снова их вбейте. Подождите 20 минут и попробуйте включить разные фильмы.
- Перезапустите роутер, оставив его невключенным на 10 минут.
- Проверьте, стоит ли у вас последняя версия приложения Okko.
Если вы не нашли свой код
Кодов ошибок много и если вы не нашли свой, то скорее всего он встречается не так часто и может означать единоразовую проблему, например, сбой сети, самого сервиса и пр. Вы всегда можете обратиться в техподдержку по номеру 8-800-700-55-33 или написать им на mail@okko.tv, чтобы решить проблему
Поделитесь в комментариях, если у вас появился незнакомый код ошибки воспроизведения на том же телевизоре, и вы смогли его как-то решить. Это будет полезно другим пользователям.
Источник