- Apple оштрафовали на 10 млн евро за «водонепроницаемость» iPhone
- Нечестно выдвигать на первый план водонепроницаемость и в то же время отказывать в гарантийном обслуживании утонувших смартфонов
- 15 миллионов OLED-экранов для iPhone 12 и iPhone 13 в этом году поставит китайская компания BOE
- При наиболее оптимальном прогнозе, компания сможет отгрузить 5 миллионов экранов для iPhone 13
- 10 млн евро: столько придется заплатить Apple из-за рекламы водонепроницаемости iPhone
- Apple наказали за позицию «водозащита есть, но мы не отвечаем за последствия»
- 10 Миллионов
- Отзывы о приложении 10 Миллионов ( 2 )
- Caviar выпустила «воинственные» iPhone 12 Pro на 10 миллионов рублей
Apple оштрафовали на 10 млн евро за «водонепроницаемость» iPhone
Нечестно выдвигать на первый план водонепроницаемость и в то же время отказывать в гарантийном обслуживании утонувших смартфонов
Антимонопольный орган Италии наложил на Apple штраф в размере 10 миллионов евро за недобросовестную рекламную кампанию iPhone. Регулятор заявил, что Apple в своей рекламе вводит пользователей в заблуждение по поводу того, как глубоко и как долго iPhone можно находиться под водой без повреждений.
В различных маркетинговых материалах, связанных с iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max, Apple заявила, что смартфоны обладают водонепроницаемостью на глубине от одного до четырех метров в течение до 30 минут, в зависимости от модели.
Однако антимонопольный орган Италии отметил, что в рекламе не разъясняется, что это рекламные заявления верны только при определенных условиях, например, во время контролируемых лабораторных испытаний с использованием чистой воды.
Регулирующий орган также не согласился с условиями гарантии Apple, которая не покрывают ущерб, причиненный жидкостями. Власти посчитали нечестным выдвигать на первый план водонепроницаемость и в то же время отказывать в гарантийном обслуживании утонувших смартфонов.
В 2018 году Apple была оштрафована в Италии на 10 миллионов евро за намеренное замедление смартфонов.
Источник
15 миллионов OLED-экранов для iPhone 12 и iPhone 13 в этом году поставит китайская компания BOE
При наиболее оптимальном прогнозе, компания сможет отгрузить 5 миллионов экранов для iPhone 13
Как уже сообщалось, китайская компания BOE начала поставлять OLED-дисплеи для смартфонов iPhone 12. Кроме того, скоро компания получит одобрение на поставки экранов для iPhone 13.
По оценкам аналитиков, в этом году BOE поставит 15 миллионов OLED-панелей для iPhone, что составляет около 10% от общего количества OLED-панелей для iPhone, — это сделает BOE третьим по величине поставщиком дисплеев для Apple после Samsung и LG.
Сообщается, что OLED-экраны для iPhone 13 будут выпускаться на производственной линии B11 BOE в Мяньяне, провинция Сычуань. Разрешение Apple на поставку экранов будет выдано уже в конце этого месяца.
Согласно официальным данным, в первом полугодии BOE отгрузила 6 миллионов OLED-панелей для iPhone 12, и ожидается, что к концу октября это число увеличится до 10 миллионов. Что касается iPhone 13, BOE планирует поставить не менее 2 миллионов панелей. При наиболее оптимальном прогнозе компания сможет отгрузить 5 миллионов экранов для iPhone 13.
У BOE пока нет серийного производства LTPO-панелей, поэтому компания пока не может начать поставку экранов и для Pro-моделей iPhone 13.
Источник
10 млн евро: столько придется заплатить Apple из-за рекламы водонепроницаемости iPhone
Apple наказали за позицию «водозащита есть, но мы не отвечаем за последствия»
Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Apple на 10 млн евро. Причина — введение в заблуждение потребителей относительно потребительских свойств iPhone. А в основу обвинений легли рекламные материалы компании, касающиеся водозащиты.
Регулятор посчитал, что в своей рекламе компания использовала методы «агрессивные и вводящие в заблуждение». Речь идет о заявлении Apple, что iPhone можно погружать на глубину до 4 метров на срок от 30 минут до 2-х часов в зависимости от модели. Но при этом компания не сообщила о том, что влагозащита действует только в определенных условиях (испытания в условиях лаборатории) и не предупредила, что гарантия на смартфоны-утопленники не распространяется при любых обстоятельствах.
Чиновники посчитали, что компания выдает за преимущество функцию с водозащитой при условии, что потребители не смогут воспользоваться ею в полной мере. Они не понимают зачем Apple заявляет о водонепроницаемости iPhone, если при наличии признаков того, что смартфон пережил погружение в воду потребителю будет отказано в гарантийном ремонте. Безусловно, те кто ознакомился с правилами обслуживания «яблочных» устройств должны были заметить пункт, что гарантия не распространяется на случаи затопления гаджетов. Но тогда зачем активно рекламировать фичу с защитой от попадания внутрь влаги, если опыт с нырянием устройства обернется негативными последствиями для потребителей?
Безусловно, Apple схитрила и выбрала максимально удобную для себя позицию. Водозащита как бы есть, но, если что — мы не отвечаем за возможные негативные последствия после ныряния с аппаратом. Понятно, что никто не гарантирует того, что не найдутся те, кто забавы или шутки ради будут с завидной регулярностью погружать iPhone в воду и, если он «умрет» не воспользуется правом на гарантию.
Но и Apple снимает с себя любую ответственность с утопленных iPhone, хотя и позиционирует свои устройства как водозащищенные. Возможно, стоило бы предоставлять гарантию, но четко регламентировать факторы, при наличии которых она действует. С другой стороны, производитель вряд ли сможет установить сколько времени аппарат провел под водой и на какой глубине, а значит сложно определить нарушил или нет пользователь ограничения по части глубины и времени пребывания iPhone под водой.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram , « ВКонтакте » и YouTube -канал.
Источник
10 Миллионов
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Аналоги 10 Миллионов
Для этого приложения аналоги не указаны
Отзывы о приложении 10 Миллионов ( 2 )
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Источник
Caviar выпустила «воинственные» iPhone 12 Pro на 10 миллионов рублей
Российская компания Caviar представила новую коллекцию дизайнерских версий смартфонов iPhone 12 Pro в рамках коллекции «Воин». Каждая модель посвящена определённому народу и изготовлена, как обычно, с применением дорогостоящих материалов. Общая стоимость коллекции составляет 10 миллионов рублей.
Особо интересной в новой коллекции оказалась модель Apocalypto с начальной стоимостью 2 234 000 рублей за iPhone 12 Pro с накопителем на 128 ГБ. Такой же iPhone 12 Pro Max на 512 ГБ обойдётся в 2 419 000 рублей. Главная особенность этого смартфона — оригинальный целый наконечник стрелы из чёрного обсидиана. Он принадлежал древним тольтекам, жившим в Теотиуакане («Городе Богов»), находящимся на территории современной Мексики. Корпус выполнен из прочного титана с объёмным рисунком из чистого золота 750-й пробы.
Если же хочется самого-самого, то в коллекции есть iPhone 12 Pro Mao, цена которого стартует с 2 372 000 рублей и достигает 2 907 000 рублей в зависимости от модели смартфона и объёма накопителя. При создании этого устройства дизайнеры Caviar вдохновлялись историей Китая, в частности обликом легендарного копья «Мао» времён династии Хань. Самый ценный элемент гаджета — чистый рубин на тыльной стороне.
Apocalypto
Mao
Apache
Maya
Rajan
Zulus
iPhone 12 Pro Rajan — ещё одна модель со стартовой ценой 2 172 000 рублей. Этот смартфон был создан под влиянием индийской культуры. Золотой корпус украшен драгоценными камнями: аметистами, сапфирами, топазами, изумрудами, жёлтыми бриллиантами, хризобериллами и рубинами. Всего их 21, а цвета у них такие же, как у семи основных чакр человека.
Помимо указанных моделей в коллекцию вошли и более «доступные» экземпляры:
- iPhone 12 Pro Zulus — в честь грозных африканских воинов-зулусов
- iPhone 12 Pro Maya — в честь таинственной цивилизации майя
- iPhone 12 Pro Apache — в честь знаменитого племени американских индейцев апачей
Источник