- Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
- Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Если отображается неизвестный платеж
- Дополнительная помощь
- Приходят СМС на телефон от 1976: что это за номер и откуда сообщения?
- СМС с номера 1976 — что это пришло?
- Что это за смс?
- Могут ли смс с номера 1976 отправить мошенники?
- У вас могут быть ненужные подписки в App Store. Как вернуть деньги
- Проверяем наличие платных подписок на iPhone
- Как вернуть деньги за оплаченную подписку
- Не дайте себя развести. Тратьте деньги с умом
- Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы
- Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad
- Инструкция для iOS 12 и «младше»
- Инструкция для iOS 13 и «старше»
- Почему подписку нельзя выключить?
- Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?
Если способ оплаты отклонен в магазине App Store или iTunes Store
Если вы не можете совершать покупки или обновлять приложения, в том числе бесплатные, возможно, возникла проблема с вашим способом оплаты. Чтобы устранить эту проблему, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию.
Если не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты
- Проверьте платежную информацию с помощью своего устройства. Может отобразиться сообщение с текстом красного цвета, в котором объясняется, почему не удается использовать указанный способ оплаты.
- Если ваша карта отклонена, добавьте новый способ оплаты или обновите платежную информацию. Для одного идентификатора Apple ID можно добавить несколько способов оплаты.
- Сумма для погашения задолженности будет списана с использованием вашего способа оплаты. После этого вы сможете осуществлять другие покупки и обновлять приложения, в том числе и бесплатные.
Если используется функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, обновить платежную информацию или добавить новый способ оплаты должен организатор семейного доступа. Если вы не являетесь организатором семейного доступа, вы не можете изменить способ оплаты.
Если отображается неизвестный платеж
Можно запросить возмещение* за незнакомую вам покупку, но сначала ее необходимо оплатить. Вы также можете отменить подписку, если больше не хотите ей пользоваться.
* Запросить возмещение необходимо в течение соответствующего периода. Возврат средств не гарантируется. Подробнее см. в разделе условий и положений пользования.
Дополнительная помощь
- Если возник спорный вопрос со списанием средств в магазине App Store или iTunes Store, свяжитесь со своим финансовым учреждением снова, чтобы авторизовать подобное списание и будущие покупки в указанных магазинах.
- Если вы находитесь за пределами США, может потребоваться связаться с вашим финансовым учреждением, чтобы получить разрешение на международные покупки.
- В некоторых странах и регионах способ оплаты может быть отклонен из-за изменений местного законодательства. Узнайте о выставлении счетов и осуществлении покупок в Европе или что делать, если ваша карта отклонена в Индии.
- Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Приходят СМС на телефон от 1976: что это за номер и откуда сообщения?
21.03.2021 7 Просмотры
Обособленно от явления платных подписок находится такой способ изымания денежных средств у населения – СМС, приходящие с коротких четырехзначных номеров. Одним из таких является номер 1976.
Такие СМС – это сервисное уведомление компании «МТС», отправляемые в тех случаях, когда счет абонента близок или равен нулю. Содержание СМС простое и логичное – в нем предлагается осуществить подключение услуги «Экспресс-деньги», стоимость которой варьируется от 20 до 2 600 рублей.
Компания «МТС» может выдвигать различные условия предоставления услуги «Экспресс-деньги», что связано с тем, какой тарифный план на данный момент является активным у абонента. Однако в среднем комиссия за предоставление услуги составляет около 30%, что является крупной суммой.
Подробности предоставления услуги указаны в сообщении с короткого номера. Поэтому размер пополнения средств и их возврата с учетом процента дополнительно запрашивать не нужно.
В случае, когда абонента устраивает такое не выгодное условие предоставления услуги – необходимо ответить на СМС цифрой «1».
Также, сообщение со словом «инфо» на номер 1976 можно проверить размер абонентской задолженности.
Зачислить средства на счет или списать задолженность можно автоматически через приложение «МТС Деньги». Сама услуга работает с помощью МФО ООО «МигКредит».
Абонент, пополняя счет, автоматически уменьшает сумму задолженности или закрывает ее, поскольку данные средства будут списаны для этих целей.
Если же рассматривать рассылку с номера 1976 в адрес абонентов других сетей – нужно произвести детальный анализ содержащейся в сообщении информации, всех ссылок и телефонов, указанных в нем.
Особенно стоит насторожиться, если такие СМС приходят регулярно. В таком случае необходимо произвести проверку подключенных к номеру услуг и подписок. Для этого следует позвонить в службу поддержки, написать в чате или в личном кабинете МТС. Подписки могли быть подключены в фоновом режиме, что приводить к ежедневному списанию денежных средств в размере до 30 рублей.
Источник
СМС с номера 1976 — что это пришло?
Данная публикация расскажет про сообщения с короткого номера 1976 (или 1-97-6), которые очень часто стали приходить абонентам мобильного оператора МТС. В тексте сообщения указывается следующая информация: «На балансе недостаточно средств для совершения платежа…». Благодаря статье вы сможете разобраться, какую услугу пытается навязать ваш «родной» оператор в связке с МФО.
СМС с номера 1976
Что это за смс?
СМС с номера 1976 — это сервисное уведомление от МТС, которое отправляется в момент нехватки средств на счете абонента. Абоненту предлагается подключить официальную услугу «Экспресс-деньги» на сумму от 20 до 2 600 ₽.
Чаще всего такие уведомления начинают приходить в момент платежа, который невозможно провести из-за отсутствия средств на счете. Таким платежом может быть плановое продление тарифного плана, автоматическое продление пакета интернет-услуг, либо активация платной подписки и так далее.
- В зависимости от активного тарифного плана, условия услуги «Экспресс-деньги» от ПАО МТС могут быть разными, но в среднем комиссия оказывается достаточно высокой — порядка 30%.
- Важно: все подробности указываются в сообщении с номера 1976: сумма пополнения на счет и сумма возврата с учетом процента за услугу.
- Если абонент согласен с такими «конскими» условиями, ему нужно отослать ответное SMS с текстом: 1.
- Абонент также может в любой момент проверить сумму задолженности, отправив на номер 1976 сообщение с текстом: info (или инфо).
Услуга «Экспресс-деньги» предоставляется МФО ООО «МигКредит». Зачисление средств на баланс и списание задолженности производится в автоматическом режиме, через сервис «МТС Деньги». Если абонент выполнит стандартное пополнение счета, задолженность будет погашена за счет внесенных средств. Если сумма пополнения не перекрывает сумму задолженности, средства будут списаны частично.
В любом случае, при каждой операции по услуге «Экспресс-деньги» абоненту будет приходить соответствующее sms-оповещение с номера 1976. Более подробную информацию про данную опцию можете прочитать на официальной странице МТС-портала. Также рекомендуем перед активацией услуги ознакомиться с офертой , так как по сути между абонентом, оператором и МФО заключается договор потребительского микрозайма.
Могут ли смс с номера 1976 отправить мошенники?
В случае с абонентами оператора МТС, sms-мошенничество со стороны данного номера исключено. Короткий номер 1976 закреплен за ПАО МТС, является сервисным и не рассылает беспричинный спам. А вот в случае с абонентами других операторов уже необходимо анализировать текст сообщения и указанные там телефоны или ссылки.
Если же подобные смс приходят постоянно, следует проверить все активные платные услуги и подписки по вашему номеру. Сделать это можно через звонок в поддержку, сообщение в чате или личный МТС-кабинет. Имейте в виду, следует проверять не только наличие платных услуг, но и наличие платных подписок (от сторонних контент-провайдеров). Такие подписки могут подключаться в фоновом режиме и ежедневно «съедать» с баланса по 20-30 рублей.
Источник
У вас могут быть ненужные подписки в App Store. Как вернуть деньги
Если у вас есть iPhone, наверняка вы скачиваете или покупаете приложения и игры, привязав банковскую карту к своему Apple ID.
Это чревато неконтролируемыми списаниями денег в качестве регулярной оплаты различных подписок, которые так любят навязывать разработчики практически всех приложений и игр.
Бывает, что на смартфон прилетает уведомление о списании денег, совершенно внезапно и безо всякого объяснения. Просто ррраз – и куда-то ушли 300 рублей. И это может произойти в любой момент, не обязательно в начале или в конце календарного месяца.
Чуть зазевался, и разрабы возьмут с вас деньги за услугу, которой вы даже и не пользуетесь.
Как же защитить себя?
? Вместе с Yota мы расскажем, что спрятали от вас под мелким шрифтом.
Проверяем наличие платных подписок на iPhone
Чтобы узнать, на какие сервисы вы подписаны, нужно сделать на вашем iPhone следующее:
Шаг 1. Откройте «Настройки», зайдите в меню Apple ID, а затем в раздел «Подписки».
Шаг 2. Проверьте список активных подписок. Если увидите непонятные приложения или игры – нажимайте на них и смело жмите «Отменить подписку».
В случае отмены, подписка будет действовать до окончания расчётного периода. Исключение – сервис Apple Arcade, который перестает работать сразу, как только вы отменяете на него подписку.
Как вернуть деньги за оплаченную подписку
С отменой ненужных подписок разобрались, а теперь хочется вернуть те деньги, когорые уже успели списаться
Шаг 1. Заходите в приложение App Store На iPhone или iPad и нажимаете на аватарку своей учетной записи.
Шаг 2. Ищете пункт меню «История покупок», нажимаете на нее и выбираете покупку, за которую следует вернуть деньги. В нашем случае это будет оплата какой-либо подписки.
Шаг 3. Нажимаете на строчку с суммой оплаты, затем на строчку «Сообщить о проблеме» и вас перебрасывает на сайт техподдержки Apple.
Шаг 4. Из перечня возможных проблем выбираете «Я хочу запросить возврат средств». В описании следует написать по-английски, что платёж был совершён ребенком и больше такого не повторится.
Шаг 5. Нажимаете кнопку «Отправить»
Ждёте. Обычно, деньги возвращаются на карту в течение 2-3 дней.
Не дайте себя развести. Тратьте деньги с умом
Средняя стоимость подписки на какой-нибудь ненужный гороскоп стоит в районе 400 рублей в неделю. За эти же деньги можно взять полностью безлимитный мобильный интернет на целый месяц.
А уж в интернете можно любой гороскоп найти, было бы желание.
Не дайте себя обмануть, контролируйте свои расходы и экономьте правильно.
Источник
Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы
Приветствую! Подписки, которые нам предлагают игры и приложения установленные из App Store — это достаточно коварная штука. Все зло происходит из-за «потрясающе продуманного» механизма их работы — «по умолчанию» они продлеваются автоматически и хорошо, если вы знаете и помните на что подписались, а если нет? Тогда готовьтесь, так как в таком случае вас может ждать очень большой и, стоит признать, сильно неприятный сюрприз.
Ведь существуют программы с небольшим бесплатным первым периодом, по прошествии которого подписка продолжается, но уже за деньги (причем, как правило, очень даже немалые). И вот именно подобные приложения и вызывают максимальный негатив у любого пользователя «яблочной» техники. Почему? Сейчас расскажу…
- Установили программу.
- Активировалась пробная (бесплатная подписка).
- Посмотрели программу — вроде «так себе», пользоваться не стали.
- Тестовый период закончился.
- Через некоторое время получаем полноценное списание денег.
И подобных примеров масса. Хорошо, что со всем этим можно бороться, а в некоторых случаях, еще и вернуть деньги! Как? Сейчас все расскажу — поехали!
Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad
Самая первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение не связаны напрямую. Вот в чём дело:
Если удалить игру или программу с iPhone или iPad, то подписка все равно останется активной.
Так что девиз «нет приложения — нет списания денег» в данном случае вообще не работает. И для удаления подписки скачанной из App Store программы нужно будет выполнить дополнительные действия.
Инструкция для iOS 12 и «младше»
- В настройках iPhone или iPad находим пункт «iTunes Store и Apple Store».
- Открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль.
- Переходим в раздел «Подписки» и уже здесь отключаем то, что нам нужно.
Инструкция для iOS 13 и «старше»
В iOS 13 подписки стали стали чуть ближе:
- Открываем настройки — в самом верху видим название вашей учетной записи (Apple ID). Нажимаем!
- А вот и наши «любимые» подписки. Заходим, смотрим, анализируем, удаляем.
После отказа от подписки, всё должно отключиться (в конце оплаченного периода) автоматически и без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
Казалось бы, ничего сложного, но многие об этом забывают и теряют деньги.
Почему подписку нельзя выключить?
А такое тоже возможно и на это есть несколько причин:
- Не оплачен предыдущий период подписки, или имеются другие «долги» перед магазином iTunes Store или Apple Store. Чаще всего сопровождаются ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase» — подробней здесь.
- Проблемы непосредственно с идентификатором Apple ID. Нужно проверить что он не отключен и не заблокирован в целях безопасности.
- Посмотрите, чтобы для учетной записи была указана актуальная и правильная информация — например, привязанная карта должна быть действующей и работоспособной.
Хотя самая частая причина — это всё-таки первый пункт вышеприведенного списка. И здесь, порой, происходит очень интересная история…
Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?
Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» — ждет пополнения баланса карты.
Получается двоякая ситуация:
- До момента оплаты долга отменить списания нельзя.
- Долг платить не хочется — сумма большая (обязательные ежемесячные платежи могут составлять несколько тысяч рублей) да и вообще, программой мы не пользовались и все это навязанная услуга.
Что можно сделать? Самый простой и затратный вариант, все-таки пополнить карту. Деньги снимут и списания можно будет выключить обычным способом.
Но есть и другие пути:
- Позвонить в службу технической поддержки и описать ситуацию. Поверьте, там сидят абсолютно нормальные и вменяемые люди. Просто нормально расскажите о том, что вы не желали подписываться, программой не пользовались и не хотели бы за нее платить. Если не злоупотреблять, то с большой долей вероятности вам пойдут на встречу и платить не потребуется. Кстати, таким же образом можно вернуть деньги за уже оплаченную подписку. Единственный момент, не тяните со звонком — чем быстрее, тем лучше.
- Перевыпустить карту, для которой «висит» долг и сменить Apple ID на устройстве. Да, способ конечно кардинальный, но в некоторых ситуациях к нему придется прибегнуть для того, чтобы не списалась большая сумма денег. Хотя, нет никакой гарантии, что Apple не потребует погасить эту задолженность впоследствии. Да, такая ситуация очень маловероятна, но мало ли…
В любом случае, начать стоит с технической поддержки. Специалисты действительно могут вернуть деньги и отменить неоплаченную подписку — мой личный опыт это подтверждает.
Обновлено! Если вам не хочется (нет возможности) общаться со специалистами технической поддержки через чат или по телефону, есть еще один вариант оформить запрос на возврат денег за подписку.
Данный способ был достаточно подробно описан в комментариях (спасибо, Константин!). Собственно, передаю ему слово…
Коротко о процедуре возврата (через iTunes), хочу поделиться с другими пользователями:
- Открыть iTunes. Перейдите во вкладку «Учетная запись» и выберите пункт «Просмотреть».
- Ввести пароль от Apple ID. В открывшемся окне просмотра информации об учетной записи найдите пункт «История покупок». Нажмите на «См. все».
- Найдите нужную покупку в списке всех приобретений, откройте счет, нажав кнопку «Еще».
- Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме».
- После этого откроется страничка в браузере, где можно будет указать проблему, возникшую с покупкой. Выберите тип проблемы и при желании укажите комментарий. Нажмите «Отправить».
- Всё! Дальше получил письмо (через часов 12), сообщили, что оформлен возврат и в течение 30 дней получу деньги на карту, с которой оплачивал. Также отмечу, что претензии принимаются (возможен возврат денег) только в течение 90 дней со дня покупки.
Как видите, возврат можно сделать и без прямого общения с поддержкой. Круто же!:)
Источник