1din android 10 дюймов

10 автомагнитол с Aliexpress стандарта 1 и 2 DIN на базе ОС Android

Автомагнитола является неотъемлемой частью любого современного автомобиля. Многие владельцы, которые любят свой автомобиль и вождение в целом, придают много внимания выбору магнитолы и хорошей аудиосистемы. А в данной публикации собраны самые популярные и проверенные покупателями модели магнитол, которые подойдут большинству владельцев автомобилей. Ниже вы найдете устройства в разных ценовых сегментах в стандартах 1 и 2 DIN. Напомню, что стандарт 1DIN имеет габаритные размеры 178*50 миллиметров, соответственно 2 DIN магнитолы имеют размеры равные 178*100 миллиметров.

Podofo 7023В

И возглавляет список очень популярная и достаточно демократичная по цене магнитола формата 2 DIN. Устройство имеет ряд преимуществ, а именно: большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов, возможность подключения AUX кабеля, разъем для TF-карт, а также имеется USB разъем для подключения флеш-накопителей. Также плюсом является наличие функции Hands Free, возможность подключения камеры заднего вида и многое другое, включая хорошее качество звука. Магнитола вышла на рынок достаточно давно, и ее опробовали многие покупатели. Также стоит добавить, что товар можно заказать с быстрой доставкой из многих стран включая РФ.

Essgoo

Следующая магнитола в списке представляет собой более современную модель, она оснащена качественным GPS модулем и дисплеем с диагональю 9 дюймов и разрешением 1024*600 точек. Также стоит отметить, что устройство работает на базе Android 9,0. Для удобства управления магнитолой на ней имеется ряд механических кнопок. Но самое главное, обратите внимание, что магнитола подходит в первую очередь для автомобилей марки Volkswagen и Skoda, поэтому перед заказом нужно проверить размеры паза для магнитолы на торпеде вашего автомобиля.

Grand 7010B

А это одна из самых бюджетных моделей магнитол стандарта 2 DIN с большим сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. Как и на многих других моделях, в данной магнитоле есть все необходимые функции и разъемы. Электроника магнитолы позволяет подключать до 4 динамиков мощностью до 50W. При покупке можно заказать быструю доставку со склада в РФ. Устройство проверено и точно оправдает свою стоимость.

ATOTO A6

Следующая магнитола под названием ATOTO A6 объединяет в себе сдержанный дизайн, богатый функционал, включая точную систему GPS, а также отличное качество звучания. Магнитола с легкостью выдает отличное звучание на колонках мощностью до 50 W. Исходя из вышеупомянутых характеристик и многих других функций, устройство имеет достаточно высокую стоимость. К сожалению, бесплатной доставки у данной модели нет, однако ее цена в Китае, с учетом доставки, остается ниже местных цен.

CARBAR

И последняя магнитола с типовым размером 2 DIN в этом списке представлено фирмой CARBAR. Отличительной чертой устройства является качественная электроника с возможностью подключения новейших аудиосистем. В магнитоле имеется встроенный усилитель TDA7850. Также на устройстве имеется большой дисплей с диагональю 12,8 дюймов, с возможностью поворота на 180 градусов. Магнитола очень красивая и предаст стиля и красоты любому автомобилю. К минусам таких технологических решений можно отнести только цену.

PHYEE 7805C

Это магнитола со стандартными размерами 1 DIN, но она имеет достаточно большой дисплей с диагональю 4,1 дюйм, а также большой и удобный регулятор громкости. Магнитола быстро работает, интерфейс не тормозит, также имеется светодиодная подсветка для механических кнопок и регуляторов. Магнитола имеет два USB выхода, один из которых можно использовать в качестве зарядки для смартфона или других устройств. Магнитола оснащена микрофоном, но для полноценной реализации функции Hands Free нахватает большой кнопки для ответа на телефонные звонки.

AMPrime 4022D

Данная модель очень схожа по характеристикам и цене с предыдущей моделью в данном списке, однако она имеет ряд отличий, в первую очередь касающихся интерфейса, который в данной модели, на мой взгляд, удобнее. Данное устройство может быть доставлено из многих стран, в том числе и РФ. В комплекте с магнитолой можно заказать одну из трех на выбор камер заднего вида, которые между собой отличаются характеристиками. Также добавлю, что товар хорошо зарекомендовал себя среди покупателей.

Читайте также:  Что такое pit андроид

Podofo

Далее в списке следует магнитола с достаточно уникальной конструкцией, которая позволяет наслаждаться всеми преимуществами большого дисплея на магнитоле с размерами стандарта 1 DIN. Конструкция позволяет складывать и раскладывать дисплей по необходимости. К плюсам данного устройства также можно отнести наличие GPS навигатора, привычный дизайн, возможность подключения сторонних устройств по Bluetooth и многое другое.

PolarLander

Это новая модель магнитолы, которая работает на базе операционной системы Android 10. Устройство оснащено не только большим сенсорным экраном с диагональю 5,1 дюйма, но и рядом сенсорных кнопок для более эффективного и удобного управления. В магнитоле хорошо реализована функция Hands Free, а также имеется два USB выхода для подключения различных накопителей. USB выходы также можно использовать для зарядки сторонних устройств. Стоит еще отметить, что с задней части устройства имеется еще два USB выхода, к которым можно стационарно подключить накопители информации, видеорегистратор или другое всевозможное оборудование.

PolarLander MP5

Данная модель, несмотря на свои размеры стандарта 1 DIN имеет большой дисплей с диагональю 9,1 дюйм. Однако такое решение лишило устройство всех механических кнопок и дополнительных выходов для подключения флеш-накопителей. На лицевой панели разместили только микрофон, и пять небольших сенсорных кнопок. Однако все необходимые интерфейсы для подключения различных устройств имеются с задней стороны магнитолы. Конструктивное решение данной магнитолы является компромиссом между размером стандарта 1 DIN и большим дисплеем.

На этом все, дорогие читатели, приятных вам покупок, и спасибо за внимание.

Источник

1DIN автомагнитола Joying JY-UQS04N4G с Android 10. Часть первая — тестирование.

Ездил я сначала со штатной магнитолой, потом поставил 1DIN JVC c поддержкой USB, а потом надоело постоянно телефон совать в держатель, когда нужна навигация. Решил приобрести что-то с Android.
Был уже негативный опыт покупки дешевой 2DIN-магнитолы с 1ГБ оперативки, потому искал более мощную, а значит, быструю и актуальную на несколько лет модель.
Выбор пал на вот эту модель: JY-UQS04N4G.
В принципе, за эти деньги можно было что-то похожее купить в оффлайне, но нужна была именно такая конструкция.

Процессор: UIS7862, 8 ядер по 1.8гГц
Система: Android 10.0
Оперативная память: 4ГБ
Встроенная память: 64ГБ
Экран: 800х480
Усилитель: TDA7851, DSP
Радио: TDA7786
Беспроводная связь: Wi-Fi 2.4/5гГц, Bluetooth, 4G
Спутники: GPS/Glonass

Подтверждение покупки:

Дошла быстро, за 8 дней, но есть нюанс:

Упаковка и комплектация

Магнитола пришла в коробке, заклеенной фирменным скотчем, в которой была коробка, в которой была коробка. И магнитола.
Никаких опознавательных знаков и картинок на коробках не было.
Вес посылки 2.05 кг, самой магнитолы примерно 1.8 кг в зависимости от того, что к ней подключено.


В третьей коробке оказался экран для магнитолы и часть кабелей.

Всё, что нашлось в коробках. Ниже рассмотрю подробнее каждый элемент.

Сам основной блок магнитолы. Спереди спрятался шлейф с разъемом экрана, 4 гнезда креплений экрана и гнездо microSD. Сверху наклейка с пояснениями к проводам. Ну и установочная рамка, а вот ключи для вытаскивания — не положили.

А вот так выглядит с обратной стороны. Тут имеется огромное количество разъемов: оптический, гнездо SIM на проводе, два гнезда антенн GSM, тюльпаны AV-входа, SPDIF, линейные выходы 4 каналов и сабвуфера, гнездо FM-антенны, микрофона, два USB 2.0 разъема, собственно, гнездо магнитолы и букетик антенн Wi-Fi и Bluetooth.
Также там торчат 4 провода с разъемами:
-IR
-KEY
-CAN IN
-CAN OUT
Это перемычки для разных моделей автомобилей с разными типами CAN-шин.

Экран не шедевр дизайна, но выглядит аккуратно. Металлическая рамка и корпус, сенсорные кнопки с настраиваемой подсветкой. А вот реагируют на нажатия эти кнопки не очень хорошо. Также есть встроенный микрофон и еще одна кнопка RESET.

Вот так выглядит экран с обратной стороны. Тут разъем с защелками и пистоны креплений. Регулируемые. И наклейка со странным текстом «Прежде чем снять экран, отключите кабель с обеих сторон, иначе изображения не будет». Это странно потому, что шлейф невозможно отключить, не сняв экран. Также видно отверстие с кнопкой RESET.

Далее два ничем не примечательных USB-удлинителя, антенна GPS, антенны GSM, выносной микрофон с клипсой и два запасных пистона.


Жгут проводов с одной стороны имеет свой разъем, с другой — классический ISO, а также дополнительные провода, прикрытые силиконовыми колпачками:
— KEY1, KEY2: к подрулевым резистивным кнопкам.
— AMP.CONT: к сабвуферу или усилителю.
— ANT.CONT: питание антенны.
— BRAKE: производитель пишет, что он уже не нужен, а раньше подключался к ручному тормозу — если он не затянут, видео не проигрывалось.
— BACK: к датчику заднего хода, это для включения камеры и прочих функций.
— REAR VIEW CAMERA: ну тут всё понятно.

Ну и литература: поздравительная открытка, памятка по подключению телефона по Bluetooth, схема распиновки проводов и не особо полезная инструкция.

Читайте также:  Восстановить оперу у андроида

Включение, основные функции

Сразу хочу предупредить, что на устройстве я установил английский язык, так как качество перевода на русский не самое лучшее.

Загрузка в целом занимает 25 секунд, сначала показывает логотип JOYING, потом логотип Google.
Экран здесь 800х480, что даже при небольшом размере экрана в 6.2 дюйма выглядит мутновато и зернисто. Всё же за такую цену хотелось бы хотя бы 1280х720.
Матрица установлена TN и цвета бледноватые, впрочем, немного улучшить цветопередачу помогает режим Eye Comfort (на фото ниже слева этот режим включен, справа — выключен). Но в целом экран дискомфорта не вызывает. Он не хуже, чем в некоторых штатных автомагнитолах.

Рабочий стол и меню выглядят как-то не очень презентабельно, благо, его можно легко поменять на любой другой. Всё такое аляповато-цветное и координаты элементов поехавшие, как видно на примере виджетов. Виджеты и ярлыки можно передвигать и менять, других развлечений нет.
Шторка модифицированная, урезана до невозможности. Хотя это и к лучшему для автомагнитолы, я считаю.
А еще там видно пятнышко быстрого доступа. Еле нашел, где эту бесполезную вещь отключить, очень раздражала.















А вот настроек и дополнительных функций в магнитоле отсыпали по полной программе. Правда, упорядочены они очень по-китайски, смотрите сами. Скриншоты уже прилагаю выборочно.

WiFi. В этом разделе, как ни странно, не только сам WiFi, но и остальные параметры беспроводной связи. Я очень долго не мог запустить сим-карту, потом оказалось, что нужно предварительно убрать с неё пин-код в телефоне. Также не работает горячая смена сим-карт.

Device. Здесь находятся различные настройки устройства (как и в других категориях, в общем-то).


GPS — показывает количество спутников GPS и Glonass и другую служебную информацию.

Storage — стандартная страница Android с информацией о памяти.
Apps — тоже стандартная страница настроек приложений.
USB Video Output Setting — подстройка размера кадра при использовании USB-адаптера для вывода изображения на отдельный экран (в комплект не входит).
USB Device Start — при включении магнитолы запускает Android Auto, если смартфон подключен.

General. Тут куча всяких мелких настроек и настроечек, подробности ниже.

Press any key to start — включение любой кнопкой на экране.
Brake Wire for video in motion — блокирует видеоплеер в движении.
Auto-start Navigation — если настроить по умолчанию приложение для навигации, оно будет запускаться при включении.
OSD Time — честно говоря, я не заметил, на что оно влияет.
Mirror view on reverse image — зеркалит картинку с задней камеры.
Mute audio when reversing — отключает звук при движении задним ходом.
Sound reduction when reversing — настройка приглушения звука при движении задним ходом.
Backlight Control — приглушение подсветки при включении фар или по времени.
Default Volume Switch — запоминать при выключении уровень звука или нет (у меня не запоминает вообще).
Default boot volume — уровень звука при включении магнитолы.
GPS Mix — не понял, что это, скорее всего A-GPS.
Sound mixing scale — компенсация разницы в громкости между радио и аудиоплеером.
Lantern settings — цвет подсветки кнопок.
Steering wheel settings — настройка подрулевых кнопок.


Navi App — приложение навигации по умолчанию.
Map Data Copy — что-то для копирования карт навигации, но я не понял, как оно работает.
Home Launcher Selection — выбор лаунчера (оболочки), если их установлено несколько.

Factory. Вот здесь настройки предусмотрительно заблокированы кодом 3368. В основном различные калибовки и тому подобное.

Читайте также:  Моды для fnf android

Car Model — выбор параметров CAN-шины, если подключена (через специальный адаптер, продается отдельно).
Antenna Normally on — питание антенны (если есть антенный усилитель).
HD Reversing Video Format — не знаю, что это.
Boot Screen Logo — очень приятное меню выбора загрузочного логотипа, весьма много марок машин в списке.
Set Screen — настройка экрана, можно поднять яркость, но лучше не увлекаться.
Touch Screen Calibration — понятно, калибровка сенсора
Panel Key Learning — можно откалибровать и переназначить сенсорные кнопки.
Front View — скорее всего для камеры-регистратора, но эт не точно.
Cancel the reverse into the front view — явно связано с предыдущим пунктом.
MCU Panel Key — ни на что не влияет, скорее всего переехало из другой модели.
Unknown Sources — разрешает установку программ с флэшки.
Door Lock interference — непонятно, еще и под паролем.
Reverse Power Supply — полярность, но непонятно, чего.
Volume Balance Settings — еще одна подстройка громкости для разных источников — радио, навигация, музыка и т.д.
MCU upgrade — обновление прошивки MCU, собственно.
Backlight Current — еще одна запароленная настройка.
Home Launcher Selection — снова выбор лаунчера, дублирует указанную ранее настройку.
USB Error Detection — не совсем понятно.
USB Protocol Selection — выбор между USB 2.0 и USB 1.1.
A key to export — экспорт настроек, правда, кнопки импорта нет.
Single 360 — что-то для парктроника.
Activation — при попытке нажатия выдает «Application not installed».
DVD Update — тоже не про эту модель.
TV Type — выбор подключаемого ТВ-тюнера.
Video Output Settings — снова калибровка вывода изображения.
OBD — включает и выключает, а что — непонятно.
Sleep Mode Setting — задержка спящего режима при выключении зажигания.
360 Switch — снова парктроник.
Backup test — что-то связанное с GPS.

User — здесь, в принципе, настройки, стандартные для многих версий Android, выделяется лишь последний пункт — Application Setting, там можно скрыть ненужные ярлыки приложений из главного меню.

System — тоже всё как в любом телефоне или планшете.

На этом настройки заканчиваются. Если вы знаете, что значат неопознанные мной настройки — пишите в комментах, добавлю в список.

Звук и его настройки.

Как я уже писал, у меня был опыт владения дешевой 2DIN магнитолой с Android и звук там был просто никакой. По поводу обозреваемой магнитолы были опасения, но, к счастью, они не оправдались.
Здесь за звук отвечает весьма приличная микросхема TDA7851, это один из лучших в своём классе усилителей, так что звук вполне хорош даже в моей машине, где аудиоподготовка и шумоизоляция не делались.
К тому же микросхема нагревается не сильно, после часа прослушивания на громкости 24 из 36 можно держать руку на радиаторе магнитолы. JVC X155 в таких же условиях перегревается и начинает хрипеть.
Звук четкий, прозрачный, нет каких-либо провалов или других заметных слуху проблем.
Тем более, что здесь заявлен DSP-процессор. Что производитель под этим подразумевает, отдельный чип или же программную обработку — не знаю, но настроек звука тут множество и они реально работают.

Первым пунктом идёт 16-полосный эквалайзер с 8 предустановками. В отличие от многих других устройств, регулировки эффективно и заметно влияют на звук.

Также можно включить тонкомпенсацию и раздельную регулировку передних и задних динамиков. Тонкомпенсация очень помогает сделать звук более насыщенным при прослушивании на невысокой громкости.

Следующая вкладка позволяет настроить объем звука. Интересный эффект.

На вкладке Bass Enhancement можно отрегулировать низкие частоты, хотя я не совсем понял принцип.

Далее — визуализированные настройки Balance/Fader. Тут всё понятно и наглядно.

Ну и еще одна настройка низких частот, можно их подрезать, если динамики не вытягивают басы.

Единственное, чего не хватает — раздельных настроек эквалайзера для радио и проигрывателя, как это сделано в JVC X155.

Что имеем по итогу:
Плюсы:
— мощная аппаратная платформа;
— качественный звук;
— множество функций и настроек.
Минусы:
— низкое разрешение экрана;
— некоторый хаос в настройках;
— дизайн интерфейса штатных приложений.

Источник

Оцените статью