1с автосервис для андроид

1С:Предприятие 8. Автосервис

  • Включён в Реестр российского ПО

«1С:Автосервис 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.

Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», редакции 1.6 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
  • Автосервис:
    • Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
    • Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
      • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
      • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
    • Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
    • Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.

  • Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.

  • Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  • Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
  • Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  • Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  • Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  • Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
  • Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.

  • Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
  • Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм «ордерного склада».
  • Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
  • Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами «Клиент-банк», контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
  • Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
  • Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
  • Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
  • Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
  • Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.

Источник

Тема: 1С:Предприятие 8. Автосервис

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

У меня щас конфигурация 1С:Предприятие 8. Автосервис 1.6.23.86,

Друг, выложи, пожалуйста, если не сложно.

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

Конфигурация «1С Предприятие 8. Автосервис, редакция 1.6», версия 1.6.25.178 от 12.08.2020

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

Конфигурация «1С Предприятие 8. Автосервис, редакция 1.6», База + обновления

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

Добрый вечер!
Конфигурация выше 1.6.23.86 не загружается. Пишет «Ошибка формата потока».
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
ОтладчикЗащиты.1.6.17-1.2.3.2.cfe от 19.04.2019.
На версии 1.6.23.86 все работает.

Последний раз редактировалось jul8851; 14.09.2021 в 00:11 .

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

А это пробовали делать?

Читайте также:  Как соединить obd2 с андроид

Для решения данной проблемы достаточно почистить временные файлы в системе. Подробнее по очистке кэша.
Если не помогло, но есть возможность попасть в конфигуратор, запустите тестирование и исправление базы данных в конфигураторе.
Если доступа в конфигуратор нет, и база тестовая — воспользуйтесь утилитой ChDBFl.exe, которая располагается в папке программы.

Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис

А это пробовали делать?

Для решения данной проблемы достаточно почистить временные файлы в системе. Подробнее по очистке кэша.
Если не помогло, но есть возможность попасть в конфигуратор, запустите тестирование и исправление базы данных в конфигураторе.
Если доступа в конфигуратор нет, и база тестовая — воспользуйтесь утилитой ChDBFl.exe, которая располагается в папке программы.

Да, танец с бубном исполнен. Проблема в расширении отладчика защиты. Нужен новый.

Источник

1С:Предприятие 8. Автосервис

Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:УНФ» (Управление нашей фирмой). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».

Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис

  • Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
  • Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
  • Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
  • Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
  • Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
  • Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
  • «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
  • Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
  • Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
  • Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
  • Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
  • Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
  • Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
  • Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
  • Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
  • Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
  • В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.

Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ.
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе.
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность.
  • Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов.
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере.
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры.
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.
Читайте также:  Хороший список дел для андроид

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Описание функционала

Основные возможности «1С:Автосервис»

  1. Управление автосервисом

Конфигурация 1С:Автосервис функционально специально продумана для учета ведения деятельности организаций, оказывающих услуги автосервиса.

    Наличие в программе специализированных для описания услуг автосервиса справочников, таких как: «Модели автомобилей», «Автомобили», «Варианты комплектации автомобиля», «Виды ремонта», «Цеха», «Нормо-часы» и «Причины обращения».

Рисунок 1. Карточка автомобиля

Предварительная запись и планирование загрузки ресурсов автосервиса с помощью Обработки «Планировщик».

Рисунок 2. Планировщик

  • Расчет предварительной калькуляции обслуживания или ремонта автомобиля по документу «Заявка на ремонт».
  • Отражение обслуживания или ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд», который включает в себя прием автомобиля у клиента, поиск и подбор запчастей, передачу транспортного средства в ремонтную зону, назначение исполнителей для каждой автоработы, возврат отремонтированной техники клиенту.

    Рисунок 3. Заказ-наряд

    Печать подтверждающих документов для клиента, из списка готовых печатных форм, таких как: «Торговая накладная», «Акт об оказании услуг», «Универсальный передаточный документ», «Акт осмотра», «Акт приема», «Акт сдачи», «Сопроводительный лист к заказ-наряду» и «Квитанция к заказ-наряду».

    Рисунок 4. Сопроводительный лист

    Рисунок 5. Квитанция к заказ-наряду

  • Отображение в программе этапов проведения работ на автомобиле, путем изменения состояний документа «Заказ-наряда»: «Заявка», «В работе», «Выполнен», «Закрыт».
  • Возможность классификации ремонтов на бесплатные (за счет предприятия) и платные (за счет клиента) видов.
  • Широкие возможности назначения стоимости нормо-часа или стоимости услуги с помощью документа «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.

    Рисунок 6. Документ установки цен на работы

  • Стоимость авторабот может быть фиксированной или рассчитываться по цене нормо-часа от нормы времени выполнения конкретной автоработы.
  • Расширенные возможности поиска и подбора запчастей в «Заказ-наряд», с проверкой свободного наличия на складах предприятия.

    Рисунок 7. Подбор номенклатуры в документы

  • Управление продажами
    • Массовая и ручная загрузка номенклатурных позиций в базу.
    • «Формирование цен» для запчастей для разных видов цен, а также вывод на экран прайс-листов.

      Рисунок 8. Прайс-лист

    • Установка ручных и автоматических скидок, наценок.
    • Оформление «Заказа покупателя», в котором отражены запчасти, услуги, доставка, сроки поставки, а также итоговая стоимость.

      Рисунок 9. Заказ покупателя

    • Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента.
    • Учет изменения состояния обеспечения «Заказ покупателя» заказанными товарами.
  • Управление закупками

    Для обеспечения процесса закупки запчастей у поставщиков, автоматизированы следующее операции:

    • «Формирование цен» для поставщиков, а также вывод прайс-листов.
    • По договору с каждым контрагентом можно настроить индивидуальный для него Вид скидок и Вид цен контрагента.
    • Контроль состояния выполнения «Заказ поставщику», по заказанным товарам.

    Рисунок 10. Заказ поставщику

  • Учет дополнительных затрат для документа «Приходная накладная», связанных с закупкой товаров.
  • Управление складскими запасами

    Для управления и учета складскими запасами запчастей в автосервисе на складах, предусмотрены следующие возможности:

    • Раздельный учет запчастей на собственные, на принятые и переданные на комиссию, и на материалы заказчика.
    • Учет различных дополнительных свойств номенклатуры (серийные номера, партии, размер, цвет и т. п.).
    • Учет по складским адресам хранения (стеллажи, полки, ячейки).
    • Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
    • Прогнозирование и планирование потребности в запчастях.
    • Учет запчастей в разрезе ГТД.
    • Использование ордерного учета (применение в документообороте приходных и расходных складских ордеров).
    • Исчерпывающий набор операций для учета запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, приходная накладная, корректировка, расходная накладная или розничная продажа, списание и инвентаризация номенклатуры.
    • Учет всех движений запчастей в автосервисе, по документу «Заказ-наряд»(передача в ремонт и возврат из ремонта, перемещение между разными складами/цехами и подразделениями).
    • Отслеживание запчастей, находящихся в производстве, по открытым «Заказ-нарядам», ведется по специальному регистру и контролируется отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
    • Контроль наличия запчастей по складам: остатки и движения (приход, расход).

    Рисунок 11. Остатки товаров

    Денежные средства

    Управление денежными средствами осуществляется:

    • Кассовыми и банковскими операциями.
    • Загрузкой банковских выписок через обработку «Клиент-банк».
    • Учетом оплаты комиссии по банковским картам.
    • Контролем остатков денежных средств и исполнением финансовых обязательств.
    • Анализом движения денежных средств.

    Рисунок 12. Движение денежных средств

  • Работой с подотчетными лицами.
  • Рабочий персонал и начисление зарплаты
    • Ведение кадрового учета (оформление приема персонала на работу, кадровые перемещения сотрудников, увольнение сотрудников).
    • Планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет.

      Рисунок 13. Табель

    • Управленческий расчет заработной платы и ее выплата, распечатка расчетных листков.
    • Получение сотрудниками кредитов и займов.
  • Функции CRM-системы
    • Ведение базы данных клиентов, поставщиков, сотрудников.
    • Регистрация и хранение контактных данных клиентов, поставщиков, сотрудников.
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактных данных.
    • Фиксация всех контактов с клиентами по: входящим и исходящим звонкам, письмам, встречам.
    • Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля и предварительный расчет калькуляции этого ремонта.
  • Аналитические отчеты и анализ деятельности автосервисного предприятия

    Можно самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации каждого отчета, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.

    • Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
    • Расчет себестоимости.
    • Финансовый результат.

    Рисунок 14. Отчет по продажам

  • Финансы:
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результатов.
    • Программа позволяет получать финансовую отчетность за настраиваемый период времени благодаря таким отчетам, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы.
    • Основные финансовые отчеты:
      • Анализ бизнеса.
      • Баланс.
      • Валовая прибыль по номенклатуре.
      • Денежный поток.
      • Деньги.
      • Долги.
      • Доходы и расходы по статьям (по отгрузке).
      • Прибыли и убытки.
      • Продажи.
      • Расходы.
      • Розничная выручка.
      • Траты.
      • Чистые активы.

      Рисунок 15. Панель отчетов

    • Обработка «Монитор руководителя» позволяет в сводном и наглядном виде показать информацию, необходимую для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
      • Остатки денежных средств в кассах и на счетах организации.
      • Общая сумма полученных доходов, понесенных расходов и результирующая прибыль (убыток) за последний месяц.
      • Количество незакрытых заказов покупателей и заказов поставщикам, в том числе на дату указанного дня и количество просроченных.
      • Дебиторы — список контрагентов, имеющих задолженность перед компанией.
      • Кредиторы — список контрагентов, перед которыми имеется задолженность у организации.

      Рисунок 16. Монитор руководителя

    • Сводный отчет о состоянии компании с возможностью регулярной автоматической рассылки на электронную почту.
    • Дополнительные отчеты:
      • Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
      • Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
      • Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
      • Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
    • Настройка параметров учета:
      • Регистрация информации по организациям предприятия.
      • Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов.
      • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
      • Настройка сервисных функций.
      • Ввод начальных данных по разделам учета.
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение требований по законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования:
    • сканеры;
    • фискальные регистраторы;
    • терминалы сбора данных;
    • эквайринг-терминалы;
    • принтеры.
  • Краткий обзор программного продукта 1С:Предприятие 8. Автосервис» показан на видео.

    Состав продукта

    Продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» (артикул 4601546093387) включает в себя:

    • Дистрибутивы:
      • платформы «1С:Предприятие 8»;
      • типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» редакция 1.6;
      • отраслевой конфигурации «Автосервис».
    • ИТС текущего выпуска.
    • Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8».
    • Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации.
    • Купон на трехмесячную подписку на ИТС.
    • Ключ аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8».
    • Ключ аппаратной защиты конфигурации «Автосервис».
    • Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Управление нашей фирмой» и конфигурации «Автосервис» на одном рабочем месте.

    Особенности лицензирования

    Программный продукт «1С:Предприятие 8.Автосервис» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.

    Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:Автосервис» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.

    Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователя лицензии на сервер.

    Требуемая операционная система для работы конфигурации и сервера ключа защиты: Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7. Для работы программного продукта в клиент-серверном режиме требуется наличие MS SQL Server 2005 или выше. Для работы в файловом режиме MS SQL Server не требуется.

    Источник

    Читайте также:  График смен для андроида
    Оцените статью