- 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Тема: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
- 1С:Предприятие 8. Автосервис
- Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис
- Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис
- Лицензирование
- Описание функционала
- Основные возможности «1С:Автосервис»
- Состав продукта
- Особенности лицензирования
1С:Предприятие 8. Автосервис
- Включён в Реестр российского ПО
«1С:Автосервис 8» – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация «Автосервис» разработана на основе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой», редакции 1.6 системы программ «1С:Предприятие 8» с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
- Функции CRM-системы: Ведение базы клиентов. Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы.
- Автосервис:
- Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
- Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
- Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
- Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
- Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
- Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
- Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
- Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
- Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
- Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
- Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
- Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
- Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин.
- Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
- Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение.
- Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм «ордерного склада».
- Торговля: автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием.
- Деньги: учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами «Клиент-банк», контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств.
- Зарплата и персонал: планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала.
- Учета имущества (внеоборотных активов) – основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание.
- Управленческий (финансовый) учет: учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое.
- Специальные комплекты отчетов «Монитор руководителя» и «Мониторы основных показателей» позволяют быстро и удобно получать самую важную информацию по основным участкам деятельности предприятия, своевременно выявлять точки роста или негативную динамику.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
- Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»: ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
Источник
Тема: 1С:Предприятие 8. Автосервис
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
У меня щас конфигурация 1С:Предприятие 8. Автосервис 1.6.23.86,
Друг, выложи, пожалуйста, если не сложно.
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
Конфигурация «1С Предприятие 8. Автосервис, редакция 1.6», версия 1.6.25.178 от 12.08.2020
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
Конфигурация «1С Предприятие 8. Автосервис, редакция 1.6», База + обновления
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
Добрый вечер!
Конфигурация выше 1.6.23.86 не загружается. Пишет «Ошибка формата потока».
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
ОтладчикЗащиты.1.6.17-1.2.3.2.cfe от 19.04.2019.
На версии 1.6.23.86 все работает.
Последний раз редактировалось jul8851; 14.09.2021 в 00:11 .
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
А это пробовали делать?
Для решения данной проблемы достаточно почистить временные файлы в системе. Подробнее по очистке кэша.
Если не помогло, но есть возможность попасть в конфигуратор, запустите тестирование и исправление базы данных в конфигураторе.
Если доступа в конфигуратор нет, и база тестовая — воспользуйтесь утилитой ChDBFl.exe, которая располагается в папке программы.
Re: 1С:Предприятие 8. Автосервис
А это пробовали делать?
Для решения данной проблемы достаточно почистить временные файлы в системе. Подробнее по очистке кэша.
Если не помогло, но есть возможность попасть в конфигуратор, запустите тестирование и исправление базы данных в конфигураторе.
Если доступа в конфигуратор нет, и база тестовая — воспользуйтесь утилитой ChDBFl.exe, которая располагается в папке программы.
Да, танец с бубном исполнен. Проблема в расширении отладчика защиты. Нужен новый.
Источник
1С:Предприятие 8. Автосервис
Программа «1С:Автосервис» — это специализированное решение, предназначенное для автоматизации управления деятельностью в некрупных автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Программа разработана на основе тиражной конфигурации «1С:УНФ» (Управление нашей фирмой). При этом сохранены все основные механизмы и возможности базового типового решения и дополнительно добавлен функционал по «Услугам автосервиса».
Основные функциональные возможности конфигурации 1С:Автосервис
- Использование характерных для услуг автосервиса справочников, таких как: Модели автомобилей, Автомобили, Варианты комплектации автомобиля, Виды ремонта, Цеха, Нормочасы и Причины обращения.
- Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля.
- Предоставление клиенту предварительного расчета калькуляции ремонта.
- Отражение ремонта автомобиля в программе с помощью документа «Заказ-наряд».
- Изменение статуса «Заказ-наряда» от состояния «Заявка» до «Закрыт», помогает контролировать этапы проведения ремонтных работ.
- Использование неограниченного количества бесплатных и платных видов ремонта.
- «Установка цен на автоработы» в зависимости от таких параметров как: модель автомобиля, вид ремонта, контрагент и его договор, вид цены, организация и дата, с которой начинает действовать цена.
- Стоимость авторабот может быть фиксированной или зависеть от нормочаса по норме времени выполнения конкретной автоработы.
- Для подбора авторабот и запчастей в «Заказ-наряд» предусмотрена удобная встроенная обработка.
- Доступна загрузка авторабот и запчастей из внешних каталогов через файлы, предоставленные такими компаниями как: AutoSoft, AutoData, Silver-Dat(II), Аудатэкс и Автонормы для документа «Заказ-наряд».
- Запчасти, которых нет в наличии на складе, можно сформировать в «Заказ покупателя» и добавить их в «Заказ поставщику».
- Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
- Осуществляется контроль перемещения запчастей в ремонт/из ремонта, между разными складами/цехами и подразделениями с помощью отчетов.
- Отслеживание запчастей, находящихся на остатках в цехах по не закрытым «Заказ-нарядам», производится по специализированному отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
- Клиентам предоставляются, подтверждающие документы, из списка готовых печатных форм.
- Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
- В программе можно принимать шины на сезонное хранение от клиентов и возвращать их, по истечению срока.
Основные достоинства конфигурации 1С:Автосервис
- Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса.
- Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система).
- Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ.
- Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе.
- Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность.
- Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
- Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов.
- Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере.
- Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета.
- Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры.
- Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8».
- Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.
Лицензирование
Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.
Описание функционала
Основные возможности «1С:Автосервис»
- Управление автосервисом
Конфигурация 1С:Автосервис функционально специально продумана для учета ведения деятельности организаций, оказывающих услуги автосервиса.
- Наличие в программе специализированных для описания услуг автосервиса справочников, таких как: «Модели автомобилей», «Автомобили», «Варианты комплектации автомобиля», «Виды ремонта», «Цеха», «Нормо-часы» и «Причины обращения».
Рисунок 1. Карточка автомобиля
Предварительная запись и планирование загрузки ресурсов автосервиса с помощью Обработки «Планировщик».
Рисунок 2. Планировщик
Рисунок 3. Заказ-наряд
Печать подтверждающих документов для клиента, из списка готовых печатных форм, таких как: «Торговая накладная», «Акт об оказании услуг», «Универсальный передаточный документ», «Акт осмотра», «Акт приема», «Акт сдачи», «Сопроводительный лист к заказ-наряду» и «Квитанция к заказ-наряду».
Рисунок 4. Сопроводительный лист
Рисунок 5. Квитанция к заказ-наряду
Рисунок 6. Документ установки цен на работы
Рисунок 7. Подбор номенклатуры в документы
- Массовая и ручная загрузка номенклатурных позиций в базу.
- «Формирование цен» для запчастей для разных видов цен, а также вывод на экран прайс-листов.
Рисунок 8. Прайс-лист
- Установка ручных и автоматических скидок, наценок.
- Оформление «Заказа покупателя», в котором отражены запчасти, услуги, доставка, сроки поставки, а также итоговая стоимость.
Рисунок 9. Заказ покупателя
- Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента.
- Учет изменения состояния обеспечения «Заказ покупателя» заказанными товарами.
Для обеспечения процесса закупки запчастей у поставщиков, автоматизированы следующее операции:
- «Формирование цен» для поставщиков, а также вывод прайс-листов.
- По договору с каждым контрагентом можно настроить индивидуальный для него Вид скидок и Вид цен контрагента.
- Контроль состояния выполнения «Заказ поставщику», по заказанным товарам.
Рисунок 10. Заказ поставщику
Для управления и учета складскими запасами запчастей в автосервисе на складах, предусмотрены следующие возможности:
- Раздельный учет запчастей на собственные, на принятые и переданные на комиссию, и на материалы заказчика.
- Учет различных дополнительных свойств номенклатуры (серийные номера, партии, размер, цвет и т. п.).
- Учет по складским адресам хранения (стеллажи, полки, ячейки).
- Запчасти, которые есть в наличии на складе, можно зарезервировать под клиента по документу «Заказ покупателя» и «Резервирование запасов».
- Прогнозирование и планирование потребности в запчастях.
- Учет запчастей в разрезе ГТД.
- Использование ордерного учета (применение в документообороте приходных и расходных складских ордеров).
- Исчерпывающий набор операций для учета запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, приходная накладная, корректировка, расходная накладная или розничная продажа, списание и инвентаризация номенклатуры.
- Учет всех движений запчастей в автосервисе, по документу «Заказ-наряд»(передача в ремонт и возврат из ремонта, перемещение между разными складами/цехами и подразделениями).
- Отслеживание запчастей, находящихся в производстве, по открытым «Заказ-нарядам», ведется по специальному регистру и контролируется отчету «Остатки и обороты товаров в производстве».
- Контроль наличия запчастей по складам: остатки и движения (приход, расход).
Рисунок 11. Остатки товаров
Денежные средства
Управление денежными средствами осуществляется:
- Кассовыми и банковскими операциями.
- Загрузкой банковских выписок через обработку «Клиент-банк».
- Учетом оплаты комиссии по банковским картам.
- Контролем остатков денежных средств и исполнением финансовых обязательств.
- Анализом движения денежных средств.
Рисунок 12. Движение денежных средств
- Ведение кадрового учета (оформление приема персонала на работу, кадровые перемещения сотрудников, увольнение сотрудников).
- Планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет.
Рисунок 13. Табель
- Управленческий расчет заработной платы и ее выплата, распечатка расчетных листков.
- Получение сотрудниками кредитов и займов.
- Ведение базы данных клиентов, поставщиков, сотрудников.
- Регистрация и хранение контактных данных клиентов, поставщиков, сотрудников.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактных данных.
- Фиксация всех контактов с клиентами по: входящим и исходящим звонкам, письмам, встречам.
- Оформление предварительной записи клиента на ремонт автомобиля и предварительный расчет калькуляции этого ремонта.
Можно самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации каждого отчета, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
- Доступно формирование аналитической отчетности по услугам автосервиса благодаря таким отчетам как: «Сводная ведомость», «Выработка исполнителей», «История по заказ-нарядам».
- Расчет себестоимости.
- Финансовый результат.
Рисунок 14. Отчет по продажам
- Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результатов.
- Программа позволяет получать финансовую отчетность за настраиваемый период времени благодаря таким отчетам, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы.
- Основные финансовые отчеты:
- Анализ бизнеса.
- Баланс.
- Валовая прибыль по номенклатуре.
- Денежный поток.
- Деньги.
- Долги.
- Доходы и расходы по статьям (по отгрузке).
- Прибыли и убытки.
- Продажи.
- Расходы.
- Розничная выручка.
- Траты.
- Чистые активы.
Рисунок 15. Панель отчетов
- Обработка «Монитор руководителя» позволяет в сводном и наглядном виде показать информацию, необходимую для контроля деятельности автосервиса и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей:
- Остатки денежных средств в кассах и на счетах организации.
- Общая сумма полученных доходов, понесенных расходов и результирующая прибыль (убыток) за последний месяц.
- Количество незакрытых заказов покупателей и заказов поставщикам, в том числе на дату указанного дня и количество просроченных.
- Дебиторы — список контрагентов, имеющих задолженность перед компанией.
- Кредиторы — список контрагентов, перед которыми имеется задолженность у организации.
Рисунок 16. Монитор руководителя
- Сводный отчет о состоянии компании с возможностью регулярной автоматической рассылки на электронную почту.
- Дополнительные отчеты:
- Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
- Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
- Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
- Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
- Настройка параметров учета:
- Регистрация информации по организациям предприятия.
- Регистрация структуры предприятия — подразделений, складов, цехов.
- Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
- Настройка сервисных функций.
- Ввод начальных данных по разделам учета.
- сканеры;
- фискальные регистраторы;
- терминалы сбора данных;
- эквайринг-терминалы;
- принтеры.
Краткий обзор программного продукта 1С:Предприятие 8. Автосервис» показан на видео.
Состав продукта
Продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» (артикул 4601546093387) включает в себя:
- Дистрибутивы:
- платформы «1С:Предприятие 8»;
- типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» редакция 1.6;
- отраслевой конфигурации «Автосервис».
- ИТС текущего выпуска.
- Комплект документации по платформе «1С:Предприятие 8».
- Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации.
- Купон на трехмесячную подписку на ИТС.
- Ключ аппаратной защиты платформы «1С:Предприятие 8».
- Ключ аппаратной защиты конфигурации «Автосервис».
- Лицензии на использование системы «1С:Предприятие 8», конфигурации «Управление нашей фирмой» и конфигурации «Автосервис» на одном рабочем месте.
Особенности лицензирования
Программный продукт «1С:Предприятие 8.Автосервис» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени.
Для работы в многопользовательском режиме необходимо наличие у пользователей дополнительных лицензий на конфигурацию «1С:Автосервис» и клиентских лицензий «1С:Предприятие 8» на соответствующее количество рабочих мест.
Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователя лицензии на сервер.
Требуемая операционная система для работы конфигурации и сервера ключа защиты: Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7. Для работы программного продукта в клиент-серверном режиме требуется наличие MS SQL Server 2005 или выше. Для работы в файловом режиме MS SQL Server не требуется.
Источник