- [Редакция] Так нужен ли чек при гарантийном ремонте?
- 2 год гарантии apple без чека как активировать
- Сколько у Apple гарантия в России: год, два или три?
- Гарантия на технику Apple в России — ровно один год
- В России Apple руководствуется тремя видами гарантии:
- На что не действует ограниченная гарантия Apple
- Что Apple делает в пределах гарантийных обязательств
- Почему все говорят про два года гарантии Apple в России
- По факту обращаться в Apple можно вообще в течение 3 лет
- 5 вещей, которые вы должны знать о гарантии Apple
[Редакция] Так нужен ли чек при гарантийном ремонте?
Не так давно на нашем сайте поднялась волна вопросов, касающихся так называемой «мировой гарантии Apple». На деле, как оказалось, гарантия не всегда является «мировой» — иногда в наших краях просто так не получится сдать в ремонт сломавшийся Мас. Сегодня мы обзвонили (представившись обычными покупателями, никакого отношения к AppleIsider.ru не имеющими) наиболее популярные авторизованные сервисные центры и попробовали узнать, нужен ли несчастный чек или все-таки можно обойтись без него. Вот что у нас получилось.
Первым делом мы позвонили в DeepApple, питерское представительство, которое уже успело отослать нас обратно к иноземному продавцу за копией документа, подтверждающего покупку. Однако, позвонив в московский офис сервиса, нам вежливо объяснили, что нашу проблему DeepApple решит без предоставления каких-либо документов. Хотя на их форуме администрация думает иначе. Что же, очень хорошо, двигаемся дальше.
Затем мы связались с представителями сервисного отдела keyStore. Нас там тоже встретили вежливо и сказали, что без лишних вопросов возьмутся за решение нашей проблемы, достаточно будет только серийного номера неисправного устройства… и чека от продавца из-за границы.
Третий звонок мы совершили в NBZ Computers, который также является авторизованным сервисным центром Apple. В данном сервисе сотрудники не требуют чек, либо иных документов, подтверждающих факт покупки девайса. Пообщались с нами также вежливо и очень доступно объяснили, что нужно для выполнения гарантийных работ — просто принести неисправное устройство.
В сервисе MCLABS нам с первых же секунд разговора о гарантийном ремонте дали понять, что без коробки, чеков и комплектации устройства нам ничего ремонтировать не будут, а в MCCENTER и MacSolutions на наши звонки ответа не последовало вообще.
В итоге обзвонив несколько разных сервисов, мы так и остались в недоумении. Получается, что некоторые сервисы (особенно те, которые не занимаются продажами техники Apple, либо реализация этой техники не настолько приоритетна, как гарантийное обслуживание) охотно соглашаются помочь; другие же, в чьи задачи входят максимальные продажи айДевайсов, берутся за ремонт, скрипя зубами и чаще всего неохотно. В итоге получается, что рядовому покупателю строго необходимо сохранять все «бумажки», которые сопровождают покупку техники Apple у официальных продавцов. В случае, если, скажем совсем новый MacBook вам подарили заграничные родственники и не сопроводили подарок чеком, а устройство вдруг перестало работать, вам придется поднимать на уши своих заграничных «дарителей», чтобы те сделали копию чека. Вполне вероятно, что копия может не понравиться сервису (наш читатель подробно описал свои приключения на форуме ), и соответственно исправлять поломку вам будут уже за деньги.
Дальше — больше. В решение вопроса о необходимости чека при гарантийном ремонте устройства, приобретенного за границей, включилось европейское представительство компании Apple, а точнее московский филиал в лице Максимовой Г.А.
Начало официального документа оптимистичное — речь идет о неизвестной нам стране «Российская Фередарция«. Конечно же, ясно, о какой стране идет речь, но придираться к подобным вещам необходимо — это официальный документ, с подписью, печатью и логотипом Apple, соответственно и подобные оплошности непростительны.
Признание изделия гарантийным на основании данных Производителя и его инструкций, данных уполномоченной сервисной организации, допускается, однако практика проверки гарантийности на основании документов о приобретении превалирует. Данная практика распространяется также и на изделия, приобретенные за пределами Российской Федерации.
Проще говоря, Apple рекомендует запрашивать только серийный номер устройства без каких-либо документов на приобретение и точка. С другой стороны, осуществляющие сервисные услуги организации пользуются неопределенностью сложившейся ситуации — вроде как принято в России требовать чек, поэтому они его и требуют.
В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись, Производителем для реализации, уполномоченная Производителем сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте, за исключением случаев, соглсованных с Производителем.
Это ход конем. Ссылки на законодательно незакрепленную практику позволяют сервисным центрам отказывать пользователям в законном гарантийном обслуживании. У нас принято вот так, поэтому пойдите вон.
Что мы имеем в итоге. Есть официальное заявление компании Apple, в котором говорится, что гарантийное обслуживание может проводиться по инструкциям компании, но в то же время эти рекомендации необязательны к исполнению, и компании, занимающиеся предоставлением гарантийных услуг, могут к ним прислушиваться, а могут и нет. Возможность делать выводы из этого мы предоставляем вам, уважаемые читатели, однако позволим себе дать вам один совет: сохраняйте все-все бумажки, коробки и фантики — они могут понадобиться и наверняка понадобятся, если вы решите воспользоваться услугами наших сервисов. Или как вариант — можно поехать в любую европейскую страну, где вы получите сервис надлежащего качества без лишних проволочек. У нас так.
Вы можете ознакомиться со списком вопросов и ответов, касающихся гарантийного обслуживания, который подготовил сервисный центр DeepApple.
Источник
2 год гарантии apple без чека как активировать
Шапка темы в работе.
Сообщение отредактировал Filislav — 07.07.18, 18:40
гарантия как я понял действует при наличии чека о покупке
Как Apple определяет гарантийный случай ремонта iPhone или нет | ProTech
https://www.youtube.com/watch?v=iRWf5Fz_MyE
Центр ответов на вопросы по обслуживанию iPhone https://support.apple.…/iphone/repair/service
https://www.youtube.com/watch?v=j77S7IG3zbc Вся правда про ремонт Apple и iPhone в России! отвечают сотрудники АСЦ от а до я
программа для тэста экрана Screen Checker Lite https://itunes.apple.c…lite/id1157122576?mt=8
Сообщение отредактировал shulikov_i — 09.07.18, 17:33
Моему iphone 7 на момент поломки был 1 год и 6 месяцев. Аппарат РСТ, покупался в мтс. Как только произошла поломка (погас экран) позвонил в тех.поддержку apple 8–800–555–67–34, там попросили назвать imei и предложили два варианта: 1) сдать телефон в мтс 2) сдать в авторизованный сервисный центр. Спросил как лучше поступить, сообщили что решение вопроса будет быстрее через авторизованный СЦ (адрес/контактный тел сказали).
В АСЦ взяли только сам телефон, отсканировали себе кассовый чек о покупке. Расписался в стандартной бумаге, что если случай будет признан не гарантийным за диагностику возьмут 700 рублей. Приемщик сказал, время принятия решения (гарантия/не гарантия) 3 дня, но скорее всего у вас будет замена т.к устройство греется (слева от тач ид). Ровно через неделю позвонил им сам, сказали что сегодня завтра выдадут на замену новый.
Телефон в заводской пленке, но если придираться (очень сильно придираться) то видно, что это рефаб.
1) Разьем лайтнинг видно что принимал в себя кабель (грязи естественно нет, но характерные следы чуток есть)
2) Мелкая едва заметная коцка вмятинка на краске с торца
3) На панели экрана в одном месте тоже как бы маленькая коцка.
4) Засвет на нижней части экрана был, сейчас по прошествии половины дня пропал.
В целом тел выглядит как новый, царапин на экране и корпусе нет, аккумулятор 100%, серийный номер начинается на NN (что соответствует как замененный по гарантии).
При проверке на активацию, сайт apple выдает дату активации на день раньше чем я получил его в руки. Гарантию показывает 1 год. Задал сейчас вопрос в Роспотребнадзор по поводу второго года гарантии на такие устройства. Обновлю пост после ответа.
Фото самого телефона смысла выкладывать не вижу, телефон как телефон.
Сообщение отредактировал Filislav — 08.07.18, 09:35
но все равно позвоните
PS-отпишитесь что скажут в эпл(поздно даю совет-прога для проверки битых пикселей-рекомендую Screen Checker Lite)Может и кому поможет
Но обратите внимание-гарантия 2 года на технику эпл и в том числе приняли закон для европейских аппаратов))Может успеваете?
Сообщение отредактировал shulikov_i — 13.08.18, 13:14
2 дня назад приобрел iPhone SE. После распаковки обнаружил то что у аппарата некорректно устанавливается лоток для сим карт. Подскажите, может кто встречался с данной проблемой, является ли это дефектом или нет?