3 8 tft android
Краткое описание:
Собирайте армию из чемпионов League of Legends в стратегической игре жанра.
Собирайте армию из любимых чемпионов в Teamfight Tactics – стратегической PvP-игре жанра autobattler от создателей League of Legends.
Описание:
Собирайте армию из чемпионов League of Legends в стратегической игре жанра.
Собирайте армию из любимых чемпионов в Teamfight Tactics – стратегической PvP-игре жанра autobattler от создателей League of Legends.
Нанимайте, выводите на поле и улучшайте чемпионов League of Legends в битве за выживание, разделенной на раунды.
Уничтожайте врагов, играя за демонов, наносите урон с помощью дебоширов или разворачивайте ход битвы благодаря перевертышам – выбор за вами.
СРАЖАЙТЕСЬ
Обыгрывайте своих соперников и продержитесь дольше других, создав элитный отряд из чемпионов League of Legends, готовых сражаться за вас. Благодаря случайному набору чемпионов и внутриигровым событиям ни один матч не будет похож на другой.
ИГРАЙТЕ ГДЕ УГОДНО
Игра доступна на разных платформах, так что вы сможете играть с друзьями (и сокрушать врагов) где угодно: на ПК, Mac или мобильных устройствах.
ПОВЫШАЙТЕ РАНГ
Полноценная соревновательная составляющая и подбор игроков. Поднимайтесь или опускайтесь в рейтинге по результатам каждой игры – от Железа до ранга претендента.
СОРЕВНУЙТЕСЬ С САМОГО НАЧАЛА
Все, что нужно для победы, доступно с самого начала – без исключений.
ВЫСТРАИВАЙТЕ СТРАТЕГИЮ И РАЗВИВАЙТЕСЬ
Благодаря регулярным бесплатным обновлениям и нововведениям TFT обладает поразительной стратегической глубиной, а мета здесь постоянно меняется.
ПОКАЖИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Покажите всем свою маленькую легенду – они умеют танцевать, демонстрировать эмоции и всячески развлекать игроков. Получайте новые маленькие легенды, играя в TFT или приобретая их в магазине.
Сайт разработчика: https://teamfighttactics.leagueoflegends.com/ru-ru/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.riotgames.league.teamfighttactics
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 7+ 2gb Ram
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Версия: 10.19.3354706 Teamfight Tactics: стратегия League of Legends (Razalina)
Версия: 10.12.3242019 Teamfight Tactics: стратегия League of Legends (Razalina)
Версия: 10.11.3222991 оригинал с Google play (byJ0K3R)
Версия: 10.10 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.9.3186057 с Google play (Макс.hackdog)
Версия: 10.8 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.7 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.6 (обновление 25.03) (Исправили вкладку подарки,им задания) (AkiraVI)
Версия: 10.6 10.6 (AkiraVI)
Версия: 10.6 Последняя версия из маркета (4ecTHblu)
Версия: 10.5 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.5(обновленная) (обновление) (AkiraVI)
Версия: 10.5 (AkiraVI)
Версия: 10.4 TFT 10.4 (Kimmersupers)
версия: 1.00 TFT_com.riotgames.league.teamfighttactics.apk ( 44.88 МБ )
Сообщение отредактировал Deltа — 22.11.21, 22:52
Источник
3 8 tft android
Краткое описание:
Собирайте армию из чемпионов League of Legends в стратегической игре жанра.
Собирайте армию из любимых чемпионов в Teamfight Tactics – стратегической PvP-игре жанра autobattler от создателей League of Legends.
Описание:
Собирайте армию из чемпионов League of Legends в стратегической игре жанра.
Собирайте армию из любимых чемпионов в Teamfight Tactics – стратегической PvP-игре жанра autobattler от создателей League of Legends.
Нанимайте, выводите на поле и улучшайте чемпионов League of Legends в битве за выживание, разделенной на раунды.
Уничтожайте врагов, играя за демонов, наносите урон с помощью дебоширов или разворачивайте ход битвы благодаря перевертышам – выбор за вами.
СРАЖАЙТЕСЬ
Обыгрывайте своих соперников и продержитесь дольше других, создав элитный отряд из чемпионов League of Legends, готовых сражаться за вас. Благодаря случайному набору чемпионов и внутриигровым событиям ни один матч не будет похож на другой.
ИГРАЙТЕ ГДЕ УГОДНО
Игра доступна на разных платформах, так что вы сможете играть с друзьями (и сокрушать врагов) где угодно: на ПК, Mac или мобильных устройствах.
ПОВЫШАЙТЕ РАНГ
Полноценная соревновательная составляющая и подбор игроков. Поднимайтесь или опускайтесь в рейтинге по результатам каждой игры – от Железа до ранга претендента.
СОРЕВНУЙТЕСЬ С САМОГО НАЧАЛА
Все, что нужно для победы, доступно с самого начала – без исключений.
ВЫСТРАИВАЙТЕ СТРАТЕГИЮ И РАЗВИВАЙТЕСЬ
Благодаря регулярным бесплатным обновлениям и нововведениям TFT обладает поразительной стратегической глубиной, а мета здесь постоянно меняется.
ПОКАЖИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Покажите всем свою маленькую легенду – они умеют танцевать, демонстрировать эмоции и всячески развлекать игроков. Получайте новые маленькие легенды, играя в TFT или приобретая их в магазине.
Сайт разработчика: https://teamfighttactics.leagueoflegends.com/ru-ru/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.riotgames.league.teamfighttactics
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 7+ 2gb Ram
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Версия: 10.19.3354706 Teamfight Tactics: стратегия League of Legends (Razalina)
Версия: 10.12.3242019 Teamfight Tactics: стратегия League of Legends (Razalina)
Версия: 10.11.3222991 оригинал с Google play (byJ0K3R)
Версия: 10.10 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.9.3186057 с Google play (Макс.hackdog)
Версия: 10.8 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.7 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.6 (обновление 25.03) (Исправили вкладку подарки,им задания) (AkiraVI)
Версия: 10.6 10.6 (AkiraVI)
Версия: 10.6 Последняя версия из маркета (4ecTHblu)
Версия: 10.5 Обновление (AkiraVI)
Версия: 10.5(обновленная) (обновление) (AkiraVI)
Версия: 10.5 (AkiraVI)
Версия: 10.4 TFT 10.4 (Kimmersupers)
версия: 1.00 TFT_com.riotgames.league.teamfighttactics.apk ( 44.88 МБ )
Сообщение отредактировал Deltа — 22.11.21, 22:52
Источник
TFT Teamfight Tactics 11.23
TFT – Teamfight Tactics невероятно захватывающая стратегия, Auto Chess в стиле League of Legends. Стратегия в режиме автобоя со всеми популярными чемпионами.
Уже много лет все знакомы с MOBA League of Legends и все знают, насколько кропотливо трудятся разработчики, чтобы сохранять популярность и отвечать благодарностью своим преданным фанатам. Разработчики потрудились, чтобы сделать TFT Teamfight Tactics максимально сбалансированным и увлекательным режимом. Можно сказать, у них все получилось! Невероятно простые и понятные правила игры вперемешку с насыщенными битвами и логическим мышлением – ни что иное, как очередной шедевр от Riot Games.
Играть в ТФТ вы будете за милейшее сказочное существо, которое командует армией героев. Вам случайным образом будут предлагаться чемпионы за монеты, которые вы получите как за победу, так и за поражение. Чтобы сделать своего чемпиона сильнее, нужно для начала собрать 3 его копии. Тогда чемпион переродится с двумя звездами, а, чтобы повысить до трех, придется собрать 3 копии с двумя звездами. Так же во время битв в TFT с лесными монстрами вам буду выпадать части предметов или сами предметы, которыми необходимо экипировать ваших подопечных. Сражайтесь против 9 таких же игроков и покажите, кому здесь больше всех сопутствует фортуна!
Особенности игры Teamfight Tactics:
- Красочная 3D графика;
- Простые правила игры;
- Насыщенный и затягивающий игровой процесс;
- Множество чемпионов и предметов на выбор;
- Возможность проявить тактическое мышление;
- Игра с реальными людьми в реальном времени.
Источник
Работа с цветными графическими дисплеями TFT (библиотека UTFT)
Библиотека
Поддерживаемые дисплеи
Дисплеи | Инициализация |
---|---|
Цветной графический дисплей 2.8 TFT 320х240 | Данный дисплей совместим с любыми Arduino. |
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 6, 5, 4, 3, 2);
Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);
На дисплее установлен преобразователь уровней, так что его можно подключать и к 3В и к 5В логике.
Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen
UTFT myGLCD(TFT32MEGA, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе ILI9341.
или
UTFT myGLCD(TFT32MEGA_2, 38, 39, 40, 41); // дисплей на чипе HX8357C.
Дисплеи поставляются на базе чипа ILI9341 или HX8357C. Если изображение на дисплее отображается зеркально, то измените тип дисплея: укажите либо TFT32MEGA, либо TFT32MEGA_2.
Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 50-53 можно использовать для подключения других модулей.
Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.
UTFT myGLCD(TFT28UNO, A2, A1, A3, A4, A0);
Если Вы не планируете использовать SD карту, то выводы 10-13 можно использовать для подключения других модулей.
Выводы не подписанные на рисунке, не используются дисплеем.
Описание работы с сенсорным экраном находится в разделе Wiki работа с TouchScreen
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, 5, 4, 8, 7, 6);
Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_24SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);
Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:
При питании от 3,3 В необходимо замкнуть перемычку J1 на обратной стороне платы дисплея.
Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:
Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).
TouchScreen можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myTouch библиотеки URTouch:
URTouch myTouch( T_CLK, T_CS, T_DIN, T_OUT, T_IRQ);
Например: URTouch myTouch(13, 12, 11, 10, 9);
Указанные в примере выводы Arduino для подключения TouchScreen пересекаются с выводами аппаратной шины SPI на платах Arduino Uno, Pro Mini, Nano и т.д. Если Вы желаете использовать на этих платах и TouchScreen, и SD-карту , то для TouchScreen нужно выбрать другие выводы Arduino, например, аналоговые выводы A0-A4, указав их в скетче при объявлении объекта:
URTouch myTouch(A0, A1, A2, A3, A4);
Описание работы с сенсорным экраном со встроенным контроллером функций TouchScreen находится в разделе Wiki работа с TouchScreen по последовательной шине данных.
UTFT myGLCD(TFT01_22SP, 5, 4, 8, 7, 6);
UTFT myGLCD(TFT18SHLD, 5, 4, 8, 7, 6);
Дисплей можно подключать к любым выводам Arduino указав № выводов при объявлении объекта myGLCD библиотеки UTFT:
UTFT myGLCD(TFT01_22SP, SDI/MOSI, SCK, CS, RESET, DC/RS);
Уровень логической «1» на входах дисплея ≤ 3,3 В.
Если Вы используете 5 В логику, то подключайте входы дисплея через делители:
Если Вы желаете использовать SD-карту, то выводы SD_CS, SD_MOSI, SD_MISO и SD_SCK необходимо подключить к Arduino по аппаратной шине SPI:
Если аппаратный вывод CS(SS) Arduino занят, то вывод SD_CS можно подключить к любому другому выводу Arduino, указав его номер в скетче (см пример в файле image_SD библиотеки UTFT).
Если Вы собираетесь использовать библиотеку UTFT для работы с другими дисплеями, то закомментируйте строку с названием Вашего дисплея в файле «memorysaver.h». А для экономии памяти, раскомментируйте остальные строки кода файла «memorysaver.h».
#1 Пример
Выводим на дисплей текст тремя базовыми шрифтами:
#2 Пример
Заливаем весь дисплей различными цветами:
#3 Пример
Рисуем различные графические элементы:
Базовые функции:
Все функции:
- InitLCD([положение]); – Инициирует начало работы с дисплеем. Необязательный параметр может принимать одно из двух значений: PORTRAIT (вертикальная ориентация) или LANDSCAPE (горизонтальная ориентация — по умолчанию).
- clrScr(); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая дисплей черным цветом.
- fillScr(color); – Очищает дисплей, стирая всю отображаемую на дисплее информацию и заливая его указанным в качестве параметра цветом фона.
- getDisplayXSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по горизонтали, число типа int.
- getDisplayYSize(); – Возвращает количество пикселей дисплея по вертикали, число типа int.
- setColor(color); – Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции.
- getColor(); – Возвращает установленный цвет для текста и фигур в формате RGB565, число типа word.
- setBackColor(color); – Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
- getBackColor(); – Возвращает установленный цвет для фона текста в формате RGB565, число типа word.
- setFont(fontName); – Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции.
- getFont(); – Возвращает указатель на выбранный шрифт.
- getFontXsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по ширине.
- getFontYsize(); – Возвращает количество пикселей в одном символе шрифта, по высоте.
- print(str,x,y[,r]); – Вывод на дисплей строк или содержимого строковых переменных.
- printNumI(int,x,y[,len[,sym]]); – Вывод на дисплей целого числа или содержимого целочисленной переменной.
- printNumF(float,dec,x,y[,sym1[,len[,sym2]]]); – Вывод на дисплей вещественного числа или содержимого переменной вещественного типа
- drawPixel(x,y); – Вывод на дисплей точки. Цвет точки определяется текущим значением цвета, устанавливаемым командой setColor().
- drawLine(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей линии, заданной координатами двух точек.
- drawRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника, противоположные углы которого заданы координатами двух точек.
- drawRoundRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей прямоугольника со скругленными углами.
- fillRect(x1,y1,x2,y2); – Вывод на дисплей закрашенного прямоугольника.
- drawCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей окружности, определяемую координатами центра и радиусом.
- fillCircle(x,y,R); – Вывод на дисплей закрашенной окружности.
- drawBitmap(x1,y1,x2,y2,data[,scale]); – Вывод на дисплей картинки из массива.
- Для вывода на дисплей картинки из файла с SD-карты нужно вызвать функцию load(x1,y1,x2,y2,data); объекта библиотеки UTFT_SdRaw.
Для работы функции load, нужно установить и подключить библиотеки: UTFT_SdRaw и SdFat.
Инициализация работы с дисплеем:
InitLCD( [положение] ); Инициализация работы с дисплеем, с указанием его положения. |
InitLCD(PORTRAIT); // инициализация (вертикальное положение)
- Положение может быть горизонтальным или вертикальным:
- положение: PORTRAIT — вертикальное
- положение: LANDSCAPE — горизонтальное (по умолчанию)
Очистка экрана:
clrScr(); Очистка экрана с заливкой дисплея чёрным цветом | Параметр: Без параметров. |
fillScr( color ); Очистка экрана с заливкой заданным цветом. |
fillScr(VGA_RED); // красный цвет
- Цет можно задать тремя способами:
- color: По названию цвета — VGA_RED
- color: В формате RGB565 — 0x001F
- color: В формате RGB — 255,100,0
Выбор цвета:
setColor( color ); Выбор цвета для текста и фигур, выводимых после данной функции. |
setColor(0,0,255); // синий цвет
- Цет можно задать тремя способами:
- color: По названию цвета — VGA_RED
- color: В формате RGB565 — 0x001F
- color: В формате RGB — 255,100,0
Выбор цвета для фона текста, выводимого после данной функции.
setBackColor(2016); // зелёный цвет
- Цет можно задать тремя способами:
- color: По названию цвета — VGA_RED
- color: В формате RGB565 — 0x001F
- color: В формате RGB — 255,100,0
Удобнее всего устанавливать цвет по его названию:
Полный перечень цветов: VGA_BLACK, VGA_WHITE, VGA_RED, VGA_GREEN, VGA_BLUE, VGA_SILVER, VGA_GRAY, VGA_MAROON, VGA_YELLOW, VGA_OLIVE, VGA_LIME, VGA_AQUA, VGA_TEAL, VGA_NAVY, VGA_FUCHSIA, VGA_PURPLE, VGA_TRANSPARENT.
Выбор шрифта:
setFont( fontName ); Выбор шрифта для текста выводимого после данной функции. |
setFont(SmallFont); // маленький шрифт
- По умолчанию в библиотеке есть 3 шрифта:
- fontName: SmallFont — маленький шрифт
- fontName: BigFont — большой шрифт
- fontName: SevenSegNumFont — шрифт имитирующий семисегментный индикатор
Вывод текста:
print( str , x , y [, r] ); Выводит на дисплей строки или содержимое строковых переменных. |
print(«iarduino», 50, 50); // текст «iarduino» горизонтально
print(«iarduino», 50, 50, 90); // текст «iarduino» вертикально
- str: строка или содержимое строковой переменной
- x: координата X
- y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
(x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER) - r: поворот текста в градусах, вокруг точки x,y
r — необязательный параметр
Выводит на дисплей целые числа или содержимое целочисленных переменных.
printNumI(2000,50,50); // результат: «2000»
printNumI(2000,50,50,0); // результат: «2000»
printNumI(2000,50,50,5); // результат: » 2000″
printNumI(2000,50,50,6,’0′); // результат: «002000»
- int: целое число или содержимое целочисленной переменной
- x: координата X
- y: координата Y координаты верхнего левого угла области печати
(x можно указать как число или LEFT / RIGHT / CENTER) - len: количество выводимых разрядов числа int.
игнорируется если len меньше количества разрядов int.
необязательный параметр, по умолчанию: 0 - sym: символ заменяющий недостающие разряды.
необязательный параметр, по умолчанию: ‘ ‘
(если len больше чем количество разрядов числа int, то недостающие разряды перед числом будут заменены на sym.)
Выводит на дисплей вещественные числа или содержимое переменных вещественного типа.
printNumF(-234.3442,2,50,50); // результат «-234.34»
printNumF(-234.3442,3,50,50); // результат «-234.344»
printNumF(-234.3442,4,50,50,’*’); // результат «-234*3442»
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,1); // результат «-234,3»
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7); // результат » -234,3″
printNumF(-234.3442,1,50,50,’,’,7,’0′); // результат «-0234,3»
Источник