32 бит режим андроид

Что значит отказ от поддержки 32-битной архитектуры в будущих процессорах ARM

Константин Иванов

Во время выступления на конференции Arm DevSummit Пол Вильямсон, вице-президент и глава клиентского подразделения ARM, заявил, что новые процессоры Arm Cortex-A, то есть те самые, что служат основой платформы для чипсета вашего смартфона, к 2022 году будут поддерживать только 64-битную архитектуру. Это означает, что на аппаратном уровне поддержки 32-битных приложений в будущем не будет, а следовательно, это небольшой, но весьма значимый шаг для будущего смартфонов и ОС Android.

Если вы волновались насчет поддержки приложений, то напрасно. Компания Google с августа 2019 года требует, чтобы все приложения в магазине Google Play были 64-битными. Со стороны ARM также подчеркивают, что около 60% приложений уже совместимы с 64-битной архитектурой. Большая часть тех, что 64-бита не поддерживают, находятся за пределами западных экосистем, созданных Apple и Google. Так что большинство приложений или уже 64-битные, или у их создателей есть еще масса времени для обеспечения такой поддержки. Худший вариант – это старые приложения, у которых уже нет поддержки. Они просто перестанут работать.

А разве Android еще не 64-битный?

Технически ОС Android уже 64-битная. Поддержка 64-битных приложений была внедрена еще в 2014 году с обновлением до версии 5.0 Lollipop, но ОС Android и ядра ARM сохраняют поддержку 32-битных приложений. Так что называть ОС Android полностью 64-битной системой будет неверно. Это наследство в виде поддержки старой архитектуры просуществует до 2022 года с точки зрения аппаратной части, так что нет предпосылок к тому, чтобы из Android его исключили заранее. Так что для пользователей переход должен быть бесшовным.

Польза от перехода полностью на 64-битную архитектуру должна включать улучшение производительности для приложений, игр и операционной системы. В некоторых случаях оно может достигать 20%. Разработчикам больше не потребуется заботиться о поддержке двух архитектур, и они смогут сосредоточиться исключительно на 64-битной. Возможно, это даст некоторое ускорение в выпуске обновлений.

В большинстве случаев переход к 64-битной архитектуре будет заурядным событием. Смартфоны и приложения находятся в переходном периоде уже несколько лет. Так что и с точки зрения аппаратной и программной части переход давно пора завершить. В конце концов, в Apple еще в 2017 году уже сделали iOS 11 полностью 64-битной.

Что известно о 64-битных процессорах ARM

Важной новостью от Arm является то, что они наконец-то смогут избавиться от лишней части своих процессоров, которая требуется исключительно для поддержки 32-битной архитектуры. Это сэкономит полезную площадь при печати, что означает меньший физический размер ядра и его меньшую теплоотдачу, ну или большую производительность при тех же размерах.

Кодовые названия ядер Arm для 2021 и 2022 года – Matterhorn и Makalu. И вот у второго уже не будет поддержки 32 бит. Компания Arm обещает 30% прирост в производительности между ядрами 2020 года Cortex-A78 и Makalu, так что не заметить улучшение будет сложно. Переход к полностью 64-битной архитектуре начнется с больших ядер Cortex-A. При этом сам переход не будет непременно сопровождаться новой архитектурой самого ядра, такой как ArmV9. Другими словами, скорее всего, мы увидим дизайн кластера ядер, в котором будут присутствовать как полностью 64-битные Makalu, так и меньшие ядра с поддержкой 32/64-бит, такие как Cortex-A55. Хотя финальный продукт с точки зрения пользователя и разработчика будет исключительно 64-битным.

Так что до того, как появятся чипсеты, работающие исключительно с 64-битами, нам придется подождать, чтобы появились малые ядра в полностью 64-битном исполнении. Это оставляет пространство для менее производительных устройств, которые используют только меньшие ядра. Они смогут обеспечивать поддержку 32-битной архитектуры несколько дольше. И есть даже предпосылки к тому, что обновление данного типа ядер произойдет до этого момента. Это будет более новая модель в сравнении с Cortex-A55, но у нее все еще будет поддержка и 32, и 64-бит, так что тут переход будет еще более плавным.

Читайте также:  Как обновить прошивку airpods с андроида

Переход полностью на 64-бита – это важный шаг для ОС Android и компании Arm. Его значение – в упрощении в сравнении с современным состоянием, когда требуется поддержка наследия 32-битной эры. Однако не нужно воспринимать его как фундаментальное изменение экосистемы или радикальное обновление пользовательского опыта, поскольку вся сложность перехода ложится исключительно на плечи разработчиков. А простые пользователи устройств, скорее всего, вообще ничего не заметят.

Источник

[Вопросы] Как изменить разрядность что бы пошло приложение?

У девушки телефон Xiaomi Redmi 9C, пыталась установить приложение но приложение не устанавливается, после того как написала в тех поддержку, сказали что приложение идет только на 64 бита, через программу aida64 в графе процессор написано 32 режим, как его отключить или изменить на 64?

XR007 | из Redmi Note 8

Комнатное жожо | из Redmi Note 8 Pro

FullForceFX Ответить | из Redmi 7

в скобках типо включён 32 битный

RGAcVw4-zHw.jpg (175.34 KB, Downloads: 2)

2020-10-20 04:43:14 Upload

Andreses851 | из Redmi 8A

АлексЧе | из Redmi Note 9 Pro

Только попытайся найти программу совместимости Я слышал что через неё, по-моему Через файловый менеджер +, совместимости он сам предлагает автоматом устанавливать какую-то программу вот этой совместимости не помню название но на одной из версий у меня было такое и он помог.

FullForceFX Ответить | из Redmi 7

АлексЧе
Только попытайся найти программу совместимости Я слышал что через неё, по-моему Через файловый менеджер +, совместимости он сам предлагает автоматом устанавливать какую-то программу вот этой совместимости не помню название но на одной из версий у меня было такое и он помог.

Раз приложение идёт только на 64bit значит оно 64 битное, а процессор в нём 32 битный! Если Вы хотите установить 64 битное приложение, то надо сначала установить 64 битный android или Miui, а чтоб поставить 64 битный android или Miui, надо сначала поставить в телефон 64 битный процессор! (Я просто думаю что телефоны настраиваются так-же как и компьютеры)!

Xiaomi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Как заставить приложение Android использовать 32-битные или 64-битные библиотеки

на устройстве Android с 64-битной ARM будет иметь два варианта многих библиотек, 32-бит и 64-бит, и их производительность может быть разной. Я хочу знать, есть ли способ заставить приложение использовать 32-битные или 64-битные библиотеки.

3 ответов

ABI можно указать, когда установлен apk.

adb install —abi

в случае устройства ARM,

для запуска в 32-битном режиме установите с помощью,

adb install —abi armeabi-v7a

для работы в 64-битном режиме установите с помощью,

adb install —abi arm64-v8a

если ваш apk написан на чистой java (без jni), на 64-разрядной/32-разрядной вторичной ОС Android, ваше приложение всегда будет работать в 64-разрядном режиме по умолчанию, но если вы хотите, чтобы ваше приложение работало в 32-разрядном режиме, вы можете создать манекен *.so файл и поместите его под /libs/armeabi/ чтобы заставить AndroidRuntime создать 32-битную виртуальную машину для вашего приложения

если какая-то функция вашего apk написана в jni (есть любой на /libs/ папка), вы можете использовать следующее команда, чтобы заставить его работать в 64 или 32 бит VM:

  • для работы в 32-битном режиме, потому что будут установлены только 32-битные собственные библиотеки

adb shell install —abi armeabi-v7a

  • для работы в 64-битном режиме, потому что будут установлены только 64-битные собственные библиотеки

Источник

Как узнать, работает ли устройство на 32-битном или 64-битном Android

Наступает время в жизни каждого пользователя Android, когда нужно ответить на важный вопрос: мое устройство работает под управлением 32- или 64-разрядной операционной системы? Это может быть трудное, тревожное время, если Вы не знаете, как ответить на этот вопрос. Мы поможем Вам понять, что делать, если возникнет такой вопрос.

Вот как узнать, устройство работает под управлением 32- или 64-разрядной операционной системы.

Итак, первое, что Вам нужно сделать, это загрузить и установить AnTuTu Benchmark. Мы не будем запускать какие-либо тесты, просто используйте его, чтобы получить информацию о процессоре.

После того, как Вы установите его, откройте его и затем нажмите вкладку «Инфа» внизу.

Найдите в этом списке строку с надписью «Android» — это должна быть третья запись. Справа от него будет показана версия Android, а также разрядность ОС.

Хотя это не обязательная информация, которую Вам нужно знать, но всегда полезно знать, как получить доступ к этой информации, если Вам это понадобится. Например, если Вы загружаете стороннее приложение и оно зависит от версии.

Источник

Является ли Android 32-битной или 64-битной ОС?

Название довольно очевидно: Android — это 32- или 64-битная ОС? Я предполагаю, что это один или другой, а не оба, так как это приведет к тому, что 32-битные и 64-битные двоичные файлы будут размещены в Google Play. Я знаю, что это простой вопрос, и что его задавали другие люди, но за всю свою жизнь я не смог найти ответ в Интернете, и, конечно, в SE нет такого ответа.

В области наборов микросхем ARM, что является общим фактором, весь стек Android, из почти идентичного ядра на базе Linux, фактически является 32-битным, кросс-компилируемым из обычно либо 32-битной / 64-битной хост-среды, хост-среды обычно это один из дистрибутивов Linux. Рекомендуемый Google дистрибутив для сборки и кросс-компиляции Android — Ubuntu .

Библиотека времени выполнения Android (мультимедиа, графика, файловая система и многие другие) также 32-битные, но когда мы достигаем уровня dalvikvm, то количество бит становится неактуальным, как и в этот момент, когда приходит apks из Google Play Store исходный байт-код («побочный продукт» сгенерированного Java-кода, скомпилированного в переносимый байт-код), который нацелен на DalvikVM (виртуальную машину), которая, в свою очередь, интерпретирует и переводит байт-код, нацеленный на необработанный набор команд ARM.

Froyo был последним Android, который включил компиляцию в 32-битной среде, в которой он был кросс-компилирован с использованием чипсета ARM.

Gingerbread был первым из «будущих» Android, тогда, около трех лет назад, который ввел требование использовать 64-битную среду, в которой он был построен. Было много способов взломать Gingerbread в 32-битной среде.

ICS и JB, и выше, безусловно, требуют 64-битной среды для ускорения компиляции и сокращения времени оборота в строительстве.

Итак, подведем итог: то, что вы видите в магазине Play Store, не имеет никакого отношения к тому, используются ли 32-битные или 64-битные версии, и, следовательно, не имеют значения.

Примечание: типичный 16-Гбайт ОЗУ / четырехъядерный / 64-битный дистрибутив Linux, время, необходимое для создания ICS с нуля, занимает максимум 30 минут, если бы это был 32-битный дистрибутив Linux, это заняло бы больше времени, на самом деле это может привести к падению ЦП поскольку просто не хватает вычислительной мощности, чтобы взбивать и запускать кросс-скомпилированный код, что является очень сложным и трудоемким процессом!

Доказательство этого.

Вставьте любой собственный двоичный файл ARM, найденный в, /system/bin или /system/xbin , например, /system/bin/dalvikvm это двоичный файл Dalvik VM, который отвечает за верхние уровни Java и APK.

Теперь, проверьте двоичный файл, выполнив эту команду: file dalvikvm которая дает краткую информацию о типе файла, ожидаемый результат будет следующим:

dalvikvm: исполняемый 32-разрядный LSB ELF, ARM, версия 1 (SYSV), динамически связанный (использует общие библиотеки), удаленный

Обратите внимание на ссылку на 32-битный ELF, он кросс-компилируется в ARM и является двоичным исполняемым файлом.

Итак, давайте продолжим, давайте проверим собственную разделяемую библиотеку, найденную /system/lib , например, в /system/lib/libandroid_runtime.so выпуске сейчас file libandroid_runtime.so , ожидаемый результат будет следующим:

libandroid_runtime.so: общий 32-разрядный LSB-объект ELF, ARM, версия 1 (SYSV), динамически связан, удален

Опять же, обратите внимание, это 32-битный ELF, кросс-компилированный в ARM и являющийся общей библиотекой.

Ключ к кросс-компиляции хоста можно найти в источнике AOSP, т.е. Gingerbread сборки изначально было требование , чтобы быть построена на хост — системе 64 — битной, вот группа новостей Linky со ссылкой на как пропатчить сценарии , чтобы заставить его строить на 32-битный хост с двумя исправлениями, найденными здесь, build/core.mk и build/main.mk ( вместе ) в обзоре Gerrit AOSP.

В результате этот патч попал в сценарии сборки ICS, в которых у меня была привилегия компилировать ICS на 32-битной платформе, сборка которой заняла 3 дня ( это был порт ICS для Zte Blade ). Теперь эти требования увеличили, вы же обязательно нужен 64биную хост , чтобы включить кросс-компиляцию построения AOSP от ICS вверх 🙂

Первоначально Android был написан только для 32-разрядных процессоров: в частности, для 32-разрядных процессоров ARM. Позже Intel и MIPS вложили немало средств в поддержку Android своих архитектур: но все же только 32-разрядных процессоров. Они смогли сделать это без (многих) проблем с совместимостью, потому что большинство приложений не поставляются в виде двоичных файлов. Написанные на Java, они вместо этого поставляются в виде байт-кода , который виртуальная машина на телефоне компилирует в архитектуру телефона при запуске приложения. Некоторые приложения включают в себя роднойкомпоненты, которые поставляются в виде двоичного файла. Это делается для того, чтобы ускорить работу некоторых типов приложений (в частности, игр) или позволить приложению получать доступ к библиотекам C, которые недоступны в Java. Эти приложения могут включать в себя несколько двоичных файлов для частей собственного кода, что позволяет им работать на разных архитектурах. Несмотря на это, большинство приложений предназначены только для Java, поэтому они просто работают на любой архитектуре.

Выше было все верно в то время, когда этот вопрос (и большинство других ответов) был написан, но больше не. Lollipop представил поддержку новых 64-битных процессоров ARM ( ARMv8), а также для процессоров Intel и AMD x86_64, что означает, что Android теперь поддерживает как 32-разрядные, так и 64-разрядные процессоры. Nexus 9 был первым флагманским 64-битным устройством Android. Наряду с предоставлением доступа к новым расширениям набора команд, 64-разрядная поддержка означает, что приложения могут использовать более 4 ГБ ОЗУ. Большинству приложений не понадобится так много, но оно, безусловно, может использовать высококачественные игры и программное обеспечение для создания фото / видео: продвижение Android в качестве платформы для игр консольного качества (включая игры VR) и для создания контента. Приложения Java не нуждаются в обновлении, чтобы воспользоваться этим преимуществом, потому что виртуальная машина всегда компилирует их в архитектуру телефона, но приложения с собственным кодом это сделают.

Поскольку ARMv8 обратно совместим с 32-разрядным кодом (точно так же, как x86_64 может по-прежнему выполнять код x86), даже приложения, которые включают собственный код для 32-разрядных процессоров, все еще могут работать на 64-разрядном Android. Таким образом, приложение должно быть скомпилировано для 64-битной среды только в том случае, если оно содержит собственный код и хочет использовать более высокий предел ОЗУ или новые функции архитектуры.

Источник

Читайте также:  Как узнать пароль wifi если забыл андроид
Оцените статью