- ИТ База знаний
- Полезно
- Навигация
- Серверные решения
- Телефония
- Корпоративные сети
- Настройка софтфона 3CX для работы с Asterisk
- Установка
- Настройка
- Новое приложение 3CX для Android — ответы на вопросы и рекомендации
- Работает только с 3CX v16
- Голосовая почта
- Доступ к адресной книге
- Отображение групп
- Получение PUSH-уведомлений
- Бесшумный режим
- Уведомления в Android 10
- Автозагрузка при старте устройства
- Переключение или отключение SIP-аккаунтов
- PUSH уведомления не приходят в 3CX для Android
- Установка и настройка 3CX Phone for Android
- 3cx phone android настроить
ИТ База знаний
Курс по Asterisk
Полезно
— Узнать IP — адрес компьютера в интернете
— Онлайн генератор устойчивых паролей
— Онлайн калькулятор подсетей
— Калькулятор инсталляции IP — АТС Asterisk
— Руководство администратора FreePBX на русском языке
— Руководство администратора Cisco UCM/CME на русском языке
— Руководство администратора по Linux/Unix
Навигация
Серверные решения
Телефония
FreePBX и Asterisk
Настройка программных телефонов
Корпоративные сети
Протоколы и стандарты
Настройка софтфона 3CX для работы с Asterisk
2 минуты чтения
Сегодня мы поговорим о настройке программного телефона 3CX и его настройке для работы с IP – АТС Asterisk. Важно отметить, что данный обзор сделан на основе четвертой версии программного продукта, так как начиная с последующих версий, 3CX Phone стал «проприетарным», то есть совместимым только с IP – АТС 3CX Phone System.
Базовый курс по Asterisk
Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk
Установка
После того, как вы загрузили программный телефон 3CX Phone приступаем к его установке. Инсталлятор тривиален:
- Соглашаемся с лицензионным соглашением
- Выбираем путь для установки софтфона
- Нажимаем Install
По окончанию установки нажимаем Launch 3CX Phone
Настройка
Заранее, на IP – АТС Asterisk, с помощью графического интерфейса FreePBX 13 мы создали внутренний номер:
Переходим к настройке SIP – аккаунта на 3CX Phone. Нажмите на нижнюю программную кнопку, как показано на скриншоте ниже (выделено красным):
После этого откроется основное поле конфигурации. Выбираем раздел Accounts:
В окне настройки аккаунтов нажимаем New и вводим необходимые реквизиты:
Рассмотрим параметры подробнее:
- Extension — ваш внутренний номер. В нашем случае это 7772
- ID — так же укажите внутренний номер
- Password — ваш пароль. Это значение из поля secret в FreePBX
- Specify the IP of your PBX/SIP Server — указать IP – адрес АТС. Здесь доступны две опции:
- I am in the office – local IP — если вы находитесь внутри локальной сети, то есть в том же широковещательном домене, что и ваша IP – АТС, тогда укажите внутренний адрес IP – АТС Asterisk. —
- I out of the office – external IP — если Ваше подключение происходит по внешнему IP — адресу АТС через публичную сеть, то укажите здесь этот адрес.
Нажимаем ОК и смотрим статус нашего программного телефона:
Готово. Программный телефон теперь может совершать и принимать звонки.
Базовый курс по Asterisk
Мы собрали концентрат всех must have знаний в одном месте, которые позволят тебе сделать шаг вперед на пути к экспертному владению Asterisk
Источник
Новое приложение 3CX для Android — ответы на вопросы и рекомендации
На прошлой неделе мы выпустили обновление 3CX v16 Update 3 и новое приложение (мобильный софтфон) 3CX для Android. Софтфон предназначен для работы только с 3CX v16 Update 3 и выше. У многих пользователей возникли дополнительные вопросы о работе приложения. В этой статье мы ответим на них, а также подробнее расскажем о новых функциях приложения.
Работает только с 3CX v16
При запуске приложения некоторые пользователи видят сообщение о том, что программа работает только с 3CX V16. Речь, разумеется, идет о версии сервера. Решить проблему можно обновлением сервера АТС на последнюю версию 3CX v16. Но если вы сейчас не можете перейти на v16, установите предыдущую версию приложения для Android. Это позволит продолжить пользоваться 3CX, пока администратор системы не обновит сервер. Имейте ввиду, что это приложение не поддерживается и не обновляется 3CX, а также несовместимо с Android 10.
Голосовая почта
Пользователи жалуются на способ воспроизведения голосовой почты в новом приложении. В следующем релизе мы планируем вернутся к предыдущему способу воспроизведения, который позволяет прослушивать голосовое сообщение без набора системного номера голосовой почты.
Доступ к адресной книге
В данный момент приложению требуется доступ к списку контактов устройства для слияния корпоративной адресной книги 3CX, персональных контактов пользователя (добавочного номера) 3CX и адресной книги самого устройства. Поэтому сейчас каждый раз при обращении к адресной книге приложения появляется запрос на доступ к контактам устройства, даже если пользователь в прошлом его не разрешил. Тем не менее, обратите внимание, что приложение никогда не передает контакты с вашего устройства в систему 3CX.
Но некоторые пользователи все же не хотят смешивать персональные контакты с телефона и рабочие контакты, загружаемые из 3CX. В следующем релизе мы по умолчанию запретим доступ приложения к адресной книге устройства. Если пользователь, наоборот, хочет объединить контакты, он самостоятельно откроет к ним доступ в настройках разрешений приложения 3CX.
Отображение групп
На экране присутствия больше не отображаются организационные группы пользователей. Это сделано для разгрузки интерфейса, поскольку в разных группах могут отображаться одни и те же пользователи (ведь пользователь может одновременно состоять в нескольких группах). Мы планируем сохранить это изменение.
Получение PUSH-уведомлений
Опция «Выйти — Игнорировать PUSH», которая была в старом приложении, удалена. Вместо этого появились более удобные способы управления PUSH-уведомлений в разных статусах.
Вы можете указать, получать или нет PUSH-уведомления в том или ином статусе. Ниже показано, как это делается для статуса «Do Not Disturb». Достаточно один настроить получение PUSH для каждого статуса.
Администратор АТС также может настроить получение PUSH для пользователя в интерфейсе управления 3CX, причем доступны операции группового редактирования.
Напомним, что если у пользователя фиксированное рабочее расписание, лучше настроить автоматическое переключение статуса. Расписание (рабочие часы) устанавливается администратором АТС. Можно использовать Общие рабочие часы организации, а можно — индивидуальные рабочие часы данного пользователя. Подробнее об этом в Учебном курсе 3CX.
Бесшумный режим
Бесшумный режим приложения можно включить независимо от статуса, если требуется получать уведомления о звонках и сообщениях, не создавая лишнего шума. Включается режим долгим нажатием на иконку 3CX на рабочем столе Android.
Уведомления в Android 10
В Android 10 входящий звонок на разблокированном экране появляется как уведомление. Это реализовано в стиле других уведомлений Android 10. Сравните уведомления на Android 9 и Android 10.
Некоторые пользователи Android 10 сообщают, что звонок слышен, а уведомление о вызове не всплывает. В этом случае рекомендуется удалить и переустановить приложение. В следующем релизе мы сделаем доработку для надежного отображения уведомлений.
Автозагрузка при старте устройства
Телефон | ОС |
OnePlus 6T | OxygenOS 9.0.17 |
OnePlus 5T | OxygenOS 9.0.8 |
One Plus 3 | OxygenOS 9.0.5 |
Moto Z play | Android 8 |
Redmi Note 7 | Android 9 — MIUI 10.3.10 |
Samsung S8 | Android 9 (возможна задержка при первом запуске) |
Samsung S9 | Android 9 |
Nokia 6.1 | Android 9 |
Moto g7 plus | Android 9 |
Huawei P30 | Android 9 — EMUI 9.1.0 |
Google Pixel ( 2 / 3) | Android 10 |
Xiaomi Mi Mix 2 | Android 8 — MIUI 10.3 |
Кстати, во многих случаях приложение автоматически не стартует, если было принудительно остановлено пользователем.
Переключение или отключение SIP-аккаунтов
В новом приложении изменился интерфейс управления (переключения, отключения) учетными записями SIP. В левом верхнем меню:
- Нажмите на вашу иконку профиля (1)
- Нажмите и удерживайте текущий аккаунт, чтобы выбрать действие: «Деактивировать», «Изменить» или «Удалить»
- Нажмите на другом аккаунте, чтобы на него переключиться (2)
- Нажмите «Добавить аккаунт» и просканируйте QR-код (из e-mail или веб-клиента 3CX, чтобы добавить новый SIP-аккаунт в приложение.
PUSH уведомления не приходят в 3CX для Android
После обновления 3CX до версии v16 Update 3 и обновления приложения для Android, у некоторых пользователей на телефоны перестали приходить PUSH-уведомления о вызовах. Мы заметили эту проблему на инсталляциях 3CX, где используется собственная учетная запись для PUSH-аккаунта.
В этом случае рекомендуется перейти на встроенную учетную запись 3CX. Для этого просто кликните на строке «Учетная запись пользователя», затем удалите ваши параметры PUSH из интерфейса 3CX, нажмите OK и перезапустите сервер.
После этого проверьте изменение настроек PUSH-уведомлений в интерфейсе.
Теперь следует провести повторную автонастройку приложений 3CX у пользователей, которые испытывают проблемы с получением PUSH.
Итак, надеемся, что эти разъяснения и рекомендации будут полезны вам и вашим пользователям!
Источник
Установка и настройка 3CX Phone for Android
Установка
- Запустите Android Market.
- Найдите 3CXPhone или просто введите 3CX. В поиске будет выдана ссылка на 3CXPhone for Android.
- Выберите Install.
- Нажмите OK, чтобы разрешить доступ а ядру Android, после чего начнется загрузка приложения.
- Телефон будет установлен автоматически.
Настройка
После установки 3CX Phone for Android, следует настроить подключение к SIP АТС или VoIP провайдеру. Предварительно для вас должен быть создан аккаунт на SIP АТС или у провайдера.
- Запустите 3CXPhone, нажав на иконке. При первом старте вам будет предложено создать новый профиль подключения. Нажмите копку Add New добавления нового профиля.
- Если вы подключаетесь к 3CX Phone System, которая находится в той же локальной сети, в которой находится ваш телефон, профиль подключения будет создан автоматически и телефон будет полностью готов к работе. Для этого требуется настройка со стороны 3CX Phone System, которую производит системный администратор.
- Введите имя нового профиля в поле Profile Name.
- Введите имя пользователя в поле User и пароль в поле Password. Это могут быть учетные данные 3CX Extension ID (внутреннего номера) или данные SIP номера, выданного VoIP оператором.
- В поле External Server укажите доменное имя или публичный IP адрес вашего SIP сервера (АТС). Если вы планируете подключаться к серверу (АТС) также из локальной сети, укажите локальный IP или имя сервера в поле Internal Server.
- Если ваш VoIP провайдер предоставил вам адрес собственного STUN сервера, укажите его в поле STUN Server. Если вы не знаете адрес STUN сервера, оставьте значение по умолчанию.
- Если ваш VoIP провайдер использует исходящий Proxy, нажмите кнопку Advanced и укажите его в поле Proxy. Затем нажмите кнопку Back.
- Нажмите Save, чтобы сохранить профиль подключения. Новый профиль отобразится на странице Profiles. После успешного подключения ваше регистрационное имя будет видно в верхнем правом углу.
На этом настройка SIP телефона 3CX Phone for Android окончена.
Источник
3cx phone android настроить
3CXPhone широко известный софтфон(softphone) для настольных ПК имеет так же неплохую версию для мобильных устройств под управлением Android и iOS, его отличительные особенности это бесплатность и поддержка iOS, к сожалению других бесплатных достойных аналогов на сегодняшний день вряд ли найдется. Например, для Android есть встроенный VoIP клиент, а так же бесплатно доступно известное, одно из самых лучших приложений csipsimple которое легко можно найти в Google Play. Из платных приложений, без сомнения одним из лучших является кросс платформенное приложение Bria доступное для Android(есть отдельное приложение Android Tablet Edition) и устройств на базе iOS(iPhone и iPad).
3CXPhone специально разработан для работы с программной офисной IP АТС 3cx, но неплохо работает с любыми другими IP АТС такими как Asterisk, Freeswith, решениями операторского класса МФИ РТУ МОА и МТТ и другими SIP совместимыми продуктами.
Определенным плюсом продукта является простота настройки.
Скачать 3cx для iPhone
3cx для Android
Скачайте, установите, а затем запустите программу , нажмите «Create Profile»:
В следующем окне укажите свои учетные данные:
Name: произвольное имя подключения, например WestCall
Display name: например 78123375050
User: ваш SIP ID(USER ID): например 78123375050
ID (AuthID): в примере он соответствует AuthID
Password: ваш пароль PA$$WORD
Use as: выберите опцию SIP Account
External PBX IP: 84.52.103.50 –ip адрес вашей IP АТС или виртуальной станции( может называться SIP proxy server)
Если ваша IP АТС находится в локальной сети, т.е. между вашим мобильным устройством и АТС нет NAT, те IP пакеты маршрутизируются, например АТС стоит в вашем офисе,
и имеет IP из подсетей:
PBX Port: 9955 (стандартным портом обычно является 5060)
STUN Server: оставьте пустым
TCP transport: выключен по умолчанию
Отключите «NAT Helper»
Сохраните профиль, нажмите кнопку «Done»
Видите «On Hook» — можно совершать вызов.
Источник