3cx phone для андроид

Новое приложение 3CX для Android — ответы на вопросы и рекомендации

На прошлой неделе мы выпустили обновление 3CX v16 Update 3 и новое приложение (мобильный софтфон) 3CX для Android. Софтфон предназначен для работы только с 3CX v16 Update 3 и выше. У многих пользователей возникли дополнительные вопросы о работе приложения. В этой статье мы ответим на них, а также подробнее расскажем о новых функциях приложения.

Работает только с 3CX v16

При запуске приложения некоторые пользователи видят сообщение о том, что программа работает только с 3CX V16. Речь, разумеется, идет о версии сервера. Решить проблему можно обновлением сервера АТС на последнюю версию 3CX v16. Но если вы сейчас не можете перейти на v16, установите предыдущую версию приложения для Android. Это позволит продолжить пользоваться 3CX, пока администратор системы не обновит сервер. Имейте ввиду, что это приложение не поддерживается и не обновляется 3CX, а также несовместимо с Android 10.

Голосовая почта

Пользователи жалуются на способ воспроизведения голосовой почты в новом приложении. В следующем релизе мы планируем вернутся к предыдущему способу воспроизведения, который позволяет прослушивать голосовое сообщение без набора системного номера голосовой почты.

Доступ к адресной книге

В данный момент приложению требуется доступ к списку контактов устройства для слияния корпоративной адресной книги 3CX, персональных контактов пользователя (добавочного номера) 3CX и адресной книги самого устройства. Поэтому сейчас каждый раз при обращении к адресной книге приложения появляется запрос на доступ к контактам устройства, даже если пользователь в прошлом его не разрешил. Тем не менее, обратите внимание, что приложение никогда не передает контакты с вашего устройства в систему 3CX.

Но некоторые пользователи все же не хотят смешивать персональные контакты с телефона и рабочие контакты, загружаемые из 3CX. В следующем релизе мы по умолчанию запретим доступ приложения к адресной книге устройства. Если пользователь, наоборот, хочет объединить контакты, он самостоятельно откроет к ним доступ в настройках разрешений приложения 3CX.

Отображение групп

На экране присутствия больше не отображаются организационные группы пользователей. Это сделано для разгрузки интерфейса, поскольку в разных группах могут отображаться одни и те же пользователи (ведь пользователь может одновременно состоять в нескольких группах). Мы планируем сохранить это изменение.

Получение PUSH-уведомлений

Опция «Выйти — Игнорировать PUSH», которая была в старом приложении, удалена. Вместо этого появились более удобные способы управления PUSH-уведомлений в разных статусах.
Вы можете указать, получать или нет PUSH-уведомления в том или ином статусе. Ниже показано, как это делается для статуса «Do Not Disturb». Достаточно один настроить получение PUSH для каждого статуса.

Администратор АТС также может настроить получение PUSH для пользователя в интерфейсе управления 3CX, причем доступны операции группового редактирования.

Напомним, что если у пользователя фиксированное рабочее расписание, лучше настроить автоматическое переключение статуса. Расписание (рабочие часы) устанавливается администратором АТС. Можно использовать Общие рабочие часы организации, а можно — индивидуальные рабочие часы данного пользователя. Подробнее об этом в Учебном курсе 3CX.

Читайте также:  Vsco для андроид последняя версия

Бесшумный режим

Бесшумный режим приложения можно включить независимо от статуса, если требуется получать уведомления о звонках и сообщениях, не создавая лишнего шума. Включается режим долгим нажатием на иконку 3CX на рабочем столе Android.

Уведомления в Android 10

В Android 10 входящий звонок на разблокированном экране появляется как уведомление. Это реализовано в стиле других уведомлений Android 10. Сравните уведомления на Android 9 и Android 10.

Некоторые пользователи Android 10 сообщают, что звонок слышен, а уведомление о вызове не всплывает. В этом случае рекомендуется удалить и переустановить приложение. В следующем релизе мы сделаем доработку для надежного отображения уведомлений.

Автозагрузка при старте устройства

Телефон ОС
OnePlus 6T OxygenOS 9.0.17
OnePlus 5T OxygenOS 9.0.8
One Plus 3 OxygenOS 9.0.5
Moto Z play Android 8
Redmi Note 7 Android 9 — MIUI 10.3.10
Samsung S8 Android 9 (возможна задержка при первом запуске)
Samsung S9 Android 9
Nokia 6.1 Android 9
Moto g7 plus Android 9
Huawei P30 Android 9 — EMUI 9.1.0
Google Pixel ( 2 / 3) Android 10
Xiaomi Mi Mix 2 Android 8 — MIUI 10.3

Кстати, во многих случаях приложение автоматически не стартует, если было принудительно остановлено пользователем.

Переключение или отключение SIP-аккаунтов

В новом приложении изменился интерфейс управления (переключения, отключения) учетными записями SIP. В левом верхнем меню:

  • Нажмите на вашу иконку профиля (1)
  • Нажмите и удерживайте текущий аккаунт, чтобы выбрать действие: «Деактивировать», «Изменить» или «Удалить»
  • Нажмите на другом аккаунте, чтобы на него переключиться (2)
  • Нажмите «Добавить аккаунт» и просканируйте QR-код (из e-mail или веб-клиента 3CX, чтобы добавить новый SIP-аккаунт в приложение.

PUSH уведомления не приходят в 3CX для Android

После обновления 3CX до версии v16 Update 3 и обновления приложения для Android, у некоторых пользователей на телефоны перестали приходить PUSH-уведомления о вызовах. Мы заметили эту проблему на инсталляциях 3CX, где используется собственная учетная запись для PUSH-аккаунта.

В этом случае рекомендуется перейти на встроенную учетную запись 3CX. Для этого просто кликните на строке «Учетная запись пользователя», затем удалите ваши параметры PUSH из интерфейса 3CX, нажмите OK и перезапустите сервер.

После этого проверьте изменение настроек PUSH-уведомлений в интерфейсе.

Теперь следует провести повторную автонастройку приложений 3CX у пользователей, которые испытывают проблемы с получением PUSH.

Итак, надеемся, что эти разъяснения и рекомендации будут полезны вам и вашим пользователям!

Источник

Как установить мобильный клиент 3CX Phone на телефон (Android, iOS)

Перед установкой мобильной версии клиента 3CX Phone проверьте его совместимость с операционной системой вашего смартфона. Поддерживаются ОС Android 4.1 и выше, iOS 10 и выше.

Для установки приложения выполните поиск в магазине приложений по слову “3CX”. Настройку мобильного клиента 3CX Phone рекомендуется проводить путем сканирования QR-кода, который вы можете открыть из приветственного письма от АТС 3CX (идет как вложение), либо открыть в веб-клиенте – вашей персональной веб-панели пользователя. Ссылка и учетные данные для входа в веб-клиент находятся в приветственном письме от 3CX. Подробно о всех вариантах подключения мобильного приложения 3CX Phone читайте в этой статье.

* Если мы не смогли полно ответить на ваш вопрос, или вы искали другую информацию, которой нет в нашей базе знаний, обращайтесь в нашу компанию по телефону или по e-mail. Обращаем внимание: для всех новых клиентов, которые находятся на стадии изучения 3CX и определяются с покупкой, мы предлагаем полностью бесплатную поддержку, а для коммерческих инсталляций действует лояльная ценовая политика. Более подробно читайте по ссылке.

Читайте также:  Установить viper для android

Форма обратной связи

Если вы не нашли свой вопрос и ответ на него, отправьте вопрос через эту форму.

Мы внимательно изучаем сложные ситуации и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи 3CX, выявляем самые актуальные и частые вопросы, а потом подробно и исчерпывающе отвечаем на них в виде статей из базы знаний. Специфика нашей работы над базой не дает гарантий, что на новый поступивший вопрос пользователь быстро получит наш ответ. Надо понимать, вы помогаете нам в формировании базы актуальных вопросов, чтоб в будущем новые посетители сайта с большой долей вероятности свой вопрос нашли на нашем сайте и разрешили его.

Со своей стороны, выражаем благодарность нашим читателям и клиентам, что они вместе с нами помогают сервис сделать лучше: ведь без вопросов не может быть и ответов.

Вы также можете оставить свой отзыв о нашей базе знаний, написать свои пожелания и замечания. Сервис ориентирован на всех, кто в бизнес-целях изучает 3CX, и нам важно знать мнение заинтересованных специалистов.

Источник

Установка и настройка 3CX Phone for Android

Установка

  1. Запустите Android Market.
  2. Найдите 3CXPhone или просто введите 3CX. В поиске будет выдана ссылка на 3CXPhone for Android.
  3. Выберите Install.
  4. Нажмите OK, чтобы разрешить доступ а ядру Android, после чего начнется загрузка приложения.
  5. Телефон будет установлен автоматически.

Настройка

После установки 3CX Phone for Android, следует настроить подключение к SIP АТС или VoIP провайдеру. Предварительно для вас должен быть создан аккаунт на SIP АТС или у провайдера.

  1. Запустите 3CXPhone, нажав на иконке. При первом старте вам будет предложено создать новый профиль подключения. Нажмите копку Add New добавления нового профиля.
  2. Если вы подключаетесь к 3CX Phone System, которая находится в той же локальной сети, в которой находится ваш телефон, профиль подключения будет создан автоматически и телефон будет полностью готов к работе. Для этого требуется настройка со стороны 3CX Phone System, которую производит системный администратор.
  3. Введите имя нового профиля в поле Profile Name.
  4. Введите имя пользователя в поле User и пароль в поле Password. Это могут быть учетные данные 3CX Extension ID (внутреннего номера) или данные SIP номера, выданного VoIP оператором.
  5. В поле External Server укажите доменное имя или публичный IP адрес вашего SIP сервера (АТС). Если вы планируете подключаться к серверу (АТС) также из локальной сети, укажите локальный IP или имя сервера в поле Internal Server.
  6. Если ваш VoIP провайдер предоставил вам адрес собственного STUN сервера, укажите его в поле STUN Server. Если вы не знаете адрес STUN сервера, оставьте значение по умолчанию.
  7. Если ваш VoIP провайдер использует исходящий Proxy, нажмите кнопку Advanced и укажите его в поле Proxy. Затем нажмите кнопку Back.
  8. Нажмите Save, чтобы сохранить профиль подключения. Новый профиль отобразится на странице Profiles. После успешного подключения ваше регистрационное имя будет видно в верхнем правом углу.

На этом настройка SIP телефона 3CX Phone for Android окончена.

Источник

Удаленная работа — приложение 3CX для Android

Приложение 3CX для смартфонов Android позволяет иметь офисный внутренний номер в любом месте, где бы вы ни находились. В мобильном приложении доступны телефонная книга организации, управление вызовами, чат и множество других функций. Больше не нужно использовать собственный мобильный номер для рабочих звонков.

Читайте также:  Устройство android ты можешь посмотреть

Подключение добавочного номера

Если приложение еще не установлено, установите его из Google Play.

  1. Разрешите приложению 3CX доступ к камере. Это позволит настроить приложение через QR-код.
  2. Просканируйте QR-код из Приветственного письма 3CX и сделайте тестовый звонок на “Эхотест” 3CX (поговорите — вы должны слышать сами себя). При этом приложение может запросить дополнительные разрешения.
  3. После предоставления разрешений и успешного вызова на “Эхотест”, приложение готово к работе!

Вызов в приложении 3CX для Android

Звонить через приложение 3CX для Android весьма просто. В разделе “Contacts” («Контакты») найдите пользователя по имени, номеру телефона или адресу электронной почты и нажмите на иконку трубки рядом с именем. Ваш мобильный телефон теперь использует все возможности офисной АТС!

Во время вызова доступны следующие действия:

  1. “Transfer” — возможен “Несопровождаемый перевод” , когда вы не говорите предварительно с тем, кому переводите, и “Сопровождаемый перевод” , когда вы предварительно спрашиваете, готов ли пользователь принять вызов, а затем нажимаете “Join” (“Соединить”) .
  2. “Conference” — создание конференции по требованию, в которую вы добавляете нужных участников.
  3. “Rec” — включение записи разговора.
  4. “Video” — включение видеосвязи с собеседником.

Создание запланированной конференции

Вы можете быстро запланировать конференцию в приложении 3CX для Android. Для этого:

  1. Нажмите кнопку меню в верхнем левом углу и выберите “Schedule” (“Конференции”) .
  2. Укажите тему, дату и время начала конференции.
  3. Если вы хотите создать видеоконференцию, включите опцию “Video” (“Видео”).
  4. Оставьте включенной опцию “Add to Calendar” (“Добавить в календарь”), чтобы создать событие в календаре вашего устройства и добавить участников. Иначе событие в календаре не создается.
  5. Добавьте участников из существующих контактов, по телефону или адресу e-mail.
  6. Нажмите “Save” (“Сохранить”) .
  • После создания конференции список участников изменить нельзя.
  • Вы можете поделиться ссылкой на конференцию через сервисы, указанные в интерфейсе приложения — Viber, WhatsApp, Bluetooth и т.д.

Создание моментальной конференции

Вы можете добавить участников к текущему вызову, превратив его в конференцию.

Для быстрого перевода вызова в конференцию:

  1. В интерфейсе номеронабирателя нажмите кнопку “Conference” (“Конференция”) .
  2. Выберите новых участников из существующих контактов, либо укажите телефон или e-mail внешних участников.
  3. Нажмите кнопку вызова. Система позвонит участникам и добавит их в конференцию.

См. раздел Видеоконференции , чтобы узнать о создании видеоконференций на смартфоне.

Установка вашего статуса для согласованной работы

Опция Status позволяет установить свой текущий статус. Теперь коллеги будут заранее знать, можно ли вам звонить. Вы не будете отвлекаться, а другие сотрудники не будут тратить время на бесполезные звонки, когда вы заняты или отсутствуете.

Выберите один из предустановленных статусов: Available (Доступен), Away (Отсутствует), Do Not Disturb (Не беспокоить), Lunch (Обед), Business Trip (Командировка). Также можно установить временный статус Set Status Temporarily .

Дополнительные настройки статусов и правил переадресации вызовов доступны при входе в меню настройки статуса.

Параметры приложения 3CX

Вы можете настроить параметры мобильного приложения (раздел Advanced Settings) в соответствии с вашими предпочтениями. Настраиваются поддержка автомобильной громкой связи (Car/Bluetooth Support), обнаружение тишины (Silence Detection), оптимизация расхода заряда батареи устройства (Battery Optimization) и тип звонка (Ringtone).

Чтобы перейти в Параметры, нажмите на иконке меню сверху. В этом разделе также можно:

  • Добавить, изменить или переключиться между SIP-аккаунтами
  • Выбрать цветовую тему приложения
  • Настроить расширенные параметры аудио
  • Запросить повторное Приветственное сообщение 3CX.

Источник

Оцените статью