3cx phone для iphone

Содержание
  1. Часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android
  2. Почему информация о присутствии, история вызовов и адресная книга не видны в 3CXPhone for iPhone?
  3. Почему качество звука 3CXPhone for iPhone выше, чем у 3CXPhone for Android?
  4. Почему 3CXPhone for iPhone не работает в фоновом режиме?
  5. Почему 3CXPhone for iPhone расходует батарею меньше, чем 3CXPhone for Android?
  6. Как работает туннель 3CX на мобильных устройствах?
  7. Новые клиенты 3CX Client для Mac и iOS, и совет по настройке сервера Gmail для 3CX Phone System
  8. Обновление клиента 3CX Client for iOS
  9. Загрузки и документация
  10. Настойка службы Gmail для отправки уведомлений из 3CX Phone System
  11. Предоставление серверу 3CX доступа к почтовому ящику Gmail
  12. Настройка почтового сервера в 3CX
  13. Приложение 3CX для iOS — ваш офис в кармане
  14. Подключение приложения 3CX для iOS к вашей АТС
  15. Расположение QR-кода автонастройки
  16. Работа с вызовами на устройстве iOS
  17. Использование Siri для вызовов
  18. Быстрое планирование конференций
  19. Создание моментальной конференции
  20. Для перевода вызова в аудиоконференцию или видеовызов:
  21. Статус пользователя — доступность для коммуникаций
  22. Параметры приложения 3CX для iOS

Часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android

Многие пользователи устанавливают софтфоны 3CXPhone на смартфоны Apple (iOS) и Android. Это действительно очень удобно! Однако две эти платформы работают по разному и это, естественно, влияет на функционирование соответствующих клиентов. В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android. Наши рекомендации позволят вам использовать преимущества обеих платформ и избежать неудобств в работе.

Почему информация о присутствии, история вызовов и адресная книга не видны в 3CXPhone for iPhone?

Чтобы информация о присутствии, история вызовов, правила переадресации вызовов и адресная книга работали в 3CXPhone, он должен установить соединение с сервером 3CX по протоколу HTTP или HTTPS. В отличии от клиентов под другие платформы, если 3CXPhone for iPhone определяет подключение по HTTPS, он уже не сможет переключиться на HTTP. Если FQDN имя сервера 3CX для HTTPS настроено неверно, клиент сможет подключиться по SIP, но не покажет расширенную информацию (присутствие и т.п.). Для правильной настройки FQDN ознакомьтесь руководствами для настройки локального FQDN и внешнего FQDN.

Мы можете убедиться в правильном подключении клиента к 3CX Phone System:

  1. Ваш текущий статус виден в верхнем левом углу. Это говорит о том, что подключение MyPhone активно.
  2. Выше панели набора видна надпись On Hook. Это говорит об успешной SIP регистрации на сервере.

Почему качество звука 3CXPhone for iPhone выше, чем у 3CXPhone for Android?

Это связано с тем, что аппаратная платформа Apple более стандартизована. Все устройства Apple используют модуль аппаратного эхоподавления (DSP – Digital Signal Processor), который задействуется в 3CXPhone for iPhone. DSP модуль убирает посторонние шумы и устраняет эхо еще до передачи голоса в 3CXPhone. Таким образом, 3CXPhone for iPhone получает на входе чистый звук, который передается собеседнику.

Почему 3CXPhone for iPhone не работает в фоновом режиме?

В отличии от Android, iOS исходит из того, что если вы перевели приложение в фоновый режим, оно вам больше не нужно. Поэтому, когда вы нажимаете кнопку Home на iPhone, iOS выгружает 3CXPhone из памяти. При этом экономится заряд батареи и освобождаются ресурсы, необходимые для работы активного приложения. Тем не менее, выгруженное приложение переводится в PUSH режим и может быть активировано внешним событием, например, поступившим вызовом или чатом. Для дополнительной информации о настройке PUSH режима изучите это руководство.

Читайте также:  Iphone не работают быстрые команды

Почему 3CXPhone for iPhone расходует батарею меньше, чем 3CXPhone for Android?

Как было сказано, 3CXPhone for iPhone полностью выгружается из памяти телефона, в то время как 3CXPhone for Android работает в фоновом режиме, поддерживая активными необходимые сетевые соединения – Wi-Fi, 3G / LTE или GPRS. Поэтому заряд батареи расходуется быстрее. Чтобы на Android получить тот же эффект экономии заряда, который доступен на iPhone по умолчанию, просто выгрузите 3CXPhone for Android из памяти вручную, нажав Menu и Exit. В этом случае 3CXPhone for Android также перейдет в PUSH режим и будет активирован как только получит входящий вызов или чат. Для дополнительной информации о настройке PUSH режима изучите это руководство.

Имейте в виду, что использование PUSH режима отключает софтфон от сервера 3CX Phone System. В консоли управления 3CX этот добавочный номер будет незарегистрирован. Это нормально! При поступлении уведомления софтфон снова подключится.

Как работает туннель 3CX на мобильных устройствах?

3CXPhone for Android. 3CX Tunnel интегрирован в приложение и подключается одновременно с запуском приложения. Туннель работает в фоновом режиме вместе с 3CXPhone for Android.

3CXPhone for iOS. Приложение 3CX Tunnel загружается отдельно. Как было сказано выше, любое приложение iOS, переведенное в фоновый режим, выгружается из памяти. В частности, туннель 3CX выгружается операционной системой через 10 минут для экономии заряда батареи. Чтобы использовать туннель для вызовов после 10 минут неактивности:

  1. Запустите приложение 3CX Tunnel
  2. Убедитесь, что туннель запустился и подключился. Если вы видите статус Stopped, нажмите Start и дождитесь статуса Connected.
  3. Запустите приложение 3CXPhone и, после регистрации, вы можете делать и принимать вызовы.

В целом, не рекомендуется совместное использование PUSH уведомлений и 3CX Tunnel. При использовании PUSH предпочтительнее подключать клиенты 3CXPhone for iPhone к серверу 3CX “напрямую”.

Источник

Новые клиенты 3CX Client для Mac и iOS, и совет по настройке сервера Gmail для 3CX Phone System

Недавно мы представили 3CX Phone System v15 с совершенно новыми возможностями. Вскоре после этого был выпущен обновленный UC клиент системы 3CX Client for Windows. И теперь мы выпускаем новый клиент 3CX Client for Mac! Мы переработали интерфейс клиента, сделав его в соответствии с последними тенденциями приложений для объединенных коммуникаций.

Кроме нового интерфейса, 3CX Client for Mac получил следующие возможности:

  • Новая панель уведомлений
  • Уведомления о потерянных вызовах в Очереди вызовов
  • Улучшенный поиск контактов и пользователей
  • Возможность добавления новых участников в текущую конференцию

Если у вас уже установлена 3CX Phone System v15, вы можете обновить клиент следующим образом:

    Войдите в интерфейс управления 3CX

Нажмите кнопку Updates вверху и выберите 3CX Clients. Вы увидите доступные обновления.

Выберите обновление MacOS и нажмите Download Selected. Сервер загрузит обновления и подготовит их для установки.

  • Когда пользователь запустит или перезапустит клиент, появится уведомление о доступности нового обновления. При согласии пользователя, обновление будет установлено автоматически.
  • Обновление клиента 3CX Client for iOS

    Мы выпускаем очередное обновление 3CX Client for iOS! Основная цель обновления – ускорение работы приложения. Бесплатный софтфон для iOS предлагает такие преимущества: мобильные VoIP вызовы, как в офисе, так и из любой точки мира; создание конференций и перевод вызовов, как коллегам, так и на голосовую почту.

    Читайте также:  Обои для айфона темные тона

    Основные улучшения в этом обновлении 3CX Client for iOS:

    • Клиент запускается значительно быстрее и лучше реагирует на действия пользователя
    • Набор и повторный набор номеров также ускорен
    • Ускорены подключение клиента и загрузка контактов с сервера 3CX

    Загрузки и документация

    Настойка службы Gmail для отправки уведомлений из 3CX Phone System

    Многие организации, совсем небольшие и весьма крупные, используют почтовую службу Gmail для корпоративной почты. В этой статье мы покажем, как подключить почтовый сервер Gmail для отправки уведомлений из 3CX Phone System. Аккаунт Gmail будет использоваться для отправки уведомлений о пропущенных вызовах, пригласительных писем для новых пользователей, факс сообщений, важных уведомлений администратору и т.п. Возможно, для опытного администратора эта задача покажется тривиальной, но, поскольку 3CX руководствуется принципом Zero Admin PBX, расскажем о настройке этой функции, чтобы упростить жизнь нашим клиентам.

    Предоставление серверу 3CX доступа к почтовому ящику Gmail

    Перед настройкой почтового сервера в 3CX Phone System необходимо “ослабить” безопасность ящика Gmail для того, чтобы к нему могли подключаться сторонние приложения для отправки почты.

      Зайдите через браузер в Gmail аккаунт, который вы планируете подключить к 3CX.

    В правом верхнем углу нажмите кнопку Google Apps и Мой аккаунт

    Перейдите в раздел Безопасность и вход > Связанные приложения и сайты

  • Сдвиньте слайдер Ненадежные приложения разрешены.
  • Настройка почтового сервера в 3CX

      В интерфейсе управления 3CX перейдите в раздел Параметры > E-mail

    На вкладке Почтовый сервер укажите параметры ящика Gmail

    • Почтовый сервер smtp.gmail.com
    • Адрес для ответов – можете указать адрес подключаемого почтового ящика или администратора системы, если хотите видеть ответы пользователей
    • Имя пользователя SMTP сервера – ваш почтовый ящик Gmail
    • Пароль SMTP сервера – ваш пароль ящика GMail
    • Обязательно установите галочку Использовать SSL/TLS

  • Указав все данные нажмите кнопку Тестировать. Будет тестовое отправлено письмо на e-mail адрес администратора системы

  • Вверху нажмите кнопку OK для сохранения настроек.
  • Источник

    Приложение 3CX для iOS — ваш офис в кармане

    Работайте удаленно из дома, у бассейна или в уютном кафе по соседству! Приложение 3CX для iOS позволяет взять с собой ваш офисный номер, куда бы вы ни направлялись. Сохраняйте доступ к бизнес-контактам вашей компании, делайте и принимайте вызовы, общайтесь с коллегами в чате, продавайте посетителям сайта в реальном времени и проводите видеоконференции с мобильного устройства.

    Подключение приложения 3CX для iOS к вашей АТС

    Если вы еще не сделали этого, установите приложение 3CX для iOS. Приложение бесплатно доступно в App Store .

    Внимание: Для использования приложения 3CX для iOS, сервер АТС должен иметь версию 3CX V18 и выше, в которой используются новейшие технологии Apple для надежной работы. Если вы не знаете, какая версия сервера у вас используется, обратитесь к администратору системы.

    1. Откройте приложение, прочитайте и примите лицензионное соглашение, и предоставьте различные разрешения приложению (доступ к камере и микрофону).
    2. Просканируйте QR-код из Приветственного письма 3CX или веб-клиента для автоматического подключения. Теперь ваш софтфон “Готов звонить”.

    Расположение QR-кода автонастройки

    Существует два способа найти индивидуальный QR-код автонастройки:

    1. Во вложении в Приветственном письме 3CX. Если вы не можете найти e-mail с темой «Ваш аккаунт в новой системе 3CX», попросите администратора отправить его повторно.
    2. В веб-клиенте 3CX перейдите в » Settings > Scan QR Code «.

    Вот и все — можно работать!

    Работа с вызовами на устройстве iOS

    Звонить в приложении для iOS так же просто, как через штатный дайлер вашего смартфона. Введите номер в интерфейсе приложения и нажмите кнопку вызова. Вы также можете выбрать существующий контакт по имени, добавочному номеру или e-mail адресу. Нажмите “Contacts” , чтобы открыть меню контактов и выберите “Call” — вы совершили первый звонок через приложение 3CX для iOS!

    Читайте также:  Айфон ртс или нет как проверить

    Во время активного вызова можно выполнить следующие действия:

    1. “Transfer” позволяет делать два типа перевода:
    1. “Blind Transfer” — несопровождаемый перевод вызова без консультации с принимающим абонентом.
    2. “Att. Transfer” — сопровождаемый перевод вызова с консультацией с принимающим абонентом.
    1. “Conference” — позволяет добавить к текущему вызову новых участников и создавать конференцию.
    2. “Record” — включение записи разговора.
    3. “Video” — включение видеосвязи во время вызова.
    4. “New call” — ставит текущий вызов на удержание для выполнения нового вызова.

    Использование Siri для вызовов

    Чтобы сделать вызов через голосовой помощник Siri, произнесите имя (“ Siri call James using 3CX” ) или номер (“ Siri call 101 using 3CX”) абонента:

    • Убедитесь, что Siri включен.
    • При первом вызове Siri запросит доступ к данным 3CX — нажмите “Yes”.
    • Siri запустит приложение 3CX для вызова абонента.
    • Чтобы просто запустить приложение 3CX, произнесите: “Siri, open 3CX”.
    • Если Siri обнаружил несколько контактов с одинаковым именем, он уточнит, на какой именно номер следует позвонить.

    Быстрое планирование конференций

    Приложение 3CX для iOS позволяет быстро и просто запланировать конференцию и пригласить в нее участников. Чтобы запланировать конференцию:

    1. Нажмите кнопку меню в верхнем левом углу и выберите “Schedule” (“Конференции”) .
    2. Укажите тему, дату и время начала конференции.
    3. Если вы хотите создать видеоконференцию, включите опцию “Video” (“Видео”).
    4. Оставьте включенной опцию “Add to Calendar” (“Добавить в календарь”), чтобы создать событие в календаре вашего устройства и добавить участников. Иначе событие в календаре не создается.
    5. Добавьте участников из существующих контактов, по телефону или адресу e-mail. После создания конференции список участников изменить нельзя.
    6. Нажмите “Save” (“Сохранить”) .

    Создание моментальной конференции

    Вы можете добавить участников к текущему вызову, превратив его в конференцию.

    Для перевода вызова в аудиоконференцию или видеовызов:

    1. В интерфейсе номеронабирателя нажмите кнопку “Conference” (“Конференция”) .
    2. Выберите участников по имени или добавочному номеру, либо укажите внешний номер.
    3. Нажмите на выбранном участнике или “Call ( номер )” . Если у пользователя указан только один номер, система позвонит на него и добавит участника в конференцию.
    4. Во время голосового вызова нажмите иконку Видео, чтобы включить видеосвязь.

    См. раздел Видеоконференции , чтобы узнать о создании видеоконференций на смартфоне.

    Статус пользователя — доступность для коммуникаций

    Установка статуса — отличный способ проинформировать коллег о том, можно вам звонить или нет. Это не только создает для вас рабочую обстановку без отвлекающих факторов, но и помогает вашим коллегам работать эффективнее.

    Выберите один из предустановленных статусов: Available ( Доступен), Away (Отсутствует) , Do Not Disturb ( Не беспокоить), Lunch (Обед), Business Trip (Командировка). Также можно установить временный статус Set Status Temporarily .

    Вы можете установить статус и правила переадресации, нажав на стрелку рядом со текущим статусом.

    Параметры приложения 3CX для iOS

    В меню можно переключаться между учетными записями, просматривать их параметры, а также добавлять новые SIP-аккаунты.

    Чтобы зайти в раздел Settings, нажмите на иконку меню в верхней части интерфейса приложения. Здесь доступны следующие возможности::

    • Создание конференции.
    • Управление голосовой почтой.
    • Управление параметрами аудио и раздел устранения проблем.
    • Сканирование QR-кода

    Источник

    Оцените статью