- Подмена номера телефона
- 3CX Phone
- Как установить мобильный клиент 3CX Phone на телефон (Android, iOS)
- Часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android
- Почему информация о присутствии, история вызовов и адресная книга не видны в 3CXPhone for iPhone?
- Почему качество звука 3CXPhone for iPhone выше, чем у 3CXPhone for Android?
- Почему 3CXPhone for iPhone не работает в фоновом режиме?
- Почему 3CXPhone for iPhone расходует батарею меньше, чем 3CXPhone for Android?
- Как работает туннель 3CX на мобильных устройствах?
- Программный телефон 3CXPhone. Установка и настройка.
- Windows. Android. iPhone
- Функции
- Настройка 3CXPhone под Windows
- Настройка 3CXPhone более ранних версий:
- Настройка 3CXPhone для Android
- Установка
- Настройка
- Настройка 3CXPhone для iPhone
- Для установки 3CX Phone на iPhone:
- Настройка
Подмена номера телефона
Пополнить свой счет:
Бонусы При пополнении от 30 EURO!
Получите в подарок до 500 евро!
Безопасность:
Анонимные звонки с заменой номера телефона:
Звоните с любых номеров, в распечатке звонков будет указан нужный номер Caller ID, даже оператор не поймет где подмена номера, а где нет.
3CX Phone
1. Оплачиваем подключение аккаунта, подключить
2. В AppStore находим и устанавливаем 3CX Phone
3. После успешной установки, запустите и нажмите кнопку настройки.
4. Выберите Accounts
5. Нажмите добавить аккаунт
6. Заполняете следующие поля:
Name: SIPCALLER
Display name: Тут устанавливаете номер для исходящих звонков, подмену номера.
В любой момент его сможете сменить на другой.
Passworld: Ваш пароль
Local PBX IP: cp.SIPCALLER.com
Все! Остальное не заполняем!
7. Возвращаемся обратно, нажав Accounts в левом верхнем углу.
8. Выбираем наш аккаунт и появляется звездочка
9. Возвращаемся, нажав кнопку Setting
10. И выходим на главное меню программы
11. Если настройки введены правильно, Вы увидите статус подключения On Hook
Теперь можете совершать звонки с подменой номера телефона!
Источник
Как установить мобильный клиент 3CX Phone на телефон (Android, iOS)
Перед установкой мобильной версии клиента 3CX Phone проверьте его совместимость с операционной системой вашего смартфона. Поддерживаются ОС Android 4.1 и выше, iOS 10 и выше.
Для установки приложения выполните поиск в магазине приложений по слову “3CX”. Настройку мобильного клиента 3CX Phone рекомендуется проводить путем сканирования QR-кода, который вы можете открыть из приветственного письма от АТС 3CX (идет как вложение), либо открыть в веб-клиенте – вашей персональной веб-панели пользователя. Ссылка и учетные данные для входа в веб-клиент находятся в приветственном письме от 3CX. Подробно о всех вариантах подключения мобильного приложения 3CX Phone читайте в этой статье.
* Если мы не смогли полно ответить на ваш вопрос, или вы искали другую информацию, которой нет в нашей базе знаний, обращайтесь в нашу компанию по телефону или по e-mail. Обращаем внимание: для всех новых клиентов, которые находятся на стадии изучения 3CX и определяются с покупкой, мы предлагаем полностью бесплатную поддержку, а для коммерческих инсталляций действует лояльная ценовая политика. Более подробно читайте по ссылке.
Форма обратной связи
Если вы не нашли свой вопрос и ответ на него, отправьте вопрос через эту форму.
Мы внимательно изучаем сложные ситуации и проблемы, с которыми сталкиваются пользователи 3CX, выявляем самые актуальные и частые вопросы, а потом подробно и исчерпывающе отвечаем на них в виде статей из базы знаний. Специфика нашей работы над базой не дает гарантий, что на новый поступивший вопрос пользователь быстро получит наш ответ. Надо понимать, вы помогаете нам в формировании базы актуальных вопросов, чтоб в будущем новые посетители сайта с большой долей вероятности свой вопрос нашли на нашем сайте и разрешили его.
Со своей стороны, выражаем благодарность нашим читателям и клиентам, что они вместе с нами помогают сервис сделать лучше: ведь без вопросов не может быть и ответов.
Вы также можете оставить свой отзыв о нашей базе знаний, написать свои пожелания и замечания. Сервис ориентирован на всех, кто в бизнес-целях изучает 3CX, и нам важно знать мнение заинтересованных специалистов.
Источник
Часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android
Многие пользователи устанавливают софтфоны 3CXPhone на смартфоны Apple (iOS) и Android. Это действительно очень удобно! Однако две эти платформы работают по разному и это, естественно, влияет на функционирование соответствующих клиентов. В этой статье мы ответим на часто задаваемые вопросы по работе клиентов 3CXPhone for iPhone и Android. Наши рекомендации позволят вам использовать преимущества обеих платформ и избежать неудобств в работе.
Почему информация о присутствии, история вызовов и адресная книга не видны в 3CXPhone for iPhone?
Чтобы информация о присутствии, история вызовов, правила переадресации вызовов и адресная книга работали в 3CXPhone, он должен установить соединение с сервером 3CX по протоколу HTTP или HTTPS. В отличии от клиентов под другие платформы, если 3CXPhone for iPhone определяет подключение по HTTPS, он уже не сможет переключиться на HTTP. Если FQDN имя сервера 3CX для HTTPS настроено неверно, клиент сможет подключиться по SIP, но не покажет расширенную информацию (присутствие и т.п.). Для правильной настройки FQDN ознакомьтесь руководствами для настройки локального FQDN и внешнего FQDN.
Мы можете убедиться в правильном подключении клиента к 3CX Phone System:
- Ваш текущий статус виден в верхнем левом углу. Это говорит о том, что подключение MyPhone активно.
- Выше панели набора видна надпись On Hook. Это говорит об успешной SIP регистрации на сервере.
Почему качество звука 3CXPhone for iPhone выше, чем у 3CXPhone for Android?
Это связано с тем, что аппаратная платформа Apple более стандартизована. Все устройства Apple используют модуль аппаратного эхоподавления (DSP – Digital Signal Processor), который задействуется в 3CXPhone for iPhone. DSP модуль убирает посторонние шумы и устраняет эхо еще до передачи голоса в 3CXPhone. Таким образом, 3CXPhone for iPhone получает на входе чистый звук, который передается собеседнику.
Почему 3CXPhone for iPhone не работает в фоновом режиме?
В отличии от Android, iOS исходит из того, что если вы перевели приложение в фоновый режим, оно вам больше не нужно. Поэтому, когда вы нажимаете кнопку Home на iPhone, iOS выгружает 3CXPhone из памяти. При этом экономится заряд батареи и освобождаются ресурсы, необходимые для работы активного приложения. Тем не менее, выгруженное приложение переводится в PUSH режим и может быть активировано внешним событием, например, поступившим вызовом или чатом. Для дополнительной информации о настройке PUSH режима изучите это руководство.
Почему 3CXPhone for iPhone расходует батарею меньше, чем 3CXPhone for Android?
Как было сказано, 3CXPhone for iPhone полностью выгружается из памяти телефона, в то время как 3CXPhone for Android работает в фоновом режиме, поддерживая активными необходимые сетевые соединения – Wi-Fi, 3G / LTE или GPRS. Поэтому заряд батареи расходуется быстрее. Чтобы на Android получить тот же эффект экономии заряда, который доступен на iPhone по умолчанию, просто выгрузите 3CXPhone for Android из памяти вручную, нажав Menu и Exit. В этом случае 3CXPhone for Android также перейдет в PUSH режим и будет активирован как только получит входящий вызов или чат. Для дополнительной информации о настройке PUSH режима изучите это руководство.
Имейте в виду, что использование PUSH режима отключает софтфон от сервера 3CX Phone System. В консоли управления 3CX этот добавочный номер будет незарегистрирован. Это нормально! При поступлении уведомления софтфон снова подключится.
Как работает туннель 3CX на мобильных устройствах?
3CXPhone for Android. 3CX Tunnel интегрирован в приложение и подключается одновременно с запуском приложения. Туннель работает в фоновом режиме вместе с 3CXPhone for Android.
3CXPhone for iOS. Приложение 3CX Tunnel загружается отдельно. Как было сказано выше, любое приложение iOS, переведенное в фоновый режим, выгружается из памяти. В частности, туннель 3CX выгружается операционной системой через 10 минут для экономии заряда батареи. Чтобы использовать туннель для вызовов после 10 минут неактивности:
- Запустите приложение 3CX Tunnel
- Убедитесь, что туннель запустился и подключился. Если вы видите статус Stopped, нажмите Start и дождитесь статуса Connected.
- Запустите приложение 3CXPhone и, после регистрации, вы можете делать и принимать вызовы.
В целом, не рекомендуется совместное использование PUSH уведомлений и 3CX Tunnel. При использовании PUSH предпочтительнее подключать клиенты 3CXPhone for iPhone к серверу 3CX “напрямую”.
Источник
Программный телефон 3CXPhone. Установка и настройка.
Windows. Android. iPhone
Бесплатный программный VoIP-телефон (софтфон) для Windows, а также мобильных платформ Iphone/iOS, или Android, таких как Google Nexus, Samsung Galaxy, Sony Xperia, или Motorola Droid.
Поддерживает как подключение непосредственно к узлу связи провайдера, так и к VoIP АТС для звонков через VoIP на мобильные или стационарные телефоны.
Установка 3CX VoIP Phone занимает короткое время, буквально несколько минут. 3CXPhone предоставляется без привязки к определенному провайдеру услуг, и не ограничен лицензионными соглашениями. Нет и привязки к определенному VoIP-провайдеру. Можно скачать версию для Windows XP, Vista и 7, 8 и более поздних версий.
- В случае использования устройства на платформе Android можно загрузить приложение с Android market.
- Версия для Iphone доступна для установки через Apple appstore.
Функции
- Доступна для Windows, Android и iPhone
- Возможность выбора интерфейса для Windows (скины)
- Автонастройка
- Многолинейность
- Перевод вызовов
- Запись разговоров
- Хранение истории звонков
- Поддержка кодеков G.711, GSM и Speex
- Простые установка и использование
- Поддержка стандартных USB-гарнитур и гарнитур Jabra (Windows)
- Работает с 3CX Phone System, Asterisk и популярными VoIP-операторами
- Встроенная телефонная книга
- Эхокомпенсация
- Возможность видеозвонков
- Удержание, ожидание вызова
- Поддержка NAT
Настройка 3CXPhone под Windows
- Скачать 3CXPhone client for Windows. Для скачивания необходимо сообщить минимальные данные о себе — имя, фамилия, контактный e-mail. Все данные вводить латиницей.
- Установить 3CXPhone на выбранный носитель.
- Язык программы установится автоматически. Если этого не произошло, или вы привыкли работать, например, в английском интерфейсе: «Настройки» (значок в правом нижнем углу экрана программы) — «Расширенный» — «Язык» — поставить галочку «Выберите язык телефона». Станет доступна опция выбора языка интерфейса.
Выбираете, либо проверяете правильность выбора используемых для приема и передачи голосового трафика звуковые устройства. Оба устройства — и микрофон, и колонки/наушники должны быть обнаружены программой.
Для настройки аккаунта, или нескольких, заходите «Настройки» — «Настройка аккаунтов» — «+». Выбираете один из вариантов размещения сервера:
- В офисе — указывается адрес сервера, установленного локально в офисе, например, IP АТС Asterisk, и параметры авторизации на нем.
В появившемся окне заполняете следующие пункты:
- Имя учетной записи – имя аккаунта (произвольное);
- ID звонящего — sip логин. Выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи.
- Добавочный — sip логин
- ID — sip логин
- Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
- Мое местоположение: В офисе — локальный адрес сервера.
- Имя учетной записи – имя аккаунта (произвольное);
- ID звонящего — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
- Добавочный — sip логин
- ID — sip логин
- Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
- Мое местоположение: Вне офиса — адрес удаленного сервера.
Помимо параметров для работы с удаленным сервером, указываются:
- Локальный IP– IP-адрес сервера, к которому устанавливается подключение;
- Туннельный порт АТС — По умолчанию 5090
- Пароль туннеля — выдается при регистрации либо устанавливается самостоятельно
Настройка 3CXPhone более ранних версий:
- Выбираете предпочитаемый язык интерфейса программы, для чего в поле Language выбираете Download others, в появившемся списке выбираете Russian, сохраняете. Проверяете, в случае необходимости — выбираете используемые аудиоустройства
Для настройки аккаунта, заходите в Меню — Соединения, нажимаете New. В случае использования сервера, расположенного локально, выбираете «Я в офисе — локальный IP».
- Account name – имя аккаунта (произвольное);
- Caller ID — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
- Внутренний номер — sip логин
- ID — sip логин
- Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
- Имя или адрес сервера для подключения;
- Account name – имя аккаунта (произвольное);
- Caller ID — sip логин (выдается при подключении, используется в случае подключения к узлу связи
- Внутренний номер — sip логин
- ID — sip логин
- Пароль — sip пароль (выдается при подключении)
- Имя или адрес сервера для подключения;
Кроме данных, используемых для подключения к удаленному серверу вводятся:
- Локальный IP– IP-адрес сервера, к которому устанавливается подключение;
- Туннельный порт АТС — По умолчанию 5090
- Пароль туннеля — выдается при регистрации либо устанавливается самостоятельно
Настройка 3CXPhone для Android
Установка
- Запустите приложение Android Market (Play Market). В поиск введите запрос 3CXPhone или просто 3CX. Будет выдана ссылка на 3CXPhone for Android.
- Установите приложение, принимая условия установки. Телефон будет установлен автоматически.
Настройка
Установив 3CX Phone for Android, требуется настроить подключение к серверу IP АТС или узлу связи провайдера. Регистрационные данные будут выданы провайдером после подключения, или системным администратором.
- В списке приложений появилась иконка 3CXPhone. Запустите приложение, нажав на нее.
При первом старте вам может быть предложено создать новый профиль подключения. В противном случае нажмите «Учетные записи» в правом верхнем углу экрана, либо кнопку в правом нижнем углу экрана программы, затем «Настройки» – «Учетные записи» — «Новая учетная запись».
Введите имя пользователя в поле Имя и пароль в поле Пароль. Это могут быть учетные данные для регистрации в локальном SIP-сервере, или данные SI-регистрации узла связи.
В поле Внешний адрес АТС укажите доменное имя или публичный IP адрес узла связи. Если вы планируете подключаться к серверу АТС из локальной сети, укажите локальный IP или имя сервера в поле Локальный адрес АТС.
После завершения новый профиль отобразится в списке на странице профилей подключения. После успешного подключения ваше регистрационное имя будет видно в верхнем правом углу.
Настройка 3CXPhone для iPhone
Вы можете установить 3CX Phone на iPhone, или иное устройство с iOS для звонков прямо со смартфона.
Для установки 3CX Phone на iPhone:
- Загрузите 3CXPhone for iPhone с iPhone App Store, “3CXPhone – VoIP/SIP phone”.
- После загрузки, нажмите “Установить”.
- Введите Apple ID и пароль для начала загрузки и установки.
- После завершения установки запустите 3CX Phone for iPhone.
Если 3CXPhone for iPhone используется со сторонней АТС, необходимо ручная настройка.
При заключении договора передаются следующие данные:
- Внутренний Номер – номер, либо sip login
- ID — sip login
- Пароль
- Локальный IP АТС – для использования в рамках одной сети
- Внешний IP АТС – передается с регистрационными данными.
Настройка
- Запустите 3CXPhone for iPhone. Если это первый запуск 3CXPhone for iPhone, прочитайте и подтвердите лицензионное соглашение.
- Вам будет предложено на выбор «Auto Provision» или «Create Profile». Выберите «Create Profile».
- Введите необходимую информацию в разделы Account и Credentials.
- Name: наименование профиля
- Display Name: укажите имя (ФИО или инициалы). Это имя будет отображаться при вызовах на другие телефоны.
- User: внутренний номер
- ID: ID для авторизации назначенный администратором.
- Password: пароль для вашего внутреннего номера.
- Local PBX IP: локальный IP-адрес (например 172.18.1.84) сервера 3CXPhone System.
- External PBX IP: укажите доменное имя или публичный IP-адрес (например, 214.158.172.35) SIP-сервера или VoIP-оператора, или VoIP АТС.
- PBX port: это можно оставить по умолчанию – 5060
Источник