Сообщение отредактировал Filislav — 07.07.18, 18:40
гарантия как я понял действует при наличии чека о покупке Как Apple определяет гарантийный случай ремонта iPhone или нет | ProTech https://www.youtube.com/watch?v=iRWf5Fz_MyE
Центр ответов на вопросы по обслуживанию iPhone https://support.apple.…/iphone/repair/service
https://www.youtube.com/watch?v=j77S7IG3zbc Вся правда про ремонт Apple и iPhone в России! отвечают сотрудники АСЦ от а до я
программа для тэста экрана Screen Checker Lite https://itunes.apple.c…lite/id1157122576?mt=8
Сообщение отредактировал shulikov_i — 09.07.18, 17:33
Моему iphone 7 на момент поломки был 1 год и 6 месяцев. Аппарат РСТ, покупался в мтс. Как только произошла поломка (погас экран) позвонил в тех.поддержку apple 8–800–555–67–34, там попросили назвать imei и предложили два варианта: 1) сдать телефон в мтс 2) сдать в авторизованный сервисный центр. Спросил как лучше поступить, сообщили что решение вопроса будет быстрее через авторизованный СЦ (адрес/контактный тел сказали).
В АСЦ взяли только сам телефон, отсканировали себе кассовый чек о покупке. Расписался в стандартной бумаге, что если случай будет признан не гарантийным за диагностику возьмут 700 рублей. Приемщик сказал, время принятия решения (гарантия/не гарантия) 3 дня, но скорее всего у вас будет замена т.к устройство греется (слева от тач ид). Ровно через неделю позвонил им сам, сказали что сегодня завтра выдадут на замену новый.
Телефон в заводской пленке, но если придираться (очень сильно придираться) то видно, что это рефаб. 1) Разьем лайтнинг видно что принимал в себя кабель (грязи естественно нет, но характерные следы чуток есть) 2) Мелкая едва заметная коцка вмятинка на краске с торца 3) На панели экрана в одном месте тоже как бы маленькая коцка. 4) Засвет на нижней части экрана был, сейчас по прошествии половины дня пропал.
В целом тел выглядит как новый, царапин на экране и корпусе нет, аккумулятор 100%, серийный номер начинается на NN (что соответствует как замененный по гарантии). При проверке на активацию, сайт apple выдает дату активации на день раньше чем я получил его в руки. Гарантию показывает 1 год. Задал сейчас вопрос в Роспотребнадзор по поводу второго года гарантии на такие устройства. Обновлю пост после ответа.
Фото самого телефона смысла выкладывать не вижу, телефон как телефон.
Сообщение отредактировал Filislav — 08.07.18, 09:35
но все равно позвоните PS-отпишитесь что скажут в эпл(поздно даю совет-прога для проверки битых пикселей-рекомендую Screen Checker Lite)Может и кому поможет Но обратите внимание-гарантия 2 года на технику эпл и в том числе приняли закон для европейских аппаратов))Может успеваете?
Сообщение отредактировал shulikov_i — 13.08.18, 13:14
2 дня назад приобрел iPhone SE. После распаковки обнаружил то что у аппарата некорректно устанавливается лоток для сим карт. Подскажите, может кто встречался с данной проблемой, является ли это дефектом или нет?
было штук 5 se такого не видел в магаз пошол бы потребовал замену-ву течении 14 дней обязаны поменять-дефект на лицо думаю проблемно-если влага под дождем поподет то кирдык гарантии- или как вариантя бы в АСЦ сходил но перед этим в эпл позвонил
ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ-упаковку лучше вскрывать в магазине(если будет вмятина или царапина на корпусе упростит замену) если вы забыли вскрыть в магазе-то хотя бы снимите видео вскрытия упаковки дома(телефон не должен пропадать из кадра и не забывайте показывать в видео серийный номер на коробке и телефоне)
ООО «Эппл Рус», юридический адрес: Российская Федерация, 125009, г. Москва, ул. Романов переулок 4, строение 2 («Apple»), гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple») https://www.apple.com/…-warranty-edition.html сохраняйте чек и требуйте чек при покупке про чек
Особенность техники Apple еще и в том, что при покупке любого устройства с логотипом Apple, для гарантийного обслуживания не нужны ни чеки, ни гарантийные талоны. Apple для этого использует персональные серийные номера устройств. Особенность розничной торговли в России такова, что чек при покупке iPhone или другого гаджета Apple все же нужен. Во-первых, для подтверждения покупки в конкретном магазине. Не каждый реселлер возмется обслуживать ваше устройство, без предъявленного чека о покупке. Во-вторых, бывают случаи, когда даже Apple может потребовать у вас чек, подтверждающий покупку устройства. Предположим, вы забыли ваши Apple ID, пароль, ответы на секретные вопросы, или, как часто бывает, не отдавали себе отчет в действиях, когда регистрировали учетную запись в iCloud. Отвязать ваш iPhone от заблокированного Apple ID может только верхний уровень службы безопасности Apple. Для оформления заявки вас попросят прислать на указанную почту фотографии устройства и оригинального чека о покупке. Этот чек — доказательство принадлежности этого устройства именно вам.
Apple разделяет свои устройства на два типа гарантии: с момента активации и по чеку. Гарантия по чеку действует на iPad, iPod, Mac, Apple Watch, Apple TV. Гарантия с момента активации работает только для iPhone. И открою секрет: по закону о защите прав потребителей все комплектующие, идущие в комплекте с устройством, так же имеют гарантию наравне с устройством. Это значит, что если наушники стали барахлить до истечения срока гарантии iPhone — вам дорога к продавцу, он будет решать проблему.
Сообщение отредактировал shulikov_i — 20.10.18, 11:26
Источник
4pda сервисные центры apple
Итак в этой теме вы можете написать свой отзыв о каком либо магазине/сайте.сервисном центре по ремонту iPhone
Внимание! В связи с тем, что в теме часто публикуются сообщения рекламного характера вводятся ограничения — отзывы принимаются только от пользователей:
с группой не ниже » Активные пользователи «
с датой регистрации от полугода
http://bestiphone.ru/, Никогда не ходите туда . Был позавчера . итог сломанная кнопка бесшумного режима и трещина на корпусе . . Рассказываю . пришёл с проблемой не работает одно ухо . сказали позвонят в течении 30 мин . позвони сказали нужно менять шлейф . а я продумал тот момент что могут напарить . и записал mp3 на iphone в которой по переменно работает правый и левый канал . принесли сказали всё норм . вставляю наушники ..врубаю тему . и слышу сигнал только легово канала играет в обоих ушах . объясняю так и так проблему не устранили . спорили ..сказал попробуйте сами . убедились то я прав . сказали оставляйте ещё . сказал «нет спасибо» . ибо мастер там не о чём . я ему пол часа объяснял чем стерео от моно отличается . сказали поставят всё обратно . придите мол через 30 мин . звонят ..прихожу . говорят так и так с начальством поговорили за ремонт придёться заплатить . какоё ремонт вы ничего не исправили . нет надо заплатить за новую деталь . я культурно попросил поставить мою обратно . послали . попросил поговорить с директором ..позвонили . директор начал впаривать по чёрному что он не отдаст телефон пока я не заплачу . дооолго объяснял что платить не за что . диагноз на замену шлейфа поставил мне мастер . и то что проблема не в этом это его вина и платить за то что я не просил делать я не буду . утрамбовали . после разговора начал наезжать мастер . поговорили . как я пожалел что не купл в метро бейсбольную биту за 125 рублей . иначе разговор был более эффективным . ладно ..этот мудак поставил шлейф обратно и сломал мне кнопку + трещина где перемычка от кнопки до экрана . я был зол . появилось желание посетить метро за новым аргументом . переборол себя . послал их в душе в топку . от меня не убавиться им не прибавиться . скинул сюда информацию . так как 4pda ..уже как родной . и не охото чтоб кого нить развели так же . . думаю теперь где можно отдать его в нормальный ремонт . может кто подскажет .
Сообщение отредактировал Alexeev — 25.12.08, 23:15
Lyucean, вот пару нормальных фирм www.pdacenter.ru и www.gpda.ru
Сообщение отредактировал iPryanik — 27.12.08, 05:18
Источник
4pda сервисные центры apple
Итак в этой теме вы можете написать свой отзыв о каком либо магазине/сайте.сервисном центре по ремонту iPhone
Внимание! В связи с тем, что в теме часто публикуются сообщения рекламного характера вводятся ограничения — отзывы принимаются только от пользователей:
с группой не ниже » Активные пользователи «
с датой регистрации от полугода
http://bestiphone.ru/, Никогда не ходите туда . Был позавчера . итог сломанная кнопка бесшумного режима и трещина на корпусе . . Рассказываю . пришёл с проблемой не работает одно ухо . сказали позвонят в течении 30 мин . позвони сказали нужно менять шлейф . а я продумал тот момент что могут напарить . и записал mp3 на iphone в которой по переменно работает правый и левый канал . принесли сказали всё норм . вставляю наушники ..врубаю тему . и слышу сигнал только легово канала играет в обоих ушах . объясняю так и так проблему не устранили . спорили ..сказал попробуйте сами . убедились то я прав . сказали оставляйте ещё . сказал «нет спасибо» . ибо мастер там не о чём . я ему пол часа объяснял чем стерео от моно отличается . сказали поставят всё обратно . придите мол через 30 мин . звонят ..прихожу . говорят так и так с начальством поговорили за ремонт придёться заплатить . какоё ремонт вы ничего не исправили . нет надо заплатить за новую деталь . я культурно попросил поставить мою обратно . послали . попросил поговорить с директором ..позвонили . директор начал впаривать по чёрному что он не отдаст телефон пока я не заплачу . дооолго объяснял что платить не за что . диагноз на замену шлейфа поставил мне мастер . и то что проблема не в этом это его вина и платить за то что я не просил делать я не буду . утрамбовали . после разговора начал наезжать мастер . поговорили . как я пожалел что не купл в метро бейсбольную биту за 125 рублей . иначе разговор был более эффективным . ладно ..этот мудак поставил шлейф обратно и сломал мне кнопку + трещина где перемычка от кнопки до экрана . я был зол . появилось желание посетить метро за новым аргументом . переборол себя . послал их в душе в топку . от меня не убавиться им не прибавиться . скинул сюда информацию . так как 4pda ..уже как родной . и не охото чтоб кого нить развели так же . . думаю теперь где можно отдать его в нормальный ремонт . может кто подскажет .
Сообщение отредактировал Alexeev — 25.12.08, 23:15
Lyucean, вот пару нормальных фирм www.pdacenter.ru и www.gpda.ru
Сообщение отредактировал iPryanik — 27.12.08, 05:18
Источник
4pda сервисные центры apple
Сообщение отредактировал ArmGun — 27.05.17, 10:37
Благополучно уничтожил жене экран сабжа, еле присев на него в заднем кармане при посадке в авто, может кто поделится ссылкой на антикризисных ремонтников, волосы встают дыбом при мысли о необходимых тратах.
Добавлено 04.06.2015, 23:14:
Сообщение отредактировал mfilonen2 — 17.06.15, 14:01
В продолжении темы, начатой не в подходящем разделе
Есть 4s, вот с таким «тюнингом»(см. фото), т.к телефон по imei числиться восстановленным, то я предположил что это дело рук эпл, но мне подсказали что это китайская разлочка, в связи с этим вопрос-кто нибудь уже сталкивался с таким решением? Проблема, заставившая докопаться до этого в периодическом отваливании SIM-ки(пишет ошибка SIM, карта не вставлена), ну и просто часто теряет сеть, если одеть плотный чехол обычный пластиковый, то практически сразу выдает ошибку, т.е надавив в определенном месте корпус телефона, что-то где-то отходит! Почитав о подобной проблеме в сети думал дело в отвалившемся чипе, но мне подсказали что дело может в этих проводках, которые отходят где нибудь-может ли это служить возникновением ошибки?
Сообщение отредактировал Бог_даныч — 27.05.17, 12:08
Приветствую, 4pda! Столкнулся с проблемой у телефона iPhone 6.
Сломался телефон — после зарядки дисплей стал ярче, затем моргнул и стал показывать изображение с разными оттенками, на дисплее отпечаталась «фантомная клавиатура» как на CTR мониторах в 90-е отпечатывались иногда окна, появились полосы, после того как яркость была изменена дисплей отключился и телефон нагрелся. сразу был выключен и больше не включался. В пн поеду отдавать в авторизованный СЦ в другом городе, интересует несколько вопросов: 1. Нужна ли коробка. 2. Сколько примерно времени займет ремонт или диагностика. Вопрос интересует тем что необходимо будет в конце июля отправится в другую страну на пару месяцев и хотелось бы решить проблему с телефоном до отлета. 3. Посоветуйте в какой из СЦ Новосибирска мне стоит обратится (исходя из правил темы, в ЛС). 4. Были ли у кого подобные проблемы? Гуглил по симптомам, но ничего не нашел.
Сообщение отредактировал HiNeX — 18.07.15, 18:58
Поделитесь опытом! Разбил стекло на Iphone 6, тач живой но заменить только стекло самостоятельно сложно, а в сервисном центре в Москве 13 000 руб. Начал поиски экрана в сборе, и тут начались проблемы, цены разные на амазон.ком 49$ на алиэкспресс 2500 руб. на митинском радиорынке 3900 руб. в Сервисных центрах с работой цены начинаются от 7000 руб. примерно. Но меня интересует качество этих китайских экранов, отзывов нигде нет. Если кто-то менял самостоятельно экран поделитесь опытом где вы его купили и что с качеством.
Почитал отзывы на алиекспресс то стекло царапается, то датчика приближения нет то еще что-то.
Источник
4pda сервисные центры apple
Просьба прочесть до написания сообщения:
Прочитайте правила форума 4PDA!
Уважайте собеседников! Если Вы не видите проблемы — не надо доказывать это остальным.
Фото и скриншоты, вставляемые в сообщение, убирайте под спойлер. Также, перед публикацией изображений просьба ознакомиться с этой темой
Прежде чем задать свой вопрос, обязательно воспользуйтесь поиском по теме или воспользуйтесь полезными ссылками выше.
Говорим «спасибо» путем поднятия репутации конкретного участника. Для этого необходимо нажать на кнопку в репутации того кто вам помог. Если у вас меньше 15 сообщений, нажмите на кнопку «Жалоба» (под репутацией участника) и сообщите, кто Вам помог (кому ставить «+» )
Сообщение отредактировал -=RealMan=- — 07.05.14, 18:04
Для тех, кто покупал iPad за рубежом.
Источник: официальный реселлер Deepapple. Полный текст.
Сообщение отредактировал eXodusN — 28.05.12, 16:18
Я не знаю российского закона о защите прав потребителей, но он почти идентичен Украинскому. Я не раз сталкивался с нарушением моих прав как потребителя. Основной смысл — давить на магазин всеми возможными законными способами. Внимательно читать закон и если хоть на один день реальный срок превышает допустимы — принимать все меры.
По нашим законам ремонт не должен продолжаться больше 14 дней (в 2 недели уложиться нереально), поэтому можно давить тут.
Когда вы отдавали iPad на экспертизу, вы составили заявление с требованиями?
Сообщение отредактировал eXodusN — 28.05.12, 20:46
Хмм, присмотрелся, да, розоватость имеется и это очень видно по фотографиям, а вот при проверке наоборот! :\
Тогда вопрос, сервис цент должен мне новый выдать или это должен сделать магазин? Я покупал в медиамаркте. И имеет ли право магазин забирать этот аппарат на экспертизу?
У вас явно проблемы с экраном. Насколько — точно сказать нельзя без RAW-фото. Но немаленькие.
Чтобы у вас было наименьшее количество проблем, нужно обращаться в магазин. Тем более, теперь без оригинальных чеков (с места покупки в стране, где он был приобретен), у вас в СЦ не примут.
Таких цветовых искажений не даст даже телефон 4-х летней давности, я вас уверяю. Единственное, что может вносить изменения — это баланс белого и конверсия из RAW в JPG (усиление цвета). А таких адских искажений цвета ни одна камера не даст.
Я гарантирую, что проблемы с цветом у дисплея есть, вот насколько сильные сказать нельзя, так как могло применяться усиление цвета или быть выбран неправильный ББ.
Не берусь судить, насколько вы разбираетесь в фотографии, но могу сказать вам, что никогда не видел, чтобы широкоугольные объективы вносили цветовые искажения из-за широкого угла.
Геометрические — обязательно, цветовые — вряд ли.
Сообщение отредактировал eXodusN — 28.05.12, 23:40
nega_opk, iukrop, Господа, напомню вам, что хотя «Личный опыт» и модерируется крайне мягко, это всё же не филиал «Трепалки». Особенно довольно актуальные темы вроде этой.