7 дней лета лост альфа андроид

7 Дней Лета: Lost Alpha

«7 Дней Лета: Lost Alpha» — модификация для «Бесконечного лета«, представляющая собой альтернативный взгляд как на историю, так и на вселенную оригинальной игры. Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также почти полностью переосмысленное музыкальное сопровождение. Актуальная версия мода: 0.48. Алиса-DJ, финал.

Содержание

Описание

Главный герой “7 дней лета” — молодой человек, ведущий замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового Года, когда он решил выйти из дома и съездить по делам, а вместо этого оказался в уже знакомом читателю лагере.

На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.

Тем временем по лагерю ползут слухи, что наш герой — не совсем обычный пионер…

Ключевые особенности мода

  • Новый сценарий, берущий начало из работы abcb (один из первых сценаристов БЛ)
  • Много новой музыки и артов
  • 3 варианта прологов/отыгрышей
  • Руты начинаются с четвёртого дня, а не с шестого
  • Для прохождения доступно 12 завершённых рутов с 76 концовками:
  • Собственное стартовое меню и меню выбора отыгрышей
  • Галерея с артами из мода
  • Собственный ачивлист
  • Раздел «Истории», в котором можно перечитать любую пройденную сцену, а также связанные с 7дл фанфики и невошедший материал
  • Полноценный музыкальный плеер
  • Обновлённый карточный турнир с покерными комбинациями возможностью сыграть с кем угодно
  • Новые персонажи, часть из них из них (трое мальчиков из младшего отряда, агент Мику, физрук, вожатая 2-го отряда) — с собственными спрайтами
  • Новые мини-игры
  • Собственные виджеты «Прогресс и информация по моду 7ДЛ» и «Музыка в 7ДЛ»

В разработке

Рут Одиночки. День 6.

Ссылки для скачивания

Версия для Steam

Скачать мод в Steam: подписка

Версия для Android и iOS

Чистая установка

  • Удалить предыдущий билд 7ДЛ: LA, если он был установлен;
  • Скачать билд 7ДЛ: LA 0.48: (Яндекс.Диск | Гугл.Диск);
  • Распаковать архив в соответствии с инструкцией по установке;

Обновление с 0.47

  • Патч до версии 7ДЛ: LA 0.48. Распаковать содержимое архива (Яндекс.Диск | Гугл.Диск) в папку scenario_alt;

Музыка в оригинальном качестве

  • По желанию распаковываете в папку «scenario_alt» архив с музыкой в оригинальном качестве (Яндекс.Диск) | Гугл.Диск) — звук станет значительно лучше.

Версия для Non-Steam

Мод работает на БЛ 1.2 с версией Ren’Py не ниже 7.3.5.

Ссылка на последнюю версию БЛ: Яндекс.Диск | Гугл.Диск

Чистая установка

  • Удалить предыдущий билд 7ДЛ: LA, если он был установлен;
  • Распаковать содержимое архива с билдом 7ДЛ: LA версии 0.48 (Яндекс.Диск | Гугл.Диск) в папку game\mods\

Обновление с 0.47

  • Патч до версии 7ДЛ: LA 0.48. Распаковать содержимое архива (Яндекс.Диск | Гугл.Диск) в папку scenario_alt;

Для археологов

От самых древних версий, найденных в мод-паках, до относительно свежих, но уже неактуальных: Яндекс.Диск | GitLab. Для БЛ v1.1 с мод-паком (с 0.34.a — универсальные версии, идут без мод-пака).

Источник

7 дней лета лост альфа андроид

«7 Дней Лета: Lost Alpha» — адаптированный мод на мобильные устройства.

Описание:
«7 Дней Лета: Lost Alpha» (7ДЛ: LA) — модификация для «Бесконечного лета», представляющая собой альтернативный взгляд как на историю, так и на вселенную оригинальной игры. Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также почти полностью переосмысленное музыкальное сопровождение.

Главный герой 7ДЛ: LA — молодой человек, ведущий замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового Года, когда он решил выйти из дома и съездить по делам, а вместо этого оказался в уже знакомом читателю лагере.

На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.

Тем временем по лагерю ползут слухи, что наш герой — не совсем обычный пионер…

Статус мода: в разработке

ОБНОВЛЕНИЕ мода “7 дней лета“ до версии v.0.40.1.

Список изменений:
* Добавлена новая графика:
— 9 новых cg, заказанных специально для мода (благодарим Narwhal Iv, SkieyWayfarer, MarkTailor)
— 6 новых и изменённых cg
— 9 новых и изменённых фонов
* Возвращён на своё законное место оригинальный саундтрек от Ейбога
* Исправления логики в рутах
* Оптимизация кода (автоматическое определение ресурсов, улучшение работы с «характерами» и списками)
* Проведена работа над грамотностью текста (главным образом в коммоне)
* Проведена работа над режиссурой (главным образом в коммоне)
* Переключение виджетов без перезагрузки
* Номер версии показывается в меню
* Новое оформление меню для Слави
* Новое оформление меню для Ольги
* Дизайн меню доработан, цветовое оформление приведено к единому стилю
* Добавлено 2 новых трека и возвращено 2 старых
* Во избежание нежелательных взаимодействий убрана возможность запускать другие модификации во время игры в 7дл (для их запуска нужно выходить в главное меню БЛ)
* Ускорено время первой загрузки на мобильных устройствах
* Концовка «Промазал» (плохая из Слави-7дл) возвращена к первоначальному виду
* Концовка «Лето будет бесконечным» (истинная из Ульяны-огоньки) возвращена в мод
* Возвращён диалог про «новичка» перед истинной концовкой рута Ульяны-7дл

Инструкция по установке и ссылки:

WARNING! РАСПАКОВЫВАЙТЕ МОД ПРАВИЛЬНО! Должна быть только папка scenario_alt. Никаких промежуточных папок с названием распакованного архива (типа scenario_alt_040_mobile) быть НЕ ДОЛЖНО!

Источник

7 дней лета лост альфа андроид

«7 дней лета» — адаптированная официальная версия под мобильные устройства.
Актуальная версия модификации: 0.40 (Нуар, день 4)

При установке крайне желательно удалить старую папку scenario_alt во избежание ошибок

Описание:
Модификация-экстендер. Всего больше, всё любопытнее. И хуже. Вас предупредили.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Читы, опубликованные фангруппой, не работают! Вводя их, вы рискуете ВСЕМ своим прогрессом.
Список изменений с версии 0.39 вы можете найти здесь: https://vk.com/sanati_tales?w=wall-176683187_2487/all

Автор сценария, режиссёр и постановщик:
7дл-кун aka Inakrin

Графика:
GoodbyeNona — фоны и спрайты
Mannych — спрайт физрука
Макс Смолев(sorasora) — cg-сценки
Алексей — фоны и модели
Алексей «kef34» Никифоров — а я помогал!

Читайте также:  Супер vpn для андроид что это такое

ArchiVolt — предоставленные фотоматериалы для Нуара.

МУЗЫКА
April Rain
Tym Nyman
DeadPunk
ППВК
Kevin MacLeod
SinkWay

КОД И АДАПТАЦИЯ
mcoder — ingame и главное меню, код тонировки, новый курсор и куча разных полезных ништяков
БЛПИ — механизм подключения спрайтов
Nuttyprof, openplace — новая карта лагеря и новый карточный турнир.
Ленофаг Простой, Ravsii — стартовые меню

АЛЬФА-ТЕСТ
EpiscopusArlien
mrucher
mcoder
Eternal_Star
Varaboy
SuperStyle
avakson
hirrommant
redr4iders
ArchiVolt

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА:
Все патроны с сайта Patreon, и те, кто помогли через виджет на страничке проекта VK.
Отдельная благодарность товарищам Traven, Теоретик и Ingwe.

ПОМОЩЬ ПО МЕРЕ СИЛ:
Макс Ветров, Drago23, Peregarrett, Demiurge-kun, Дельта, KirillZ89, Ленивый Бегун, Занудный, Serge Domingo, Dantiras, salotor, Gr0m, Sitzileon, shers, Eldhenn

Спасибо всем, кого не упомянул, но не забыл — за то, что помогали и поддерживали!

Источник

5 самых популярных модов на «Бесконечное лето». Американская пионерка и альтернативные истории

Добавляем новые сюжеты.

«Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Во многом – из-за кучи модов, которые делаются сами игроками.

Рассказываем о самых популярных модах «Бесконечного лета» и рассказываем, как их установить.

Как установить моды на «Бесконечное лето»

Самый простой способ установки модов – через Steam. Зайдите на страницу мода в мастерской Стима и просто «подпишитесь» на нужный мод. Готово, мод окажется в игре!

Если у вас не версия игры из Стима (например, чтобы ставить моды 18+), то скачайте мод для «Бесконечного лета» на файлообменнике автора и загрузите файлы в папку Everlasting Summer\game\mods

Моды «Бесконечное лето» – 5 самых популярных модификаций

7 Дней Лета: Lost Alpha

Самый популярный мод на «Бесконечное лето» в Стиме. Авторы рассказывают альтернативную историю, которая проходит в похожей (но все-таки отличающейся) вселенной «Бесконечного лета».

Начинается все так же, как и в оригинале, но с каждым выбором отличий становится все больше и больше, пока история не принимает абсолютно новый поворот.

Больше 100 тыс. скачиваний и оценка 5.0 – заслуженное первое место в списке модов на «Бесконечное лето» и мастхев для всех фанатов игры.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187

Саманта

Мод добавляет в привычную вселенную «Бесконечного лета» американскую пионерку Саманту.

Авторы проработали десять сюжетных дней и огромное количество выборов, влияющих на исход разветвленного сценария. А кроме очевидной сюжетной линии с Самантой есть романтические линии с Алисой, Леной и Славей.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354397869

Булки, кефир и рок-н-ролл

Мод на «Бесконечное лето», расширяющий историю Мику. Музыкальному кружку срочно нужен басист, и его роль предстоит выполнить вам. За обучение возьмется лично Мику.

Внутри много нового контента, связанного не только с Мику, но и другими героями БЛ.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451835368

Пацанское лето

Как пишет сам автор, этот мод – смешение быдло-юмора и психологии с небольшим добавлением экшена и романтики.

Разработка мода идет до сих пор (последнее обновление истории было в апреле 2021 года), а внутри сразу несколько сюжетных линий, каждая их которых сдобрена суровым пацанским матом.

Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=545401420

Возвращение в «Совенок»

Мод на «Бесконечное лето», действия которого происходят через год после событий основной игры. Главный герой БЛ вернулся в реальность, но не может забыть «Совенок» и возвращается в него.

Разработчики «Бесконечного лета» рассматривают этот мод как неофициальный сиквел оригинальной истории.

Источник

ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)

Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.

«Русская Визуальная Новелла… Так хочется написать здесь “их много”, но такими словами автор статьи, несомненно, погрешит против истины. Русских визуальных новелл м-а-л-о! Заслуживающих внимания среди них, в полном соответствии с теоремой Старджона про 90% — и того меньше, хоть по пальцам обеих рук считай, пальцы ног уже не потребуются.

Оговорюсь, конечно, что и потребители русскоязычных ВН, мягко говоря, в очередь за ними не выстраиваются, но здесь мы имеем дело с негативной обратной связью: низко качество — мало заинтересованных читателей — в итоге авторы, которые могли б, потенциально, выдать людям творения уровнем повыше, в эту сферу, попросту не идут, не для кого! Но это тема отдельная, для нас же с вами важно то, что на до такой степени непаханом поле любой холмик обречён превратиться в камень преткновения, да ого-го ещё какой. Ничего нет удивительного в том, что сделанная во время оно на чистом энтузиазме и любви к искусству нехитрая по смыслу и сюжету новелла “Бесконечное Лето” смогла на многие годы сдвинуть равновесие в сторону по-вы-ше-ния качества ВН, собрать вокруг себя довольно устойчивый фэндом и породить, наконец, отдельную вымышленную Реальность под названием “Совёнок”.

“Лето” — не тема этой статьи, скажу лишь, что когда я читал эту новеллу впервые, то был немало дезориентирован, с одной стороны — великолепной визуальной частью и образами девушек-героинь (довольно метко бьющими в архетипические слои психики), но, с другой стороны довольно таки заунывным сюжетом с предсказуемыми и как под копирку написанными рутами или целыми игровыми часами, заполненными бессмысленным ничегонеделанием главного героя. Тем не менее, в Стиме игру я оставил и в общедоступную Мастерскую для модификаций заглядывал, печёнкой чуя — потенциал у этого сюжета есть и немалый, осталось лишь дождаться автора, который с такой потенцией сможет что-нибудь стоящее сделать.

На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.

Что-то в этой работе меня зацепило и уже только сейчас я понимаю, что именно: при линейном и не шибко вариативном сюжете мода и при некоторых, скажем так, странностях в поступках героини и протагониста автор каким-то необъяснимым логикой движением пера и клавиш смог наделить душой и жизнью картонные реплики маскотов из “Лета” оригинального (не ищите в этом противоречия с моей же похвалой абзацем выше — архетипический образ и реальный человек, это очень разные вещи). Созданная автором модификации Леночка несколько растеряла логику исходного образа, зато приобрела взамен душу и плотность живой девушки!

Читайте также:  Android драйвера htc one

Зацепило… Ну ещё бы, а кого не зацепило бы? Одним словом, мод в Избранном я оставил и приглядывал за ним, не то, чтобы непрерывно, но регулярно. Чувствовалось: это — стоящее! Разработка не летела вскачь, но и на месте не стояла: автор выпустил «романтический» рут Алисы, не особенно меня заинтересовавший. Свою историю получила Мику и это была достойная работа: присутствовавшая в Лете больше в качестве «пасхалки» японская девушка получила и характер и биографию. Был выпущен «романтический» рут Слави — и заслуженно зарублен самим автором, в нем бедная девушка бегала голой по пляжу и покушалась увезти Семена работать в колхоз. В какой-то момент я обнаружил, что протагонист из одного превратился сразу в трёх, на выбор и здесь я понял — пришло время присмотреться к проекту повнимательней.

Впрочем, на первый взгляд, помимо выбора протагониста — их трое, соответственно, три разных пролога, сравнительно с оригиналом в моде ничего особенно не меняется: пробуждение в автобусе, первое знакомство, сороконожка в столовке. Разница проявится позже, хотя основная последовательность событий, в общем, повторяет оригинал. Хотите знать число и год? Вам скажут. Съездить в город? Есть “Волга” у столовой. История этого мира? Не очень-то герой этим интересуется, но и скрывать от него ничего не будут. То есть, полноценная параллельная реальность? Скажем и так и — не совсем так, всё устроено несколько сложнее, хотя — да, мультиверс, но с довольно… необычным основанием. Читая один рут за другим, мы понемногу соберём всю картину.

А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.

На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…

На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.

Нам осталось только рассказать о том, как и почему этот, во всех смыслах, многообещающий проект был по мнению одних законсервирован, по мнению других просто брошен и о том, почему и то и другое мнения — не совсем соответствуют истине.

Около трёх лет мод писался и программировался одним человеком по принципу — когда будет свободное время. Но, к моменту, когда общая схема уже сложилась и дальше оставалась её только наполнять, мод имел уже и свою немалую фан-базу, сложилась некоторая “группа технической поддержки”. Наконец, весной 2018 года был сделан “ход конём” — объявлено предложение всей “группе читателей” выступить, условно, работодателем для автора, скинувшись всем коллективом на перевод разработки на “профессиональные рельсы”. Даже и не сосчитать, сколько проектов на этом и загнулись, потому что одно дело — ждать обновы и совсем другое — за эти обновы платить. Но в нашем случае дела сложились как нельзя лучше: донат пошёл! В этот же момент под разработку было заложена хорошая такая мина замедленного действия, причём задним числом можно понять — вполне ожидаемая.

Автор ни разу не скрывал, что созданное в жанре “эроге” оригинальное БЛ для него — не более, чем черновик для создания собственной реальности. И чем больше совершенствовался и развивался мир “7 дней лета”, тем больше автор уходил от, собственно, эроге, в сторону драмы, мистики и извилинодробительной жизненной философии. Понимание это находило далеко не у всех читателей; апофеозом, пожалуй, стал выход “романтического” рута Славяны. Создавая его, автор не только уложился во взятые на себя очень жёсткие сроки, но и написал независимую историю для каждого из трёх Семёнов. По объёму рут значительно превосходил среднестатистическую визуальную новеллу. Тем не менее, нашлись критики, заклеймившие рут “бездушной графоманией” только за то, что это было уже ни разу не эроге. И это они ещё не видели вышедшего рута одиночки, в котором места для лирики и эротики уже по умолчанию быть не могло.

Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.

Здесь придётся сделать скучное, но необходимое отступление. Игра “Бесконечное Лето” была выпущена под открытой лицензией Creative Commons, подразумевающей свободу любому желающему копировать и распространять её целиком или по частям. Собственно, это и дает право на жизнь всему зоопарку модификаций, условий два — должен быть указан “оригинал” и… модификация должна быть опубликована под той же самой открытой лицензией.

Это очень удобно, если вы хотите, чтобы ваша работа максимально быстро и широко разошлась по сети, но — не очень удобно, если вам захочется не отдавать свой труд в чьи-то потные и жадные руки.

Так и получилось. “Техническая поддержка”, они же — админы группы мода в контакте, они же номинальные владельцы стимо-версии мода… не захотели отдавать работу автору, объявили публично, что он бросает работу над проектом и опубликовали довольно некрасивую простыню текста, где автор обвинялся во всех смертных грехах.

Автор, впрочем, собрал новую группу поддержки и опубликовал в стиме “авторскую версию” мода. Разработка была продолжена и некоторое время сразу две версии “7 дней лета” были доступны в стиме параллельно, произошло несколько неприятных историй, когда почти законченные свежие билды сценария воровались с единственной целью — опубликовать обновление мода одновременно с автором. Попытки повоевать с ними на поле авторского права оказались непродуктивны, из-за упомянутой выше открытой лицензии.

Читайте также:  Все моды симпсоны андроид

История завершилась, когда владелец стимо-версии “Бесконечного Лета, то бишь, известный Ритан волею своей неожиданно отключил от игры… авторскую версию 7дней. Зачем ему это понадобилось — вопрос на поллитра валерьянки, впрочем, бывшая “техподдержка” и нынешние “держатели” мода (“авторами” они от этого, разумеется, не стали) клянутся и бьют себя пятками в грудь, что они здесь не при чём.

Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.

Однако, совсем уж спонтанным это решение не было. Назревало оно с того момента, как стало очевидно — авторский замысел совершенно не вмещается в рамки жанра “эроге с карточным турниром и пионерками” и конечный результат всё больше получался “ни нашим, ни вашим”. Неблагоприятные обстоятельства ускорили то, что, вероятно, всё равно было бы сделано, просто несколько позже.

Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!

Самое важное: бросать проработанную вселенную “7 дней лета” автор ни изначально ни позже не собирался. Напротив, запланирован выход серии визуальных новелл и первая уже вышла — это превращенный в отдельную новеллу рут Нуар.

Сам по себе Нуар служит закрывающей историей всех сюжетов, написанных в рамках вселенной, то есть, хронологически он следует после будущих новелл (в новеллах год действия значится как 1989, в нуаре — 1991). Место действия — тот же самый альтернативный Советский Союз, ключевое отличие — в этой реальности существование параллельных миров и возможность спонтанного или спланированного “перехода” является научно доказанными фактами. Иномирных “попаданцев” берут “на карандаш”, помогают устроится в жизни, и, само собой, по возможности, извлекают из них ценные сведения.

История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.

Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.

(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)

Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.

Следующие эпизоды истории, технически — приквелы к Нуару:

История Потери (на самом деле, две истории отдельно взятых девушек — Светланы и Намики)

История Страсти (история Леры и история Стаси)

История Злости (история Янки и история Сан Санны)

И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.

Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»

Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.

Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.

Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант

Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.

Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.

Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.

Источник

Оцените статью