99 сломанных айфонов для запчастей таможня

Содержание
  1. Как таможня РФ начислила мне пошлину на посылку с алиэкспресс стоимостью 100 долларов? Рассказываю, как я вернула свои кровные.
  2. Форум Винского
  3. Поиск дешевых авиабилетов
  4. Бронирование отелей, вилл, апартаментов
  5. Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
  6. Аренда автомобиля за границей и в России
  7. Выбор туристической страховки
  8. Сайт Винского
  9. Реклама на форуме Винского
  10. Ввоз айфонов/айпадов в РФ (вопросы по таможне)
  11. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  12. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  13. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  14. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  15. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  16. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  17. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  18. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  19. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  20. Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?
  21. Таможня Внуково и Ali. Чет подозрительно часто пропажи там.
  22. Любителям покупок на aliexpress посвящается
  23. AliExpress и беспредел немецкой таможни
  24. Aliexpress как всегда
  25. Мини-телефон
  26. Как я заказал себе USB-тестер

Как таможня РФ начислила мне пошлину на посылку с алиэкспресс стоимостью 100 долларов? Рассказываю, как я вернула свои кровные.

Привет! Меня зовут Настя, делюсь с вами находками и покупками с AliExpress. Сегодня разберем случай, который произошел со мной недавно — таможня начислила пошлину на мою посылку, которая стоила всего 100 долларов! Расскажу, как я разбиралась с этой ситуацией и что следует делать, если с вами произошло тоже самое.

По действующему законодательству посылки, доставляемые почтой или курьерской службой, облагаются пошлиной если сумма заказа более 200 Евро, или вес более 31 кг.

Сверх этого лимита начисляется пошлина, 15% или 2 € за 1 кг.

Я давно покупаю на Алиэкспресс, всегда ищу выгодные предложения, тут как раз в самом конце распродажи «черная пятница» я увидела ЕГО — большой купон в одном из любимых магазинов — AMII , ссылка на магазин: https://aliclick.shop/r/c/1r2bch5xptztyefi . В этом магазине покупаю уже несколько лет, ранее никаких сюрпризов не было. Так вот, купон действительно был крутой, что-то в районе — «скидка 7 тысяч при покупке от 14 тысяч рублей». В здравом уме за пару часов до конца распродажи от таких купонов шопоголики не отказываются! В магазине мне нравилась одна модель куртки, а так же пара свитеров с шерстью и толстовка. На все это я и оформила заказ, общая сумма получилась в районе 20 тысяч рублей, со скидкой я заплатила всего 7500 рублей, см. скрин заказа в карусели на фото ниже.

И вот, в один прекрасный день, я вижу в приложении Почты России, которым я пользуюсь для отслеживания посылок, что таможня начислила пошлину, эта сумма указана БЕЗ учета почтового перевода.

Я начала разбираться с продавцом, «дорогим другом», как же так произошло, что оплатила я около 100 долларов, а пошлину начислили как на покупку свыше 200 евро! Оказалось, что продавец по ошибке или из каких-либо иных соображений, просто указал на посылке полную цену товара, без учета скидок и купонов — 262 доллара. Таким образом, когда моя посылка поступила на границу, таможня не отправляла никаких подтверждающих запросов, не просила инвойсы и прочее, просто начислила пошлину.

Разбираться с таможней РФ детально времени не было, сумма была небольшая, товар привез на дом курьер ЕМС, я оплатила курьеру сумму пошлины плюс сумму почтовых расходов, около 100 рублей, ниже увидите чек.

Итак, я оплатила пошлину, написала об этом в сториз в своем инстаграм @ananazreview , удивительно, но, мне ответили с официальной страницы ФТС в инстаграм, прислали ссылки, куда обращаться в подобных случаях. Разумеется, я обратилась, но такие просьбы рассматриваются в течение 30 дней, так что еще не получила ответа.

Оставляю вам скрины из сториз (в карусели), и сами ссылки, чтобы вы могли обратиться при необходимости.

Вы также можете направить свой запрос в подразделения таможенных органов, в компетенцию которых входит оказание государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела: http://customs.gov.ru/folder/676/document/85975

Ну и, разумеется, мне ничего не оставалось, как открыть спор на алиэкспресс, потому что вернет ли таможня пошлину, и когда вернет, непонятно. Я покупатель, оплатила заказ, а продавец по какой-то причине указал неправильную цену. Ниже скрин с моим объяснением ситуации в споре. Открывала спор по причине «Шаблон не соответствует описанию».

Алиэкспресс быстро подключился к спору, у меня бриллиантовый уровень, возможно поэтому. И было предложено два варианта решения: возврат пошлины или возврат товара + возврат пошлины. Сумма стоит 4000+ рублей, а не 7500, потому что спор я открывала на один товар (куртку), а в заказе было 5 единиц.

Так как одежду я возвращать не собиралась — я примерила, все подошло, то выбрала вариант с возвратом суммы пошлины и в течение недели деньги поступили на мой счет.

В моем случае все разрешилось благополучно, и даже если ФТС не ответит на мое письмо с просьбой возврата, то сумму пошлины мне компенсировал алиэкспресс. Но вас я предупреждаю быть внимательными при покупках на иностранных торговых площадках, писать продавцу, чтобы указали именно ту сумму, которую вы оплатили.

О моих покупках и находках намного больше информации в инстаграм ananazreview и телеграм-канале ananazreview , там еще все скидки и купоны, присоединяйтесь, буду рада.

Если вам понравилась эта публикация, подписывайтесь , чтобы не потерять новые находки и обзоры.

Не забудьте поделиться статьей в социальных сетях — VK , Facebook , Twitter , Ok ! Спасибо за внимание!

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

  • Список форумовАМЕРИКА форумСША форумШоппинг в США
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Ввоз айфонов/айпадов в РФ (вопросы по таможне)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

vitenc » 09 фев 2012, 10:49

думаю любое количество одинакового товара больше 2 штук может рассматриваться как коммерческая партия, а не для личного пользования

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

leon-140 » 09 фев 2012, 11:36

Спасибо за ответы.

Меня смутило только то, что это 2 отдельных пункта:
-товары, предназначенные для личного использования, ввозимые в РФ;
-товары (за исключением транспортных средств) общая стоимость которых не превышает 10 000 евро и общий вес которых не превышает 50 кг;

Читайте также:  Шлейф от платы до кнопки home iphone 7

Поэтому предположил что можно ввозить товары для личного пользования (мобильный телефон 2 штуки, ноутбук 1 шт и т.д.) и товары на сумму не более 10.000 евро. Именно «и то и то», а не «или».

Понял, рисковать не буду. Повезу тогда всего по 2. Хорошо хоть сумму увеличили до 10.000. А то некоторые ноутбуки даже если везти 1 штуку не вписывались в прошлые рамки ограничения по сумме.

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

copycat87 » 08 мар 2012, 11:04

Всем привет!
Купил 8 айфонов
По 4 на человека в самолёт
+1 у меня был старый.

Всё тип топ. Правда очень переживал.

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

not-a-desert-girl » 09 мар 2012, 06:48

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

copycat87 » 09 мар 2012, 07:14

Пошёл по зелёному

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

Flame14 » 10 мар 2012, 17:55

Везла 3 айфона в прошлом году, в этот раз заказали 4 айфона+ 1 будет собственный. Я лечу через Москву, в Алмату. Подскажите, где можно прочитать такое, что имею право провезти такое кол-во айфонов? Спасибо

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

wmcasher » 10 мар 2012, 19:48

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

Flame14 » 01 апр 2012, 11:23

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

Nikita_88 » 06 авг 2012, 19:15

Re: Сколько Айфонов пролезет через таможню?

iak67 » 07 авг 2012, 12:12

Источник

Таможня Внуково и Ali. Чет подозрительно часто пропажи там.

Предыстория.
Давно хотел заказать себе с алишки телефон. Ибо старый поднадоел. Но жаба душила, да и средств крайне мало. Телефон выбирал чтобы бюджетно, но при этом красиво и качественно. Пал выбор на xiaomi redmi 4a. Ранее заказывал к дням рождения отцу и матушке аналогичные и имел возможность потыкаться и понять, что машинка в итоге одна из лучших за свои деньги. (не реклама). Хм. но если кто-то из xiaomi хочет заплатить за такой отзыв, то я только за. мечты-мечты.

Таки зашел на всеми любимый китайский базар-вокзал. Выбрал продавана, да понадежнее и радостный жду. Штатные пару дней на отправку и неделя путешествия по необъятному Китай-государству и здрасте. Телефон в РФ.

Поначалу я радостно наблюдаю день ужасной активности. Посылка прыгает по Внуково с энергией тысячи спаривающихся кроликов, а трек номер радостно сообщает:
«Выпущено таможней». Ну так благая весть! Ждем значит в течении недели.
Спустя неделю решил, что вполне себе нормально подождать несколько. Через 3 недели начал беспокоиться и пытаться дозвониться в почту России и разобраться, какого такого йуха?
Кроме как то, что спокойно гуглится по трек-номер девочки-коллцентр мне ничего путного не сказали, как не сказали и в чатике. После звонка 15-ого (включая переводы) я первым делом начал спрашивать о том, могут ли они мне действительно помочь, а не вещать по фреймам одну и ту же ересь (кто не знает в кц крупных фирм работают по текстовому алгоритму, в котором написано дословно что и когда нужно сказать).

Начал искать что делать и. о чудо! Мы в дерьме! Прошерстил форумы и обнаружил следующую тенденцию. При проходе через Внуково, шанс потерять мелкие пакеты с телефонами настолько высок, что при задержке более чем в 14 дней (подобно моей) на форумах рекомендуют тупо забить и открывать спор (когда время защиты покупателя подойдет к концу).
Наткнулся даже на народную примету о том, что «мелкий пакет через таможню внуково — к потере времени и финансов». Розыск же посылки не дает никаких результатов ибо отвечает многоуважаемая почта России в течении полугода по этой заявке и по заверению товарищей по несчастью бодаться бесполезно.

Причем темы про конкретно эту таможню. Причем аж с 2015 года. На вопрос о том куда жаловаться все только руками разводят. А ведь по мне — так прослеживается весьма четкая тенденция. Более того, мелкие пакеты с наборами стикеров, комплект японоваты, мини-кусачки и т.д. проскользнули по внуково и не заметили. «ПАДАЗРИТЕЛЬНА»

Не знаю зачем пишу. Хотел как белый человек в кои-то веки порадовать себя пусть и не дорогой, но вполне ощутимой по финансам для меня вещью. Ждал и радовался. А тебе таможня говорит — «ЙУХ!». И сделать ничего не сделаешь. Китай продаваны вроде как деньги даже вернут, но разочаровывает все это весьма сильно. А про потерянное время так вообще молчу.

Тем же, кто имеет аналогичную проблему с задержкой посылки после таможни Внуково могу только посочувствовать. Рекомендую забить и ждать почти конца срока защиты покупателя и открывать спор. Деньги скорее всего вернут.

Дабы не быть голословным добавлю трек номер что ли RB534784867SG

Крик души. Спасибо за внимание.

А были телефоны, которые проходили эту таможню?

Были! Первый проскочил, второй спёрли, третий проскочил, но спёрли на другой сортировке.

Ага. А как понять, где именно стырили? По весу?

Посылка тормозится и всё, там и спёрли! Кирпичи и пластилин не приходили. просто пиздят.

то есть ты не допускаш что тебя кинул продавец ?

спроси автора темы. почему он решил что украли

Любителям покупок на aliexpress посвящается

Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.

В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.

03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.

По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.

Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.

12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»

При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.

Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…

Читайте также:  Серый экран айфон завис

12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.

В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.

Направил заявление в ФТС.

В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.

Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:

«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:

1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;

2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;

3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция

4. Негосударственный институт задерживает отправку;

5. Ограниченный продукт.

Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.

Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»

06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.

При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.

А теперь вопрос. Ввиду новой политики AliExpress, стоит ли рядовому попупателю рисковать полной стоимостью покупки ради экономии в 1000 — 2000р заказывая, что-то дорогое на aliexpress ?

AliExpress и беспредел немецкой таможни

Доброго времени суток, пикабушники, проживающие в Германии!

Итак, заказал я на всем известной торговой площадке копеечную мелочёвку. С 1-го июля, вступил в силу новый закон, отменяющий эти самые не облагаемые налогом 22 евро, и алиэкспресс теперь при оплате снимает НДС(он же VAT, он же Mehrwertsteuer). Собственно, к этому претензий особых нет, закон есть закон. Обдирают конечно, сволочи, как могут, ну да ладно, против закона мы не рыпаемся. К слову заказал в конце июля, поэтому ндс исправно сняли.

Вместо посылки приходит мне бумажка, с предложением забрать пакет в филиале DHL, причём уже написано, что нужно будет заплатить 1.43 евро Zollentgelt, плюс 6 евро за Deutsche Post Service. Итого, 7,43 евро. Мой пердак нехило так бомбанул, т.к. заказ был на 3.5 евро, а чтоб его забрать, надо теперь заплатить ещё 2 раза по столько же, не пойми кому и не пойми за что.

Написав гневное письмо в Zollamt(таможня), начинаю гуглить. Оказывается таможня может ошибиться, нужно написать им Reklamation(жалоба) и тогда они вернут, что ты переплатил. Но есть нюанс. Как пишут здесь, 6 евро, уплаченные немецкой почте, тебе никто не вернёт. Таможня их не обязана возвращать, т.к. они этих денег не брали, а почта оказала тебе услугу, за которую взяла деньги и оказала её не по своей ошибке, а по ошибке таможни. Короче, где сядешь, там и слезешь. Тут мой пердак бомбанул уже во второй раз.

Теперь собственно вопрос к тем, кто с подобной дичью уже сталкивался. Если я откажусь забирать эту посылку, будет ли почта пытаться с меня получить эти сраные 7,43 евро ? Или всё просто, no money — no honey ? 🙂

Aliexpress как всегда

Купил зарядку на 3 шнурка

А оказалась на 4)))

Мини-телефон

Давно натыкался на AliExpress на маленькие мобильные телефоны и во это наконец решил заказать себе такой.

Когда распечатал посылку на почте и достал это чудо-юдо китайского телефоностроения мысль была только одна: «Какая маленькая звонилка!»
В комплекте поставки — телефончик, micro-usb кабель для зарядки (без вилки), шнурок для переноски на шее и инструкция на английском языке. В мобилку можно запихать 2 нано-сим-карты, либо сим-ку и флешку.

Коробка и аккумулятор.

По поводу меню: на нормальный русский язык переведено примерно 96%, остальное — на английском, но интуитивно понятно, за что отвечает соответствующий пункт меню.
Есть bluetooth.
Об использовании.
Телефон маленький. Очень, сука, маленький. Промахнуться мимо нужной кнопки — всегда пожалуйста (хотя пальцы у меня не самые большие).
Пользоваться имеющейся в телефоне камерой не решился.
Со звонками не всё однозначно: на «другом конце провода» меня слышут хорошо, а я — будто собеседник из бочки говорит. Да и очень странно разговаривать по телефону, который немного больше твоего уха.

В настройках вызова есть интересный пункт -«Magic voice» (один из тех пунктов, которые на русский не перевели), по факту — изменение твоего голоса на child (детский), men (мужской) и women (женский). Попробовал использовать эту фишку, при смене голоса на «детский» — подтвердили, что голос при звонке стал очень похож на детский; при изменении на «женский» — сказали, что непонятно, вроде изменился, а вроде и нет; менять свой же мужской голос на «мужской» не стал.

Итог: наверное, самая неоднозначная моя покупка на AliExpress.
Использовать этот чудо-юдо аппарат как телефон можно, но с оговорками: без гарнитуры я бы использовать не стал (можно подключить беспроводную — при наборе номера можно выбрать, как будет совершён звонок: по гарнитуре или без неё). Набирать смс можно, но неудобно из-за крохотного размера телефона и кнопок соответственно. Самому такой телефончик можно иметь в виде запасного телефона (если основной украли/потерялся/в ремонте), но только для звонков.
Зато в качестве необычного подарка друзьям — в самый раз.

Как я заказал себе USB-тестер

Данный пост — предупреждение для ремонтёров и радиюлюбителей, а может быть просто для интересующихся радиоэлектроникой и радиоэлектронными устройствами.

Для ЛЛ, можно прочесть лишь последний абзац.

Заказал я на Алиэкспресс себе USB-тестер, да не простой, а золотой (судя по цене), но пост немного не об этом.

Помимо этого USB-тестера, я делал ещё два заказа (запчасти), и сейчас на Али модно посылки объединять в одну общую посылку и доставлять различными курьерскими или околокурьерскими службами доставки, например DPD, Пятёрочка и с недавних пор Сбербанк (он же Сбер-логистика). Ну и на этот раз мою общую посылку передали в Сбер-логистику, но перед этим они меня спросили о способе получения: через оператора в кабинке или через постамат: я выбрал постамат, т.к. до этого получал посылку в Сбере через кабинку и там оператор начал навязывать то кредиты, то Прайм, то ещё невесть что и на получение посылки ушло примерно полчаса. Так вот, выбрал я постамат и стал ждать.

Посылка прибыла на таможню, и там зависла, день, два, пять, неделя и висит в статусе «Таможенное оформление». Я уж было подумал, что там на меня уже хотят пошлину повесить, т.к. кроме вроде бы безобидного (хотя и недешёвого тестера) в посылке были ксеноновые лампы и фильтры для манипул (от аппаратов лазерной депиляции и т.п.) На 10-й день статус меняется на «Ошибка таможенного оформления». Я запаниковал, итак 10 дней провисела на таможне, а теперь и вовсе не прошло, и клиент названивает по поводу запчастей. В общем, я подумал, что из-за ламп и фильтров посылку не пропустили. Стал общаться с продавцами по всем трём заказам, и объяснил, что что-то не так с посылкой — ошибка таможенного оформления, спросил что делать. Все отписываются, что попробуют выяснить — что да как. И только один продавец, спасибо ему, выяснил, что посылку через таможню должна была провести компания — таможенный брокер Юнитрэйд (Unitrade), что нужно выяснять у них и продавец написал мне контакты Юнитрэйд.

Читайте также:  Когда обновляется айфон он выключается

Позвонил на горячую линию в Юнитрейд, они по номеру моего телефона (указанному на посылке) сразу поняли, что я звоню по поводу этой посылки и сразу объясняют, что посылка была передана им, т.к. посылка предназначена для курьерских служб доставки (в данном случае, Сбербанк), и говорят, что посылка таможне не предъявлялась, из-за того, что в её содержимом находится запрещённый к провозу товар, и этот товар — ВОЛЬТМЕТР. Я сразу понимаю, что вольтметром они считают USB-тестер. Специалист из поддержки Юнитрэйд объясняет, что таможня запретила Юнитрэйд провозить вольтметры для физических лиц, т.к. данные приборы применяются для коммерческого использования. Я спросил, касается ли это всех компаний, переправляющих через таможню вольтметры, мне ответили, что за всех не знают, но конкретно для Юнитрэйд — вот так. Просто буквально за месяц до этого, заказывал себе на Али цифровой мультиметр, который доставляла Почта России, кстати, относительно быстро привезли, и я без проблем получил его в своём почтовом отделении. На вопрос: что теперь делать, мне сказали, что следует открывать спор на Али и возвращать деньги, т.к. вины покупателя в том, что посылка не прошла таможню, нет. Спросил, а что по поводу товаров в посылках, они уверяют, что посылки отправляют обратно продавцам. Я попросил какой-либо официальный документ, в котором было бы сказано, что посылка не прошла таможню и её возвращают обратно, чтобы было что предъявить в споре с продавцами, на что мне предложили написать письмо на электронный адрес. Я написал, но в письме сказали, что официальных документов не предоставляют, т.к. перешли на электронное декларирование, но привели комментарий, который предложили предъявить в качестве аргумента в споре:

Декларация на посылку не подавалась, т.к. в составе находился товар http://www.aliexpress.com/item//32811162282.html , который входит в перечень категорий товаров, не относящихся для личного пользования в соотв. с Приложением № 6 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107.

С другими двумя продавцами не удалось договориться. Тот, у которого купил этот USB-тестер, почти вообще не отвечал, последнее время даже перестал читать сообщения, и пришлось открывать спор. По другому заказу (лампы) продавец вроде согласился, говорит, что скоро отправит. Я жду, через пару дней спрашиваю — где, а он заряжает, мол доплати $1 и тогда я предоставлю трек-номер. Меня такое не устроило, я ему говорю, что я же уже купил, товар, но его не доставили, товар тебе вернут, и чтоб не открывать спор, прошу выслать этот товар сейчас повторно за те же деньги, а тот ни в какую. Ну тогда и тут пришлось открыть спор.

Я продолжал следить за треком посылки, которую Юнитрэйд должны были вернуть обратно, и спустя примерно 10 дней появился статус о возврате. В спорах я предоставил скриншоты по отслеживанию, где было сказано, что посылки возвращаются. По обоим спорам команда по решению споров приняла мои доказательства и одобрила полный возврат. Я получил свои деньги и тогда уже решил заказать лампы у другого продавца, хотя и несколько дороже. А вот USB-тестер с нужными характеристиками по приемлемой цене и по наличию был только у этого продавца, у которого я оспорил возврат. Я ему пишу, что хочу оформить у тебя заказ снова, но только прошу отправить через Почту России, но он не отвечает, опять даже не читает сообщения.

Просто у меня был уже негативный опыт покупки товара у того же продавца, у которого я оспорил полный возврат за некачественный товар. Как-то заказал я плату разъёма и сенсорных кнопок на смартфон Samsung Galaxy A5 (2015), и столкнулся с тем, что она поддельная. Стал искать на Али оригинал или около того. Нашёл у одного продавца и отзывы были, заказал. Плата пришла, оказалась как оригинал по начинке и по трассировке. Подключаю, проверяю, и оказалось, что не работает одна из сенсорных кнопок софт-клавиш, как оказалось, был немного надломлен шлейф кнопки. Открыл спор на возврат, предоставил фото и видео, но продавец не соглашался, долго бодались, но в итоге спор завершился в мою пользу. Я купил эту плату у него снова, т.к. она по крайней мере как оригинальная, с датчиком Холла и цепи антенны распаяны так, как на оригиналке. Но продавец не отправлял плату, я сразу понял, что тянет резину. Я ждал примерно 15 дней но всё также не отправляет. Я завершаю заказ, а тот возобновляет, в общем пришлось обращаться в службу поддержки, после чего заказ был отменён. Так что, после спора повторно у того же продавца заказывать чревато.

Но возвращаемся к USB-тестеру, мне всё ещё хотелось его заказать, потому я решил рискнуть, оформил заказ снова у того же продавца, при оформлении не стал соглашаться на доставку в пункты выдачи, и на удивление, продавец отправил заказ в тот же день, трек номер соответствовал выбранной службе доставки и понятно было, что должен дойти через почту России. Собственно и дошёл, и довольно быстро — за 11 дней, что бывает редко, обычно не менее 2 недель.

Что хотел сказать, что если придётся заказывать вольтметры, USB-тестеры, мультиметры и, думаю, тому подобные приборы, то не соглашайтесь на доставку в пункты выдачи, лучше не ведитесь на скидку и оставьте «курьерскую доставку» — на самом деле это чаще всего доставка Почтой России в почтовое отделение (на али путаница в выборе этих служб). Желательно, в комментарии к заказу убедительно попросить продавца отправить только через Почту России, нельзя отправлять заказ через другие службы, дабы посылка не попала к Юнитрэйд, которым запрещено переправлять измерительные приборы, насколько я понял.

Источник

Оцените статью