A1784 iphone 7 plus аккумулятор

APPLE IPHONE 7 PLUS a1784 ОРИГИНАЛ АККУМУЛЯТОР АКБ БАТАРЕЯ

Внимание! Если на сайте нет цены и фотографии запчасти, нужно разобрать устройство и прислать маркировку (фотографию) на нашу эл.почту. Подберем аналог или закажем оригинальную запчасть.

Гарантия — 90 дней или 3 месяца

Быстрая отправка вашего заказа, если заказ оплачен до 12-00

Аккумулятор для IPHONE 7 PLUS a1784 ОРИГИНАЛ ( 616-00249 )

Аккумулятор 616-00249 — 3.82 В, 2900 мАч

Ищите где купить оригинальный аккумулятор для APPLE IPHONE 7 PLUS ? В нашем интернет магазине ТЕРАБАЙТ МАРКЕТ вы найдете запчасти для iphone 7 PLUS (a1661,a1784,a1785), а именно качественный аккумулятор оригинал а не копию. Гарнтия на аккумуляторы для iphone , 3 месяца. Доставка по России.

Ищите надежный интернет магазин по продаже запчастей для планшетов, телефонов, ноутбуков и другой электроники? У нас на сайте в разделе АККУМУЛЯТОРЫ вы можете приобрести APPLE IPHONE 7 PLUS a1784 ОРИГИНАЛ АККУМУЛЯТОР АКБ БАТАРЕЯ за 650 руб. оригинал или аналог с доставкой в любой город или оформить самовывоз и получить ваш заказ APPLE IPHONE 7 PLUS a1784 ОРИГИНАЛ АККУМУЛЯТОР АКБ БАТАРЕЯ самовывозом в нашем магазине в удобном пункте выдачи. Оплатить заказ можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Гарантия на APPLE IPHONE 7 PLUS a1784 ОРИГИНАЛ АККУМУЛЯТОР АКБ БАТАРЕЯ 3 месяца. Огромный выбор оригинальный запчастей напрямую от поставщиков. Если вы ищите где купить и не знаете как подобрать тачскрин, сенсор, экран, дисплей, аккумулятор, матрицу, клавиатуру, блок питания или другую запчасть, наш менеджер ответит на любые вопросы.

ВСЕ ЗАКАЗЫ ДОСТУПНЫ К ОПЛАТЕ, ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОМ.

Менеджер проверяет наличие ( ТОВАРА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ В НАЛИЧИИ )

ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ — ВЫБИРАЕТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ И ВАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПРИХОДИТ ССЫЛКА ИЛИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ.

  • 100% оплата
  • Стоимость доставки 250 рублей
  • Сроки от 3 до 14 дней
  • Трек номер для отслеживания — да (Отправляем смс на телефон и на эл.почту в течении 2 рабочих дней)
  • Отследить посылку https://www.pochta.ru/tracking#

Доставляется почтой России после 100% оплаты заказа. После отправления заказа, клиенту приходит трек номер для отслеживания заказа на почту и указанный номер телефона. Проверить где находится ваш заказ, можно на сайте. После 100% оплаты, вы просто приходите на почту и забираете заказ.

  • 100% оплата
  • Стоимость доставки 450 рублей
  • Сроки от 3 до 14 дней
  • Трек номер для отслеживания — да (Отправляем смс на телефон и на эл.почту в течении 2 рабочих дней)
  • Отследить посылку https://www.pochta.ru/tracking#

Доставляется почтой России после 100% оплаты заказа. После отправления заказа, клиенту приходит трек номер для отслеживания заказа на почту и указанный номер телефона. Проверить где находится ваш заказ, можно на сайте. После 100% оплаты, вы просто приходите на почту и забираете заказ.

  • Предоплата
  • Стоимость доставки 500 рублей ( остальная сумма при получении на почте за товар ) + комиссия на почте России за почтовый перевод.
  • Сроки от 3 до 14 дней
  • Трек номер для отслеживания — да (Отправляем смс на телефон и на эл.почту в течении 2 рабочих дней )
  • Отследить посылку https://www.pochta.ru/tracking#
  • 100% оплата
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа
  • Сроки от 1 до 5 дней
  • Трек номер для отслеживания — да (Отправляем смс на телефон и на эл.почту в течении 1 рабочего дня )
  • Отследить посылку http://www.edostavka.ru/track.html
  • 100% оплата ( Можно оплатить весь заказ при получении, но на 10% дороже будет.Сумма товаров должна превышать 500 рублей )
  • Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа
  • Сроки от 1 до 5 дней
  • Трек номер для отслеживания — да (Отправляем смс на телефон и на эл.почту в течении 1 рабочего дня )
  • Отследить посылку http://www.edostavka.ru/track.html

ВСЕ ЗАКАЗЫ ДОСТУПНЫ К ОПЛАТЕ, ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОМ.

ОФОРМЛЯЕТЕ ЗАКАЗ — ВЫБИРАЕТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ И ВАМ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ПРИХОДИТ ССЫЛКА ИЛИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ.

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ

  • Оплата электронными деньгами Яндекс Деньги. Оплата происходит через безопасное соединение SSL-протокол. После подтверждения заказа менеджером, вам на почту приходит ссылка для оплаты.

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

  • Оплата через личный кабинет Сбербанк Онлайн, в поле комментарий укажите номер заказа. После подтверждения заказа менеджером, вам на почту приходит ссылка для оплаты.
Читайте также:  Iphone 5 уже представлен

КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ

  • Оплата с помощью кредитных карт VISA — MASTER CARD Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении платежей, разработанная платежной системой Visa. MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей с банковских карт MasterCard.​

VISA Qiwi Wallet

  • Оплата с помощью VISA Qiwi Wallet

ЯНДЕКС КАССА — Онлайн Оплата ( Все доступные способы оплаты через сервис «ЯНДЕКС КАССА» )

Банковские карты:​​​​

Visa, Mastercard, Maestro, Мир

Apple Pay и Google Pay

JCB, Diners Club, American Express

Электронные деньги:

Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк,

Наличные:

  • Терминалы, банкоматы, салоны связи

Интернет-банки:

Платежи через интернет-банк Сбербанка и с подтверждением по смс через «Мобильный банк».

Платежи через систему «Расчёт» в Беларуси.

B2B-платежи:

  • Приём платежей от юридических лиц — через аккаунт Сбербанка, с мгновенным подтверждением оплаты.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ИП, ООО.

  • Банковский перевод для юр. лиц и ИП на расчетный счет Безналичный расчет для ИП, ООО, тд. Ниже, в поле комментарий к заказу, напишите ваши реквизиты. Мы выставляем счёт и ждем поступления денежных средств. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) высылаются вместе с заказом.

Источник

Аккумулятор для iPhone 7 Plus A1784

Markowa bateria Green Cell dedykowana do telefonu Apple iPhone 7 Plus

Najwyższa jakość komponentów oraz dokładne odwzorowanie oryginału gwarantuje bezproblemową pracę i brak różnicy w porównaniu do oryginału!

◉ Najważniejsze cechy:

  • Staranne odwzorowanie — gwarantuje idealne dopasowanie baterii i stuprocentową kompatybilność
  • Zabezpieczenia — bateria wyposażona jest w szereg zabezpieczeń chroniących przed przepięciami oraz przeładowaniem
  • Dbałość o detale — bateria jest dokładnie wykończona, wszystkie styki oraz taśmy łączące są dokładnie takie jak w oryginale
  • Fabryczna nowość — bateria Green Cell jest w 100% nowa, w przeciwieństwie to regenerowanych, wątpliwej jakości baterii oferowanych przez innych sprzedawców

◉ Parametry techniczne:

  • Producent: Green Cell
  • Pojemność: 2900 mAh
  • Napięcie: 3,82 V
  • Rodzaj ogniw: litowo-polimerowe
  • Certyfikaty: CE, RoHS
  • Stan: fabrycznie nowa
  • Kod produktu: BP67

◉ Kompatybilność:

Bateria dedykowana do telefonów:

  • Apple iPhone 7 Plus
  • Apple iPhone A1661
  • Apple iPhone A1784
  • Apple iPhone A1785
  • Apple iPhone A1786

Zastępuje modele baterii:

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

Po miesiącu kondycja baterii spadła na serwis, maksymalna pojemność 68%.

Bateria po miesiacu jest w kondycji 80%, lecz nawet nie trzyma ja 74% oryginalnej 4-letniej baterii

Na samym początku wszystko działało jak należy. Ostatnimi czasy zdarza się, ze telefon się sam się rozładuje z 20% na 0% w ciągu 5min

Witam mam problem z bateria ponieważ po podpięciu było czuć spalenizne po podłoczeniu wyświetlacza i dokreceniu blaszek próbuje właczyć urządzenie a wyświetlacz nic nie pokazuje a przed wymianą było wszystko wporządku, w sprawie tej proszę pisać do mnie w wiadomości prywatnej ponieważ bateria popsuła mi telefon.

ładne pudełko baterii z klejem

Bateria po niecałych 3 miesiącach nadaje się do śmieci

Szybko się zużywa

Polecam już drugą bateria tej firmy i jest wszystko ok POLECAM

Solidne opakowanie klej i narzędzia

nie jest to może jakość oryginału ale dla mnie się sprawdza

Zestawi i jakość SUPER. Kompletne.

Greencell jak zwykle niezawodny.

Narzędzia do każdej baterii

Jakość zgodnie z obietnicą.Naprawdę polecam

Polecam, rewelacyjny produkt, jakość wykonania super

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

Читайте также:  Батарея для айфона 12 промакс

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Читайте также:  Высота айфона 11 про макс

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Источник

Оцените статью