- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Помогите другу или члену семьи как поверенный для восстановления доступа к учетной записи
- Возможности поверенного для восстановления доступа
- Как стать поверенным для восстановления доступа к учетной записи
- Важно запомнить следующее
- Using app-specific passwords
- How to generate an app-specific password
- How to manage app-specific passwords
- Забытый пароль идентификатора Apple ID
- Сброс пароля
- Ответ на контрольные вопросы
- Аутентификация по e-mail
- Двухэтапная проверка
- Справка
- Change your Apple ID password
- On your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch
- On your Mac
- On the web
- Learn more about passwords and your Apple ID
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Помогите другу или члену семьи как поверенный для восстановления доступа к учетной записи
В качестве поверенного для восстановления доступа вы можете помочь близкому другу или члену семьи восстановить доступ к учетной записи, если она будет заблокирована. Узнайте, что делать, если понадобится ваша помощь, и как принять или отклонить запрос.
Возможности поверенного для восстановления доступа
В качестве поверенного для восстановления доступа вы можете помочь близкому другу или члену семьи восстановить доступ к учетной записи, если тот забудет свой пароль для идентификатора Apple ID или учетная запись будет заблокирована. В этом случае он сможет обратиться к вам по телефону или лично с простыми инструкциями о том, как сгенерировать и передать ему шестизначный код для восстановления. Этот код вместе с прочей информацией, которая будет проверяться, позволит сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи и данным.
Как стать поверенным для восстановления доступа к учетной записи
Чтобы стать поверенным для восстановления доступа к учетной записи, сначала нужно получить приглашение от друга или члена семьи. Когда вам отправят приглашение, в приложении «Сообщения» на вашем устройстве появится оповещение. Если вы входите в группу семейного доступа, вас автоматически добавят в качестве поверенного для восстановления доступа. В противном случае вам предложат принять или отклонить запрос.
Вы можете в любой момент удалить себя из списка поверенных для восстановления доступа в меню «Настройки» своего устройства.
Важно запомнить следующее
Будучи чьим-либо поверенным для восстановления доступа к учетной записи, вы не будете иметь доступ к самой учетной записи, а сможете только предоставлять код по запросу. Сообщать код следует только самому другу или члену семьи. Если кто-то другой обратится к вам и запросит код, не предоставляйте его.
Источник
Using app-specific passwords
App-specific passwords allow you to sign in to your account securely when you use third-party apps with your Apple ID.
App-specific passwords are passwords for your Apple ID that let you sign in to your account and securely access the information you store in iCloud from a third-party app. For example, use app-specific passwords with mail, contacts, and calendar services not provided by Apple. App-specific passwords maintain a high level of security and help ensure your Apple ID password won’t be collected or stored by any third-party apps you use.
If you are signed in to iCloud for Windows, you don’t need an app-specific password when using your Apple ID with third-party Microsoft apps.
To generate and use app-specific passwords, your Apple ID must be protected with two-factor authentication.
You also need an app-specific password for your devices that use Mac OS X Lion 10.7.5 and earlier or iOS 5 and earlier. If you don’t have devices that can be updated to iOS 9 or later or OS X El Capitan or later, you can set up two-step verification and generate app-specific passwords.
How to generate an app-specific password
- Sign in to your Apple ID account page.
- In the Security section, click Generate Password below App-Specific Passwords.
- Follow the steps on your screen.
After you generate your app-specific password, enter or paste it into the password field of the app as you would normally.
How to manage app-specific passwords
At any given time, you can have up to 25 active app-specific passwords. If you need to, you can revoke passwords individually or all at once.
- Sign in to your Apple ID account page.
- In the Security section, click Edit.
- In the App Specific Passwords section, click View History.
- Click next to a password you want to delete, or Revoke All.
After you revoke a password, the app using that password will be signed out of your account until you generate a new password and sign in again.
Any time you change or reset your primary Apple ID password, all of your app-specific passwords are revoked automatically to protect the security of your account. You’ll need to generate new app-specific passwords for any apps that you want to continue using.
Information about products not manufactured by Apple, or independent websites not controlled or tested by Apple, is provided without recommendation or endorsement. Apple assumes no responsibility with regard to the selection, performance, or use of third-party websites or products. Apple makes no representations regarding third-party website accuracy or reliability. Contact the vendor for additional information.
Источник
Забытый пароль идентификатора Apple ID
Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.
Сброс пароля
Сначала выполните следующие действия.
- Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
- После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
- Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
- Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
- Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.
Ответ на контрольные вопросы
- Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
- Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
- Ответьте на контрольные вопросы.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Аутентификация по e-mail
- Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
- Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
- На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Двухэтапная проверка
- Введите ключ восстановления.
- Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
- Введите код подтверждения.
- Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».
Справка
Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Change your Apple ID password
Follow these steps to change your Apple ID password.
On your iPhone, iPad, iPod touch, or Apple Watch
- Tap Settings > [your name] > Password & Security.
- Tap Change Password.
- Enter your current password or device passcode, then enter a new password and confirm the new password. Forgot your password?
- Tap Change or Change Password.
- Sign in with your new Apple ID password to access Apple features and services.
On your Mac
- Choose Apple menu > System Preferences, then click Apple ID.
- Click Password & Security.
- Click Change Password. Before you can reset your Apple ID password, you’ll be required to enter the password used to unlock your Mac.
On the web
- Sign in to appleid.apple.com.
- In the Sign-In and Security section, click Password.
- Enter your current password, then enter a new password and confirm the new password. Forgot your password?
- Click Change Password.
- Sign in with your new Apple ID password to access Apple features and services.
Learn more about passwords and your Apple ID
Your Apple ID is the account you use to access Apple services like the App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime and more.
When you create a new password, keep the following in mind:
- Your new Apple ID password must contain at least eight characters, a number, an uppercase letter, and a lowercase letter.
- You can’t use spaces, the same character three times in a row, your Apple ID, or a password you’ve used in the last year.
FaceTime is not available in all countries or regions.
Источник