- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
- Почему вы видите это сообщение?
- Что следует предпринять?
- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Question: Q: Account temporarily unavailable. trouble downloading apps or music?
- All replies
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.
Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.
Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.
Почему вы видите это сообщение?
Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
- Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud
Что следует предпринять?
Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.
Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.
Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.
Источник
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Question: Q: Account temporarily unavailable. trouble downloading apps or music?
Anyone having this issue or am I doing something wrong? Just got a new iPhone and cannot download any apps or music because a message keeps popping up saying «Your account is temporarily unavailable. Try again later.» Any help is appreciated.
iPhone 4S, iOS 5.1.1
Posted on Aug 7, 2012 10:27 PM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Go to Settings —> Store and make sure your Apple ID is correctly entered at the bottom.
Enjoy your new iPhone!
Aug 7, 2012 10:33 PM
By the way, you might also want to turn the three types of automatic downloads on while you’re in Settings —> Store.
Aug 7, 2012 10:34 PM
I just started having this issue today as well — fine on my iPhone and iPad — but not working on either of two compouters today. Tried to de-authorize and re-authorize — but cannot deauthorize since account info cannot be found.
But when I go to Store — View My Account — my account details show up — only when making a purchase or update does it say unable. very odd
Aug 8, 2012 6:44 AM
may be a glitch in the system right now. thats what it sounds like.
Aug 8, 2012 6:45 AM
I’m having a similar problem. I’m wondering if Apple suspended accounts while they review their security issues. http://www.wired.com/gadgetlab/2012/08/apple-amazon-mat-honan-hacking/all/
Aug 8, 2012 7:59 AM
So far for me it seems to be only affecting iTunes and only affecting updates or purhcases — does not affect iPod or iPhone or my ability to log in and see my account details — just to get updates.
I am having the same issue on a 10.6.8 and a 10.8.0 system — so Mountain Lion is not to blame.
At first I thought my iTunes was damaged by a ssytem reboot that happened about an hour before I woke up (MS database something or other caused it). but with the same error on another sytem that seems to be ruled out.
On my wife’s netbook — launching iTunes gave me an error related to Music Match — that asked me to log out and in again. But then the same account unavailable message — sonot unique to Mac verson of iTunes.
So the only common factor left on my end is my internet connection — however, my iPhone and iPad are using that same connection — so seems unlikely a problem on my end — especially if other folks are seeing the same thing.
Aug 8, 2012 8:32 AM
probably issues with Apples servers
Aug 8, 2012 8:35 AM
I think they fixed it. Works for me now
Aug 8, 2012 9:05 AM
Still no go for me.
Aug 8, 2012 10:15 AM
i really think apple is having some server issues that would affect all of the above.
Aug 8, 2012 10:29 AM
So you think it might be related to the hacking case involving Apple and Amazon? Evidently there was a breach that was exploited by hackers. It was on our news this eve.
Aug 8, 2012 6:52 PM
I am back in business.
I think the suggestion that it might be related to the accounting hacking report was along the lines of they temporarily stopped access to purchases while they combed through their systems looking for patterns and then reactivated access as they passed the test.
However, given that it was only affecting iTunes and not iOS devices I suspect it is more likely something to do with the authentication access for each type of device being handled by differnent systems/servers/applications.
I have run into this with another OEM who has been working towards a single sign on for years — and while they have made greate strides — they still have multiple different systems supporting various functions — the result of which is that there ae times when access to one portion of their services is unavailable while all others are unaffected.
Источник