Acura mdx android multimedia

← ACURA MDX: эксклюзивно — установка андроид-системы AirTouch


Таких машин в принципе мало и это очень интересно в плане опыта и разработки оборудования под задачи на подобных авто.

Итак, Acura MDX и AirTouch 4.0 на ОС Android.

Вся сложность и в то же время эксклюзивность заключается в том, что конкретно под этот автомобиль пришлось сначала разработать, потом настроить KiberLink, а затем проверить его на предмет многих моментов правильной работы и, самое сложное, организовать управление для AirTouch 4.0. Причем решили отказаться от использования тач-стекла и сделать все штатно!

В результате на данный автомобиль установили:
— мультимедийно-развлекательный комплекс AirTouch 4.0 на базе OC Android;
— KiberLink традиционно обеспечил интеграцию с автомобилем;
— специальный контроллер интегрированный к штатным органам управления (посмотрите видео — это даст полное понимание).

Владелец Acura получил следующее:
— выбор оператора мобильного интернета 3G/4G;
— загрузка любых приложений из PlayMarket;
— YOUTUBE: видеохостинг;
— IP-телефония;
— навигационный софт: Прогород, Сити-Гид, Яндекс.Навигатор, пробки с голосовым поиском;
— онлайн TV: более 50 каналов, совместимость с популярнымивидеоформатами;
— SKYPE: бесплатные видеозвонки и сообщения;
— IVI: коллекция мирового кино;
— доступ к социальным сетям.

И еще раз хотелось бы подчеркнуть — штатное управление всем вышеперечисленным!


Источник

Acura mdx android multimedia

С момента покупки MDX в 2016 году единственное что меня расстраивало в машине, это абсолютно бесполезная штатная система навигации при наличии достаточно большого штатного монитора и его отличного положения на дашборде.

С первых дней я начал гуглить все возможные варианты по апгрейду, все что находилось на тот момент, заключалось в подключении навигаторов типа Garmin к штатному монитору. Но в 2016 году пользоваться железными навигаторами с зашитыми, трудно обновляемыми картами выглядело как стрельнуть самому себе в ногу. Варианты с CARPC на основе центрифуги или чего-то подобного мне тоже не нравились, уже был опыт в Honda Accord 2006, и это определенно не то что должно быть в машине в 2018 году. Минусы в carpc на винде для меня были следующими:

  • на винде не очень хороший выбор софта по навигации
  • нужно подключать внешний gps модуль
  • для обеспечения связи нужно держать телефон в режиме hotspot или держать еще одну сим карту для usb модема
  • залить музыку по USB, это для меня как музычку на дисках таскать
  • держать комп или ноутбук в машине

Логично было двигаться в сторону вариантов на Android, наличие хорошего софта для навигации и широкие возможности по кастомизации радовали.

Читайте также:  Forgotten anne для android

В моем варианте на тот момент(2016) я нашел два варианта реализации подключения устройства с Android в штатный монитор с минимальным вредом для штатной проводки:

  • Navtool ACURA MDX 2007-2009 VIDEO INTERFACE
  • Модуль, позволяющий подключать внешний источник видеосигнала от Игоря

Модуль от Navtool заработал при достаточно простом подключении, в него я воткнул через HDMI Google Chromecast, и пробовал со своего телефона транслировать изображение по WIFI. Такой подход оказался не очень хорошим. Chromcast требует подключения к WIFI для того чтобы работать, и соединение с телефоном тоже происходит посредством WIFI. А это значит что интернет с телефона раздать не получиться, пришлось возить с собой 3G роутер с WIFI. Но, как оказалось при движении между телефоном и Chromecast все время терялась связь по WIFI, так и не успев разобраться как это побороть, модуль от Navtool перестал работать. Видимо из-за того что на нем гордо написано Made in USA, а в какой то момент он осознал что находиться в Украине, и не пережил расставания с родиной.

После этого я забил на это дело на некоторое время, после чего наткнулся на вариант от Игоря, и руки снова зачесались.

Модуль от Acura PRO Игоря, он же известен как SEM, позволяет подключиться так же как и модуль от Navtool, к блоку навигации под водительским сидением «разъем в разъем» дает некоторые преимущества: автонажатие кнопки Ok, для того чтобы штатный монитор не вырубался через 10 секунд после старта, USB HID интерфейс, который можно подключить к телефону через OTG, и пользоваться штатным джойстиком как мышкой. Из недостатков: видеовход в виде композитного видео, которое должно быть в формате NTSC. Пришлось подключить HDMI->RCA конвертор чтобы снова иметь в наличии HDMI вход.
В него на сей раз я подключил Google Nexus 5 через MHL шнурок, и через OTG подключил штатный джойстик в роли мышки для того чтобы не приходилось все время брать телефон в руки. Минусов у данного подхода тоже очень много, нужно постоянно держать включенным дисплей телефона, если спрятать его в центральный ящик, то он переставал ловить GPS сигнал, телефон на постоянной зарядке и включенным дисплеем греется, был вопрос по автоматизации включения и т.д. На этом этапе я понял что идея бредовая, где-то так же выглядит для меня идея с планшетом вместо штатного монитора.
После очередных гуглений я нашел следующий вариант.

Google достаточно давно разрабатывает Android Auto, но интегрирован он к сожалению только в самые свежие машины, а с недавних времен потрогать его можно и на любом относительно свежем телефоне с Android, но в таком виде, по моему мнению, он абсолютно бесполезен, он только ограничивает функционал телефона, а не расширяет его. С точки зрения безопасности все правильно, но мы то находимся на форуме про кастомные разработки мультимедиа для автомобилей.
В начале 2018 года появилась опенсорсная библиотека aasdk, которая позволяла эмулировать Android Auto, позже появилась готовая для использования реализация openauto, а еще позже, решение для ленивых: Crankshaft. Именно последнее решение спровоцировало меня достать запылившийся Raspberry Pi 3 и установить на него Crankshaft. После коротких тестов решение мне очень понравилось, это именно то что должно представлять из себя Carpc для апгрейда старых автомобилей.

Читайте также:  Поиск спутников для андроида

Сразу появился вопрос как управлять устройством, которое рассчитано на управление через тачскрин в машине без тачскрина. Вспомнив что модуль от Игоря умеет прикидываться HID мышкой и имея на борту Raspberry полноценную Linux подобную ОС, решил немного схитрить, и программно замапил с помощью xbindkeys нажатия кнопок мышки в нажатия кнопок клавиатуры, Crankshaft поддерживает некоторый набор хоткеев, который позволяют эффективно управлять практически всеми действиями в Android Auto, таким образом я получил почти полноценное управление посредством штатных железяк в виде джойстика и кнопок вокруг. К сожалению кнопок у нашего hid устройства всего 5, их не хватает на все хоткеи которые хотелось бы использовать. Самих штатных кнопок на штатном блоке навигации более чем достаточно, но Игорь сказал что больше к сожалению настроить через его модуль не получиться. Собственно реализация в таком виде вполне жизнеспособна, но тут случайно нашелся Простой USB HID контроллер 4-й версии под Windows или Android/Linux и понимаешь что пора приступать к следующему этапу.

Источник

← AirTouch Performance 7 в автомобильной базе Acura MDX: Почему Андроид в авто для водителей – необходимость?

Любители концерна Honda в свое время были удивлены появлению премиум кроссовера из-под крыла дочернего подразделения Acura. Acura MDX стал настоящей отдушиной для тех, кто любит достойное автомобильное решение в сочетании с качеством японского производителя.

Интерьер MDX по-настоящему вариативен в своем исполнении, не говоря уж о том, что владельцы премированного автомобиля смогли обнаружить комфортный по всем параметрам салон как для водителя, так и для пассажиров. Последние могут наслаждаться 9-ти дюймовым экраном и звуковой системой из 10 динамиков.

По всем требования и техническому оснащению Acura MDX превзошла многих представителей премиум-сегмента и поработать с таким автомобилем для наших мастеров было настоящим удовольствием.

Клиент приехал с запросом «прокачать» штатную мультимедийку и поставить в работу параллельно работающую операционную систему Android, на что у нас, естественно, нашлось решение. Решение причем было нашего производства, а Android на нем за номером 7.1.2.

Разобравшись со штатным головным устройством и подготовив его для внедрения AirTouch Performance 7, наши мастера принялись за установку.

Читайте также:  Не работает микрофон скайпе андроид

После того, как мы завершили установку, перед нами предстала совершенно новая пользовательская экосистема, которая максимально разнообразит времяпрепровождение водителя и пассажиров.

Android, в частности одна из актуальных прошивок за номером 7.1.2, подразумевает наличие актуального Play Market с его многообразием приложений. Далеко не секрет, что на данный момент телефон или планшет может заменить нам абсолютно все вещи вокруг. Вместо телевизора мы смотрим онлайн ТВ или видео хостинги; блокнот нам заменит утилита для заметок, а компьютерные игры все также перекочевали в портативное устройство.

В первую очередь, AirTouch Performance позиционируется на рынке как наиболее богатая навигационная система. Почему «наиболее»? Да все потому, что штатная навигация отправляется на покой, а на смену приходит любое полюбившееся приложение. Активная GPS-антенна работает в данном случае лучше, чем на привычных карманных гаджетах.


Яндекс.Навигатор с возможностью взаимодействия с Алисой посредством голосового набора


Консервативный, но не менее эффективный Навител


Ваш гид по крупным городам 2Гис всегда будет ждать вас в машине

Стоит обратить ваше внимание на то, что штатный функционал Acura MDX никуда не денется. Переключиться на Android и обратно можно в любой момент при помощи штатной кнопки.

Не менее важным становится значимость мультимедийной составляющей, когда речь заходит о работе нашего блочка.

Онлайн кинотеатры, прямые трансляции по онлайн телевидению, игры, музыка, аудиокниги и все, что только взбредет на ум избирательному клиенту, по двум нажатиям может быть реализовано через наше оборудование.


Онлайн-кинотеатр IVI


Онлайн ТВ


Игры


И даже оплата парковок не отходя от машины

Манипулировать происходящим на экране можно не только через штатный сенсор, но также при помощи различной периферии, включая мышки клавиатуры, игровые контроллеры и так далее.


А все благодаря выведенным из блока USB-входам в бардачок.

Возникают ситуации, когда водителю требуется навигация, а пассажирам охота посмотреть что-нибудь интересное. Решение элементарно донельзя: разделяем экран на два приложения – наслаждаемся найденным компромиссом.



Водители оценят фишку двойного навигатора. Один подскажет загруженность дороги, другой найдет оптимальный маршрут. То же самое можно применить и к приложению радар-детектор вроде «Антирадар Стрелка» и т.д.

Кстати, не можем не упомянуть, что наши мастера также вывели картинку на родной потолочный монитор. И теперь совместный просмотр фильмов отлично уляжется в семейное времяпрепровождение.


Систему Android водитель волен оставить на мониторе в потолке, в то время как сам будет пользоваться OEM-навигацией. Удобно, словом!

В итоге наш новоиспеченный пользователь AirTouch Performance получил в свой автомобиль отличное решение как для функционального пользования, так и для особо приятного досуга со всей семьей.

Источник

Оцените статью