- Расширение Ad Nauseam — блокировщик рекламы, который Google считает вредоносным ПО
- Как работает расширение для браузеров AdNauseam
- Ок, Google, в чем проблема
- Что в итоге
- AdNauseam от Daniel Howe
- Метаданные расширения
- Используется
- Сообщить о нарушении правил этим дополнением
- AdNauseam от Daniel Howe
- Метаданные расширения
- Используется
- Сообщить о нарушении правил этим дополнением
- Ad nauseam — борьба продолжается
- Ad nauseam
- Пролог.
- Борьба за клиента
- Недовольные
- Эпилог
- О приложении «AdNauseam»
- Вы здесь
- Мотивация
- Что будет дальше?
Расширение Ad Nauseam — блокировщик рекламы, который Google считает вредоносным ПО
В начале 2017-го года самая известная в мире корпорация с 80-миллиардным капиталом конфликтовала с небольшой компанией AdNauseam, которая состоит из трех сотрудников и не имеет офиса. Причина — мобильное приложение Ad Nauseam, которое поставило под угрозу технологию сбора информации о пользователях, которую уже много лет использует компания Google.
Внимание: перед тем как скачать и установить расширение для браузера AdNauseam, знайте — Google считает его вредоносной программой!
Как работает расширение для браузеров AdNauseam
Пожалуй, уже каждый знает, что Google анализирует все действия пользователя — какую страницу он открыл, с какого ip-адреса, какие данные он там вводил, что делал дальше. Некоторые юзеры используют специальные приложения вроде AdBlock, однако это приложение фактически только блокирует рекламу и почти никак не влияет на процесс сбора данных.
Ок, Google, в чем проблема
Разработчики AdNauseam решили пойти от обратного — если Google хочет, чтобы пользователь нажимал на рекламные баннеры, то он это получит. Их браузерный плагин после установки сначала скрывает всю рекламу, а затем хаотично кликает по всем объявлениям. Все происходит в фоновом режиме и поэтому не отвлекает пользователя. Его производительность находится на достаточном уровне для того, чтобы алгоритмы Google просто не смогли собрать воедино всю полученную информацию.
Если вам интересно, то плагин покажет статистику: например, пока вы разглядывали фотографии котов, то успели кликнуть на 400 объявлений.
Что в итоге
Google быстро убрал AdNauseam из своего магазина приложений, после этого исключил плагин прямо в браузерах пользователей и заблокировала его повторную установку.
В ответ в AdNauseam выпустили альтернативную инструкцию по установке своей программы в Chrome и порекомендовали использовать другие браузеры — Firefox и Opera, в этих браузерах приложение пока что присутствует в магазинах интегрированных плагинов.
Скачать плагин-блокировщик рекламы AdNauseam для Chrome , Opera , Firefox вы можете с официального сайта .
Наконец предлагаем вам посмотреть полезное видео о других блокировщиках рекламы, к которым Google относиться более лояльно:
https://opartnerke.ru/rasshirenie-ad-nauseam-blokirovshhik-reklamy-kotoryj-google-schitaet-vredonosnym-po/ https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2017/09/ad-nauseam-chrome-opera-firefox-yandex.jpg https://opartnerke.ru/wp-content/uploads/2017/09/ad-nauseam-chrome-opera-firefox-yandex-150×150.jpg 2020-01-23T18:22:10+06:00 Александр Интернет google,браузер,плагины,реклама В начале 2017-го года самая известная в мире корпорация с 80-миллиардным капиталом конфликтовала с небольшой компанией AdNauseam, которая состоит из трех сотрудников и не имеет офиса. Причина — мобильное приложение Ad Nauseam, которое поставило под угрозу технологию сбора информации о пользователях, которую уже много лет использует компания Google. Внимание: перед. Александр Александр alksandr1973@gmail.com Administrator Обзоры смартфонов и интернет сервисов
Источник
AdNauseam от Daniel Howe
Blocking ads and fighting back against advertising surveillance.
Метаданные расширения
Используется
AdNauseam not only blocks ads, it obfuscates browsing data to resist tracking by the online ad industry. To throw ad networks off your trail AdNauseam “clicks” blocked and hidden ads, polluting your data profile and injecting noise into the economic system that drives online surveillance. The interactive AdVault allows you to visualize and explore the ads that AdNauseam has captured.
***
— For best results, disable ‘Strict mode’ for ‘Enhanced Tracking Protection.
— If you have either of the following settings enabled, make sure to allow AdNauseam in private browsing mode:
— History -> «Never remember history»
— History -> «Use custom settings for history» -> «Always use private browsing mode»
Сообщить о нарушении правил этим дополнением
Если вы считаете, что это дополнение нарушает политики Mozilla в отношении дополнений, или имеет проблемы с безопасностью или приватностью, сообщите об этих проблемах в Mozilla, используя эту форму.
Не используйте эту форму, чтобы сообщать об ошибках или запрашивать новые функции в дополнении; это сообщение будет отправлено в Mozilla, а не разработчику дополнения.
Разработчик этого расширения просит вас помочь поддержать его дальнейшее развитие, внеся небольшое пожертвование.
Этому дополнению нужно:
- Мониторить использование расширений и управлять темами
- Читать и изменять параметры приватности
- Получать доступ ко вкладкам браузера
- Хранить неограниченное количество данных на стороне клиента
- Получать доступ к активности браузера при навигации
- Получать доступ к вашим данных на всех сайтах
Источник
AdNauseam от Daniel Howe
Blocking ads and fighting back against advertising surveillance.
Метаданные расширения
Используется
AdNauseam not only blocks ads, it obfuscates browsing data to resist tracking by the online ad industry. To throw ad networks off your trail AdNauseam “clicks” blocked and hidden ads, polluting your data profile and injecting noise into the economic system that drives online surveillance. The interactive AdVault allows you to visualize and explore the ads that AdNauseam has captured.
***
— For best results, disable ‘Strict mode’ for ‘Enhanced Tracking Protection.
— If you have either of the following settings enabled, make sure to allow AdNauseam in private browsing mode:
— History -> «Never remember history»
— History -> «Use custom settings for history» -> «Always use private browsing mode»
Сообщить о нарушении правил этим дополнением
Если вы считаете, что это дополнение нарушает политики Mozilla в отношении дополнений, или имеет проблемы с безопасностью или приватностью, сообщите об этих проблемах в Mozilla, используя эту форму.
Не используйте эту форму, чтобы сообщать об ошибках или запрашивать новые функции в дополнении; это сообщение будет отправлено в Mozilla, а не разработчику дополнения.
Разработчик этого расширения просит вас помочь поддержать его дальнейшее развитие, внеся небольшое пожертвование.
Этому дополнению нужно:
- Мониторить использование расширений и управлять темами
- Читать и изменять параметры приватности
- Получать доступ ко вкладкам браузера
- Хранить неограниченное количество данных на стороне клиента
- Получать доступ к активности браузера при навигации
- Получать доступ к вашим данных на всех сайтах
Источник
Ad nauseam — борьба продолжается
Ad nauseam
Пролог.
Как часто мы заходим в интернет каждый день? Что происходит с нами во время путешествий по всемирной сети? Какие сайты мы посещаем? Что нам больше нравится?
Это статья, скорее всего будет грустной, не в силу своего содержания, а в силу того, что государство не собирается каким-либо образом препятствовать сложившейся ситуации (надеюсь, что пока).
Борьба за клиента
Сейчас на всех сайтах (без исключения) мы можем наблюдать счётчики посещаемости – Яндекс Метрику, Google Analytics, счётчик Liveinternet и всевозможные другие.
В самих счётчиках нет ничего страшного, так как они показывают владельцу сайта, что пользователи делают на сайте, какие страницы смотрят, где могут крыться проблемы в юзабилити сайта. То есть помогают авторам сайта его улучшать. Благородная и нужная вещь.
Но с развитием интернета эти данные приобрели коммерческую ценность. Представьте, что на любимом сайте вдруг появляется реклама. И в этом тоже страшного ничего нет, так как сайт нужно содержать, но вот в саму рекламу компания встраивает поведенческий анализатор, который отслеживает буквально всё, что делает пользователь! И ладно бы только в рекламу.
А потом человек удивляется, что набрав в поисковой строке «дача» ему начинают сыпаться рекламные объявления по схожей тематике. Это всего лишь самый простой пример. Компания Google с её многочисленными сервисами и самой популярной ОС Android напрямую собирает данные, даже из прослушанных разговоров.
Словом, о каждом человеке можно будет знать всё. Причём особо не нарушая закон.
И вот за эти «первичные данные» крупнейшие компании мира ведут не шуточную борьбу.
Недовольные
Если есть те, кому это выгодно, значит есть те, кому это не выгодно. В последнем случае этом ы с вами. С такой ситуацией можно мириться, можно вообще закрыть на неё глаза, но если закрыть сейчас, то через несколько лет мне будут рекомендовать куда идти и что делать. Я этого не хочу. Я иду туда, куда мне хочется или не иду туда. Я сам решаю. Точка.
К таким мыслям и пришли люди основавшие Ad nauseam: Дэниэл С. Хоу, Мошон Зер-Авив и Хелен Ниссенбаум.
Смысл созданного ими расширения для браузеров прост, как всё гениальное. С рекламой ничего сделать нельзя – она будет всегда. Значит, нужно её скрыть, но скрыть не просто так, а кликнув на неё. Тем самым потратив часть бюджета рекламной кампании и спрятав клики реального человека в тысячах кликов расширения.
Вот здесь и начались проблемы у всех. Компании стали нести убытки из-за «фоновых кликов», расширения, аналитики корпораций получали данные о десятках тысяч кликов, которые совершали пользователи (обезличивая себя), поисковые системы несли убытки из-за быстрого расхода средств на рекламных кампаниях.
Google без предупреждения удалила расширение из своего магазина и, вдумайтесь, удалила его из всех браузеров пользователей, тем самым подтвердив возможность удаления данных «по приказу».
Видите, всё просто – если это кому-нибудь будет нужно, Google готов помочь!
Но, к счастью, лазейка нашлась в самом браузере, который позволяет запускать любые расширения в режиме разработчика.
Как обезопасить свой браузер мы говорили в предыдущей статье — Как защитить свой браузер. Там есть блок как раз посвящённый данному расширению.
Подробнее о том, как установить Adnauseam по ссылке ниже:
Для Google Chrome — ССЫЛКА
Эпилог
Авторы Ad nauseam показали корпорациям, что не всем нужны их продукты и реклама, не все готовы мириться с таким положением вещей, а самое главное – пользователи могут нанести свой удар по тщательно выстроенной модели сбора данных!
Владельцы компьютеров и ноутбуков могут постоять за свой браузер и анонимность.
Следующим сражением будут мобильные платформы.
Источник
О приложении «AdNauseam»
Вы здесь
Примерно во второй половине 2016 года трое простых разработчиков без всяких там офисов и инвестиций презентовали свой продукт — браузерное расширение AdNauseam, которое предназначено для блокировки рекламы на сайтах подобно AdBlock Plus, и другим подобным блокираторам рекламы. Но разработчики AdNauseam решив уникализировать свой продукт пошли дальше и сделали так, что расширение не только скрывает рекламу от глаз посетителей, но и автоматически кликает по всем этим объявлениям. Такое расширение конечно же было тепло принято интернет халявщиками, которые хотят получать высокий уровень работы поисковых систем и других сайтов, но при этом ничем ни жертвуя со своей стороны.
Но вот тем кто делает тот самый интернет предельно ясно, что блокировка рекламных объявлений хоть и снижает уровень доходов (как рекламодателей так и владельцев сайтов), но по крайней мере не сливает рекламные бюджеты «в трубу». Но AdNauseam предлагает ведь не только бороться с надоевшей рекламой, но и наказывать всех кто платит за эту рекламу, и кто осмелился на ней зарабатывать.
Мотивация
Зачем разработчикам AdNauseam было тратить свое время и средства на разработку подобного продукта? Наверное им настолько надоела вся эта реклама с этими зажравшимися сайтами и поисковиками что они готовы были просто так, ради общественного блага и радости своих глаз разрабатывать столь «полезный» продукт, при наличии уже готовых решений на рынке. Возможно, но маловероятно. Скорей всего разработка AdNauseam преследовала одну цель — продать ее потом этим самым поисковикам.
Что будет дальше?
Google уже отреагировал на новинку путем блокировки приложения. Теперь AdNauseam в библиотеке расширений Google Chrome нет. Вполне вероятно что за примером Google вскоре последуют и другие браузеры, а если и не будут удалять то алгоритмы поисковых машин достаточно быстро научаться определять подобное «скликивание» рекламных блоков и просто перестанут такие клики учитывать (если уже не сделали этого).
Не смотря на попытки блокировки приложения Гуглом ребята не унывают и ради общего блага миллионов интернет пользователей продолжают борьбу с корпорациями, которые заставляют всех смотреть эту надоедливую рекламу и пользоваться их «продажными» браузерами с поисковыми системами. У многих уже рвутся пуканы о том, что Google ущемляет там чьи-то права удаляя неугодные ему расширения. Но это как у нас обычно бывает ровно до тех пор, пока такой блокиратор не затронит интересы именно тебя самого.
Прав ли Google в этой ситуации нарушив «демократию»? На мой взгляд да. Что будет дальше? Думаю пока AdNauseam не наберет нужного % пользователей приложение так и будут игнорировать или вовсе удалять, но если так получится что приложение будет обходить все алгоритмы и запреты и будет работать эффективно — его просто выкупят. Реклама в интернете в том или ином виде будет всегда.
Источник