Admob android что это

Содержание
  1. Что такое Google Реклама в приложении
  2. Мы всегда рады помочь
  3. Что такое Google Реклама в приложении
  4. Зачем показывать рекламу?
  5. Как работает Google Реклама в приложении
  6. Форматы объявлений
  7. Преимущества Рекламы в приложении
  8. Как начать работу с Рекламой в приложении
  9. Повышайте доход от приложений
  10. Воспользуйтесь возможностями AdMob
  11. Умные технологии для повышения дохода
  12. Высокоэффективные форматы объявлений
  13. Аналитика для принятия решений
  14. Автоматизированные решения
  15. Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
  16. Ваш потенциальный годовой доход
  17. AdMob подходит всем
  18. Повышайте доход от приложений
  19. Воспользуйтесь возможностями AdMob
  20. Умные технологии для повышения дохода
  21. Высокоэффективные форматы объявлений
  22. Аналитика для принятия решений
  23. Автоматизированные решения
  24. Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
  25. Ваш потенциальный годовой доход
  26. AdMob подходит всем
  27. Управление рекламой (android)
  28. Предисловие
  29. Возможности библиотеки
  30. Примеры использования
  31. Подключение к проекту
  32. Планы на будущее
  33. Помощь
  34. Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
  35. Предыстория
  36. Начало
  37. Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК
  38. Публикация игры. Отказ
  39. Игра опубликована
  40. A/B тесты
  41. Внутриигровые покупки
  42. Новогодний подарок от Admob
  43. Реклама игры. Google Ads
  44. Настоящее время
  45. Итог. Заключение

Что такое Google Реклама в приложении

Мы всегда рады помочь

Проконсультируйтесь со специалистом по Рекламе в приложении, чтобы узнать больше об этой платформе. Начните работу уже сегодня!

Что такое Google Реклама в приложении

Google Реклама в приложении – это простой и удобный сервис для разработчиков мобильных приложений, позволяющий получать доход за счет показа качественных объявлений. Его цель – сделать каждый показ рекламы как можно более ценным благодаря высокому спросу рекламодателей со всего мира, инновационным форматам объявлений и передовым технологиям монетизации приложений.

Зачем показывать рекламу?

Показ рекламы в приложениях приносит стабильный доход, что позволяет разработчикам развивать свои студии и создавать новые качественные продукты. При этом рекламодатели привлекают новых клиентов, а пользователи получают бесплатные приложения и узнают об интересных им товарах и услугах. Таким образом, реклама выгодна всем: и разработчикам, и пользователям, и рекламодателям.

Как работает Google Реклама в приложении

Объявления создают и оплачивают рекламодатели, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей приложений. Вам нужно лишь выделить место для рекламы в своем приложении, и платформа будет автоматически подбирать объявления, интересные вашим пользователям.

Рекламная сеть Google

Google Реклама в приложении – одна из крупнейших международных сетей. С ней работают миллионы рекламодателей, от всемирно известных брендов до молодых и перспективных стартапов. Чем больше рекламодателей, тем выше спрос на ваши рекламные места и тем больше релевантных объявлений для ваших пользователей. В результате вы получаете более высокий доход.

Медиация рекламных сетей

Медиация позволяет сторонним сетям конкурировать за ваши рекламные места, что дополнительно увеличивает спрос. Google Реклама в приложении выполняет всю техническую работу и подбирает для вас наиболее выгодные объявления, обеспечивая максимально высокую цену за тысячу показов.

Гибридные модели монетизации

Вы можете использовать Рекламу в приложении в сочетании с другими источниками прибыли, такими как покупки в приложении, чтобы получать стабильный и долгосрочный доход.

Форматы объявлений

Благодаря интеллектуальным алгоритмам, выбирающим объявления для показа, вы можете монетизировать свое приложение, не раздражая пользователей неуместной рекламой. Вам доступны разнообразные форматы рекламы, в том числе следующие:

  • Объявления с вознаграждением. За взаимодействие с такой рекламой пользователи получают внутриигровые поощрения, например дополнительные жизни.
  • Нативные объявления. Их дизайн настраивается так, чтобы он гармонировал с интерфейсом вашего приложения.
  • Баннеры. Прямоугольные объявления, которые можно закрепить в верхней или нижней части экрана приложения.
  • Межстраничные объявления. Видеоролики или статичные изображения, которые показываются в подходящие для рекламы моменты, например при переходе между уровнями игры.

Преимущества Рекламы в приложении

Благодаря большому спросу среди рекламодателей, Реклама в приложении обеспечивает высокие значения заполняемости и цены за тысячу показов, а следовательно, и дохода издателей. Эта платформа проверена временем, а работать с ней очень удобно благодаря простому, но мощному интерфейсу.

Вот некоторые преимущества нашей платформы, помогающие разработчикам приложений развивать свой бизнес.

Максимальное повышение долгосрочного дохода благодаря передовым технологиям монетизации.

  • Медиация. Платформа медиации Рекламы в приложении позволяет работать сразу с несколькими рекламными сетями, а также настраивать и оптимизировать этот процесс. Ваш доход повышается, поскольку за ваш инвентарь конкурируют разные источники рекламы.
  • Система bidding. Запросы отправляются всем рекламным сетям одновременно, и рекламодатели назначают ставки за ваши рекламные места в режиме реального времени. Система выбирает наиболее выгодные для вас предложения при каждом показе объявлений.

Вовлечение пользователей. Инновационные форматы рекламы, такие как объявления с вознаграждением и нативные объявления, обеспечивают высокую эффективность монетизации, не разрушая положительных впечатлений пользователей.

Автоматизация управления. Управлять рекламой очень просто благодаря автоматизации рутинных задач. Вы тратите минимум времени на настройку аккаунта и можете уделять больше сил разработке приложений.

Защита вашего бренда. Четкие правила для рекламодателей, инструменты контроля для издателей и система тщательной проверки объявлений помогают защитить ваше приложение от нежелательной рекламы.

Мощные инструменты аналитики. Тесная интеграция с Google Аналитикой позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с рекламой в вашем приложении. Сделанные выводы помогут оптимизировать вашу стратегию монетизации.

Как начать работу с Рекламой в приложении

Чтобы реклама в вашем приложении была максимально эффективной, нужна значительная пользовательская база, а вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Остальное – дело техники. Просто создайте аккаунт Рекламы в приложении или войдите в существующий аккаунт Google Рекламы.

Готовы повысить свой доход? Начните работу с Рекламой в приложении.

Источник

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

Читайте также:  У commerce app android

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Повышайте доход от приложений

Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Воспользуйтесь возможностями AdMob

Умные технологии для повышения дохода

AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.

Высокоэффективные форматы объявлений

Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.

Аналитика для принятия решений

Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.

Автоматизированные решения

Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.

Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?

Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.

Местоположение пользователей приложения и категория контента

Активные пользователи за месяц

Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц

Ваш потенциальный годовой доход

Расчетное значение – только для справки.

* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.

AdMob подходит всем

Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.

Источник

Управление рекламой (android)

Реклама в приложении — это очень важный момент, а иногда и единственный заработок.

Думаю, многие задавались вопросом о том, какая реклама лучше и где ее лучше размещать. Каждое приложение индивидуально, поэтому нужно экспериментировать.

Выпускать каждый раз обновления приложения с экспериментами? Не вариант. Гораздо лучше все настройки хранить на стороне сервера, а в приложении реализовать логику показа рекламы.

Но все ли так просто?

Цель данного поста:
— внести небольшой вклад в open source (исходники, демка)
— получить адекватную критику
— найти разработчиков, которые готовы поддержать проект
— попиарить приложение Цены в Китае, где используется данный подход

Предисловие

Сразу хочу сказать, что я не очень опытный Android/Java разработчик. Программирую в основном на php (более 5 лет). Это мое первое android приложение, поэтому не судите строго.

Возможности библиотеки

Виды рекламы

— AdMob
— StartAd.mobi
— свой баннер, написанный в виде html

Отображение

— Снизу
— Сверху
— В списке (с заданным шагом)
— Внутри указанного элемента (указываем id элемента)
— Межстраничная реклама (на весь экран)

Примеры использования

AdMob снизу

AdMob smart

Если нужно растянуть на всю ширину экрана

Свой баннер сверху

В списке с шагом 15

В конкретном месте

Межстраничный баннер

Настройки на стороне сервера

Подключение к проекту

На текущий момент это не библиотека, а обычное приложение. Чтобы использовать в своем приложении нужно сделать следующее:

— перенести библиотеки из папки libs
— обновить зависимости в build.gradle

Планы на будущее

— реализовать backend для настроек на сервере. У меня это уже реализовано в проекте, но нужно как-то перенести.
— статистики показов (тоже реализовано) и кликов
— добавить больше типов рекламы
— исправить TODO и FIXME в коде
— оформить в виде библиотеки (а не в виде проекта с копирование файлов в нужные места)
— выложить в maven репозиторий

Помощь

Времени как всегда не хватает, поэтому любая помощь от разработчиков не помешает. Давайте не будем стесняться что-то делать и показывать это другим. Вспомнилась поговорка «Не бойся ошибиться, бойся не попробовать». Я не прошу реализовывать что-то сверхестественное. Просто если вы будете использовать что-то из этого в своем проекте и решите добавить что-новое, или найдете какой-то баг — не поленитесь, пришлите pull request.

Источник

Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob

Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.

Предыстория

Начнем с меня. Я по образованию дизайнер и продолжаю обучение. В ближайшем будущем планирую поступить в университет для изучения кода и позже вы поймёте почему. Хоть я и молод, но я уже ищу применения своим знаниям. Одним летним вечером я задумался о создании мобильной игры. Мне казалось это довольно несложным процессом и у меня уже сформировалась концепция игры. На осень была назначена дата выхода Cyberpunk 2077, значит тема киберпанка будет в центре внимания. Я вспомнил старые игры типа «Space Shooter» и в моей голове проблеснула идея:

«А что, если заменить космический корабль мотоциклом или машиной, а космос городом?»

Я сразу же предложил знакомому кодеру создать игру, с него код, а с меня дизайн, но в ответ получил отказ. Так идея и была забыта на продолжительное время.

Начало

Осень. Через месяц выходит Cyberpunk 2077. И вот моему другу по учебе (он тоже дизайнер) на курсовую работу дают задание разработать дизайн для мобильной игры. Я тут же вспоминаю про свою идею с игрой в стиле киберпанк, предлагаю другу разработать дизайн именно для этой игры и выложить ее в Google Play, как говориться: «убить двух зайцев одним выстрелом». Товарищ без раздумий соглашается. Он пишет знакомому программисту и тот без особых сомнений согласился поучаствовать в проекте.

Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК

На старт, наша команда сформировалась. На следующий же день после согласия кодера мы с другом начинаем активную разработку графики. Нам повезло, что в это время в нашем учебном заведении были каникулы, поэтому мы могли потратить все свободное время на игру. Изначально мы планировали сделать весь дизайн за 2 недели, еще неделя на код и в аккурат успеваем к выходу Cyberpunk 2077. Это был очень оптимистичный план.

Читайте также:  Java android studio секундомер

Мы решили сделать дизайн игры в векторе. После дня тестов мы увидели, что этот вариант не решает нашу задачу добиться по настоящему «светящегося неона». Но мы не собирались сдаваться. На следующий день мне в голову пришла гениальная, как я думал, идея:

Мы сделаем весь дизайн в 3D, затем отрендерим и по итогу получим детализированные спрайты, светящийся неон и при этом игра не будет ресурсозатратной для телефонов.

Как я узнал позже, так раньше делали при создании компьютерных игр, когда ПК еще были малопроизводительными. Так как я как раз начал изучать 3ds MAX для меня это не было проблемой. Я начал делать фон в 3D и мы сразу поняли — это то, что мы хотели. Результат был в десятки раз лучше, чем в векторе. Сравните сами.

Первый и Финальный вариант фона.

Для меню у нас тоже было два варианта. Как и с фоном, второй был намного лучше. Так мы в разы усложнили себе разработку дизайна, но более затратный по времени вариант нам нравился намного больше. В моей голове было четкое убеждение:

Сделай красиво и людям точно это понравится.

Именно из-за этого убеждения мы с другом тратили на игру все свободное время. Мы садились за ПК в 9 утра, созванивались и вставали в 22. За всё это время у нас было где-то 3 перерыва по 30 минут чтобы перекусить.

Так пролетели 2 следующие недели. Две недели прошло, значит графика уже готова? Нет. Мы абсолютно не укладывались в сроки. Работы еще было много, а выход Cyberpunk 2077 уже на носу. Еще и учеба появилась. Но тут происходит то, чему мы очень обрадовались, а именно CD PROJECT RED откладывают релиз киберпанка на 21 день. Вздохнув с облегчением, мы не расслабляясь продолжили работу.

Перенос релиза Cyberpunk 2077

Спустя еще полторы недели дизайн был готов, и мы скинули все ассеты кодеру. Но получили ответ, что у него завал по учебе и нужно чтоб мы расставили меню в Unity, заанимировали спрайты и отправили ему prefab’ы. С Unity мы были вообще не знакомы. Я начинаю разбираться что и как, к такому повороту жизнь меня не готовила, но я уже вложил слишком много своего времени что бы бросить этот проект. Разобравшись, я обучаю своего друга, и мы вместе выполняем поручения кодера. Через несколько дней мы закончили с Unity и отдали кодеру prefab’ы. Мы снова получаем ответ — нет времени. У нас не было варианта кроме как просто ждать. Дедлайн всё ближе, а у нас нет даже демо версии. Меньше недели до выхода Cyberpunk 2077 и кодер наконец-то находит свободное время на нашу игру. В ускоренном темпе мы втроем занимаемся проектом, кодер пишет код, я тестирую игру, настраиваю баланс, а мой друг создает трейлер игры для Google Play. За один день и первый раз зайдя в Adobe Premier он сделал ролик, который безмерно нам понравился. Посмотрите его.

Вот так рабочие дни превратились в рабочие ночи.

Публикация игры. Отказ

10 декабря. Мы загружаем игру на проверку. Собрав информацию в интернете, мы были настроены что через 4 дня игра будет в Google Play. Спустя 3 дня мы на почту получаем письмо с отказом:

Письмо с отказом

Наши чувства в этот момент невозможно описать. В письме была вырезка из правил пользования и ссылка на сами правила. Ознакомившись с ними мы подправили игру, но как мы поняли позже проблема была в том, что в целевой аудитории были указаны дети младше 13 лет, а сделали мы это так как в Google Play Console было сказано, что в ином случае наша игра получит следующую пометку «Не для детей». Внеся все правки мы загрузили новую версию и стали ждать.

Игра опубликована

Через 6 дней игра была опубликована. Хоть мы уже и провалили все сроки, но игру наконец-то можно было скачать. Иронично, делая игру в киберпанк стиле мы не уложились не в одни сроки, как и CD PROJECT RED.

Проведя первые тесты игры мы обнаружили, что реклама от Admob не работает, в интернете мы нашли информацию, что реклама появится в течение суток после публикации. Ждём. Спустя сутки ничего не изменилось, мы начали проверять код и заметили ошибку в идентификаторах рекламных блоков, в конце каждого, загадочным образом, добавились пробелы. Мы быстро исправили ошибки и загрузили новую версию на проверку. Везде было написано, что обновления подтверждают за 2 дня. У нас было не так, это обновление, как и все последующие, проверяли в течение 6 дней. Можно сказать точно:

Самое сложное в проекте, это ожидание проверки. Ведь ты никак не можешь ускорить этот процесс

В новой версии реклама заработала, начали настройку Google Ads. Изначально мы рассчитывали купить установки в США по 0.05$ — 0.07$. Мы нашли в интернете, что один человек на свою игру закупал установки в США по 4 рубля. По нашему мнению, наша игра намного красивее и потому у нас получится купить за такую же сумму или дешевле. Но об этом немного позже. Мы поставили целевую цену за установку 0.05$ и стали ждать.

На следующий день я захожу в Admob и вижу уведомление, что у нас не настроен app-ads.txt. Снова проблемы. Я быстро нахожу информацию о данном файле и узнаю что app-ads.txt это текстовый файл которые должен содержать уникальный код, который вы можете найти в Admob. Дальше читайте максимально внимательно. Файл должен находится в корне вашего сайта, который указан у вас в настройках Google Play Console, как веб-сайт разработчика. Теперь нам нужен еще и сайт. Хорошо, что когда-то давно, я немного изучал html, css и немного js. Освежив знания о верстке веб-сайтов я за ночь сделал максимально простой сайт. Теперь всё точно должно работать.

Утро следующего дня. Мне пишет один мой знакомый, по совместительству тестировщик нашей игры, и говорит, что игра зависает. Я беру телефон и пытаюсь всеми способами найти баг. Баг найден. Он заключался в том, что после просмотра рекламы на удвоение, собранной в заезде валюты и последующей смерти в следующем заезде игра просто зависала. Я сразу же пишу кодеру, он как раз был свободен и оперативно исправил баг. Как он сам сказал, он исправил всего три строчки в коде и у нас исчезли все ошибки. До этого у нас дергались враги, программист сказал, что это чинить слишком долго и было принято решение не обращать внимание на этот баг, тем более никто среди наших тестеров не обратил внимания на дёрганье. Мы добавили в игру новых врагов, подправили немного описание, что бы оно содержало больше ключевых слов, опираться мы решили на тему киберпанка, потому основными ключами были слова: cyberpunk, cyberpunk game и cyberpunk games. Апдейт получился довольно объемным. Наконец-то мы загрузили полностью рабочую версию.

Читайте также:  Art set для android

6 дней ожиданий и корректная версия игры доступна в Google Play. До нового года 2 дня, мы решаем в хорошем настроение отдохнуть несколько дней и 2 января, отдохнувшие и радостные вернутся к работе. Правда на новый год нас ждал подарок от Admob, но о нем немного позже.

A/B тесты

Отвлечемся от самой игры и поговорим немного об оформлении страницы Google Play. Для страницы приложения мы разработали иконку, 6 скриншотов и очень динамичный трейлер, о котором я упоминал выше. Как мы увидели спустя время, видео абсолютно не просматривалось. Я был поражен этому, по нашим расчётам, именно за счёт этого видео у нас будет довольно высокий процент конверсии, но как оказалось, видео никому не интересно. Во время разработки той самой версии без багов, мы пришли к тому, что нам стоит сделать машину на иконке большего размера и более выразительной. Создав иконки, мы решили не просто заменить иконку, а воспользоваться A/B тестированием. Для новичков, A/B тесты тоже проходят проверку, этого мы не знали и решили, что количество посещений увеличилось за счет новой иконки, но оказалось это из-за новогодних праздников.

На сегодняшний день тестирование все еще продолжается и с небольшим отрывом лидирует вторая иконка, а что думаете вы?

Внутриигровые покупки

Как и в любой мобильной игре, в нашей тоже есть внутриигровые покупки. Рассказать я хочу конкретно об одной позиции, а именно о специальном предложении. Во время разработки его дизайна я думал, что эта позиция будет довольно востребованной среди игроков, ведь тут вы получаете второе транспортное средство и скин на него, а именно практически ту самую машину из трейлеров Cyberpunk 2077.

Специальное предложение из игры

По итогу, за все время, в нашей игре не было совершенно ни единой внутриигровой покупки.

Новогодний подарок от Admob

Довольные своей работой, мы праздновали новый год. Первого января, в хорошем настроении я вернулся домой и первым же делом решил проверить статистику. В Google Play Console я увидел, что посещения страницы приложения немного увеличились. Далее, я захожу в Admob и вижу это:

Сообщение о временной приостановке показа рекламы в нашем приложении

Выглядит практически невозможно, но Google и вправду отправил нам это уведомление в канун нового года. Показ объявлений ограничен, означает, что реклама абсолютно не будет показываться в течение проверки. Я был очень сильно шокирован, подавлен и т.д., вы понимаете, что я вообще не ожидал такого. Если коротко о блокировке, то в уведомлении сказано, чтобы мы продолжали привлекать новых игроков, делали обновления, но это всё без дохода.

Мы побороли столько сложностей и снова проблемы.

Всё первое января я провёл в подавленном состоянии и думал, что делать дальше. Небольшая ремарка, в нашей игре вообще нет обязательной рекламы, только реклама с вознаграждением, так что игрок может спокойно играть и не тратить время на просмотр рекламных объявлений, но нам отключили и этот доход. Прошло уже 2 месяца, а у нас только расходы.

Реклама игры. Google Ads

Коротко о том, как мы закупали установки в США. Так как изначально мы поставили цену за конверсию 0.05$, то наша реклама вообще не показывалась, мы не сильно расстроились, всё равно у игры были большие проблемы. Теперь же рекламы в приложении точно не будет на протяжении месяца из-за проверки Admob, а для того, чтобы проверка прошла, нам нужна аудитория от которой будут идти запросы на рекламу. Мы установили Target CPA в 0.20$, а бюджет 10$ в день и начали наблюдать за нашей рекламной компанией. На следующий день мы получили 15 установок за 4$. Цена за установку 0.27$, мы решили ничего не менять и просто подождать, как все утверждают в интернете, роботу нужно время на обучение. Утром следующего дня мы увидели шокирующую статистику, 12 установок за 7$, 0.60$ за установку. Мы поняли, что просто сольём так весь бюджет и установили бюджет в день 1$. Далее мы смогли получить 7 установок за 1.07$, 0.15$ за установку. На рождество нас ждал первый приятный подарок, мы купили установки по цене 0.08$ за установку, конверсия была 60%. Ниже статистика всей рекламной кампании.

Статистика всей рекламной кампании

Сейчас дела снова идут не очень, за 14 и 15 число мы купили всего 6 установок, и те за 0.25$ в среднем. Важная заметка для новичков:

Во всех роликах говорят, что вы платите за установку. Это далеко не так, вы платите за клики по вашей рекламе.

Настоящее время

Я пишу эту статью 15 января. Сейчас у нас появились проблемы с закупкой рекламы, а органика так и не появилась, средняя органика 1 установка в день. Никакого дохода мы с игры так и не получили. Уже готов дизайн для следующего обновления, мы хотим добавить сбор монеток на игровом поле, бусты и задания. Но это все будет позже, ибо у кодера сейчас сессия и времени на игру у него нет. Именно поэтому я пойду учиться на программирование, так как я мог бы добавить много контента в игру, но из-за отсутствия знаний не могу.

Итог. Заключение

То представление, которые было у меня в голове, а именно: «Сделай красиво и людям точно это понравится» полностью разрушено. Я получил огромное количество опыта во время этого проекта и с уверенность могу сказать:

Мобильные игры я буду создавать только в жанре «Hyper Casual» (Гипер Казуалки)

Суммарное количество потраченного времени на разработку тремя людьми: около 500 часов или же 2 месяца, а различными тестами, рекламой и улучшениями мы занимаемся еще месяц.

Количество установок: 174, из них ровно 100 мы купили в США, 30 установок от наших знакомых и 44 органических.

Доход: отсутствует.

Ссылка на игру если вас она заинтересовала: Cyberpunk Shooter: Space Shooter Offline Game [ссылка удалена модератором, т.к. нарушает правила — ищите по названию] .

Не сочтите это за обычную рекламу, я искренне рассказал вам о разработке своей первой игры и дважды я вставил ссылку потому, что мне хочется, чтобы люди поиграли в мою игру и сказали свое мнение, я вложил свои навыки и безразмерное количество времени в эту игру.

Как вам статья? (Это моя первая) Что думаете об истории в целом и о игре в частности? Пишите в комментариях к статье или в отзывах к игре, мне очень интересно знать, что люди думают обо всём этом. У меня еще остались некоторые моменты о которых я не упомянул, если вам интересно я могу написать еще одну статью чуть позже, и дополнить её статистикой, которая накопится к тому времени.

UPD: Большое спасибо всему Хабр’у, а в частности модератору, который оперативно проверил статью, 6 дней ждать не пришлось. Также спасибо всем, кто написал мне об ошибках в статье, я всё исправил. Спасибо тем, кто написал комментарии к статье, установил игру и написал отзыв в Google Play. Совет всем новичкам, размещайте статьи о ваших играх на Хабр.

Источник

Оцените статью