- Что такое Google Реклама в приложении
- Мы всегда рады помочь
- Что такое Google Реклама в приложении
- Зачем показывать рекламу?
- Как работает Google Реклама в приложении
- Форматы объявлений
- Преимущества Рекламы в приложении
- Как начать работу с Рекламой в приложении
- Повышайте доход от приложений
- Воспользуйтесь возможностями AdMob
- Умные технологии для повышения дохода
- Высокоэффективные форматы объявлений
- Аналитика для принятия решений
- Автоматизированные решения
- Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
- Ваш потенциальный годовой доход
- AdMob подходит всем
- Повышайте доход от приложений
- Воспользуйтесь возможностями AdMob
- Умные технологии для повышения дохода
- Высокоэффективные форматы объявлений
- Аналитика для принятия решений
- Автоматизированные решения
- Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
- Ваш потенциальный годовой доход
- AdMob подходит всем
- Управление рекламой (android)
- Предисловие
- Возможности библиотеки
- Примеры использования
- Подключение к проекту
- Планы на будущее
- Помощь
- Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
- Предыстория
- Начало
- Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК
- Публикация игры. Отказ
- Игра опубликована
- A/B тесты
- Внутриигровые покупки
- Новогодний подарок от Admob
- Реклама игры. Google Ads
- Настоящее время
- Итог. Заключение
Что такое Google Реклама в приложении
Мы всегда рады помочь
Проконсультируйтесь со специалистом по Рекламе в приложении, чтобы узнать больше об этой платформе. Начните работу уже сегодня!
Что такое Google Реклама в приложении
Google Реклама в приложении – это простой и удобный сервис для разработчиков мобильных приложений, позволяющий получать доход за счет показа качественных объявлений. Его цель – сделать каждый показ рекламы как можно более ценным благодаря высокому спросу рекламодателей со всего мира, инновационным форматам объявлений и передовым технологиям монетизации приложений.
Зачем показывать рекламу?
Показ рекламы в приложениях приносит стабильный доход, что позволяет разработчикам развивать свои студии и создавать новые качественные продукты. При этом рекламодатели привлекают новых клиентов, а пользователи получают бесплатные приложения и узнают об интересных им товарах и услугах. Таким образом, реклама выгодна всем: и разработчикам, и пользователям, и рекламодателям.
Как работает Google Реклама в приложении
Объявления создают и оплачивают рекламодатели, чтобы продвигать свои товары и услуги среди пользователей приложений. Вам нужно лишь выделить место для рекламы в своем приложении, и платформа будет автоматически подбирать объявления, интересные вашим пользователям.
Рекламная сеть Google
Google Реклама в приложении – одна из крупнейших международных сетей. С ней работают миллионы рекламодателей, от всемирно известных брендов до молодых и перспективных стартапов. Чем больше рекламодателей, тем выше спрос на ваши рекламные места и тем больше релевантных объявлений для ваших пользователей. В результате вы получаете более высокий доход.
Медиация рекламных сетей
Медиация позволяет сторонним сетям конкурировать за ваши рекламные места, что дополнительно увеличивает спрос. Google Реклама в приложении выполняет всю техническую работу и подбирает для вас наиболее выгодные объявления, обеспечивая максимально высокую цену за тысячу показов.
Гибридные модели монетизации
Вы можете использовать Рекламу в приложении в сочетании с другими источниками прибыли, такими как покупки в приложении, чтобы получать стабильный и долгосрочный доход.
Форматы объявлений
Благодаря интеллектуальным алгоритмам, выбирающим объявления для показа, вы можете монетизировать свое приложение, не раздражая пользователей неуместной рекламой. Вам доступны разнообразные форматы рекламы, в том числе следующие:
- Объявления с вознаграждением. За взаимодействие с такой рекламой пользователи получают внутриигровые поощрения, например дополнительные жизни.
- Нативные объявления. Их дизайн настраивается так, чтобы он гармонировал с интерфейсом вашего приложения.
- Баннеры. Прямоугольные объявления, которые можно закрепить в верхней или нижней части экрана приложения.
- Межстраничные объявления. Видеоролики или статичные изображения, которые показываются в подходящие для рекламы моменты, например при переходе между уровнями игры.
Преимущества Рекламы в приложении
Благодаря большому спросу среди рекламодателей, Реклама в приложении обеспечивает высокие значения заполняемости и цены за тысячу показов, а следовательно, и дохода издателей. Эта платформа проверена временем, а работать с ней очень удобно благодаря простому, но мощному интерфейсу.
Вот некоторые преимущества нашей платформы, помогающие разработчикам приложений развивать свой бизнес.
Максимальное повышение долгосрочного дохода благодаря передовым технологиям монетизации.
- Медиация. Платформа медиации Рекламы в приложении позволяет работать сразу с несколькими рекламными сетями, а также настраивать и оптимизировать этот процесс. Ваш доход повышается, поскольку за ваш инвентарь конкурируют разные источники рекламы.
- Система bidding. Запросы отправляются всем рекламным сетям одновременно, и рекламодатели назначают ставки за ваши рекламные места в режиме реального времени. Система выбирает наиболее выгодные для вас предложения при каждом показе объявлений.
Вовлечение пользователей. Инновационные форматы рекламы, такие как объявления с вознаграждением и нативные объявления, обеспечивают высокую эффективность монетизации, не разрушая положительных впечатлений пользователей.
Автоматизация управления. Управлять рекламой очень просто благодаря автоматизации рутинных задач. Вы тратите минимум времени на настройку аккаунта и можете уделять больше сил разработке приложений.
Защита вашего бренда. Четкие правила для рекламодателей, инструменты контроля для издателей и система тщательной проверки объявлений помогают защитить ваше приложение от нежелательной рекламы.
Мощные инструменты аналитики. Тесная интеграция с Google Аналитикой позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с рекламой в вашем приложении. Сделанные выводы помогут оптимизировать вашу стратегию монетизации.
Как начать работу с Рекламой в приложении
Чтобы реклама в вашем приложении была максимально эффективной, нужна значительная пользовательская база, а вы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Остальное – дело техники. Просто создайте аккаунт Рекламы в приложении или войдите в существующий аккаунт Google Рекламы.
Готовы повысить свой доход? Начните работу с Рекламой в приложении.
Источник
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Источник
Повышайте доход от приложений
Вы вкладываете много сил в работу над своим приложением. AdMob поможет вам получать прибыль. Размещайте рекламу в приложении, получайте практические рекомендации и пользуйтесь удобными инструментами для развития бизнеса.
Нужна консультация специалиста?
Воспользуйтесь возможностями AdMob
Умные технологии для повышения дохода
AdMob – одна из крупнейших рекламных сетей. AdMob позволяет показывать рекламные объявления в любой стране или регионе. Используйте передовые технологии монетизации, чтобы максимально повысить ценность показов во всех реламных сетях.
Высокоэффективные форматы объявлений
Высокоэффективные форматы рекламных объявлений Взаимодействуйте с пользователями и удерживайте их с помощью инновационных форматов рекламных объявлений: нативных, с вознаграждением, видео, межстраничных и баннеров. Персонализируйте рекламу, встраивайте ее в приложение максимально естественным образом и повышайте доход.
Аналитика для принятия решений
Принимайте более взвешенные решения, повышайте доход от приложения и эффективность рекламы. Функции аналитики и отчетности AdMob помогают вам получать точные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим мобильным приложением и рекламой в нем. А чтобы получать ещё больше информации, настройте взаимодействие AdMob с Google Аналитикой для Firebase.
Автоматизированные решения
Используйте средства автоматизации, чтобы упростить решение повседневных задач. Мы предлагаем широкий выбор инструментов: от управления безопасностью бренда до современных технологий монетизации с медиацией и Bidding. Все наши инструменты легко настроить и интегрировать.
Сколько можно заработать с Рекламой в приложении?
Чтобы оценить возможный доход, выберите, к какой категории относится ваше приложение и в каком регионе оно используется.
Местоположение пользователей приложения и категория контента
Активные пользователи за месяц
Сколько раз ваше приложение было открыто и просмотрено пользователями за месяц
Ваш потенциальный годовой доход
Расчетное значение – только для справки.
* Мы не гарантируем, что вы получите указанную сумму. При расчете дохода учитывается выбранная категория контента, регион и операционная система. Реальный доход зависит от множества факторов, таких как спрос на рекламные места, местоположения и устройства пользователей, тематика контента, сезон, размер объявлений, курсы валют, а также ограничения для определенных стран и операционных систем. Кроме того, из-за пандемии COVID-19 ожидаемый доход может быть меньше расчетного.
AdMob подходит всем
Где бы вы ни находились и каким бы ни было ваше приложение, AdMob поможет вам получать от него стабильный доход.
Источник
Управление рекламой (android)
Реклама в приложении — это очень важный момент, а иногда и единственный заработок.
Думаю, многие задавались вопросом о том, какая реклама лучше и где ее лучше размещать. Каждое приложение индивидуально, поэтому нужно экспериментировать.
Выпускать каждый раз обновления приложения с экспериментами? Не вариант. Гораздо лучше все настройки хранить на стороне сервера, а в приложении реализовать логику показа рекламы.
Но все ли так просто?
Цель данного поста:
— внести небольшой вклад в open source (исходники, демка)
— получить адекватную критику
— найти разработчиков, которые готовы поддержать проект
— попиарить приложение Цены в Китае, где используется данный подход
Предисловие
Сразу хочу сказать, что я не очень опытный Android/Java разработчик. Программирую в основном на php (более 5 лет). Это мое первое android приложение, поэтому не судите строго.
Возможности библиотеки
Виды рекламы
— AdMob
— StartAd.mobi
— свой баннер, написанный в виде html
Отображение
— Снизу
— Сверху
— В списке (с заданным шагом)
— Внутри указанного элемента (указываем id элемента)
— Межстраничная реклама (на весь экран)
Примеры использования
AdMob снизу
AdMob smart
Если нужно растянуть на всю ширину экрана
Свой баннер сверху
В списке с шагом 15
В конкретном месте
Межстраничный баннер
Настройки на стороне сервера
Подключение к проекту
На текущий момент это не библиотека, а обычное приложение. Чтобы использовать в своем приложении нужно сделать следующее:
— перенести библиотеки из папки libs
— обновить зависимости в build.gradle
Планы на будущее
— реализовать backend для настроек на сервере. У меня это уже реализовано в проекте, но нужно как-то перенести.
— статистики показов (тоже реализовано) и кликов
— добавить больше типов рекламы
— исправить TODO и FIXME в коде
— оформить в виде библиотеки (а не в виде проекта с копирование файлов в нужные места)
— выложить в maven репозиторий
Помощь
Времени как всегда не хватает, поэтому любая помощь от разработчиков не помешает. Давайте не будем стесняться что-то делать и показывать это другим. Вспомнилась поговорка «Не бойся ошибиться, бойся не попробовать». Я не прошу реализовывать что-то сверхестественное. Просто если вы будете использовать что-то из этого в своем проекте и решите добавить что-новое, или найдете какой-то баг — не поленитесь, пришлите pull request.
Источник
Как Google Play разрушил все ожидания. Опыт создания игры на Android. 2 месяца разработки. Отказ. Временный бан Admob
Привет, сегодня я расскажу вам о разработке своей первой игры на Android, публикации ее в Google Play, закупке рекламы в Google Ads и доходе. Я советую эту статью к прочтению каждому кто впервые будет создавать игру, ведь тут вы найдете полезную информацию и некоторые нюансы, с которыми лично я не сталкивался в историях других людей.
Предыстория
Начнем с меня. Я по образованию дизайнер и продолжаю обучение. В ближайшем будущем планирую поступить в университет для изучения кода и позже вы поймёте почему. Хоть я и молод, но я уже ищу применения своим знаниям. Одним летним вечером я задумался о создании мобильной игры. Мне казалось это довольно несложным процессом и у меня уже сформировалась концепция игры. На осень была назначена дата выхода Cyberpunk 2077, значит тема киберпанка будет в центре внимания. Я вспомнил старые игры типа «Space Shooter» и в моей голове проблеснула идея:
«А что, если заменить космический корабль мотоциклом или машиной, а космос городом?»
Я сразу же предложил знакомому кодеру создать игру, с него код, а с меня дизайн, но в ответ получил отказ. Так идея и была забыта на продолжительное время.
Начало
Осень. Через месяц выходит Cyberpunk 2077. И вот моему другу по учебе (он тоже дизайнер) на курсовую работу дают задание разработать дизайн для мобильной игры. Я тут же вспоминаю про свою идею с игрой в стиле киберпанк, предлагаю другу разработать дизайн именно для этой игры и выложить ее в Google Play, как говориться: «убить двух зайцев одним выстрелом». Товарищ без раздумий соглашается. Он пишет знакомому программисту и тот без особых сомнений согласился поучаствовать в проекте.
Активная разработка. 10-12 часов в день у ПК
На старт, наша команда сформировалась. На следующий же день после согласия кодера мы с другом начинаем активную разработку графики. Нам повезло, что в это время в нашем учебном заведении были каникулы, поэтому мы могли потратить все свободное время на игру. Изначально мы планировали сделать весь дизайн за 2 недели, еще неделя на код и в аккурат успеваем к выходу Cyberpunk 2077. Это был очень оптимистичный план.
Мы решили сделать дизайн игры в векторе. После дня тестов мы увидели, что этот вариант не решает нашу задачу добиться по настоящему «светящегося неона». Но мы не собирались сдаваться. На следующий день мне в голову пришла гениальная, как я думал, идея:
Мы сделаем весь дизайн в 3D, затем отрендерим и по итогу получим детализированные спрайты, светящийся неон и при этом игра не будет ресурсозатратной для телефонов.
Как я узнал позже, так раньше делали при создании компьютерных игр, когда ПК еще были малопроизводительными. Так как я как раз начал изучать 3ds MAX для меня это не было проблемой. Я начал делать фон в 3D и мы сразу поняли — это то, что мы хотели. Результат был в десятки раз лучше, чем в векторе. Сравните сами.
Первый и Финальный вариант фона.
Для меню у нас тоже было два варианта. Как и с фоном, второй был намного лучше. Так мы в разы усложнили себе разработку дизайна, но более затратный по времени вариант нам нравился намного больше. В моей голове было четкое убеждение:
Сделай красиво и людям точно это понравится.
Именно из-за этого убеждения мы с другом тратили на игру все свободное время. Мы садились за ПК в 9 утра, созванивались и вставали в 22. За всё это время у нас было где-то 3 перерыва по 30 минут чтобы перекусить.
Так пролетели 2 следующие недели. Две недели прошло, значит графика уже готова? Нет. Мы абсолютно не укладывались в сроки. Работы еще было много, а выход Cyberpunk 2077 уже на носу. Еще и учеба появилась. Но тут происходит то, чему мы очень обрадовались, а именно CD PROJECT RED откладывают релиз киберпанка на 21 день. Вздохнув с облегчением, мы не расслабляясь продолжили работу.
Перенос релиза Cyberpunk 2077
Спустя еще полторы недели дизайн был готов, и мы скинули все ассеты кодеру. Но получили ответ, что у него завал по учебе и нужно чтоб мы расставили меню в Unity, заанимировали спрайты и отправили ему prefab’ы. С Unity мы были вообще не знакомы. Я начинаю разбираться что и как, к такому повороту жизнь меня не готовила, но я уже вложил слишком много своего времени что бы бросить этот проект. Разобравшись, я обучаю своего друга, и мы вместе выполняем поручения кодера. Через несколько дней мы закончили с Unity и отдали кодеру prefab’ы. Мы снова получаем ответ — нет времени. У нас не было варианта кроме как просто ждать. Дедлайн всё ближе, а у нас нет даже демо версии. Меньше недели до выхода Cyberpunk 2077 и кодер наконец-то находит свободное время на нашу игру. В ускоренном темпе мы втроем занимаемся проектом, кодер пишет код, я тестирую игру, настраиваю баланс, а мой друг создает трейлер игры для Google Play. За один день и первый раз зайдя в Adobe Premier он сделал ролик, который безмерно нам понравился. Посмотрите его.
Вот так рабочие дни превратились в рабочие ночи.
Публикация игры. Отказ
10 декабря. Мы загружаем игру на проверку. Собрав информацию в интернете, мы были настроены что через 4 дня игра будет в Google Play. Спустя 3 дня мы на почту получаем письмо с отказом:
Письмо с отказом
Наши чувства в этот момент невозможно описать. В письме была вырезка из правил пользования и ссылка на сами правила. Ознакомившись с ними мы подправили игру, но как мы поняли позже проблема была в том, что в целевой аудитории были указаны дети младше 13 лет, а сделали мы это так как в Google Play Console было сказано, что в ином случае наша игра получит следующую пометку «Не для детей». Внеся все правки мы загрузили новую версию и стали ждать.
Игра опубликована
Через 6 дней игра была опубликована. Хоть мы уже и провалили все сроки, но игру наконец-то можно было скачать. Иронично, делая игру в киберпанк стиле мы не уложились не в одни сроки, как и CD PROJECT RED.
Проведя первые тесты игры мы обнаружили, что реклама от Admob не работает, в интернете мы нашли информацию, что реклама появится в течение суток после публикации. Ждём. Спустя сутки ничего не изменилось, мы начали проверять код и заметили ошибку в идентификаторах рекламных блоков, в конце каждого, загадочным образом, добавились пробелы. Мы быстро исправили ошибки и загрузили новую версию на проверку. Везде было написано, что обновления подтверждают за 2 дня. У нас было не так, это обновление, как и все последующие, проверяли в течение 6 дней. Можно сказать точно:
Самое сложное в проекте, это ожидание проверки. Ведь ты никак не можешь ускорить этот процесс
В новой версии реклама заработала, начали настройку Google Ads. Изначально мы рассчитывали купить установки в США по 0.05$ — 0.07$. Мы нашли в интернете, что один человек на свою игру закупал установки в США по 4 рубля. По нашему мнению, наша игра намного красивее и потому у нас получится купить за такую же сумму или дешевле. Но об этом немного позже. Мы поставили целевую цену за установку 0.05$ и стали ждать.
На следующий день я захожу в Admob и вижу уведомление, что у нас не настроен app-ads.txt. Снова проблемы. Я быстро нахожу информацию о данном файле и узнаю что app-ads.txt это текстовый файл которые должен содержать уникальный код, который вы можете найти в Admob. Дальше читайте максимально внимательно. Файл должен находится в корне вашего сайта, который указан у вас в настройках Google Play Console, как веб-сайт разработчика. Теперь нам нужен еще и сайт. Хорошо, что когда-то давно, я немного изучал html, css и немного js. Освежив знания о верстке веб-сайтов я за ночь сделал максимально простой сайт. Теперь всё точно должно работать.
Утро следующего дня. Мне пишет один мой знакомый, по совместительству тестировщик нашей игры, и говорит, что игра зависает. Я беру телефон и пытаюсь всеми способами найти баг. Баг найден. Он заключался в том, что после просмотра рекламы на удвоение, собранной в заезде валюты и последующей смерти в следующем заезде игра просто зависала. Я сразу же пишу кодеру, он как раз был свободен и оперативно исправил баг. Как он сам сказал, он исправил всего три строчки в коде и у нас исчезли все ошибки. До этого у нас дергались враги, программист сказал, что это чинить слишком долго и было принято решение не обращать внимание на этот баг, тем более никто среди наших тестеров не обратил внимания на дёрганье. Мы добавили в игру новых врагов, подправили немного описание, что бы оно содержало больше ключевых слов, опираться мы решили на тему киберпанка, потому основными ключами были слова: cyberpunk, cyberpunk game и cyberpunk games. Апдейт получился довольно объемным. Наконец-то мы загрузили полностью рабочую версию.
6 дней ожиданий и корректная версия игры доступна в Google Play. До нового года 2 дня, мы решаем в хорошем настроение отдохнуть несколько дней и 2 января, отдохнувшие и радостные вернутся к работе. Правда на новый год нас ждал подарок от Admob, но о нем немного позже.
A/B тесты
Отвлечемся от самой игры и поговорим немного об оформлении страницы Google Play. Для страницы приложения мы разработали иконку, 6 скриншотов и очень динамичный трейлер, о котором я упоминал выше. Как мы увидели спустя время, видео абсолютно не просматривалось. Я был поражен этому, по нашим расчётам, именно за счёт этого видео у нас будет довольно высокий процент конверсии, но как оказалось, видео никому не интересно. Во время разработки той самой версии без багов, мы пришли к тому, что нам стоит сделать машину на иконке большего размера и более выразительной. Создав иконки, мы решили не просто заменить иконку, а воспользоваться A/B тестированием. Для новичков, A/B тесты тоже проходят проверку, этого мы не знали и решили, что количество посещений увеличилось за счет новой иконки, но оказалось это из-за новогодних праздников.
На сегодняшний день тестирование все еще продолжается и с небольшим отрывом лидирует вторая иконка, а что думаете вы?
Внутриигровые покупки
Как и в любой мобильной игре, в нашей тоже есть внутриигровые покупки. Рассказать я хочу конкретно об одной позиции, а именно о специальном предложении. Во время разработки его дизайна я думал, что эта позиция будет довольно востребованной среди игроков, ведь тут вы получаете второе транспортное средство и скин на него, а именно практически ту самую машину из трейлеров Cyberpunk 2077.
Специальное предложение из игры
По итогу, за все время, в нашей игре не было совершенно ни единой внутриигровой покупки.
Новогодний подарок от Admob
Довольные своей работой, мы праздновали новый год. Первого января, в хорошем настроении я вернулся домой и первым же делом решил проверить статистику. В Google Play Console я увидел, что посещения страницы приложения немного увеличились. Далее, я захожу в Admob и вижу это:
Сообщение о временной приостановке показа рекламы в нашем приложении
Выглядит практически невозможно, но Google и вправду отправил нам это уведомление в канун нового года. Показ объявлений ограничен, означает, что реклама абсолютно не будет показываться в течение проверки. Я был очень сильно шокирован, подавлен и т.д., вы понимаете, что я вообще не ожидал такого. Если коротко о блокировке, то в уведомлении сказано, чтобы мы продолжали привлекать новых игроков, делали обновления, но это всё без дохода.
Мы побороли столько сложностей и снова проблемы.
Всё первое января я провёл в подавленном состоянии и думал, что делать дальше. Небольшая ремарка, в нашей игре вообще нет обязательной рекламы, только реклама с вознаграждением, так что игрок может спокойно играть и не тратить время на просмотр рекламных объявлений, но нам отключили и этот доход. Прошло уже 2 месяца, а у нас только расходы.
Реклама игры. Google Ads
Коротко о том, как мы закупали установки в США. Так как изначально мы поставили цену за конверсию 0.05$, то наша реклама вообще не показывалась, мы не сильно расстроились, всё равно у игры были большие проблемы. Теперь же рекламы в приложении точно не будет на протяжении месяца из-за проверки Admob, а для того, чтобы проверка прошла, нам нужна аудитория от которой будут идти запросы на рекламу. Мы установили Target CPA в 0.20$, а бюджет 10$ в день и начали наблюдать за нашей рекламной компанией. На следующий день мы получили 15 установок за 4$. Цена за установку 0.27$, мы решили ничего не менять и просто подождать, как все утверждают в интернете, роботу нужно время на обучение. Утром следующего дня мы увидели шокирующую статистику, 12 установок за 7$, 0.60$ за установку. Мы поняли, что просто сольём так весь бюджет и установили бюджет в день 1$. Далее мы смогли получить 7 установок за 1.07$, 0.15$ за установку. На рождество нас ждал первый приятный подарок, мы купили установки по цене 0.08$ за установку, конверсия была 60%. Ниже статистика всей рекламной кампании.
Статистика всей рекламной кампании
Сейчас дела снова идут не очень, за 14 и 15 число мы купили всего 6 установок, и те за 0.25$ в среднем. Важная заметка для новичков:
Во всех роликах говорят, что вы платите за установку. Это далеко не так, вы платите за клики по вашей рекламе.
Настоящее время
Я пишу эту статью 15 января. Сейчас у нас появились проблемы с закупкой рекламы, а органика так и не появилась, средняя органика 1 установка в день. Никакого дохода мы с игры так и не получили. Уже готов дизайн для следующего обновления, мы хотим добавить сбор монеток на игровом поле, бусты и задания. Но это все будет позже, ибо у кодера сейчас сессия и времени на игру у него нет. Именно поэтому я пойду учиться на программирование, так как я мог бы добавить много контента в игру, но из-за отсутствия знаний не могу.
Итог. Заключение
То представление, которые было у меня в голове, а именно: «Сделай красиво и людям точно это понравится» полностью разрушено. Я получил огромное количество опыта во время этого проекта и с уверенность могу сказать:
Мобильные игры я буду создавать только в жанре «Hyper Casual» (Гипер Казуалки)
Суммарное количество потраченного времени на разработку тремя людьми: около 500 часов или же 2 месяца, а различными тестами, рекламой и улучшениями мы занимаемся еще месяц.
Количество установок: 174, из них ровно 100 мы купили в США, 30 установок от наших знакомых и 44 органических.
Доход: отсутствует.
Ссылка на игру если вас она заинтересовала: Cyberpunk Shooter: Space Shooter Offline Game [ссылка удалена модератором, т.к. нарушает правила — ищите по названию] .
Не сочтите это за обычную рекламу, я искренне рассказал вам о разработке своей первой игры и дважды я вставил ссылку потому, что мне хочется, чтобы люди поиграли в мою игру и сказали свое мнение, я вложил свои навыки и безразмерное количество времени в эту игру.
Как вам статья? (Это моя первая) Что думаете об истории в целом и о игре в частности? Пишите в комментариях к статье или в отзывах к игре, мне очень интересно знать, что люди думают обо всём этом. У меня еще остались некоторые моменты о которых я не упомянул, если вам интересно я могу написать еще одну статью чуть позже, и дополнить её статистикой, которая накопится к тому времени.
UPD: Большое спасибо всему Хабр’у, а в частности модератору, который оперативно проверил статью, 6 дней ждать не пришлось. Также спасибо всем, кто написал мне об ошибках в статье, я всё исправил. Спасибо тем, кто написал комментарии к статье, установил игру и написал отзыв в Google Play. Совет всем новичкам, размещайте статьи о ваших играх на Хабр.
Источник