- Рекомендации: советы по созданию содержимого для мобильных устройств
- Создание содержимого Animate для использования на мобильных устройствах
- Рекомендации по созданию анимации для мобильных устройств с помощью программы Flash Lite
- Растровые изображения и векторная графика Flash Lite в мобильных устройствах
- Сжатие растровых изображений Flash Lite для мобильных устройств
- Adobe Animate CC and Mobile Device Packaging CC 2018 18.0.2.126
Рекомендации: советы по созданию содержимого для мобильных устройств
Создание содержимого Animate для использования на мобильных устройствах
При создании содержимого Animate для мобильных устройств следует придерживаться некоторых основных правил. Например, разработчики содержимого для Animate стараются не использовать графические объекты повышенной сложности, а также лишние промежуточные кадры и эффекты прозрачности.
Дополнительные сложности для разработчиков, создающих содержимое в приложении Flash Lite , связаны с тем, что мобильные устройства сильно различаются по производительности. Если содержимое предназначено для публикации на большом количестве различных устройств, разработчикам иногда приходится создавать его в расчете на устройство с наименьшими возможностями.
Оптимизация мобильного содержимого требует компромиссов. Например, одни методы позволяют улучшить внешний вид содержимого, тогда как другие — повысить производительность. При оценке этих компромиссов приходится неоднократно переходить от проверки содержимого в эмуляторе к проверке на целевом устройстве, и наоборот. Содержимое необходимо просматривать на реальном устройстве, чтобы оценить достоверность цветопередачи, легкость чтения текста, физическое взаимодействие, правильность работы пользовательского интерфейса и другие характеристики реальной работы на мобильном устройстве.
Содержимое, посвященное Flash Lite, неприменимо к Flash CC и более поздним версиям.
Рекомендации по созданию анимации для мобильных устройств с помощью программы Flash Lite
При создании анимации для мобильных устройств следует учитывать, что возможности процессоров этих устройств ограниченны. Соблюдение приведенных ниже рекомендаций позволит предотвратить замедление обработки содержимого, созданного в программе Flash Lite .
При создании файла Flash Lite необходимо проверить правильность настройки документа. Хотя файлы Animate поддерживают плавное масштабирование, производительность может падать при работе в рабочей области, размеры которой не являются оригинальными, и необходимости масштабирования файла в проигрывателе. Стремитесь, чтобы размер рабочей области документа совпадал с разрешением целевого устройства. Также выберите в Flash Player правильную версию Flash Lite .
Программа Flash Lite обеспечивает визуализацию векторных изображений с низким, средним и высоким качеством. Чем выше качество визуализации, тем более плавно и точно программа Flash Lite отображает векторные изображения и тем выше будет нагрузка на процессор устройства. Чтобы обеспечить воспроизведение сложной анимации, поэкспериментируйте со сменой параметров качества проигрывателя и тщательно протестируйте SWF-файл. Качество визуализации SWF-файла задается с помощью свойства _quality или команды SetQuality . Допустимыми значениями для свойства _quality являются LOW , MEDIUM и HIGH .
Ограничивайте количество одновременных промежуточных кадров. Уменьшите количество промежуточных кадров или расположите их таким образом, чтобы каждый следующий начинался после окончания предыдущего.
Эффекты прозрачности (альфа-эффекты) следует применять к символам экономно, поскольку они требуют больших вычислительных ресурсов. Особенно следует избегать применения промежуточных кадров, содержащих символы с неполностью прозрачными альфа-уровнями (с прозрачностью менее 100 %).
Не следует использовать визуальные эффекты, требующие больших вычислительных ресурсов, например крупные маски, большое количество движения, альфа-наложение, большое количество градиентов и сложные векторы.
Наиболее эффективные результаты могут получиться в результате экспериментов с сочетаниями промежуточных кадров, анимации ключевых кадров и движения на основе ActionScript.
Для визуализации векторных овалов и окружностей требуется намного больше памяти, чем для визуализации четырехугольников. Кроме того, использование круглых и овальных обводок приводит к значительному увеличению загрузки процессора.
Старайтесь чаще тестировать анимацию на реальных целевых устройствах.
При выводе области анимации программа Animate определяет прямоугольную ограничительную рамку вокруг этой области. Чтобы оптимизировать вывод, нужно сделать эту рамку как можно меньше. Избегайте наложения промежуточных кадров, поскольку Animate воспринимает области слияния как один прямоугольник, что приводит к созданию более крупной общей области. Оптимизировать анимацию можно с помощью функции «Показать область перерисовки» приложения Animate.
Не следует скрывать видеоролики на экране с помощью параметра _alpha = 0 или _visible = false . Если просто сделать видеоролик невидимым или задать для него нулевую альфа-прозрачность, то ролик будет по-прежнему обрабатываться при вычислениях линейной визуализации, что может привести к снижению производительности.
Аналогичным образом, не пытайтесь скрыть видеоролик путем наложения на него других графических объектов. Он все равно будет обрабатываться при вычислениях проигрывателя. Вместо этого следует перемещать видеоролики за пределы рабочей области или удалять их путем вызова функции removeMovieClip .
Растровые изображения и векторная графика Flash Lite в мобильных устройствах
В приложении Flash Lite предусмотрена визуализация как векторных, так и растровых изображений. У каждого из этих типов изображений есть свои преимущества и недостатки. Решение использовать векторные изображения вместо растровых не всегда очевидно и часто зависит от нескольких факторов.
Векторные изображения компактно представлены в SWF-файлах в виде математических уравнений, а проигрыватель Flash Lite производит их рендеринг во время выполнения. Растровые изображения, наоборот, представляются в виде массивов элементов изображения (пикселей), что требует больше байт данных. Таким образом, использование векторных изображений в файле позволяет уменьшить объем используемой памяти и размер файла.
Кроме того, векторные изображения сохраняют гладкие контуры при масштабировании. Растровые изображения при масштабировании могут становиться угловатыми, и их качество может заметно снижаться.
Для визуализации векторных изображений требуется большая вычислительная мощность по сравнению с растровыми, особенно если речь идет о векторных изображениях с большим количеством сложных фигур и заливки. Следовательно, производительность при работе с файлами может иногда падать, если используется много векторных фигур. Визуализация растровых изображений требует меньше времени обработки, чем векторных, поэтому растровые изображения лучше подходят для некоторых типов файлов, например, для сложных дорожных карт, предназначенных для анимации и прокрутки на мобильном телефоне.
При разработке учитывайте следующие моменты.
Старайтесь не использовать контуры в векторных фигурах. Контуры имеют внутренний и внешний край (заливки имеют только один), поэтому для их визуализации требуется вдвое больше работы.
Визуализация углов проще, чем кривых. По возможности используйте плоские края, особенно в сочетании с очень маленькими векторными фигурами.
Наибольший эффект от оптимизации достигается при использовании таких небольших векторных фигур, как значки. При визуализации сложных значков отдельные детали могут теряться, и работа по их визуализации будет потрачена впустую.
Как правило, небольшие сложные изображения (например, значки) следует делать растровыми, а более крупные и простые — векторными.
Следует импортировать растровые изображения необходимого размера. Не импортируйте большие изображения для последующего масштабирования в приложении Animate, поскольку при этом впустую тратится файловая и оперативная память.
Проигрыватель Flash Lite не поддерживает сглаживание растровых изображений. Качество растровых изображений при масштабировании или повороте ухудшается. Если изображение необходимо масштабировать или поворачивать, постарайтесь сделать его векторным.
Текст в конечном итоге можно представить как чрезвычайно сложную векторную фигуру. Конечно, текст часто бывает крайне важен, поэтому редко удается полностью обойтись без него. При использовании текста старайтесь не применять к нему анимацию и не помещайте его поверх анимации. Постарайтесь сделать текст растровым. Для многострочного динамического текста и текста ввода символ конца текстовой строки не кэшируется. В приложении Animate текст разбивается на строки во время выполнения, а повторное вычисление позиций символов конца строки происходит каждый раз при перерисовывании текстового поля. Вывод статических текстовых полей не вызывает сложностей, поскольку разбивка на строки выполняется предварительно, во время компиляции. При работе с динамическим содержимым невозможно обойтись без динамических текстовых полей, однако, по возможности, вместо них следует использовать статические поля.
Следует как можно меньше использовать прозрачность в PNG-файлах. При перерисовке приложению Animate приходится выполнять вычисления даже для прозрачных частей растрового изображения. Например, при использовании PNG-файла с прозрачным изображением, которое представляет элемент переднего плана, не следует экспортировать прозрачный PNG-файл полноэкранного размера. Вместо этого экспортируйте файл реального размера элемента переднего плана.
Старайтесь группировать растровые слои отдельно от векторных слоев. В приложении Animate для растрового и векторного содержимого используются разные средства визуализации, переключение между которыми занимает определенное время.
Сжатие растровых изображений Flash Lite для мобильных устройств
При использовании растровых изображений можно установить параметры сжатия изображения (отдельно для каждого изображения или глобально для всех растровых изображений), что позволяет уменьшить размер SWF-файла.
Источник
Adobe Animate CC and Mobile Device Packaging CC 2018 18.0.2.126
- Дата публикации: 13.12.2020
- Просмотров: 3 615
- Комментариев: 0
- Категория: Программы / Графика
- Теги: Adobe, анимация, RePack (переупаковка), Creative Cloud
Adobe Animate CC 2019, пришедший на смену Flash Professional — это мощная среда для создания анимации и мультимедийного контента. Позволяет создавать выразительные интерактивные проекты, которые отображаются в превосходном качестве на настольных компьютерах и различных устройствах, в том числе планшетных ПК и смартфонах, а также на телеэкранах. Adobe Animate CC 2015 также позволяет работать с растровой, векторной а так же с трёхмерной графикой используя при этом GPU. Также поддерживает двунаправленную потоковую трансляцию аудио и видео.
Adobe Animate CC 2018 входит в состав Creative Cloud. Поэтому его пользователям доступны все последние обновления, а доступ к новым версиям предоставляется с момента их выпуска. Улучшите свои навыки и освойте новые инструменты благодаря большой и постоянно пополняемой коллекции обучающих видео. Благодаря интеграции с Behance можно обмениваться своими проектами с другими пользователями и моментально получать отзывы о своей работе от дизайнеров со всего мира.
Преимущества Adobe Animate CC 2017:
- Легко управляйте ресурсами прямо с мобильного устройства благодаря Creative Cloud Libraries. Выбирайте кисти, цвета, графику и другие ресурсы для творчества, размещенные в библиотеках, и используйте их в Animate и других приложениях Creative Cloud. Библиотеки синхронизируются с Creative Cloud, поэтому вы можете создавать связанные ресурсы — при изменении такого ресурса вы при желании сможете обновить все проекты.
- Поиск идеальных ресурсов в Adobe Stock. Новая торговая площадка Adobe Stock позволяет выполнять поиск изображений и векторной графики royalty-free, лицензировать их и управлять ими в приложении Animate. Выбирайте из 45 миллионов ресурсов, сохраняйте их в Creative Cloud Libraries и используйте в своих проектах. Вы можете приобретать лицензии на видеоресурсы прямо на площадке Adobe Stock.
- Разработка проектов с использованием Adobe Typekit. Применяйте в веб-проектах Animate любые из тысяч шрифтов Adobe Typekit, выбирая их прямо в приложении. Доступ к самым лучшим и популярным шрифтам теперь входит в состав подписки на Creative Cloud.
- Новые возможности кистей для векторной графики. Новые кисти для векторной графики позволяют менять направление штрихов после их нанесения и менять масштаб до любого разрешения без потери качества. Также можно создавать собственные кисти и импортировать кисти, созданные в Adobe Capture CC.
- Экспорт видео с разрешением 4K+. Возможность экспорта с настраиваемым разрешением обеспечивает прекрасное качество видео на экранах новейших телевизоров и мониторах с разрешением Ultra HD.
- Улучшенные кисти и карандаши. Вы сможете с легкостью рисовать точные векторные контуры вдоль кривых и оптимизировать предпросмотр проектов в реальном времени.
- Заказное разрешение. Оптимизируйте существующие проекты за счет изменения размера и адаптации к любому разрешению, включая дисплеи HiDPI, Retina и 4K.
- Простая синхронизация звука с анимацией. Прикрепляйте аудиоциклы к временной шкале и легко управляйте ими, это позволит обеспечить безупречную синхронизацию без написания кода.
- Холсты с возможностью поворота на 360°. Поворачивайте холст вокруг любой точки во время рисования, как при работе с обычным листом бумаги и карандашом, чтобы добиться создания идеальных углов и линий.
- Быстрое изменение цвета. Присваивайте цветам имена и теги. При изменении любого цвета он будет автоматически обновляться на всей композиции.
- Шаблоны HTML5 Canvas. С легкостью создавайте яркие интерактивные рекламные материалы и другой контент с помощью собственных шаблонов HTML5 Canvas Animate, которые можно изменять в любом редакторе кода.
- Просмотр по слоям. Вы сможете с легкостью управлять сложными анимациями, просматривая смежные кадры, окрашенные в различные цвета и имеющие различные альфа-значения.
- И многое другое. Дополнительные возможности: возможность сохранять анимации в файлы OAM, возможность импорта файлов SVG непосредственно на сцену с помощью Creative Cloud Libraries или команды «Импорт файла» и т. д.
Преимущества Adobe Animate CC 2018:
- Улучшения эффектов глубины слоев и перемещения камеры. Создавайте впечатление глубины в анимации, размещая ресурсы в разных плоскостях. Изменяйте глубину слоев, создавайте анимационные переходы и увеличивайте масштаб контента в определенных плоскостях. Кроме того, можно привязать объекты к камере и сделать перемещения камеры и изменения глубины слоев интерактивными.
- Мастер кода операций. С помощью нового мастера можно добавлять действия в события для HTML5 Canvas — без написания кода.
- Улучшенная временная шкала. Несколько улучшений для упрощения работы с временной шкалой анимации: отображение времени наряду с номерами кадров, увеличение или сокращение времени для выбранного охвата кадров. Также можно менять масштаб охвата кадров с помощью параметра «Количество кадров в секунду» (FPS), использовать панорамирование в анимации на сцене и преобразовывать пустые промежутки в значения 1с, 2с и 3с.
- Улучшенные стили Ease. Можно автоматически контролировать скорость анимации для всех переходов с помощью улучшенных стилей Ease, настроенных на уровне свойств.
- И многое другое. Дополнительно: улучшения производительности, управления и т. д.
- Процессор Intel Pentium 4, Intel Centrino, Intel Xeon или Intel Core Duo (или совместимый)
- Microsoft Windows 7 x64 или Windows 8.x x64
- 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения флэш)
- Разрешение монитора 1024 x 900 (рекомендуется 1280 х 1024)
- Рекомендуется ПО QuickTime 7.7.x
- Подключение к сети Интернет и регистрация необходимы для доступа к онлайн-услугам
Источник