Агарио для андроида с ботами

Взломанная Agar.io (Читы на рост и массу)

Agar.io – сразитесь за превосходство в самой драйвовой игре на выживание. Это простая и в тоже время захватывающая игра, способная надолго поселиться на вашем телефоне или смартфоне. Геймплей предельно прост. Чтобы вырасти и стать самой большой клеткой, вам нужно есть все, что движется и не движется, и самим в свою очередь не стать кормом для более больших и агрессивных клеток. В игре кушают не только других игроков, но и маленькие клетки, раскиданные по локациям.

В этой аркаде, чтобы получить союзников, нужно войти в клан. Все остальные – враги. Кажется просто, но на деле долго выжить получается только у самых хитрых и опытных игроков, знающих правила игры, имеющим стратегию выживания и использующим Читы на рост и массу для агарио. Всем остальным продержаться сложно, и только быстрая реакция еще способна спасти новичков.


В игре имеются мины. Это зеленные, с неровными краями клетки. Когда вы только попадаете на игровое поле, они значительно больше вас, и вы можете за ними прятаться, спасаясь от больших игроков. После того как ваша клетка стала больше мины, они становятся опасными и для вас, ведь в случае если большой игрок попадает на мину, то он взрывается. Есть еще одно различие между маленькими и большими клетками, играющее на стороне маленьких клеток, и позволяющее им долгое время уклонятся от более больших собратьев. Это скорость. Чем больше игрок, тем медленнее он передвигается по игровому полю.

Источник

Agar.io 2.18.1 (Mod Money)

Agar.io — невероятно популярный и одновременно минималистичный проект в механике IO. То есть игроки будут «поедать» друг друга. При этом более сильные атакуют более слабых, а последние в свою очередь изо всех сил стараются не встречаться с первыми. Простой дизайн в виде разноцветных окружностей двигающихся по игровому полю в клеточку, а так же простейшая задача ни как не умоляют увлекательность процесса. Здесь выживает только тот, кто мгновенно реагирует на опасность или возможность «подкормиться» и стать более крупным. Тренируйтесь, постигайте все тонкости и никогда не стойте на месте.

Agar.io – отличная казуальаня аркада, где нужно соревноваться с игроками со всего мира, увеличивая размеры небольшого шарика.

Игра получила безумно простой, но затягивающий геймплей. Мы будем управлять небольшим шариком, который перемещается по игровому полю и поедает разноцветные точки. Чем больше точек съест подопечный, тем больше он станет. Будьте аккуратны на локации можно встретить других игроков, они также перемещаются в поисках еды и при большем размере могут поглотить вашего персонажа.

Задача игрока заключается в том, чтобы получить шарик самого большого размера и оказаться первым в таблице рекордов. Со временем шарик станет огромным и менее подвижным, поэтому вам придется аккуратно перемещаться по игровому полю, обходить более крупных врагов и не попадаться на острые шипы, способные расщепить подопечного. В качестве управления нужно использовать джойстик, палец или вообще свайпы, способ контроля можно изменить в настройках игры.

Читайте также:  Билеты пдд шпаргалка андроид

Монетки, которые вы зарабатываете в каждой попытке стать чемпионом, могут быть потрачены на скины для главного героя. При желании можно самостоятельно разрисовать персонажа, сделав его неповторимым, выделяясь из толпы.

Источник

Агарио для андроида с ботами

Краткое описание:
Играйте, растите, совершенствуйтесь. Вот что можно сказать об этой игре. Никогда еще времяпровождение не было таким увлекательным. Официальная версия от Miniclip

Описание:
Играйте, растите, совершенствуйтесь. Вот что можно сказать об этой игре. Никогда еще времяпровождение не было таким увлекательным. У вас диплом? От вас ушла Жена? Квартиру отбирают за долги? Ничего! Ведь есть неофициальный клиент игры agar.io! Будьте с нами и все наладится (или нет).

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 2.3.3+

Бот: agar.io[Online] (Пост bullik01 #40606244)
Версия с убранными стиками: Agar.io[Online] (Пост dr.zoidberg. #41743384)
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

версия: 1.4.3 Agar.io[Online] (Пост q111111 #52367406)
версия: 1.3.1 Agar.io[Online] (Пост gotva #47996109)
версия: 1.3.1 mod Agar.io[Online] (Пост bullik01 #50468924)
версия: 1.3.0 Agar.io[Online] (Пост gotva #47437130)
версия: 1.2.2(132) Agar.io[Online] (Пост gotva #47234666)
версия: 1.2.2 патч Agar.io[Online] (Пост 246ybr #45508667)
версия: 1.2.2 Agar.io[Online] (Пост gotva #45507785)
версия: 1.2.0 Agar.io[Online] (Пост gotva #45377252)
версия: 1.1.1 agar.io[Online] (Пост 246ybr #44589488)
версия: 1.0.4 Agar.io[Online] (Пост artslay #41378336)
версия: 1.0.0 Agar.io app.apk ( 3.08 МБ )

Сообщение отредактировал Deltа — 25.03.21, 14:51

// ==UserScript==
// @name BestAgarBot_transed
// @namespace AposBest
// @description Plays Agar
// @include http://agar.io/
// @version 3.01t
// @grant none
// @author twitch.tv/apostolique
// ==/UserScript==

Number.prototype.mod = function(n) <
return ((this%n)+n)%n;
>;

Array.prototype.peek = function() <
return this[this.length-1];
>

console.log(«Running Bot!»);
(function (f, g) <

function keyAction(e) <
if (84 == e.keyCode) <
console.log(«Toggle»);
toggle = !toggle;
>
if (82 == e.keyCode) <
console.log(«ToggleDraw»);
toggleDraw = !toggleDraw;
>
if (68 == e.keyCode) <
f.setDarkTheme(!getDarkBool());
>
if (70 == e.keyCode) <
f.setShowMass(!getMassBool());
>
>

function Ea() <
ea = !0;
na();
setInterval(na, 180000);
A = fa = document.getElementById(‘canvas’);
e = A.getContext(‘2d’);
A.onmousedown = function (a) <
if (oa) <
var b = a.clientX — (5 + q / 5 / 2),
c = a.clientY — (5 + q / 5 / 2);
if (Math.sqrt(b * b + c * c) h) J = null;
else <
for (var a = Number.POSITIVE_INFINITY, b = Number.POSITIVE_INFINITY, c = Number.NEGATIVE_INFINITY, d = Number.NEGATIVE_INFINITY, e = 0, p = 0; p h.length; ) h = ‘0’ + h;
var h = ‘#’ + h,
k = a.getUint8(c++),
m = !!(k & 1),
q = !!(k & 16);
k & 2 && (c += 4);
k & 4 && (c += 8);
k & 8 && (c += 16);
for (var n, k = »; ; ) <
n = a.getUint16(c, !0);
c += 2;
if (0 == n) break;
k += String.fromCharCode(n)
>
n = k;
k = null;
y.hasOwnProperty(d) ? (k = y[d], k.updatePos(), k.ox = k.x, k.oy = k.y, k.oSize = k.size, k.color = h) : (k = new ya(d, p, f, g, h, n), k.pX = p, k.pY = f);
k.isVirus = m;
k.isAgitated = q;
k.nx = p;
k.ny = f;
k.nSize = g;
k.updateCode = b;
k.updateTime = G;
— 1 != D.indexOf(d) && — 1 == l.indexOf(k) && (document.getElementById(‘overlays’).style.display = ‘none’, l.push(k), 1 == l.length && (s = k.x, t = k.y))

Читайте также:  Навител андроид не установилось

Object.keys(interNodes).forEach(function (element, index) <
//console.log(«start: » + interNodes[element].updateTime + » current: » + D + » life: » + (D — interNodes[element].updateTime));
var isRemoved = !y.hasOwnProperty(element);

function getAllThreats() <
var dotList = [];
var player = getPlayer();

dotList = getListBasedOnFunction(function (element) <
var isMe = false;

for (var i = 0; i = player[i].oSize * 1.15))) <
return true;
> else if (interNodes[element].isVirus && (interNodes[element].size * 1.15 0) <
return true;
>
return false;
>

//angle range2 is within angle range2
//an Angle is a point and a distance between an other point [5, 40]
function angleRangeIsWithin(range1, range2) <
if (range2[0] == (range2[0] + range2[1]).mod(360)) <
return true;
>
//console.log(«r1: » + range1[0] + «, » + range1[1] + » . r2: » + range2[0] + «, » + range2[1]);
if (angleIsWithin(range1[0], range2) && angleIsWithin((range1[0] + range1[1]).mod(360), range2)) <
return true;
>
return false;
>

function angleIsWithin(angle, range) <
var diff = (rangeToAngle(range) — angle).mod(360);
if (diff >= 0 && diff 1) <
drawPoint(blob1Left[0], blob1Left[1], 3, «»);
drawPoint(blob1Right[0], blob1Right[1], 3, «»);
drawPoint(blob1.x, blob1.y, 3, «» + blob1Range + «, » + blob2Range + » R: » + (Math.round((blob1Range / blob2Range) * 1000) / 1000));
>

//drawPoint(blob2.x, blob2.y, 3, «» + blob1Range);
>

function getEdgeLinesFromPoint(blob1, blob2) <
// find tangents
//
// TODO: DON’T FORGET TO HANDLE IF BLOB1’S CENTER POINT IS INSIDE BLOB2.
var px = blob1.x;
var py = blob1.y;

var cx = blob2.x;
var cy = blob2.y;

var radius = blob2.size;

var shouldInvert = false;

if (computeDistance(px, py, cx, cy) 0) <
//drawPoint(player[0].x, player[0].y — player[0].size, 3, «» + Math.floor(player[0].x) + «, » + Math.floor(player[0].y));

//var allDots = processEverything(interNodes);

var allPossibleFood = null;
allPossibleFood = getAllFood(); // #1

var allPossibleThreats = getAllThreats();
//console.log(«Internodes: » + interNodes.length + » Food: » + allPossibleFood.length + » Threats: » + allPossibleThreats.length);

var isSafeSpot = true;
var isMouseSafe = true;

var clusterAllFood = clusterFood(allPossibleFood, player[0].oSize);

for (var i = 0; i 0) <
//LEFT
console.log(«Left»);
var wallI = 1;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newX = -100 — screenDistance();

var n = new ya(wallI, newX, player[0].y, player[0].size * 10, «#000», false, «Left Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();

interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = newX;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].y = player[0].y;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
>
>
if (player[0].y 0) <
//TOP
console.log(«TOP»);
var wallI = 2;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newY = -100 — screenDistance();
var n = new ya(wallI, player[0].x, newY, player[0].size * 10, «#000», false, «Top Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();

interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
interNodes[wallI].ny = newY;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].x = player[0].x;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
>
>
if (player[0].x > 11180 — 1000 && badAngles.length > 0) <
//RIGHT
console.log(«RIGHT»);
var wallI = 3;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newX = 11180 + 100 + screenDistance();
var n = new ya(wallI, newX, player[0].y, player[0].size * 10, «#000», false, «Right Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();

interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = newX;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].y = player[0].y;
interNodes[wallI].ny = player[0].ny;
>
>
if (player[0].y > 11180 — 1000 && badAngles.length > 0) <
//BOTTOM
console.log(«BOTTOM»);
var wallI = 4;
if (!interNodes.hasOwnProperty(wallI)) <
var newY = 11180 + 100 + screenDistance();
var n = new ya(wallI, player[0].x, newY, player[0].size * 10, «#000», false, «Bottom Wall»);
delete getCells()[wallI];
getCellsArray().pop();

interNodes[wallI] = n;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
interNodes[wallI].ny = newY;
interNodes[wallI].nSize = player[0].oSize * 10;
interNodes[wallI].updateTime = G;
//console.log(«Added corner enemy»);
> else <
//console.log(«Update Wall!»);
interNodes[wallI].updateTime = G;
interNodes[wallI].x = player[0].x;
interNodes[wallI].nx = player[0].nx;
>
>

Читайте также:  Offline переводчик для android

//console.log(«1) Good Angles: » + goodAngles.length + » Bad Angles: » + badAngles.length);
//TODO: Step 1: Write code to substract angle ranges.
console.log(«—«);
for (var i = 0; i 0) <
//console.log(«I KNEW IT. THIS NEEDED TO BE HANDLED»);
for (var j = 0; j 0) <
var bIndex = goodAngles[0];
var biggest = goodAngles[0][1];
for (var i = 1; i biggest) <
biggest = size;
bIndex = goodAngles[i];
>
>
var perfectAngle = (bIndex[0] + bIndex[1] / 2).mod(360);
//console.log(«perfectAngle » + perfectAngle);
var line1 = followAngle(perfectAngle, player[0].x, player[0].y, 300);

var stuffToEat = false;

for (var i = 0; i 0) <
clusterAllFood[i][2] = clusterAllFood[i][2] * 6 + angleValue — computeDistance(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], player[0].x, player[0].y);
stuffToEat = true;
clusterAllFood[i][3] = true;
> else <
clusterAllFood[i][2] = -1;
clusterAllFood[i][3] = false;
>

if (!toggle && angleValue > 0) <

drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 1, «»);
//drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 1, «» + clusterAllFood[i][2]);
> else if (!toggle) <
drawPoint(clusterAllFood[i][0], clusterAllFood[i][1], 0, «»);
>
//console.log(«After: » + clusterAllFood[i][2]);
>

var bestFoodI = null;
if (stuffToEat) <
bestFoodI = clusterAllFood[0];
var bestFood = clusterAllFood[0][2];
for (var i = 1; i a * a + b * b || za == U && Aa == V || (za = U, Aa = V, a = new ArrayBuffer(21), b = new DataView(a), b.setUint8(0, 16), b.setFloat64(1, U, !0), b.setFloat64(9, V, !0), b.setUint32(17, 0, !0), m.send(a))
>
>
function wa() <
if (ja() && null != C) <
var a = new ArrayBuffer(1 + 2 * C.length),
b = new DataView(a);
b.setUint8(0, 0);
for (var c = 0; c 1000 / 60 ? x -= 0.01 : a x && (x = 0.4);
1 0) <
nbSeconds = (currentDate.getSeconds() + (currentDate.getMinutes() * 60) + (currentDate.getHours() * 60 * 60)) — (lifeTimer.getSeconds() + (lifeTimer.getMinutes() * 60) + (lifeTimer.getHours() * 60 * 60));
>

bestTime = Math.max(nbSeconds, bestTime);

var debugStrings = [];
debugStrings.push(«T — Бот: » + (!toggle ? «Вкл» : «Выкл»));
debugStrings.push(«R — Линии: » + (!toggleDraw ? «Вкл» : «Выкл»));
debugStrings.push(«Вы сейчас на сервере: » + serverIP);
debugStrings.push(«Выжил: » + nbSeconds + » сек»);
debugStrings.push(«## Translated by bullik01 ##»);

if (getPlayer().length > 0) <
debugStrings.push(«Координаты: » + Math.floor(getPlayer()[0].x) + «, » + Math.floor(getPlayer()[0].y));
>

var offsetValue = 20;
var text = new ca(18, (getDarkBool() ? ‘#F2FBFF’ : ‘#111111’));

for (var i = 0; i a; ) <
var b =

(Math.random() * this.points.length);
this.points.splice(b, 1);
this.pointsAcc.splice(b, 1)
>
0 == this.points.length && 0 this.size && (a = 5);
this.isVirus && (a = 30);
return

Math.max(this.size * h * (this.isVirus ? Math.min(2 * x, 1) : x), a)
>,
movePoints: function () <
this.createPoints();
for (var a = this.points, b = this.pointsAcc, c = a.length, d = 0; d b[d] && (b[d] = — 10);
b[d] = (e + f + 8 * b[d]) / 10
>
for (var h = this, d = 0; d (m — a.x) * (m — a.x) + (n — a.y) * (n — a.y) && (l = !0)
>);
!l && (a[d].x $ || a[d].y > aa) && (l = !0);
l && (0 g && (g = 0);
g = this.isAgitated ? (19 * g + this.size) / 20 : (12 * g + this.size) / 13;
a[d].v = (e + f + 8 * g) / 10;
e = 2 * Math.PI / c;
f = this.points[d].v;
this.isVirus && 0 == d % 2 && (f += 5);
a[d].x = this.x + Math.cos(e * d) * f;
a[d].y = this.y + Math.sin(e * d) * f
>
>,
updatePos: function () <
var a;
a = (G — this.updateTime) / 120;
a = 0 > a ? 0 : 1 a ? 0 : 1
s + q / 2 / h || this.y — this.size — 40 > t + r / 2 / h ? !1 : !0
>,
draw: function () <
if (this.shouldRender()) <
var a = !this.isVirus && !this.isAgitated && 0.5 > h;
if (this.wasSimpleDrawing && !a) for (var b = 0; b 09.06.15, 12:27 | #12

Можно ли как то на Ace поиграть? Flash player стоит. Можете пожалуйста браузер подсказать на котором играть можно? На opera classic неиграбельно из-за управления.

Сообщение отредактировал anzan1994 — 11.06.15, 07:18

Источник

Оцените статью