- Агент Плюс: Мобильная торговля
- Электронный помощник в работе с выездными сотрудниками с поддержкой маркировки
- Решение для организаций, работающих в сфере FMCG
- Для супервайзеров и руководителей отделов продаж
- Для полевых сотрудников
- Минимальные требования к мобильным устройствам
- Акция «Бизнес-старт с 1С»
- Аренда программы
- Как это работает
- Преимущества облаков 1С
- Варианты работы в облаке:
- Стоимость
- Сравнение версий
- Агент плюс мобильная торговля android
- Преимущества
- Скриншоты
Агент Плюс: Мобильная торговля
Повышает производительность труда сотрудников на 30%!
Интегрируется с различными корпоративными информационными системами.
Электронный помощник в работе с выездными сотрудниками с поддержкой маркировки
Мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Данный продукт повышает производительность сотрудников, увеличивает объем продаж, обеспечивает контроль посещения торговых точек и позволяет эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Разработано на технологической платформе «Агент Плюс 2.0» и интегрируется с различными корпоративными информационными системами.
Решение для организаций, работающих в сфере FMCG
(Fast Moving Consumer Goods – оптовая торговля товарами повседневного спроса)
Для супервайзеров и руководителей отделов продаж
- Получайте заказы от торговых представителей в течение 1 минуты
- Увеличивайте количество клиентов, посещаемых за день
- Ставьте задачи торговым представителям и контролируйте исполнение
- Контролируйте местонахождение и перемещения сотрудников
- Формируйте всевозможные отчёты
Для полевых сотрудников
- Всегда «под рукой»
- Актуальные данные по остаткам, ценам, задолженностям клиентов
- Информация о прошлых продажах в торговую точку
- План продаж и процент его выполнения
- Исключение бумажных документов в работе
- Не требуются дополнительные посещения офиса
- Принцип работы «Агент Плюс: Мобильная торговля»
Минимальные требования к мобильным устройствам
Минимальные требования к мобильным устройствам:
Операционная система: Android начиная с версии 4.0 до 6.0
Процессор: тактовая частота от 1 Ghz
Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 512 Mb
Требования к принтерам:
Кодировки: Ср1251, Cp1125, Ср866, Ср866ukr, KOI8_R, UTF-8, UTF-16
Стандарты печати: HP PCL версия 3 и выше (за исключением HP PCL 3 GUI), ESC/P, ESC/POS, ZPL (Zebra Programming Language) и CPCL (Programming Language for Zebra Mobile Printers)
Поддерживаются термопринтеры моделей: UNS SP1.b, Star SM-T300 и MPRINT R58
Требования к сканерам штрих-кодов:
Модели ChipherLab 1660 и ChipherLab 1661.
Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый агент оперативно оформляет заявку на поставку товаров.
Многоскладской учет: торговый агент может указывать склад, с которого необходимо произвести отгрузку.
Мерчендайзинг: торговый агент может зафиксировать остатки товара у клиента, сфотографировать камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов.
Учет взаиморасчетов: торговый агент может отслеживать платежи и долги каждого клиента.
Учет кассовых операций: торговый агент может принимать от клиентов оплату.
Общие и индивидуальные скидки: торговый агент может оперировать общими скидками и индивидуальными, предусмотренными для конкретного клиента.
Персональные цены и скидки: торговый агент может оперировать ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров.
Планирование посещения торговых точек: маршрут посещений для торгового агента может быть составлен заранее с указанием рекомендованного времени посещения каждого из клиентов.
Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и бесплатных онлайн-карт.
Оффлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS ио ффлайн-карт.
Торговля с колес: торговый агент может сам осуществлять доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех необходимых документов в месте продажи.
Работа с фотографиями и картинками: торговый агент может использовать картинки для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий фасадов торговых точек или самих клиентов.
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
Неограниченное количество типов цен: торговый агент может использовать любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее).
Анкетирование клиентов: торговый агент при необходимости может провести любое анкетирование клиента.
Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: оформляя заявку, торговый агент может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж каждому из клиентов.
Детализация контактной информации клиентов: торговый агент может использовать в работе любую контактную информацию клиента (номера телефонов, адрес, фото клиента, дни рождения и прочее).
Печать документов: печать возможна как на стационарных, так и на мобильных принтерах.
Обмен данными с основной учетной системой: полноценно работая, торговый агент может вовсе не посещать офис, используя беспроводной обмен данными с основной учетной системой, находящейся в офисе.
Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании-разработчика.
* Внедрение «Базовой» не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы «1С:Предприятие» не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов «Заказ» и «Кассовый ордер». Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.
Акция «Бизнес-старт с 1С»
Начните свой бизнес с 1С всего за 3000 ₽!
Ваша экономия составит 14500 ₽!
1С:Бухгалтерия 8 базовая (обычная цена 5 400 руб.) + дополнительные сервисы:
- сервис 1С-Отчетность — отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат прямо из 1С (обычная цена 4900 руб.);
- сервис 1С:Контрагент — автозаполнение карточки контрагентов (до 240 шт.) и проверка надежности (Досье контрагента) — до 36 отчетов за 12 месяцев (обычная цена сервиса 4800 руб.);
- отправка платежных поручений в банк и загрузка банковских выписок напрямую из 1С (сервис 1С:ДиректБанк) — безлимитно;
- обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами (1С:ЭДО) — до 20 сообщений в месяц (обычная цена 2400 руб.), 1 лицензия на электронно-цифровую подпись (1С:Подпись — обычная цена 600 руб.);
- электронный документооборот без цифровой подписи (1С:Бизнес-сеть) — безлимитно;
- автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами (1С:Сверка) — безлимитно.
Аренда программы
Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!
Как это работает
Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.
Преимущества облаков 1С
- Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
- Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
- Работа в «1С» без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
- Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.
Варианты работы в облаке:
Стоимость
Программный продукт Агент Плюс: Мобильная торговля, стоимость 3 500 руб., минимальный заказ — 1 шт., необходима предоплата.
Сравнение версий
Внедрение «Базовой» не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы «1С:Предприятие» не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов «Заказ» и «Кассовый ордер». Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.
Источник
Агент плюс мобильная торговля android
Мобильная торговля Андроид, сбор заказов, GPS, 1С и КПК, мерчендайзинг, вэнселинг:
Компания «Алгоритм» — представляет программное обеспечение для мобильной торговли «Агент Плюс» (Мобильная Торговля) разработанное российской компанией «Агент плюс», предназначенное для автоматизации сбора заявок в работе торговых агентов и мерчендайзинга.
Программа для КПК, смартфона или планшета «Агент+» позволяет осуществлять торговлю торговым представителем непосредственно в торговой точке, а именно: прямые продажи, предзаказ, мерчендайзинг, прием наличных денег, анкетирование, видеть взаиморасчеты и др.
Программное обеспечение предназначено для более качественной продажи торговым агентом товаров с помощью КПК или планшета.
Благодаря «Агент Плюс Мобильная торговля» удается значительно экономить время торговых агентов, медицинских представителей, мерчендайзеров за счет автоматизации сбора заказов, просмотра долгов, сбора задолженности и мерчендайзинга, а так же оперативным владением все нужной информацией для успешной продажи, что значительно повышает производительность их труда (в некоторых дистрибьюторских компаниях до 30—40%).
Также ПО «Агент +» позволяет производить контроль перемещения торговых агентов с помощью GPS навигации и фиксировать время проведенное в торговой точке или на маршруте. Используя в своей работе мобильную торговлю компании не только увеличивают производительность своих мобильных сотрудников, но и сокращают количество операторов и избавляются от ручного ввода документов.
ПО для мобильной торговли «Агент Плюс» — это комплекс программных средств для КПК, взаимодействующих с ПО семейства «1С Предприятие», или другим аналогичным ПО (Microsoft Access, Microsoft Axapta, Microsoft Dynamics, Navision, SunSystems, Oracle, SAP, Акцент и др.) для ведения учета.
Важным отличием ПО «Агент Плюс Мобильная торговля» от имеющихся на рынке аналогичных решений является отсутствие серверного программного обеспечения, устанавливаемого на настольные компьютеры в офисе. В итоге клиенты приобретают только программное обеспечение для КПК, а все серверные функции возлагаются на учетную систему, уже имеющуюся на предприятии клиента.
Возможности, преимущества программы для автоматизация мобильной торговли на кпк.
«Агент+» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:
— сбор заявок на поставку товаров торговым агентом;
— маршрутизацию торговых представителей;
— реализация товаров с мобильных складов («торговля с колес»);
— мерчендайзинг;
— учет возвратов и поступлений товаров;
— учет кассовых операций;
— учет взаиморасчетов, дебиторская задолженность;
— оперативное оформление документов торговым агентом в точке продажи;
— анкетирование;
— контроль перемещения торговых представителей с использованием GPS;
Преимущества
Преимущества
- Эффективность работыторгового агента . Обычно, менеджер принимая заявки в торговой точке 15—25 минут успевает обойти только 15—20 торговых точек. Если же вашего менеджера «вооружить» карманным компьютером и ПО для КПК «Агент плюс», то он примет заявку за 5—10 минут и обойдет 25—30 торговых точек в день. Общая сумма заявок возрастает не менее чем на 30%! Кроме того, за счет оперативного обновления информации о наличии реальных остатков на складах ваш агент не будет продавать «воздух».
- Маршрутизация и контроль торгового агента . Система предполагает возможность задания вашим торговым агентам маршрутов и контроля посещения каждой торговой точки (выполнение графика посещений, контроль выполнения плана по объему заявок, задолженности торговых точек, и другим показателям оценивающим качество работы торгового агента). В офисе руководитель может просмотреть на карте реальный маршрут перемещения торгового агента.
- Пунктуальность во взаиморасчетахс торговой точкой . Программа автоматически контролирует дебиторские задолженности ваших клиентов. Торговый агент располагая достоверной информацией может аргументировано требовать от торговой точки своевременного погашения задолженности.
- Эффективность работы отдела логистики. При использовании предлагаемой системы не нужно вручную вносить заявки в учетную систему предприятия. Все данные автоматически перекачиваются из карманных компьютеров. Остается только нажать кнопку построения списка доставок на заданный день. В качестве дополнительной услуги может оговариваться создание системы маршрутизации доставок товаров.
- Экономия времени руководителя. Все отчеты ваших торговых агентов и супервайзеров формируются автоматически в течение нескольких секунд.
Скриншоты
Скриншоты программы для мобильной торговли на КПК Агент Плюс
Журнал документов | Документ «Заказа», закладка Заголовок | Маршрут посещения торговых точек | |
Справочник «Номенклатура», группы товаров | Справочник «Номенклатура», список товаров | Многоскладской учет. Резервирование товара | Просмотр фотографии товара |
Если Вы подыскиваете решение для автоматизации мобильной торговли на кпк, или стоит задача экономии рабочего пространства для стационарной торговли, если нужно готовое решение конкретных задач: организация «торговли с колес», сбор предварительных заказов, автоматизация мерчендайзеров и мобильных торговых агентов, то имеет смысл выбрать «Агент Плюс».
Источник