Агент плюс мобильная торговля android

Агент Плюс: Мобильная торговля

Повышает производительность труда сотрудников на 30%!

Интегрируется с различными корпоративными информационными системами.

Электронный помощник в работе с выездными сотрудниками с поддержкой маркировки

Мобильное приложение, которое автоматизирует работу торговых представителей и мерчендайзеров на смартфонах и планшетах (Android). Данный продукт повышает производительность сотрудников, увеличивает объем продаж, обеспечивает контроль посещения торговых точек и позволяет эффективно оптимизировать бизнес-процессы. Разработано на технологической платформе «Агент Плюс 2.0» и интегрируется с различными корпоративными информационными системами.

Решение для организаций, работающих в сфере FMCG

(Fast Moving Consumer Goods – оптовая торговля товарами повседневного спроса)

Для супервайзеров и руководителей отделов продаж

  • Получайте заказы от торговых представителей в течение 1 минуты
  • Увеличивайте количество клиентов, посещаемых за день
  • Ставьте задачи торговым представителям и контролируйте исполнение
  • Контролируйте местонахождение и перемещения сотрудников
  • Формируйте всевозможные отчёты

Для полевых сотрудников

  • Всегда «под рукой»
  • Актуальные данные по остаткам, ценам, задолженностям клиентов
  • Информация о прошлых продажах в торговую точку
  • План продаж и процент его выполнения

  • Исключение бумажных документов в работе
  • Не требуются дополнительные посещения офиса
  • Принцип работы «Агент Плюс: Мобильная торговля»

Минимальные требования к мобильным устройствам

Минимальные требования к мобильным устройствам:

Операционная система: Android начиная с версии 4.0 до 6.0

Процессор: тактовая частота от 1 Ghz

Размер оперативной памяти (ОЗУ): не ниже 512 Mb

Требования к принтерам:

Кодировки: Ср1251, Cp1125, Ср866, Ср866ukr, KOI8_R, UTF-8, UTF-16

Стандарты печати: HP PCL версия 3 и выше (за исключением HP PCL 3 GUI), ESC/P, ESC/POS, ZPL (Zebra Programming Language) и CPCL (Programming Language for Zebra Mobile Printers)

Поддерживаются термопринтеры моделей: UNS SP1.b, Star SM-T300 и MPRINT R58

Требования к сканерам штрих-кодов:

Модели ChipherLab 1660 и ChipherLab 1661.

Сбор и обработка заявок на поставку товаров: торговый агент оперативно оформляет заявку на поставку товаров.

Многоскладской учет: торговый агент может указывать склад, с которого необходимо произвести отгрузку.

Мерчендайзинг: торговый агент может зафиксировать остатки товара у клиента, сфотографировать камерой мобильного устройства выкладку товара, торговое оборудование или товары конкурентов.

Учет взаиморасчетов: торговый агент может отслеживать платежи и долги каждого клиента.

Учет кассовых операций: торговый агент может принимать от клиентов оплату.

Общие и индивидуальные скидки: торговый агент может оперировать общими скидками и индивидуальными, предусмотренными для конкретного клиента.

Персональные цены и скидки: торговый агент может оперировать ценами и скидками, предусмотренными для конкретных товаров.

Читайте также:  Ts vms для андроида

Планирование посещения торговых точек: маршрут посещений для торгового агента может быть составлен заранее с указанием рекомендованного времени посещения каждого из клиентов.

Онлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS и бесплатных онлайн-карт.

Оффлайн-контроль: контроль работы сотрудников с использованием GPS ио ффлайн-карт.

Торговля с колес: торговый агент может сам осуществлять доставку и отгрузку товара с оформлением и распечаткой всех необходимых документов в месте продажи.

Работа с фотографиями и картинками: торговый агент может использовать картинки для демонстрации внешнего вида товара и камеру мобильного устройства для создания фотографий фасадов торговых точек или самих клиентов.

Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.

Неограниченное количество типов цен: торговый агент может использовать любые типы цен (опт, мелкий опт, розница и прочее).

Анкетирование клиентов: торговый агент при необходимости может провести любое анкетирование клиента.

Работа с историей продаж клиентов и матрицами товаров: оформляя заявку, торговый агент может оперировать матрицами товаров и прошлыми оборотами продаж каждому из клиентов.

Детализация контактной информации клиентов: торговый агент может использовать в работе любую контактную информацию клиента (номера телефонов, адрес, фото клиента, дни рождения и прочее).

Печать документов: печать возможна как на стационарных, так и на мобильных принтерах.

Обмен данными с основной учетной системой: полноценно работая, торговый агент может вовсе не посещать офис, используя беспроводной обмен данными с основной учетной системой, находящейся в офисе.

Конфигурируемость: возможность самостоятельно расширять или изменять функционал мобильного приложения без участия компании-разработчика.

* Внедрение «Базовой» не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы «1С:Предприятие» не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов «Заказ» и «Кассовый ордер». Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.

Акция «Бизнес-старт с 1С»

Начните свой бизнес с 1С всего за 3000 ₽!

Ваша экономия составит 14500 ₽!

1С:Бухгалтерия 8 базовая (обычная цена 5 400 руб.) + дополнительные сервисы:

  • сервис 1С-Отчетность — отправка отчетности в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат прямо из 1С (обычная цена 4900 руб.);
  • сервис 1С:Контрагент — автозаполнение карточки контрагентов (до 240 шт.) и проверка надежности (Досье контрагента) — до 36 отчетов за 12 месяцев (обычная цена сервиса 4800 руб.);
  • отправка платежных поручений в банк и загрузка банковских выписок напрямую из 1С (сервис 1С:ДиректБанк) — безлимитно;
  • обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами (1С:ЭДО) — до 20 сообщений в месяц (обычная цена 2400 руб.), 1 лицензия на электронно-цифровую подпись (1С:Подпись — обычная цена 600 руб.);
  • электронный документооборот без цифровой подписи (1С:Бизнес-сеть) — безлимитно;
  • автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами (1С:Сверка) — безлимитно.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Читайте также:  Плавающая клавиатура андроид как выключить

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в «1С» без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Агент Плюс: Мобильная торговля. Базовая версия 3 500 ₽ Купить Агент Плюс: Мобильная торговля. Проф 6 000 ₽ Купить

Программный продукт Агент Плюс: Мобильная торговля, стоимость 3 500 руб., минимальный заказ — 1 шт., необходима предоплата.

Сравнение версий

Внедрение «Базовой» не требуется в случаях, если в конфигурации на базе платформы «1С:Предприятие» не изменялись: функционал учета взаиморасчетов, структура справочника товаров, структура документов «Заказ» и «Кассовый ордер». Иначе могут потребоваться небольшие доработки модуля обмена данными.

Источник

Агент плюс мобильная торговля android

Мобильная торговля Андроид, сбор заказов, GPS, 1С и КПК, мерчендайзинг, вэнселинг:

Компания «Алгоритм» — представляет программное обеспечение для мобильной торговли «Агент Плюс» (Мобильная Торговля) разработанное российской компанией «Агент плюс», предназначенное для автоматизации сбора заявок в работе торговых агентов и мерчендайзинга.

Программа для КПК, смартфона или планшета «Агент+» позволяет осуществлять торговлю торговым представителем непосредственно в торговой точке, а именно: прямые продажи, предзаказ, мерчендайзинг, прием наличных денег, анкетирование, видеть взаиморасчеты и др.

Программное обеспечение предназначено для более качественной продажи торговым агентом товаров с помощью КПК или планшета.

Благодаря «Агент Плюс Мобильная торговля» удается значительно экономить время торговых агентов, медицинских представителей, мерчендайзеров за счет автоматизации сбора заказов, просмотра долгов, сбора задолженности и мерчендайзинга, а так же оперативным владением все нужной информацией для успешной продажи, что значительно повышает производительность их труда (в некоторых дистрибьюторских компаниях до 30—40%).

Также ПО «Агент +» позволяет производить контроль перемещения торговых агентов с помощью GPS навигации и фиксировать время проведенное в торговой точке или на маршруте. Используя в своей работе мобильную торговлю компании не только увеличивают производительность своих мобильных сотрудников, но и сокращают количество операторов и избавляются от ручного ввода документов.

ПО для мобильной торговли «Агент Плюс» — это комплекс программных средств для КПК, взаимодействующих с ПО семейства «1С Предприятие», или другим аналогичным ПО (Microsoft Access, Microsoft Axapta, Microsoft Dynamics, Navision, SunSystems, Oracle, SAP, Акцент и др.) для ведения учета.

Важным отличием ПО «Агент Плюс Мобильная торговля»
от имеющихся на рынке аналогичных решений является отсутствие серверного программного обеспечения, устанавливаемого на настольные компьютеры в офисе. В итоге клиенты приобретают только программное обеспечение для КПК, а все серверные функции возлагаются на учетную систему, уже имеющуюся на предприятии клиента.

Читайте также:  Код ваучера для ccleaner android

Возможности, преимущества программы для автоматизация мобильной торговли на кпк.

«Агент+» позволяет автоматизировать следующие виды деятельности:

— сбор заявок на поставку товаров торговым агентом;
— маршрутизацию торговых представителей;
— реализация товаров с мобильных складов («торговля с колес»);
— мерчендайзинг;
— учет возвратов и поступлений товаров;
— учет кассовых операций;
— учет взаиморасчетов, дебиторская задолженность;
— оперативное оформление документов торговым агентом в точке продажи;
— анкетирование;
— контроль перемещения торговых представителей с использованием GPS
;

Преимущества

Преимущества

  • Эффективность работыторгового агента . Обычно, менеджер принимая заявки в торговой точке 15—25 минут успевает обойти только 15—20 торговых точек. Если же вашего менеджера «вооружить» карманным компьютером и ПО для КПК «Агент плюс», то он примет заявку за 5—10 минут и обойдет 25—30 торговых точек в день. Общая сумма заявок возрастает не менее чем на 30%! Кроме того, за счет оперативного обновления информации о наличии реальных остатков на складах ваш агент не будет продавать «воздух».
  • Маршрутизация и контроль торгового агента . Система предполагает возможность задания вашим торговым агентам маршрутов и контроля посещения каждой торговой точки (выполнение графика посещений, контроль выполнения плана по объему заявок, задолженности торговых точек, и другим показателям оценивающим качество работы торгового агента). В офисе руководитель может просмотреть на карте реальный маршрут перемещения торгового агента.
  • Пунктуальность во взаиморасчетахс торговой точкой . Программа автоматически контролирует дебиторские задолженности ваших клиентов. Торговый агент располагая достоверной информацией может аргументировано требовать от торговой точки своевременного погашения задолженности.
  • Эффективность работы отдела логистики. При использовании предлагаемой системы не нужно вручную вносить заявки в учетную систему предприятия. Все данные автоматически перекачиваются из карманных компьютеров. Остается только нажать кнопку построения списка доставок на заданный день. В качестве дополнительной услуги может оговариваться создание системы маршрутизации доставок товаров.
  • Экономия времени руководителя. Все отчеты ваших торговых агентов и супервайзеров формируются автоматически в течение нескольких секунд.

Скриншоты

Скриншоты программы для мобильной торговли на КПК Агент Плюс

Журнал документов Документ «Заказа», закладка Заголовок Маршрут посещения торговых точек
Справочник «Номенклатура», группы товаров Справочник «Номенклатура», список товаров Многоскладской учет. Резервирование товара Просмотр фотографии товара

Если Вы подыскиваете решение для автоматизации мобильной торговли на кпк, или стоит задача экономии рабочего пространства для стационарной торговли, если нужно готовое решение конкретных задач: организация «торговли с колес», сбор предварительных заказов, автоматизация мерчендайзеров и мобильных торговых агентов, то имеет смысл выбрать «Агент Плюс».

Источник

Оцените статью