Активация dsp андроид е39

BMW-Service.od.ua

БК(бортовой компьютер) BMW Android. I-Bus Адаптер

I-Bus Адаптер Resler-а для Android магнитол (копия).

Данный адаптер позволяет запустить приложение BMW I-BUS App и получать данные бортового компьютера (расход, остаточный пробег, температуру и т.д.) а также весь остальной функционал данной программы — кодирование/программирование блоков света, парктроников, приборной панели и др. Помимо этого доступен функционал активации DSP усилителя, если такой установлен на Вашем автомобиле.

Устройство предназначено для Android магнитол установленных в кузовах BMW: e39, e38, e53, e46, e83, e85, e86, Mini Cooper R50, R52, R53 а также Range Rover L30

Работает только с Android устройствами!

Цена адаптера — 35$

Приложение приобретается отдельно.

Цена приложения:
Авто БЕЗ DSP — 30$
Авто с установленным DSP — 50$

Для установки не требуются специальные навыки. Более подробную информацию вы сможете получить из видеоролика .

Инструкция по подключению I-Bus адаптера

1. Подключите провода I-Bus адаптера согласно одному из трех вариантов как указанно на схеме ниже. Подключение следует выполнять не вразрез а параллельно штатной проводке. Обязательно изолируйте оголенные участки подключений от случайных замыканий между собой или на массу автомобиля. После подключения проводов вставьте другой конец адаптера в свободный порт USB Вашей Android магнитолы.

2. Включите магнитолу, подключите ее к интернету, скачайте и установите следующее приложение — I-Bus App

3. Запустите приложение, согласитесь с лицензионном соглашением и выберите кузов на который производится установка Android магнитолы.

3.1. Зайдите в Настройки > Общие настройки приложения

3.2. Выберите пункт USB Device и поставьте «галочку» слева от адаптера, затем активируйте «ползунок» в пункте USB подключен

4. После этого вернитесь на экран «Борткомпьютер» и в «Меню»(≡) выберите пункт «Информация о автомобиле»

5. Отправьте полученные 7 последних символов VIN Вашего автомобиля с помощью СМС или фото на Viber на номер (093)258-60-30 для последующей регистрации программного обеспечения I-Bus App

Источник

Нештатная магнитола совместно с DSP в BMW E39

#1 sashkabmw

  • Members
  • 30 сообщений
    • E39 520i
    • Гродно/Беларусь

    Авто E39 1999 года выпуска. В общем идея такова.. В авто стоит DSP1, магнитола BMW Business CD. Есть желание заменить саму магнитолу на нештатную, допустим Кенвуд, которая без проблем станет на место родной. И как раз будет закрываться заводской шторкой. Динамики и усилитель менять не буду, т.к. они устраивают меня полностью. Сегодня перепаял фишку на евро, подключил магнитолу. На сам усилок с магнитолы идёт только два провода по звуку: это +переднего левого канала и +переднего правого канала. Ну и управляющий провод на усилок (при включении магнитолы подаётся + для включения усилителя), i-bus провод не подключал, т.к. его нету в нештатной магнитоле

    Читайте также:  Черная тема инстаграм для андроида

    Из первых впечатлений — это звучание.. Намного лучше штатной магнитолы, но. В чём косяк получился. Играет секунд 15-20 и потом звук пропадает. Подключаю обратно родную магнитолу — всё ок)

    Да, такая ситуация встречалась у некоторых при установке (дооснащению) DSP — играет 15 секунд и пропадает звук. Даже на штатных устройствах!

    Я сам тоже дооснащал DSP свой авто.

    Хочется победить этот косяк. Усилитель НЕ КОДИРУЕТСЯ у меня)

    Сообщение отредактировал sashkabmw: 24 Октябрь 2016 — 07:36

    #2 sashkabmw

  • Members
  • 30 сообщений
    • E39 520i
    • Гродно/Беларусь

    В общем тема интересная, никто особо не знает, а может просто нужные люди,которые могут помочь, не увидели тему.

    Если у вас в авто есть DSP, или вы планируете его установить, то. Много ответов можно найти в интернете, многие говорят, что это полная ерунда, старьё, что качество звука желает быть лучше и другие слова в сторону того, что этим лучше не заморачиваться, не спешите принимать окончательное решение. Музыка стандартная в Е39 мягко говоря не очень, о качестве звучания не стоит говорить вообще. Установка сабвуфера не решает все проблемы (из-за хорошей шумоизоляции в багажнике его нужно будет ставить на большую мощность, из-за чего появляется дребезг крышки багажника и т.д. — это всё уже пройдено). Я очень требователен к звуку в своём автомобиле. Стал изучать тему установки аудио путём приобретения в магазине всех динамиков, проводов, усилителя, магнитолы, сабвуфера. Получается круглая сумма и, послушав у знакомого, как всё это звучит и послушав в DSP понял, что DSP — это то, что надо. Сабвуфер играет прямо в салон и, на маленькой мощности его отлично слышно, потому что усилитель производит сам увеличение его громкости на низкой громкости воспроизведения, чего вы не получите при установке нештатной системы. причём не ущемляя место в багажнике. Высокие, средние, низкие частоты отыгрываются отлично, не берусь сравнить это с какой либо компонентной акустикой, разве что за долларов 300 комплект.

    Читайте также:  Com android bluetooth opp fileprovider

    Единственное, что магнитола не проигрывает MP3, CD-RW, флешку можно вставить только при помощи различных адаптеров. Они тоже были испытаны, впечатляющих данных по качеству не получил вообще никаких. Дело и в магнитоле. Современные головные устройства выдают лучшую частотную характеристику, качество звука заметно выше, чем у штатной магнитолы.

    DSP я дооснащал сам, усилитель сделан хитро, чтобы нельзя было подключить другую магнитолу, потому что он постоянно опрашивает по шине i-bus штатную магнитолу. Путём раздумий, было решено поэкспериментировать с этим. Усилитель берёт правый + и левый + с аудиовыхода магнитолы, массу каналов нужно подсоединять к массе авто (исходя из схем в WDS). Т.е. по сути, к усилитель рассчитан на выходы высокого уровня, а не линейный выход.

    Родную магнитолу положил в багажник в левую нишу, подключив к ней шину i-bus, + от аккумулятора, массу, + от контакта нештатной устанавливаемой магнитолы для включения штатной, запараллелив этот провод с управляющим проводом для включения усилителя (да, усилитель DSP включается как и обычный нештатный по подаче 12В на нужный провод), провод, который отвечает за изменение громкости при увеличении скорости.

    В месте обычной магнитолы установил нештатную Kenwood, подключил все провода, управляющий провод на включение усилителя, как я писал выше, провёл на включение штатной магнитолы в багажник и усилителя.

    В итоге всё заиграло, звук не пропадает, качество отличное по сравнению со штатной магнитолой, можно вставить флеш-накопитель, диск mp3, AUX можно вывести без проблем куда угодно.

    Ах да, по поводу установки магнитолы. У меня стояла рамка со шторкой, т.е. отдельно магнитола, отдельно MID. Вынимаете мид, затем магнитолу штатную, на её место становится нештатная без проблем, единственное её нужно немного утопить вовнутрь, чтобы шторка закрывалась и не упиралась в регулировку громкости.

    При включении магнитолы включается штатная магнитола, усилитель, на миде загорается надпись memory1 (признак того, что включился усилитель DSP). Можно включить и штатную магнитолу, тогда появится на миде радиостанция, но звук, естественно, идёт из нештатной магнитолы. При выключении штатной магнитолы магнитолы усилитель работает, звук не пропадает. Значит она опрашивается по шине даже выключенная.

    Читайте также:  Фейк переписка телеграмм андроид

    Вот и все танцы с бубном. Имеем качественный штатный звук, 7-полосный штатный эквалайзер + расширенные настройки в нештатной магнитоле.

    Если что-то интересует, спрашивайте.

    #3 -Agressor-

  • BMW Club Belarus
  • 11 981 сообщений
    • е30 331is & e32 735iA
    • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

    все это хорошо, но штатный звук в бмв. ну не думали на заводе над звуком, поставлено на остаточном принципе, чтобы новости слушать. Слушал е38 с ДСП системой. пля, куча динамиков по салону, красивые картинки в буклетах тех лет. А звучит. короче. плохо звучит) Беда в том, что посадочные места штатные. ну там впринципе нормального ничего не поставить без переделки. Ну а что хотеть? если посмотреть как сделаны шаттные топовые динамики (точно также как и базовые). ну такой конструкции дешманской даже самые дикие китайцы себе не позволяют. Все якобы качество обеспечивает усилитель-кросовер, который с помощью задержек вроде как вытягивает сцену. Любая процесорная голова сделает с 2 полосной компонентной акустикой качество звука на голову выше и сцену выстроит лучше. А уж штатные сабы (4 смешных динамика в пластмассовом тонком коробе) . это вообще смех )) это не саб, это мидбасы, на слух ниже 50 гц они не играют

    #4 konfucy

  • Members
  • 23 сообщений
    • e39 525 tds
    • Лунинец

    #5 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Добрый день всем! Помогите разобраться с dsp?
    Ситуация следующая:выкинул радиоприемник и mid, установил планшет, подключил звуковые провода от планшета к усилителю (dsp который), к планшету подключил адаптер i-bus и приложение которое умеет прикидываться радиоприемником при опросе по i-bus, но усилитель не запускается! Как я понял родная магнитола при включении должна замкнуть контакт включения усилителя. Не могу разобраться что это за контакт? Изучив wds понял что от магнитолы с разъёма x18126 пин16 непосредственно до усилителя идет только один провод на разъём х18771 пин4, он подписан в wds как сигнал антенны! Я на правильном пути.

    Источник

    Оцените статью