- Как разработчику построить карьеру в Москве? Алексей Гладков
- Мобильный разработчик
- Все записи Записи сообщества Поиск Мобильный разработчик запись закреплена И еще одно видео на канале! Разбор реального тестового задания! https://youtu.be/PNOgNIJTk2M Как сделать тестовое? Разбор тестового задания от Senior Android Developer / Экспертное мнение Показать полностью. Сегодня с нами поделился экспертным мнением Илья Некрасов из компании KODE. У них недавно прошел набор на стажеров в компанию и было сделано множество тестовых заданий, а Илья любезно рассказал как разбираются тестовые со стороны тимлида андроид разработки и какие нюансы нужно учесть, а самое главное как правильно подходить к такому тестовому заданию Что внутри: Как оценить время выполнения тестового? Какие технологии выбрать? Как декомпозировать задачи? Как проанализировать дизайн и верстку Мобильный разработчик запись закреплена Всем привет! Я снова набираю людей к себе в команду Кого мы ищем? Двух Software Engineer (Middle+, Senior) Показать полностью. Нужен человек с упором на бэкенд (желательно Kotlin, но подойдет любой) По задачам нужно будет делать огромный платформенный сервис и приложения к нему Естественно все на Kotlin Multiplatform, Compose Multiplatform и вот это все Так же нужно будет разрабатывать и поддерживать определенное число библиотек Если вы знаете iOS SDK, Android SDK вы нам подходите (это про вакансию Senior) Ну и как всегда — самый росКОшный стек на рынке Закинуть свою резюме можно тут — bit.ly/3DclUqj Мобильный разработчик запись закреплена IT’s Meetup – агрегатор бесплатных митапов и конференций. На канале найдете митапы и конференции под любую платформу — iOS, Android, frontend, backend, QA, DevOps, Agile и еще множество других направлений! Подписывайтесь и залетайте на митап по своей специальности: https://t.me/meetup_today Мобильный разработчик запись закреплена Круглый стол на канале Mobile Developer 30 ноября в 17:00 (MSK) на канале Mobile Developer (https://youtube.com/c/MobileDeveloper) в youtube пройдет онлайн-дискуссия Идеальный SDK для Android приложений: как выбрать и существует ли (https://lu.ma/MobileDeveloper)? Вместе с ребятами, кто широко использует SDKs, кто разрабатывает их для других, и кто по возможности предпочитает использовать собственные решения, попытаемся разобраться: Показать полностью. — когда стоит использовать SDK, а когда лучше поработать самому — какие SDKs — must-haves для Android — как выбрать SDK так, чтобы не навредить приложению Не забудь поставить напоминалку. Ссылка на видео тут (https://youtu.be/h4xkrP5suSQ) Мобильный разработчик запись закреплена Запись доклада с Omsk DevFest, где я рассказывал о том, как мы переехали из Android в Kotlin Multiplatform, поэтому доклад называется Kotlin for everything Что внутри: Почему нам понадобилось приложение на Desktop Какие сложности с переходом на Kotlin Multiplatform Как мы их преодолевали Стоило ли оно того Мобильный разработчик запись закреплена Технологии меняются слишком быстро. И это касается не только мобильной разработки. Даже недосягаемый ранее космос уже получил первых туристов. И этот прогресс двигают люди, которые разрабатывают, программируют и делают далекие миры ближе. IT как новый космос: этой теме будет посвящена конференция YaTalks, которая пройдёт 3-4 декабря в онлайн-формате. Участие доступно бесплатно для всех желающих. Показать полностью. Что произойдет в первый день: IT стендап Кулинарный мастер-класс Пайка для всей семьи … и многое другое Начнется конференция налегке: первая часть погрузит участников в лайфстайл разработчиков и поможет немного отдохнуть от рабочего процесса. Что нас ожидает во 2 день: Mobile track Frontend track Backend track Machine learning track Lifestyle Новый трек для продактов совместно с Epic Growth Источник Как сэкономить на создании мобильного приложения с помощью мультиплатформы Kotlin Привет! Меня зовут Алексей Гладков. Я являюсь техническим архитектором «Леруа Мерлен». Когда в «Леруа Мерлен» встала задача доработать флагманское мобильное приложение для iOS и Android, мы стали искать кроссплатформенное решение, которое не только сделало бы их простыми в управлении и использовании, но и потребовало бы минимальных временных и финансовых затрат. Проведя исследования, остановились на решении Kotlin Multiplatform Mobile, которое позволило существенно снизить расходы на разработку и поддержку. За счет чего это произошло, расскажем в статье. Экономия времени, денег и большой рынок найма Хотя идентичная логика на iOS и Android позволяет избегать значительного расхождения, мы изначально дублировали бизнес-логику и по-разному реализовывали функции на каждой из двух платформ. Это периодически приводило к разного рода проблемам. Например, приложение для iOS вышло раньше, чем для Android. Случалось, что добавляли изменения в логику iOS, забывая внести то же самое в Android, и наоборот. Из-за отсутствия универсального кроссплатформенного решения приходилось латать дыры то там, то здесь. Проблема была решена, когда появилась Kotlin Multiplatform Mobile. Теперь любые изменения происходят одновременно на обеих платформах. Правда, теперь нужно внимательнее следить за ошибками, потому что они также всплывают сразу на iOS и на Android. Kotlin — мультиплатформенный язык программирования, который легко взаимодействует с родными языками разных платформ. KMM позволяет писать единый код для iOS и Android, который можно без проблем изменять и редактировать в дальнейшем. Существенно упрощается тестирование, так как можно один раз создать общий тест и запускать его на всех платформах. Это также удешевляет поддержку и сопровождение. Благодаря KMM время на создание приложения сокращается примерно на 50%. Мы разделяем логику между платформами и используем собственный код для каждого пользовательского интерфейса. Этот подход обеспечивает максимальную производительность при минимальном количестве шаблонного кода. Для Kotlin легко найти специалистов, потому что язык является родным для Android и каждый разработчик платформы с ним знаком. А из-за родственности с JVM-языками работать с Kotlin и Kotlin Multiplatform теоретически может практически любой backend-специалист. Так как разработка, внедрение и проверка кроссплатформенного решения проходит в несколько раз быстрее, мы можем написать и запустить приложения в короткие сроки и существенно сэкономить время и деньги. Мультиплатформенная технология позволяет использовать единый код, поэтому нет необходимости привлекать и оплачивать труд большой команды специалистов. Благодаря KMM с написанием приложения для iOS и Android справится один разработчик. Для более сложного проекта создать единый код и бизнес-логику может разработчик Android, а специалисту по iOS нужно будет только подключить библиотеку и UI. Советы по внедрению Kotlin Multiplatform Если у вас в команде есть разработчики iOS и вы сомневаетесь, смогут ли они работать на Kotlin, адаптируйте их постепенно, тогда не будет проблем с внедрением KMM. Создавайте базу знаний по Kotlin и KMM, которой могут воспользоваться все специалисты. Описывайте возникающие в процессе работы проблемы и пути их решения (развертывание, добавление библиотек и т. д.) в отдельных руководствах, чтобы к ним можно было обратиться в любой момент. Не забудьте объяснить разработчикам, что выбор KMM не связан с приоритетностью Android. Внедрение Kotlin Multiplatform не означает, что разработчики iOS перестанут работать с экосистемой Swift или Apple. У нас в команде есть специалисты, которые не работают с KMM. Важно правильно донести до команды, что Kotlin — это общее решение, чтобы iOS-программисты спокойно приняли этот подход. Для iOS может возникнуть еще одна проблема — это поставка готового артефакта из KMM в iOS проект. Изначально мы просто собрали KMM проект и закидывали готовый framework в проект, подключая его руками. Таким образом, растет сложность и время сборки проектов, что влияет на разработчиков iOS, которые не хотят работать с мультиплатформой. Решить эту проблему удалось путем изменения файла Cocoapods Podspec. Мы изменили источник нашей библиотеки Kotlin с Git на URL с готовым к производству zip-архивом с Apple Framework. И теперь специалисты iOS работают с KMM как с любой другой предварительно созданной зависимостью Cocoapods. Для нас важно, что Kotlin Multiplatform Mobile — стабильная кроссплатформенная технология с огромным сообществом, которая позволила значительно упростить создание приложений и сделать их удобными как для разработчиков, так и для клиентов. И один из ключевых моментов — не приходится тратить лишние время и деньги на дополнительных специалистов и поддержку. Источник
- Как сэкономить на создании мобильного приложения с помощью мультиплатформы Kotlin
Как разработчику построить карьеру в Москве? Алексей Гладков
Сегодня к нам на съемки в Петербург из Москвы приехал мобильный разработчик Алексей Гладков. Сам Алексей живёт в столице не так давно – 3 года. За это время он успел поработать в 2х IT компаниях: eset (это антивирус нод32) и Леруа Мерлен. С Алексеем мы поговорим о его пути, о том, как он решился из Томска переехать в Москву, как зарабатывал свои первые деньги в IT, сколько зарабатывает сейчас, а также зачем он завел свой собственный youtube канал про мобильную разработку.
02.07.2019 Алексей Гладков проведет вебинар по созданию android-приложения с нуля на Jetpack + Kotlin
Поставьте себе напоминание, чтобы не забыть и присоединяйтесь:
Школа онлайн-обучения IT профессиям:
Хочешь стать автором Loftblog? Пиши:
Все выпуски DevShow:
DevShow в формате подкастов на SoundCloud:
DevShow в формате подкастов в iTunes:
Школа онлайн-образования:
Slack:
Сайт:
Больше уроков от lofblog: #loftblog
Все уроки по хештегу: #loftblogDevShow
Полезные уроки для веб-программиста: #вебпрограммист #DevShow
#мобильнаяразработка #мобильныйразработчик
Поставь лайк — смотивируй автора писать еще 🙂
0:00 — Вступление. О чем будет этот выпуск?
0:29 — Какие впечатления от Санкт-Петербурга?
1:23 — Как тебя приняла Москва?
2:09 — Чувствуешь ли себя Москвичем?
2:40 — До переезда в Москву ты бывал там раннее?
4:09 — Расскажи немного о своем музыкальном прошлом?
5:24 — Какая была цель переезда в Москву?
6:59 — Расскажи про свой переезд. Как ты решал вопрос с жильём? Как искал первую работу? Сколько взял денег с собой?
9:16 — Какая была первая работа в Москве? Какую занимал должность?
10:32 — Couchsurfing — лайфхак при переезде в другой город.
11:21 — Был ли у тебя план на случай, если ничего не получится?
12:00 — Конкурс 🙂
12:27 — Расскажи про свою жизнь до Москвы?
14:41 — Скучаешь по друзьям/близким?
15:33 — Чем жизнь в Москве отличается от жизни в Сибири?
17:36 — В каком состоянии находится сфера IT в Томске? Насколько реально найти работу разработчику?
19:12 — Какая динамика развития городов в Сибири? Что изменилось за последние 10 лет?
20:53 — Почему ты выбрал именно мобильную разработку?
22:45 — Почему считаешь, что специалистов мало?
23:17 — Как считаешь, почему на мобильных разработчиков большой спрос, но специалистов мало?
24:13 — Сложный ли порог входа в мобильную разработку?
25:36 — Расскажи о зарплатных вилках в Москве? Чего ожидать?
26:59 — Можно ли сказать, что ЗП у мобильных разработчиков выше, чем у JS-разработчиков?
27:40 — Вакансия с самой большой ЗП, которую ты видел. Какие были требования?
28:55 — Расскажи про свои первые приложения?
30:04 — Есть ли в планах разработать свое приложение и заработать на этом?
31:45 — Как считаешь, нужен ли разработчику маркетолог, если он захочет заработать на своем приложении?
32:50 — Рассматриваешь ли ты в перспективе вариант переезда на запад?
34:58 — Поделись рецептом, как пройти путь от нуля и до разработчика твоего уровня?
38:12 — Чем еще можно дополнить, кроме практики?
41:13 — Реально ли научится на видео-уроках?
43:16 — Зачем ты создал свой Youtube-канал?
46:39 — Сколько сейчас подписчиков на твоем канале?
46:46 — Помнишь свои впечатления, когда набрал первые 100 подписчиков?)
49:09 — Как у тебя проходит процесс подготовки видео-уроков?
53:54 — Расскажи, о чем будет предстоящий вебинар?
Источник
Мобильный разработчик
Мобильный разработчик запись закреплена
А теперь просто бомба! Новое видео на канале!
https://youtu.be/giHTUAmyFWY
Николай Иготти о Compose Multiplatform RC, связи Google и JB, Compose for iOS и JS
Показать полностью.
Всем привет. У нас случилось долгожданное, а именно релиз Compose for Multiplatform. И мне удалось встретиться и поговорить с Николаем Иготти, руководителем разработки в команде Compose Multiplatform. Поговорили как на личные темы, так и по поводу получившегося релиза!
Внутри:
Как создавался Compose
Какие проблемы пришлось преодолеть
Как связаны Jetbrains и Google
Compose for JS
Compose for IOS
Все для вас, мои дорогие! 🙂
Приятного просмотра!
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Мобильный разработчик запись закреплена
И еще одно видео на канале! Разбор реального тестового задания!
https://youtu.be/PNOgNIJTk2M
Как сделать тестовое? Разбор тестового задания от Senior Android Developer / Экспертное мнение
Показать полностью.
Сегодня с нами поделился экспертным мнением Илья Некрасов из компании KODE. У них недавно прошел набор на стажеров в компанию и было сделано множество тестовых заданий, а Илья любезно рассказал как разбираются тестовые со стороны тимлида андроид разработки и какие нюансы нужно учесть, а самое главное как правильно подходить к такому тестовому заданию
Что внутри:
Как оценить время выполнения тестового?
Какие технологии выбрать?
Как декомпозировать задачи?
Как проанализировать дизайн и верстку
Мобильный разработчик запись закреплена
Всем привет! Я снова набираю людей к себе в команду
Кого мы ищем?
Двух Software Engineer (Middle+, Senior)
Показать полностью.
Нужен человек с упором на бэкенд (желательно Kotlin, но подойдет любой)
По задачам нужно будет делать огромный платформенный сервис и приложения к нему
Естественно все на Kotlin Multiplatform, Compose Multiplatform и вот это все
Так же нужно будет разрабатывать и поддерживать определенное число библиотек
Если вы знаете iOS SDK, Android SDK вы нам подходите (это про вакансию Senior)
Ну и как всегда — самый росКОшный стек на рынке
Закинуть свою резюме можно тут — bit.ly/3DclUqj
Мобильный разработчик запись закреплена
IT’s Meetup – агрегатор бесплатных митапов и конференций.
На канале найдете митапы и конференции под любую платформу — iOS, Android, frontend, backend, QA, DevOps, Agile и еще множество других направлений!
Подписывайтесь и залетайте на митап по своей специальности: https://t.me/meetup_today
Мобильный разработчик запись закреплена
Круглый стол на канале Mobile Developer
30 ноября в 17:00 (MSK) на канале Mobile Developer (https://youtube.com/c/MobileDeveloper) в youtube пройдет онлайн-дискуссия Идеальный SDK для Android приложений: как выбрать и существует ли (https://lu.ma/MobileDeveloper)?
Вместе с ребятами, кто широко использует SDKs, кто разрабатывает их для других, и кто по возможности предпочитает использовать собственные решения, попытаемся разобраться:
Показать полностью.
— когда стоит использовать SDK, а когда лучше поработать самому
— какие SDKs — must-haves для Android
— как выбрать SDK так, чтобы не навредить приложению
Не забудь поставить напоминалку. Ссылка на видео тут (https://youtu.be/h4xkrP5suSQ)
Мобильный разработчик запись закреплена
Запись доклада с Omsk DevFest, где я рассказывал о том, как мы переехали из Android в Kotlin Multiplatform, поэтому доклад называется Kotlin for everything
Что внутри:
Почему нам понадобилось приложение на Desktop
Какие сложности с переходом на Kotlin Multiplatform
Как мы их преодолевали
Стоило ли оно того
Мобильный разработчик запись закреплена
Технологии меняются слишком быстро. И это касается не только мобильной разработки. Даже недосягаемый ранее космос уже получил первых туристов.
И этот прогресс двигают люди, которые разрабатывают, программируют и делают далекие миры ближе.
IT как новый космос: этой теме будет посвящена конференция YaTalks, которая пройдёт 3-4 декабря в онлайн-формате. Участие доступно бесплатно для всех желающих.
Показать полностью.
Что произойдет в первый день:
IT стендап
Кулинарный мастер-класс
Пайка для всей семьи
… и многое другое
Начнется конференция налегке: первая часть погрузит участников в лайфстайл разработчиков и поможет немного отдохнуть от рабочего процесса.
Что нас ожидает во 2 день:
Mobile track
Frontend track
Backend track
Machine learning track
Lifestyle
Новый трек для продактов совместно с Epic Growth
Источник
Как сэкономить на создании мобильного приложения с помощью мультиплатформы Kotlin
Привет! Меня зовут Алексей Гладков. Я являюсь техническим архитектором «Леруа Мерлен».
Когда в «Леруа Мерлен» встала задача доработать флагманское мобильное приложение для iOS и Android, мы стали искать кроссплатформенное решение, которое не только сделало бы их простыми в управлении и использовании, но и потребовало бы минимальных временных и финансовых затрат.
Проведя исследования, остановились на решении Kotlin Multiplatform Mobile, которое позволило существенно снизить расходы на разработку и поддержку. За счет чего это произошло, расскажем в статье.
Экономия времени, денег и большой рынок найма
Хотя идентичная логика на iOS и Android позволяет избегать значительного расхождения, мы изначально дублировали бизнес-логику и по-разному реализовывали функции на каждой из двух платформ. Это периодически приводило к разного рода проблемам.
Например, приложение для iOS вышло раньше, чем для Android. Случалось, что добавляли изменения в логику iOS, забывая внести то же самое в Android, и наоборот. Из-за отсутствия универсального кроссплатформенного решения приходилось латать дыры то там, то здесь.
Проблема была решена, когда появилась Kotlin Multiplatform Mobile. Теперь любые изменения происходят одновременно на обеих платформах. Правда, теперь нужно внимательнее следить за ошибками, потому что они также всплывают сразу на iOS и на Android.
Kotlin — мультиплатформенный язык программирования, который легко взаимодействует с родными языками разных платформ. KMM позволяет писать единый код для iOS и Android, который можно без проблем изменять и редактировать в дальнейшем. Существенно упрощается тестирование, так как можно один раз создать общий тест и запускать его на всех платформах. Это также удешевляет поддержку и сопровождение.
Благодаря KMM время на создание приложения сокращается примерно на 50%. Мы разделяем логику между платформами и используем собственный код для каждого пользовательского интерфейса. Этот подход обеспечивает максимальную производительность при минимальном количестве шаблонного кода.
Для Kotlin легко найти специалистов, потому что язык является родным для Android и каждый разработчик платформы с ним знаком. А из-за родственности с JVM-языками работать с Kotlin и Kotlin Multiplatform теоретически может практически любой backend-специалист.
Так как разработка, внедрение и проверка кроссплатформенного решения проходит в несколько раз быстрее, мы можем написать и запустить приложения в короткие сроки и существенно сэкономить время и деньги.
Мультиплатформенная технология позволяет использовать единый код, поэтому нет необходимости привлекать и оплачивать труд большой команды специалистов. Благодаря KMM с написанием приложения для iOS и Android справится один разработчик.
Для более сложного проекта создать единый код и бизнес-логику может разработчик Android, а специалисту по iOS нужно будет только подключить библиотеку и UI.
Советы по внедрению Kotlin Multiplatform
Если у вас в команде есть разработчики iOS и вы сомневаетесь, смогут ли они работать на Kotlin, адаптируйте их постепенно, тогда не будет проблем с внедрением KMM.
Создавайте базу знаний по Kotlin и KMM, которой могут воспользоваться все специалисты. Описывайте возникающие в процессе работы проблемы и пути их решения (развертывание, добавление библиотек и т. д.) в отдельных руководствах, чтобы к ним можно было обратиться в любой момент.
Не забудьте объяснить разработчикам, что выбор KMM не связан с приоритетностью Android. Внедрение Kotlin Multiplatform не означает, что разработчики iOS перестанут работать с экосистемой Swift или Apple. У нас в команде есть специалисты, которые не работают с KMM.
Важно правильно донести до команды, что Kotlin — это общее решение, чтобы iOS-программисты спокойно приняли этот подход.
Для iOS может возникнуть еще одна проблема — это поставка готового артефакта из KMM в iOS проект. Изначально мы просто собрали KMM проект и закидывали готовый framework в проект, подключая его руками.
Таким образом, растет сложность и время сборки проектов, что влияет на разработчиков iOS, которые не хотят работать с мультиплатформой. Решить эту проблему удалось путем изменения файла Cocoapods Podspec. Мы изменили источник нашей библиотеки Kotlin с Git на URL с готовым к производству zip-архивом с Apple Framework. И теперь специалисты iOS работают с KMM как с любой другой предварительно созданной зависимостью Cocoapods.
Для нас важно, что Kotlin Multiplatform Mobile — стабильная кроссплатформенная технология с огромным сообществом, которая позволила значительно упростить создание приложений и сделать их удобными как для разработчиков, так и для клиентов.
И один из ключевых моментов — не приходится тратить лишние время и деньги на дополнительных специалистов и поддержку.
Источник