- Возмещение по ОСАГО, выплаты, ПВУ — часто задаваемые вопросы по теме «Имущество физических лиц»
- Клиенты «АльфаСтрахование» чаще всего сталкиваются с поломками техники Samsung, Apple и Huawei
- Страховка телефона в Альфастрахование: условия программы защита покупки, стоимость и отзывы в 2021 году
- Защита покупки: условия страхования телефона и портативной техники
- Какие риски покрывает страховка
- В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
- Как приобрести страховку телефона
- Как получить выплату в «АльфаСтраховании» при наступлении страхового случая: порядок действий и документы
- Отзывы
- Четыре розовых iPhone и попытка обмануть «АльфаСтрахование» на 300 тыс. руб.
- Группа «АльфаСтрахование»
Возмещение по ОСАГО, выплаты, ПВУ — часто задаваемые вопросы по теме «Имущество физических лиц»
Вы можете воспользоваться одним из двух продуктов:
Защита покупки
Личное имущество
Ознакомиться с условиями Вы можете на главной странице в разделе «Имущество».
Стоимость восстановления при частичном повреждении застрахованного имущества рассчитывается с учетом износа.
Относится к движимому имуществу.
Правлила страхования размещены на сайте в разделе страхования имущества частных лиц.
Для получения более подробной информации Вы можете заполнить форму «Задать вопрос».
Возможно только как движимое имущество в дополнение к страхованию строения (жилого дома, хоз. постройки, гаража), в котором стоит эта техника.
Выплаты будут произведены в полном объеме, достаточном для проведения ремонта в комнате целиком, а не за часть помещения.
Да, за исключением проведения сварочных, монтажных или строительных работ.
Согласно требованиям Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 №3854-У (с изменениями согласно Указанию ЦБ РФ №4500 от 21.08.2017) «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (период «охлаждения»), вы можете расторгнуть договор страхования имущества физических лиц, который был приобретен у компании-партнёра, в течение 14 календарных дней с момента заключения данного договора.
Для полисов, приобретенных у компании-партнёра Эльдорадо, период охлаждения составляет 30 календарных дней.
«АльфаСтрахование» внимательно следит за качеством и удобством услуг, получаемых нашими Клиентами.
Мы постарались сделать все возможное, чтобы минимизировать Ваше время ожидания в очередях в наших офисах.
Для того, чтобы расторгнуть договор страхования, который был приобретен у компании-партнёра, вам необходимо:
- Заполнить заявление на расторжение договора через форму на нашем сайте,
- Распечатать заполненное заявление,
- Подписать заполненное заявление,
- Сформировать полный пакет документов для отправки через Почту России:
— Распечатанное подписанное заявление,
— Подтверждение оплаты (копия чека/кредитный договор полностью, если товар и полис был куплен в кредит),
— Банковские реквизиты вашего расчётного счета для возврата денежных средств,
— Копия паспорта (личные данные, страница 2-3 и актуальная регистрация).
- Отправить полный пакет документов Почтой России заказным письмом с уведомлением на Юридический адрес компании: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б.
По трек-номеру, который предоставит Почта России, Вы сможете отслеживать процесс доставки отправленного письма в АО «АльфаСтрахование».
Денежные средства будут возвращены Вам в полном объёме в течение 10 рабочих дней с момента получения вашего почтового отправления только при наличии полного пакета документов и копий надлежащего качества.
Заполнить заявление на расторжение можно здесь.
Источник
Клиенты «АльфаСтрахование» чаще всего сталкиваются с поломками техники Samsung, Apple и Huawei
28 Октября 2019
Специалисты «АльфаСтрахование» проанализировали данные по убыткам, связанным с повреждениями застрахованных смартфонов. Больше всего с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г. пострадало устройств марок Samsung, Apple и Huawei.
За указанный период было застраховано более 5 млн. единиц техники. Чаще всего с заявлениями в страховую компанию обращались обладатели смартфонов Samsung (26,2%), на втором месте – Apple (20,2%), замыкает тройку лидеров Huawei (14,4%). Четвертая строчка принадлежит марке Xiaomi (7,2%), пятая – ASUS (6%). Во второй части рейтинга находятся ZTE (4,4%), Meizu (3,3%), Nokia (2,9%), Sony (2,5%) и Prestigio (2,4%).
Продукт «Защита покупки» позволяет защитить технику и гаджеты, в том числе мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с падением с чего-либо или падение чего-либо на технику и т.д. Стоимость полиса зависит от размера покрытия и перечня рисков для каждого конкретного гаджета.
Мобильные устройства принимаются на страхование во время покупки в магазине. В этом случае не требуется дополнительный осмотр товара, а процесс заключения договора занимает пару минут. Страховая сумма равна стоимости техники при покупке в магазине.
Самым частым повреждением традиционно является механическая поломка: на нее приходится около 90-95% выплат. Далее следуют противоправные действия третьих лиц и повреждение водой.
«Полис «Защита покупки» от «АльфаСтрахование» позволяет защитить гаджеты и другую технику от самых актуальных рисков, включая, различные поломки, воздействие жидкости, кражи со взломом, грабеж. Если с телефоном произойдут непредвиденные обстоятельства, которые входят в страховое покрытие по полису, страховая компания выплатит возмещение или поможет отремонтировать ваш гаджет или другую застрахованную технику» , – говорит Татьяна Ходеева, руководитель управления страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование».
Рейтинг марок смартфонов по количеству страховых случаев с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г.
Источник
Страховка телефона в Альфастрахование: условия программы защита покупки, стоимость и отзывы в 2021 году
5 мин. на чтение
«АльфаСтрахование» – одна из крупных финансовых компаний, которая представлена на рынке с 1992 года. Компания активно развивается и с каждым днем предлагает своим клиентам новые программы страхования. Рассмотрим, как приобретается в Альфастрахование страховка телефона и что необходимо учитывать при оформлении.
Защита покупки: условия страхования телефона и портативной техники
Страховка, которая поможет защитить технику, получила название «Защита покупки». Оформить страховку можно в любом салоне сотовой связи, в магазине по продаже электроники или бытовой технике.
Условия страхования:
- Срок действия страховки 12 месяцев.
- Полис всегда вступает в силу только на следующий за покупкой день, после внесения оплаты.
- Активируется защита самостоятельно, на официальном сайте «АльфаСтрахования».
- Франшиза по страховке не предусмотрена.
- Полис оформляется только в день приобретения техники.
- Оплата страховой премии происходит единовременно.
- При покупке товара в кредит возможно включение стоимости страховки на телефон в долг.
- Получение выплаты при наступлении страхового события любым удобным для клиента способом.
Стоимость страховки телефона в «АльфаСтраховании» определяется в отношении каждого товара индивидуально и зависит от цены. Потребуется оплатить за страховку, от стоимости:
- 15%, если товар до 10 000 рублей;
- 12%, если стоимость товара от 10 001 до 30 000 рублей;
- 10%, в случае, когда цена техники находится в диапазоне от 30 001 до 60 000 рублей;
- 9%, когда стоимость товара превышает 60 001 рублей.
Пример цены страховой защиты в Альфастрахование:
- за телефон 9 000 рублей стоимость полиса выйдет 1 350 рублей;
- при стоимости техники 25 000 рублей цена защиты выйдет 3 000 рублей;
- приобретая товар на сумму 57 000 рублей, стоимость страховки выйдет 5 700 рублей;
- при покупке техники на сумму 94 000 рублей потребуется заплатить 8 460 рублей.
Важно! Предлагаем скачать актуальные тарифы в рамках программы страхования телефона и ознакомиться со всеми рисками, в результате наступления которых «АльфаСтрахование» готово сделать выплату.
Какие риски покрывает страховка
Приобретая страховку важно изучить пакет рисков, при возникновении которых «АльфаСтрахование» гарантированно выплатит деньги клиенту.
Риски:
- Противоправное действие третьих лиц: кража, разбой, грабеж или умышленное причинение вреда застрахованному имуществу.
- Поломка имущества, в результате которой оно перестанет работать. При этом наличие механических повреждений не является поводом для отказа.
- Повреждение купленного товара водой.
- Прекращение работоспособности в результате пожара, взрыва газа или удара молнии.
- Причинение ущерба в результате наступления стихийных бедствий: урагана, землетрясения, града, наводнения и т.д.
Важно! Часто граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.
В каких случаях будет отказ в выплате возмещения
Важно знать, что согласно правилам компания имеет право отказать клиенту на законном основании, если случай не является страховым.
Получить отказ можно, если:
- клиент при наступлении страхового события находился в алкогольном, наркотическом опьянении;
- техника повреждена по злому умыслу клиента;
- мобильный телефон был украден в результате того, что был оставлен без присмотра в общественном месте
Важно! Все исключения из правил «АльфаСтрахование» прописывает в соглашении, которое клиент подписывает, прежде чем оплачивается страховка на телефон.
Как приобрести страховку телефона
Купить страхование телефона предлагают как в «Альфа банке», так и в «Альфастраховании» при покупке техники. Процедура оформления занимает по времени не более 10 минут.
Как получить страховку на телефон в «Альфа»:
- Обратиться в салон сотовой связи или любой магазин техники.
- Выбрать необходимый товар.
- Подать заявку на кредит, если необходимый товар приобретается в долг. При этом стоимость страховой защиты можно включить в общую стоимость кредитного договора. По итогам рассмотрения получить решение.
- При покупке за наличные внести оплату за технику в кассу продавца. После подписать страховой полис, внести оплату по договору. Приобретая полис в кредит, потребуется только подписать соглашение и получить товар со страховкой.
Важно! Приобретая страховку в кредит, важно понимать, что кредитор будет начислять проценты не только на стоимость товара, но и защиты.
Теперь купить товар со страховой защитой можно полностью дистанционно. Для этого следует:
- Посетить магазин-партнер страховщика или банка, который специализируется на продаже техники.
- Выбрать товар и произвести оплату по карте. При оплате поставить галочку в разделе «Страхование».
- Получить электронный бланк договора на электронную почту, активировать его на официальном сайте страховщика.
- Забрать товар в центре выдачи или получить через курьерскую доставку.
Как получить выплату в «АльфаСтраховании» при наступлении страхового случая: порядок действий и документы
Каждый клиент должен четко знать, что следует делать при наступлении страхового события. Вашему вниманию пошаговая инструкция получения компенсации:
- Зафиксировать факт наступления страхового случая. К примеру, если телефон украден с нападением, то потребуется незамедлительно обратиться в полицию. Для написания заявления следует предъявить чеки на технику и иные документы, в которых указан серийный номер. По итогам визита получить официальный документ об обращении, с которым обратиться к страховщику.
- В течение 24 часов после обратиться в отдел урегулирования убытков «АльфаСтрахования». При себе потребуется иметь только паспорт, страховой полис и чек, подтверждающий оплату.
- В офисе страховщика написать заявление на получение выплаты. В документе следует указать: личные данные, номер договора, какой страховой случай наступил, реквизиты личного счета для получения выплаты.
- После предоставления всех документов у специалиста компании получить копию бланка заполненного заявления. На документе специалист «АльфаСтрахования» обязан поставить входящий номер и дату. Также сотрудник указывает на копии заявления должность, фамилию и ставит подпись.
Важно! Если техника приобретена в кредит, то компания также обязана сделать выплату, несмотря на то, что долг еще не погашен. Если страховщик отказывает и простит предъявить справку о погашении кредита, необходимо обращаться с жалобой в Центральный банк.
Отзывы
Изучив отзывы о страховании телефона в «АльфаСтраховании» становится ясно, что клиенты не довольны финансовым продуктом. Как правило, покупатели жалуются на многочисленные отказы в выплате.
Вашему вниманию отзыв о том, что клиенту отказали в выплате. Клиентка обратилась с разбитым телефоном по своей вине.
Подводя итог, можно отметить, что «АльфаСтрахование» предлагает всем гражданам вместе с покупкой техники купить на нее качественную защиту. При этом стоимость полиса зависит от цены товара. Процедура оформления простая и занимает по времени несколько минут.
Предлагаем оставить отзыв той категории читателей, которые пользовались данной защитой. Просим рассказать, как и где купили бланк страхования. Если пришлось обращаться по страховке, то будем благодарны, если расскажите, что случилось и какой ответ вынес страховщик.
Напоминаем, что на портале работает консультант, который всегда готов ответить на любой вопрос из сферы страхования и защитить ваши права в суде.
Ждем ваши вопросы и будем благодарны за лайк и репост.
Источник
Четыре розовых iPhone и попытка обмануть «АльфаСтрахование» на 300 тыс. руб.
Клиент «АльфаСтрахование» попытался получить более 300 тыс. руб. за якобы украденные iPhone 6s. Однако суд не поддержал неподтвержденные документально требования клиента.
Однажды житель Ростова-на-Дону Арслан А. приобрел четыре розовых iPhone 6s на сумму 248 тыс. руб. и застраховал их в «АльфаСтрахование» по программе «Защита покупки». Достаточно скоро, буквально через пять дней, взяв с собой сразу четыре розовых iPhone 6s стоимостью 248 тыс. руб., он вышел темной ночью в темный переулок, где неожиданно и самым удивительным образом был ограблен неизвестным мужчиной. По словам страхователя, вор подбежал со спины и выхватил сумку со смартфонами.
Находясь, видимо, в шоке от произошедшего, Арслан А. не нашел в себе сил лично подать заявление о произошедшем событии, поэтому документы о страховом случае он отправил в «АльфаСтрахование» по почте.
В ответ компания запросила у клиента необходимые документы для принятия решения о выплате страхового возмещения:
К сожалению, найти и предоставить данные документы клиент не смог, но зачем-то подал иск в суд на сумму 303 тыс. руб., запросив не только страховую сумму, но и неустойку в размере 3% от суммы иска, а также штраф в размере 50%.
Суд не поддержал желание г-на А. получить возмещение без предоставления ровно тех же доказательств, что ранее запросила страховая компания, и в удовлетворении исковых требований отказал.
«Желание нажиться на страховщиках иногда доходит до абсурда, – говорит Татьяна Любимова, начальник юридического отдела Южного регионального центра «АльфаСтрахование». – Иные клиенты считают, что вправе требовать несколько сотен тысяч рублей, но при этом просят поверить им на слово. В своей деятельности страховая компания руководствуется требованиями федерального законодательства Российской Федерации, работает в правовом поле, и все должны понимать – для правильного и оперативного возмещения убытков всегда необходимо предоставлять документы от компетентных органов, подтверждающие наступление страхового случая».
Группа «АльфаСтрахование»
Объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 14,3 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA+ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь (только для представителей СМИ):
Источник