Alice american mcgee android

Alice Madness Returns: Interactive Storybook

Краткий обзор игры

Alice Madness Returns: Interactive Storybook — как становится понятно из названия, это та самая интерактивная книга, которая раньше было доступна только для владельцев IPad. Перед нами, своеобразный шедевр и отличная возможность снова погрузиться в атмосферу оригинальной игры (Alice: Madness Returns), созданной воспаленной фантазией легендарного American McGee и его «новоиспеченной» шанхайской студией под названием «Spicy Horse». Как и оригинал, зрелище предстоит до боли специфическое и еще более мрачное, нежели раньше.

На этот раз, разработчики подготовили для нас великолепную графическую новеллу, выполненную в уникальной стилистике первоисточника. Другими словами, пользователь может не только читать книгу, но и принимать непосредственное участие в происходящем на экране. История расскажет игрокам о тех временах, когда главную героиню (Алиса Лидделл) держали в психиатрической лечебнице, где беспощадный медицинский персонал пытался всячески подавить воспоминания, связанные с ее детскими воспоминаниями. Как следствие, игроку предстоит погрузиться в пучину кошмаров истерзанной Алисы, а также еще раз встретиться с некоторыми уже полюбившимися персонажами.

Как уже писалось выше, чтение «Interactive Storybook» сопровождается некоторыми интерактивными моментами, среди которых присутствует возможность погладить Чеширского Кота, побороться с таинственными щупальцами и даже пустить электричество в голову главной героини. Все как и раньше — великое торжество готики и психодела, приправленное нездоровым черным юмором. Такому позавидовал бы даже сам Тим Бертон.

Напоследок стоит отметить, что с IPad игра перекочевала только на персональные компьютеры, а уже с них была адаптирована под последний Flash Player для Андроид. Если вы относитесь к категории поклонников Алисы от American McGee или соскучились по мрачным готическим новеллам, то «Alice Madness Returns: Interactive Storybook» однозначно ваш выбор. Несмотря на низкую продолжительность — зрелище вполне любопытное

Источник

American McGee’s Alice

American McGee’s Alice переосмысливает сказки Льюиса Кэрролла и вольно продолжает их. Играть дают за Алису в подростковом возрасте. Девушка потеряла в пожаре всю семью и попала в психиатрическую лечебницу. Она снова оказывается в Стране Чудес и понимает, что это место изменилась, и его придется спасать. Все книжные персонажи внешне стали заметно искаженными, а общий тон повествования помрачнел.

Юная леди обладает полосками здоровья и воли (аналогом маны). Алиса Американа Макги умеет бегать, прыгать, свисать с уступов, взаимодействовать с кнопками и уничтожать стражей Червонной Королевы, шахматных фигур, Старков и прочих. Помимо драк с врагами (тут 15 видов противников) и акробатики она занимается решением несложных головоломок.

В игре 8 типов вооружения:

  • Вострой нож можно не только использовать в ближнем бою, но и метать;
  • Крокетный Молоток в форме Фламинго применяется только на близком расстоянии;
  • Ледяной Жезл может хорошо себя зарекомендовать в нападении и обороне;
  • Игральные Карты и Звездочки – два самонаводящихся орудия для дальних атак;
  • Демонические Кости призывают существо, которое способно напасть и на саму героиню;
  • Бармаглотов Жезл становится сильнее по мере нахождения новых частей для него;
  • Мушкетон является мощнейшим оружием здесь.

В проекте 37 локаций, разделенных на 9 тематических зон. Среди них есть Лес Чудес, Крепость Дверей, Долина Слёз и т. д. Во время своего путешествия протагонистка повстречает старых знакомых: Чеширского Кота, Гусеницу, Кролика, Шляпника и других. Присутствуют битвы с боссами.

Читайте также:  Топ софта для андроид

Источник

American McGee’s Alice → Файлы

American McGee’s Alice — это экшен с видом от третьего лица с примесью шутера, хоррора, платформера и головоломки от студии Rogue Entertainment. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 195 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Форум
  • Файлы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Неофициальный ремастер 2020 American McGee’s Alice

American Mcgee’s Alice HD 2020.

Моддер выпустил неофициальный ремастер культовой игры American McGee’s Alice, которая вышла в 2000 году.

Спустя 20 лет на ПК вышел фан-ремастер культовой игры American McGee’s Alice
Ремастер доступен в виде модификации, в которой игроки найдут улучшенные текстуры (разрешение большинства из них было увеличено в 4 раза), обновленные HUD-интерфейс и меню, а также больше внутриигровых моделей и врагов.

На видео моддер показал геймплей своего ремастера. Учитывая, что игре около 20 лет, многим она даже с улучшенными текстурами, скорее всего, покажется устаревшей в плане графики.

0 не понравилось 2 понравилось

  • Все файлы для American McGee’s Alice
  • Добавить новый файл
  • Перейти в архив файлов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение American McGee’s Alice (Alice), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Источник

Приключения трудного подростка. Обзор American McGee’s Alice

Кто не знает старую добрую сказку о девочке, которая в погоне за белым кроликом попала в невиданную доселе волшебную страну? Как в книге, так и, по большей части, в адаптациях, сказка и история предстает нам в ярких и радужных тонах. Однако некоторые творцы имеют радикально другой взгляд на историю и показывают ее мрачную и кровавую сторону. Одним из таких создателей был Американ Макги – человек великой скромности, который вынес свое имя в заголовок игры – American McGee’s Alice.

Безумие из каждого угла

Там, где с землею обгорелой
Слился, как дым, небесный свод,
Там в беззаботности веселой
Безумье жалкое живет.

Игра увидела свет в 2000 году. Со стартового экрана становится понятно, что история примет отнюдь не светлую сторону. По сюжету игра представляет собой продолжение части «зазеркалья», где Алиса после приключений просыпается ото сна и видит, как дом и ее близких объял пожар. После такого травматичного опыта путь лежит только в дурку, куда и отправляется главная героиня. Страна чудес вместе с Алисой также съехала с катушек: червонная королева взяла власть в свои руки и поработила королевство. Ну, собственно, наша задача – уничтожить ее, вылечив тем самым себе головушку. Привычные нам персонажи предстают в иных обличиях. Например, вначале игры мы встречаем кота, который, судя по всему, продолжительное время ничего не ел и посещал тату-салон. Местный шляпник смахивает больше на гоблина, чем на человека, а кролик является смесью крысы и… собственно, кролика.

Читайте также:  Чистка систем для андроид

В общем, что касается антуража – с этим у игры все в порядке. Для своего времени, думаю, графика была превосходна. Да что там, некоторые локации, благодаря грамотному дизайну, до сих пор выглядят хорошо, чего стоит то же шахматное королевство. Каждый уровень оригинален и имеет свой дизайн и монстров. Вкупе с музыкой, которая была написана Крисом Венном, мы получаем депрессивный и поникший мир, находящийся на грани хаоса и безумия. С атмосферой все понятно, а что там с геймплеем? В конце концов мы за игрой пришли, а не за кинцом. Здесь не так однозначно.

Игровой процесс

Игра имеет четыре уровня сложности, последний из которых именуется «сумасшедший». Я, будучи здоровым человеком, выбрал предпоследнюю высокую сложность. На все прохождение у меня ушло 14 часов. Сказать, что на некоторых моментах я рвался — это ничего не сказать. Игра делится на две составляющие – платформинг и боевку.

Алиса у нас умеет… прыгать, на этом все, на этом строятся все пазлы и возможности. Нужно подгадывать тайминги платформ, прыгать в нужное время и… все. Есть грибы-батуты, которые расставлены над пропастями по ключевым точкам и восходящие газовые потоки — над ними Алиса способна парить. В целом о платформинге сказать нечего, разве что он выполнен неказисто из-за отзывчивости управления, которое оставляет желать лучшего.

Отдельно стоит отметить уровни, по которым порой нужно бродить несколько раз для решения одной задачи. Доходит это до такого абсурда, что под конец приходится 3 раза подряд бегать по концам карты для открытия главной двери к последнему боссу. Это затягивает все действо и в целом раздражает.

Сами по себе карты довольно пустые. За всю компанию я нашел лишь одну значимую секретку которая дала мне мощное оружие. Помимо этого, на карте можно найти бонусы, всего их три вида: берсерк, невидимость и кузнечик. Берсерк повышает вам урон и не позволяет умереть, а вот кузнечик увеличивает скорость передвижения и высоту прыжка. По идее эти бонусы спрятаны в местах, где находится много врагов и которые должны облегчить вам сражение. Но:

  1. Ты либо их находишь после битвы;
  2. Либо они расположены так далеко от предполагаемой битвы, что как только ты придешь на нужное место, эффект уже иссякнет.
Проблемы боевой системы

Перейдем к боевке. Она… никакая и проверку временем не прошла. У нее есть ряд проблем, которые всецело раскрываются на высоких уровнях сложности. Во-первых, ближний бой. Пару оружий здесь обладает ближней атакой, которая, по факту, совершенно бесполезна. Даже пресловутый нож, который дается в самом начале, гораздо эффективнее метать, в том числе и в водных уровнях. Если попробовать хоть одного моба побить вблизи, высока вероятность потерять более половины здоровья.

Во-вторых, – мана. Да, мана является, казалось бы, стандартом в играх, но здесь эта механика доведена до безумия (от которой в сиквеле, к слову, отказались). Все оружие, которые вы найдете (а их здесь 9 штук), привязано к мане. Мана служит аналогом боеприпасов, но беда в том, что она общая на все оружия. Исключение составляет нож, который ничего не тратит. Это приводит к двум игровым сценариям:

  1. Вы игнорируете всех врагов, оббегаете их и стремитесь к нужной вам цели
  2. Вы стоите на одной позиции по несколько минут и закидываете ножами мобов.
Читайте также:  Заводские настройки андроид ксиоми что это такое

Есть и другая проблема, когда ты выбираешь наиболее эффективное и менее затратное по энергии оружие и проходишь им все локации. Есть ультимативное оружие, которое можно найти в тайнике возле яйца. Оно расходует всю ману, но наносит огромный урон. Так вот, благодаря этому оружию появился третий сценарий: бегаешь по локации, которая зачастую представлена в виде лабиринта, собираешь за собой хвост врагов, выстреливаешь и собираешь с них жизнь и энергию.

Сами противники как на вид, так и по функционалу разнообразны: здесь вы можете встретить карточных воинов, которые стреляют из алебард взрывчатками, муравьев с мушкетами, жуков-бомбардировщиков, местных «дементров» и прочую нежить. Каждый из них будет вызывать у вас жжение в пятой точке, но особенно сильно вам запомнится лабиринт с механическими роботами. Если считать жизни в ножах, то необходимо бросить 7 ножей для их смерти. Это около минуты бросания и ожидания. Так вот, зеркальный лабиринт заполнен этими роботами. Поэтому эта локация является пыткой и настоящим испытанием для психики.

Вообще уровни в конце игры созданы таким образом, что вас буквально закидывают врагами различных мастей. От этого игра ощущается нечестной, в особенности в то время, когда мана у тебя находится на нуле. Спасают эту ситуацию лишь клик-сейвы, которые приходится делать буквально после каждого убитого противника.

Много боссов как один

В игре примерно 7-8 боссов, но практически все играются как один. Первый босс – герцогиня, показался мне наиболее интересным. Она встречается в самом начале, при стрельбе картами или ножом входит в невидимость(неуязвимость) и, помимо этого, выстреливает гранатами. У вас есть тоже бомбы, которые вы подбираете перед началом битвы с боссом. Для ее убийства нужно использовать новое оружие и заманивать ее под бомбы. Знаете, это было очень весело. Я старался предугадать ее дальнейший шаг и направление и кидал бомбу на предполагаемое место. Впрочем, именно с этим боссом я возился дольше всего. Остальные, к сожалению, сделаны как под копирку. Фактически у боссов три вида атаки: Удар вблизи, бомбы (их аналог) и супер-удар. Иногда супер-удар, это какой-то огонь или очень большая и сильная бомба, но все битвы однообразны и не вызывают трудностей. Да, порой ты начинаешь потеть и думать о том, как победить босса, но это скорее от каких-то сторонних факторов (как битва со шляпником, который призывает на арену двух роботов). Я бы сказал, что боссы это одна из самых слабых сторон в этой игре.

Сейчас я бы не стал рекомендовать эту игру. В нее стоит поиграть если вы хотите погрузиться во что-то олдовое или желаете перед сиквелом ознакомиться с первой частью, как, собственно, я и поступил.

Источник

Оцените статью