- Задание 7
- Отнести медикаменты Тэйлор
- Найти запасной лифт
- Найти цилиндр сжатия для лифта
- Открыть дверь на склад
- Открыть дверь на склад запчастей
- Найти способ включить андроида
- Забрать цилиндр сжатия
- Заменить деталь лифта
- Найти выход с завода синтетического
- Задание 2
- Космопорт «Ностромо»
- Выйти на связь с «Торренсом»
- Следовать за Акселем до транзитной линии
- Лучшие способы борьбы с андроидами
- Alien: Isolation Чужой. Изоляция
- Прохождение игры — Страница 1
Задание 7
Отнести медикаменты Тэйлор
Найти запасной лифт
Найти цилиндр сжатия для лифта
Идем в большой зал с мародерами. Для этого используем шахту вентиляции справа. Далее впереди будет люк в полу.
Используем его, чтобы незаметно пробраться на другую сторону зала. Вылезаем, обновляем карту и по лестнице забираемся на второй этаж. Идем направо. По дороге справа будет комната, где можно сохраниться и обновить карту. Выходим из комнаты и идем направо. Как только Вы спуститесь, на людей начнет нападать Чужой. Не мешкаем и идем в комнату напротив. Пройдя по коридору, видим, что дверь на склад закрыта.
Открыть дверь на склад
Открыть дверь на склад запчастей
Подходим к капсуле с андроидом напротив.
Слева от него неработающая консоль. Теперь нам нужно восстановить подачу энергии.
Найти способ включить андроида
Идем налево. Заходим в маленькую комнату. Здесь есть станция сохранения. Забираем со стола обновление для УРД и выходим обранто в коридор и поднимаемся по лестница на второй этаж. Идем в комнату напротив. Здесь также можно сохраниться.
Взламываем компьютер улучшенным устройством и возвращаемся обратно к андроиду. Нажимаем кнопку слева от капсулы.
Забрать цилиндр сжатия
Следуем за андроидом и попадаем на склад. В центре будет пол под напряжением, от которого андроид выходит из строя. Идем к правой стенке и опускаем ее до самого конца, нажимая на находящейся рядом консоли кнопку вниз. Идем дальше, придерживаясь правой стороны и не наступая на металлические решетки. Доходим до дальней левой стойки и используем консоль, чтобы найти на одной из полок цилиндр сжатия.
На стене нажимаем на кнопку, и пол становится обесточенным.
Заменить деталь лифта
Найти выход с завода синтетического
Возле выхода из лифта есть станция сохранения. Идем дальше и попадаем широкий коридор, в дальнем конце которого сверху стоят мародеры.
Не попадаемся им на глаза. Проходим через дверь в левом дальнем углу и поднимаемся на второй этаж.
Лезем в шахту вентиляции слева и попадаем в помещение с теми же двумя агрессивно настроенными людьми. Прокрадывайтесь в дверь справа. По коридору проходим в комнату с лифтом, на котором и спускаемся.
Источник
Задание 2
Космопорт «Ностромо»
Стыковка со станцией « Ностромо » не удалась и теперь вы разделены с вашей командой. Поднимайтесь и идите вперед, в следующей комнате снимайте скафандр и проходите дальше.
В следующей комнате будет терминал, сохраняем игру и идем в правый проход от терминала. Дальше будет комната с компьютером, читаем почту и двигаемся дальше. Поднимайте фаер и двигайтесь по коридору, слева от вас нажимайте кнопку и поднимайтесь по лестнице.
Прибыв в большой зал, перезапустите генератор и с помощью терминала в разделе «утилиты» подайте энергию. Вернитесь немного назад и откройте дверь с помощью кода: «0340». Теперь можно двигаться дальше, проходите в дверь где включали энергию и поднимайтесь на второй этаж.
Выйти на связь с «Торренсом»
Проходите до конца и спускайтесь с лестницы, перезапускайте генератор, разворачиваетесь назад и заходите в открывшеюся дверь. Читаем почту, а также не забываем сохранится у терминала. За барной стойкой будет люк открывающий проход в вентиляцию.
Попав в большой зал поворачиваем налево, там запускаем генератор и возвращаемся назад, теперь поднимайтесь по лестнице. Сохраняемся, проходим в переднею дверь и подбираем аудиодневник, возвращаемся к терминалу и поворачиваем направо, дальше открываем двери пока не наткнемся на закрытую дверь, справа от нее есть вентиляционная шахта, заходим в нее и оказываемся в комнате с мертвым мужчиной, у него забираем жетон, аудиодневник, а так — же « специнструмент ». Теперь мы можем открывать двери запечатанные пломбой. Возвращаемся в зал ожидания и пытаемся открыть большую дверь с помощью полученного инструмента, но нас останавливает мужчина, приставив к нашему виску револьвер.
Следовать за Акселем до транзитной линии
Аксель, согласился вам помочь и провести до транзитной станции, чтобы вы связались со своей командой, следуйте за ним, спускаемся на лифте в его убежище. Там мы получаем фонарь и батарейки, собрав все выдвигаемся дальше через вентиляционную шахту. Наш друг попросит найти вентиляционную шахту, включаем фонарь и поворачиваем налево и идем до конца комнаты, подойдя к вентиляции ждем Акселя и проходим дальше.
Там нас встретят вооруженные обитатели станции, передвигаясь крадучись поворачиваем направо и отключаем генератор, тем самым мы отвлечем противника, теперь быстро спускаемся в вентиляцию и проходим в дверь которую охраняли мародеры. Теперь нужно открыть еще одну дверь, перейдите на параллельную сторону и синхронно с Акселем нажмите кнопку, открыв дверь быстро бежите к вашему другу и помогите отбиться от мародера, теперь спасайтесь бегством через открытую дверь. Смотрим небольшой ролик и уходим в следующее помещение, вызываем транзит и прячемся, как только двери открываются быстро заходим и перемещаемся в следующую локацию.
Источник
Лучшие способы борьбы с андроидами
Чужой не единственный враг не станции, о ком нужно беспокоиться. Андроиды, хоть и медлительны, могут доставить немало неприятностей, особенно если подойти к ним слишком близко (особенно актуально в узких коридорах станции, когда на вашем пути попадается робот). Также андроиды более последовательны в патруле территории, нежели люди или Чужой (если Вас не заметили) и ходят практически по одной и той же траектории, редко незначительно меняя последовательность действий. Вот несколько эффективных способов уничтожить андроидов.
Используйте электричество
Отличная эффективная комбинация, которая позволит Вам победить андроида, не получив урона самому. Подойдя на безопасную дистанцию, ударьте робота зарядом шокера, тем самым временно оглушив противника, а затем ударив специнструментом (кнопка [ E ]). Также можно использовать эм-мину. После ее детонации все андроиды в зоне поражения выйдут из строя на некоторое время. Помните, что роботы в защитных костюмах невосприимчивы к электричеству.
Поджигайте
Коктейлем Молотова или огнеметом можно уничтожать андроидов довольно эффективно. Хватает двух залпов из огнемета. Андроиды в защитных костюмах защищены от огня.
Взрывайте
Любого, в том числе и в защитном костюме, андроида можно уничтожить взрывом от СВУ. Единственное, что нужно помнить, для робота в комбинезоне одного СВУ недостаточно.
Отвлекайте
Бросив звуковой генератор, фаер или СШГ, андроиды заинтересуются непонятно откуда взявшимся устройством. Пока они будут изучать его изучать, Вы сможете незаметно прокрасться мимо.
Не забывайте о дымовой шашке
Детонировав, дымовая шашка выпускает облако дыма, в котором андроидам очень трудно Вас обнаружить.
Болтер
Болтер крайне эффективная вещь против андроидов. Одного выстрела в голову достаточно, чтобы уничтожить андроида, даже защищенного. Единственное, что нужно, так это время, чтобы болтер разогрелся.
Огнестрельное оружие
Можно использовать также дробовик или пистолет. Стреляйте исключительно в голову. Защищенные андроиды могут выдержать больше выстрелов.
Источник
Alien: Isolation
Чужой. Изоляция
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для любой версии игры
«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.
Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождения предметов или подсказок, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. В продвижении и исследованиях поможет самодельный «детектор движения», а также ряд других вспомогательных средств, которые можно будет сконструировать. Детектор будет жизненно необходим, поскольку за героиней охотится Чужой. Ксеноморфы, за исключением нескольких случаев, в игре появляются только по одному, но убить иx невозможно, т.к. доступное вооружение, включая огнемёт, неспособно причинить им летальный урон. Рипли приходится действовать тихо и незаметно, а также активно использовать найденные предметы, чтобы выжить. Для последнего в игре реализована система крафтинга, которую можно использовать для создания всевозможных устройств и ловушек. Сами ксеноморфы имеют ряд собственных инстинктов, которые они активно используют. Например, если героиня спряталась под столом и коснулась хвоста, то Чужой это почувствует. Помимо Чужого, в игре есть и другие противники, например, обезумевшие от ужаса люди или вышедшие из-под контроля андроиды.
Управление – с клавиатуры.
Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.
В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.
Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.
Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».
Задание 1: Карантин
Коллекционные предметы (секреты)
001/151 «Только что разминулись с тобой» — в терминале в кубрике.
002/151 «Инцидент с «Ностромо» — в терминале на камбузе.
003/151 «Грузовой манифест «Торренса» — в терминале на камбузе.
Задача: Осмотреть «Торренс»
Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».
«Торренс», Камеры гиперсна
Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.
Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.
Активировать персональный терминал Аманды Рипли (Ripley) — открывается дверь, ведущая в коридор.
Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.
Открыть персональный шкафчик Аманды Рипли — Аманда надевает комбинезон астронавта.
Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.
Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.
Примечание. В игре есть, т.н. « Секреты » — это текстовые сообщения в терминалах, аудиозаписи на магнитофонах, а также жетоны, оставшиеся от исчезнувших сотрудников станции «Севастополь». Их обнаружение не является обязательным, но позволяет полнее раскрыть сюжетную линию игры. В руководстве указаны места расположения ВСЕX секретов.
Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.
Цель: Поговорить с Тэйлор
Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.
Поговорить с Тэйлор, юристом компании.
Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.
Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.
Цель: Поговорить с Сэмюэльсом
Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.
Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.
Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».
Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».
Цель: Зайти на мостик
Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.
Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.
Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.
Цель: Забрать текст брифинга
Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.
Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»
Коллекционные предметы (секреты)
004/151 «Списание» — в терминале в переходном тамбуре.
005/151 «Наша заначка в другом месте» — в терминале в рубке управления.
006/151 «Сигсон» говорит «До свидания» — в терминале в рубке управления.
007/151 «Вырубить электричество» — в терминале в рубке управления.
008/151 «Волнения в космопорте» — запись на магнитофоне в комнате в зале ожидания космопорта.
009/151 «Кислород перекрыт» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
010/151 «Всем сотрудникам космопорта» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
011/151 «Что такое «Аполло»?» — в терминале в комнате в зале ожидания космопорта.
012/151 «Последний источник питания» — запись на магнитофоне в зале ожидания космопорта.
013/151 «Очередной взлом» — запись на магнитофоне в кабинете паспортного контроля.
014/151 «Погибшие солдаты» — запись на магнитофоне, стоящем рядом с трупом со спец инструментом.
015/151 «Интервью Хайст» — запись на магнитофоне в комнате, первой открытой спец инструментом.
016/151 «Сквозь пальцы» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
017/151 «Двойной контроль» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
018/151 «Опись» — в терминале в комнате, куда Рипли с Акселем проводят кабель.
1/50 Z . Watson – на полу возле трупа со спец инструментом.
2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию
Задача: Найти помощь
Станция «Севастополь», Аварийный шлюз
Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.
Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.
Первичный шлюз (Primary Airlock)
Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.
- Секрет : Прочесть сообщение 004/151 «Списание» в терминале, стоящем в тамбуре, перед входом в зону Employees only.
Войти в рабочую зону.
Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.
Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.
Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.
Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.
Возвратиться на площадку отгрузки.
Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.
Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.
Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.
Источник