- Мобильные партнерки CPA
- Мобильные офферы CPA с оплатой за установку: выбор сети и регистрация.
- Мобильные офферы с оплатой за установку: подбор приложения
- Оффер мобильного приложения: получение своей партнёрской ссылки
- Продвижение мобильного оффера
- Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?
- Кирилл Сергеев
- Подписки в приложениях из App Store и Google Play
- Прямые подписки на приложения или сервисы
- Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
- Отключение подписок через поддержку
- Отключение подписок через банк
- Заключение
Мобильные партнерки CPA
С помощью схемы по мобильным партнеркам, вы сможете зарабатывать деньги, не имея своих сервисов, продуктов и т.д. Каких-то сверхспособностей не потребуется, но некоторые навыки желательны. Зарабатывать будем на очень сейчас актуальной теме: мобильные приложения. Рост мобильных устройств в России стремительно увеличивается, и уже огромное количество людей заходят в сеть со своих смартфонов.
Есть такие специальные партнёрские сети, где они платят любому вебмастеру определённую сумму за установку приложения на смартфон. Для любого человека установка такой программы абсолютно бесплатна и занимает считанные минуты. Поэтому установить и запустить не составит труда.
Мобильные офферы CPA с оплатой за установку: выбор сети и регистрация.
Приведем список нужных партнерок мобильных приложений. Выбирайте сами, какую лучше использовать и не ограничивайтесь только на этих. В гугле можно найти намного больше. Регистрируемся как вебмастер.
- motivka.ru
- incentcash.ru
- adsberry.ru
- appcoins.hasoffers.com
- payforinstall.ru
- mobiaff.ru
- appcent.ru
- mobioffers.ru
- clobucks.com
- actionpay.ru/ru
В различных сетях регистрация по своему, но в целом, там нет ничего сложного, просто заполнить нужные поля. Эти мобильные CPA партнёрки отличаются тем, что принимают любой трафик.
Не нужно бояться, что вас забанят за накрутку, фрод и т.д. Выплаты будут гарантированно. Также не забывайте читать условия конкретного мобильного оффера, т.к. в каждой сети всё по-разному. Необходимо, чтобы был разрешён мотивированный трафик. А также большой плюс в них, так это ежедневные выплаты по запросу.
Пример: заполняете все необходимые поля и нажимаете «Зарегистрироваться».
В основном все такие мобильные партнёрки работают с Вебмани, поэтому если у вас его нет, то обязательно зарегистрируйте. Вот видео в помощь: www.youtube.com/watch?v=Ae0ti3BrAFg
Мобильные офферы с оплатой за установку: подбор приложения
После регистрации нужно выбрать оффер. Переходим в приложения и смотрим, какие доступны.
Как видите, за установку приложения Clash of Kings будут платить 25 рублей, как для Ipad, так и для Iphone. Это на первый взгляд небольшая сумма, на самом деле это очень неплохие деньги, при том, что трафик может быть любого происхождения. Чтобы заработать 1000р. за день, необходимо, чтобы всего лишь 40 человек установили это приложение, и зашли в него.
Рекомендации по выбору:
- ищите новинки;
- с более высокой ценой установки;
- не ограничивайтесь одним приложением;
- используйте сразу несколько различных, в разных СРА сетях.
В общем, отнеситесь к выбору приложения – самостоятельно! Я не буду приводить каких-либо наглядных примеров, чтобы не возникла большая конкуренция. Думайте своей головой, и конкуренции не будет.
После выбора приложения, нужно получить свою партнёрскую ссылку.
Оффер мобильного приложения: получение своей партнёрской ссылки
Тут всё просто. Конкретно в этой партнёрской программе ваша ссылка мобильного оффера сразу видна.
Копируйте эту ссылку и укорачивайте с помощью vk.cc или goo.gl Сохраняете свою партнёрскую ссылку и идём далее. Здесь всё достаточно просто, мы подготовили инструмент для заработка. Сейчас переходим к самому важному.
Продвижение мобильного оффера
Продвигать мобильные офферы можно любым способом, даже с помощью буксов. Но это не так эффективно, потому как выполняют уже такие задания не так охотно, как раньше. И за задания нужно платить. Для установок не важен возраст, это может делать хоть школьник, хоть пенсионер, у которого имеется мобильное устройство, и он выходит в интернет с него. Поэтому наша аудитория абсолютно любая, кто имеет такое устройство.
Поступаем следующим образом.
Регистрируем в соц. сети для начала аккаунты. (Или же покупаем готовые аккаунты тут: djekxa.com/) Также есть множество других магазинов по продаже аккаунтов. Будем показывать на примере, Вконтакте. Но вы можете использовать, одноклассники, мой мир и т.д.
Ищем сообщества, где тусуются пользователи, у которых есть Apple устройства (Айпады, айфоны), если вы выбрали оффер для IOS системы. Например, такое (по запросу Apple).
Как видите, в этой группе большинство людей заходят с айфонов или айпадов, это можно посмотреть, наведя на значок, указанный на скрине выше. Комментарии в группе открыты, а также она открыта для размещения постов. Подберите таких групп побольше, 20-50 различных групп, где много пользователей с Apple устройствами.
Вот небольшой список групп с открытыми комментариями к постам, для примера.
- http://vk.com/appleinsider
- http://vk.com/icommunity
- http://vk.com/applevk
- http://vk.com/apple
- http://vk.com/wikiapple
- http://vk.com/appleadventure
Пользуйтесь поиском и находите группы самостоятельно. И пишите комментарии в группе, типа такого (под каждым постом).
И такие сообщения размещаем во множестве сообществ. Главное не вставляйте ссылки, чтобы ВК не забанил вас. Но если всё же вас заблокировали, то используем другой аккаунт.
Это всего лишь пример! Не используйте этот же вариант!
После размещения таких комментариев, будут приходить новые сообщения от пользователей. Что они хотят принять участие в конкурсе или в том деле, в которое вы их вовлекаете.
Здесь переходим к личному общению и сначала спрашиваем, на какое устройство он (она) хочет получить призовой чехол.
Например, он (она) отвечает, что Iphone 6.
Теперь мы берём ссылку, ранее подготовленную для установки программы на айфон, и пишем, что если хочешь принять участие в конкурсе и получить приз, установи приложение и сделай вход в него на своё устройство, и даёте ссылку партнёрскую.
Также можете написать, что:
(Это уже пишите после того, как пользователь выполнил установку).
И после этого можно провести выбор победителя и выслать приз. Но тут на ваше усмотрение. Это пример!
Общение может происходить в любом формате. Всё зависит от вашего креатива и фантазии. Главная ваша задача смотивировать человека выполнить установку приложения. За это вы и будете получать деньги. И ещё раз повторяюсь, что в этих мобильных партнёрках, мотивированный трафик разрешён. Поэтому оплату получите гарантированно. И количество заработанных средств будет зависеть от вашего времени. Больше времени уделяете – больше выхлоп. Таких людей «исполнителей» может найтись огромное количество. Если будете активно писать комментарии в тематических группах. Если они не находятся, то значит вы херово ищите! Либо предлагаете им не интересующую хрень. В общем, схема должна быть понятна.
Источник
Где найти и как отключить платные подписки на сервисы?
Кирилл Сергеев
Модель работы сервисов и приложений по подписке – штука для широкой аудитории относительно новая, и ко мне часто обращаются знакомые с просьбой показать, как отключить списания за ту или иную подписку. Иногда даже становится неприятно от подобных способов монетизации: человек скачал условный фоторедактор, согласился на бесплатный триальный период, но то ли по невнимательности, то ли из-за расплывчатых формулировок, а может, и по небольшой глупости не понял принципа работы, думая, что приложение еще дополнительно поинтересуется, снимать деньги или нет. Вспоминает этот человек о подписке в тот момент, когда ему приходит SMS от банка о списании нескольких сотен рублей. “Ладно, – чаще всего думает он, – наверное, я сам дурак и что-то неправильно понял, пойду поищу, где эти списания отключить”. И хорошо, если находит, ведь процесс отключения подписки может быть не так очевиден, как кажется на первый взгляд.
Идею для написания этого материала мне подали сразу два события. Во-первых, я решил навести порядок в своих подписках, так как понял, что как-то много я на них трачусь. Во-вторых, в сети появилась новость о том, что одна из крупнейших платежных систем MasterCard планирует изменить подход к безакцептным списаниям со своих карт. Компания отметила, что идет на такой шаг из-за участившихся жалоб клиентов на автоматические списания. Теперь продавцов обяжут получать дополнительное согласие от клиентов, а также давать подробные инструкции, как отменить подписку перед окончанием бесплатного периода. Более того, продавец, даже получив ваше согласие один раз, будет обязан после каждого списания вместе с квитанцией присылать инструкции по отключению на случай, если подписчик этого захочет. Пока непонятно, как это будет работать, но за такое стремление MasterCard можно только похвалить.
А пока ни MasterCard, ни его коллеги по рынку новшество не внедрили, давайте рассмотрим на конкретных примерах, где и как найти платные подписки, чтобы их отключить. Отмечу, что все сервисы перечислить физически довольно тяжело, поэтому я постараюсь рассмотреть принципы такого поиска, а вы уже по аналогии сможете разобраться если не со всеми, то с 99% сервисов. Приступим!
Подписки в приложениях из App Store и Google Play
Среди моих знакомых наиболее часто встречаются жалобы именно на подписки внутри приложений, как раз связанные с бесплатным пробным периодом. Искать их необходимо в соответствующем магазине приложений: для Android-аппаратов это Google Play, для iOS-устройств – App Store.
Самый очевидный путь как раз на Android:
Google Play – Боковое меню – Мои подписки
Здесь мы можем как отменить подписку, так и изменить способ оплаты, если это требуется.
На iOS путь немного сложнее, но тоже в целом на поверхности (сужу по тому, что знакомые с iOS обращаются чаще, чем с Android):
App Store – Ваша аватарка в правом верхнем углу – Управлять подписками
Помимо отмены подписки, здесь можно изменить ее тип, например, сменить семейную подписку на индивидуальную, годовую или студенческую.
Важно отметить, что таким способом мы можем отменять или редактировать только те подписки, которые были активированы с помощью In-App инструментов App Store или Google Play, а не собственных инструментов разработчика.
Прямые подписки на приложения или сервисы
Если вы совершили подписку не через In-App инструменты, а, например, на сайте того или иного сервиса или приложения, то и искать ее стоит там же – на официальном сайте в личном кабинете или в настройках официального приложения.
Возьмем, к примеру, подписку YouTube Premium: отмена или смена параметров подписки осуществляется в настройках аккаунта.
Аналогично можно поступить и с подпиской Яндекс Плюс (включающей Яндекс Музыку), хотя кнопку управления подпиской здесь пришлось поискать.
Платные сервисы внутри системы (экосистемы)
Есть еще один вид подписок – дополнительные функции операционной системы или оболочки (экосистемы), например, дополнительное место в iCloud, Samsung Cloud и т.п. Управление ими осуществляется в соответствующем меню настроек, как правило, в настройках фирменного аккаунта, под которым работает ваш смартфон. Под рукой у меня в данный момент только iPhone и Meizu, в оболочке которого нет никаких платных функций, поэтому рассмотрим только пример с iOS.
В iOS вне приложений и сторонних сервисов за деньги предлагается только дополнительное место в iCloud, управление которым осуществляется по пути:
Настройки – Аккаунт (первая строчка настроек с вашими данными) – iCloud – Управление хранилищем – Сменить план хранилища.
Здесь мы можем изменить объем своего облачного хранилища или вовсе отказаться от платного места, оставив бесплатные 5 ГБ.
Отключение подписок через поддержку
Выше мы с вами рассмотрели примеры, где можно отменить подписку самостоятельно, пусть и немного поискав заветную кнопку. Но есть и такие сервисы, где разработчики эту возможность не предусмотрели. Ярчайший пример – компания Adobe. Подписаться на её Creative Cloud – раз плюнуть, а вот найти потом кнопку отмены подписки нельзя – ее просто нет. Как ни крути, придется обращаться в техническую поддержку. Если не верите, можете убедиться по ссылке.
Продуктами Adobe я не пользуюсь, но с отменой подписки через техподдержку мне все же пришлось столкнуться, и это был Amazon. Желая заказать оттуда несколько гаджетов на адрес посредника, я решил немного схитрить и оформить триальный период подписки Amazon Prime, который позволил бы доставить мои покупки на склад в течение двух дней. Стоимость годовой подписки (тогда это был единственный вариант) – $99, триальный период – 1 месяц. Итак, я оформил Amazon Prime, заказал гаджеты и после того, как они поступили на склад посредника, зашел в свой Amazon-аккаунт и, как я думал, отказался от Amazon Prime. Каково же было мое удивление, когда спустя 30 дней $99 все равно списались с карты. К счастью, техподдержка без всяких проблем и вопросов отменила транзакцию, вернув средства, но так как покупка осуществлялась с рублевой карты, небольшую сумму на конвертации я все-таки потерял.
В общем, если кнопки отмены подписки найти не удается, то ищите, как обратиться в техподдержку, там вам наверняка помогут.
Отключение подписок через банк
Этот пункт пригодится на тот случай, если подписку не удается отключить ни самостоятельно, ни с помощью технической поддержки, либо когда вы не можете вспомнить, “откуда ноги растут”, и понять, откуда идут те или иные списания.
Единственный способ решить этот вопрос через банк – заблокировать и перевыпустить вашу пластиковую карту. В этом случае старые реквизиты будут заблокированы, и ни один сервис больше не сможет делать безакцептные списания с вашего счета. Кардинально, да, но зато эффективно.
Заключение
Не все сервисы одинаково полезны, равно как и не все сервисы абсолютно бесхитростны к вашему кошельку. Будьте внимательны, читайте все, что написано, и не позволяйте недобросовестным или просто хитрым разработчикам лезть к вам карман. А ликбез для этого я вам провел.
Источник