- Alternate dimension mystery record прохождение
- Про подарки
- Верные реплики и сюжетные развилки персонажей
- Andrea
- Elena
- Kyoko
- Nadia
- Графика
- Фапабельность
- Затрачиваемое время и скорость прогресса
- Вердикт
- Alternate DiMansion Diary: Walkthrough
- Alternate DiMansion Diary — Прохождение на русском.
- Знакомство с особняком.
- Первые странности
- Выхода нет
- Почти конец
- Концовки Alternate DiMansion Diary
- После истории
Alternate dimension mystery record прохождение
Cockwork Industries игра не очень замороченная, однако один неверный ответ в диалоге с девушками может запросто запороть открытие сценки с ней. Данное прохождение является переводом официального гайда по прохождению. То есть по сути перевод с небольшими комментариями. Ссылка на обзор игры тут.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Про подарки
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Так вот, полный список подарков в Cockwork Industries. Сверяйтесь, прежде чем кому-либо что-то подарить:
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Anal Beads
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
Box of Chocolates
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Discount voucher
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Fine Vodka
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Plush Panda
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Vintage Necklace
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Blue Rose
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,1,0,0,0 —>
Верные реплики и сюжетные развилки персонажей
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Поскольку для Cockwork Industries выпущен неофициальный перевод на русский язык, я постараюсь со временем указать как русский вариант ответа, так и английский. В целом по длине фраз и смыслу легко понять, какой ответ будет верным в вашей версии игры.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Andrea
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Необходимые действия:
Диалоги с Andrea:
Elena
Елена работает в Оранжерее и поставляет реагенты для передовых разработок компании. Очень любит свои растения =)
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Диалоги с Еленой:
Kyoko
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- День первый, вечер: Киоко ненавидит Andrea и просит вас помочь ей с разоблачением вражины.
- День второй, утро: Нужно принять предложение Andrea по краже блокнота Риты. Крадём блокнот Риты фотаем содержимое на смартфон. Так же, как и тут. Заблокирует Риту для отношений.
- День второй, вечер: Нужно согласиться на предложение Киоко записать разговор с Andrea. Заблокирует Andrea для отношений.
- День третий, утро: В момент передачи фотографий блокнота Andrea нужно запишите разговор с ней. После этого нужно отдать диктофон Киоко.
Диалоги с Киоко:
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Необходимые действия:
- День первый, вечер: Согласитесь помочь Киоко разоблачить Andrea.
- День второй, утро: Как и в прошлых сюжетах, для развода Люси придётся обокрасть Риту. Рита при этом заблокируется для отношений.
- День второй, вечер: Согласитесь помочь Киоко записать компромат на Andrea.
- День третий, утро: Отдаём Andrea фотографии блокнота, записываем её реакцию на диктофон, но отдаём его не Киоко, а Люси. Для этого приходим в офис и тыкаем на интерком.
Диалоги с Люси:
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
За всю игру нельзя вступать в сексуальные отношения ни с одним персонажем. Не считается только финальная сцена в баре. При соблюдении всех условий, включая максимальный уровень отношений, Майя придёт в вашу комнату перед финалом игры.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Диалоги с Майей:
Nadia
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Диалоги с Надей:
Рита обитает в лаборатории и в Cockwork Industries выполняет роль химика-первооткрывателя. Ну и ещё она классно готовит коктейли.
Внезапно =) Шутер от первого лица с элементами сами знаете чего. На первый взгляд может показаться, будто игра похожа на Left4Dead, но нет, хотя местами они похожи.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
По мере продвижения по сюжету нам будут встречаться всё новые монстры, пушки и разного рода активности, а между сюжетными главами нас всегда ждёт сценка с участием главных героев.
p, blockquote 3,0,1,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Графика
p, blockquote 7,1,0,0,0 —>
Лично меня это не особо смутило, поскольку в первый раз я прошёл Seed of the dead с цензурой, а её отключение как и не добавило радости, и не убавило её. Во время прохождения я больше был увлечён стрельбой, драйвом и кровью, нежели был занят разглядыванием моделек.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Фапабельность
На разок можно. В перерывах между миссиями одна из героинь всегда пристанет к главному герою, а нам предложат посмотреть сценку на движке игры. Многие из этих сценок сделаны на славу, к слову Unreal Engine вообще давно зарекомендовал себя как хороший движок для различного рода эротических игр и в разных проектах может вас удивить проработкой деталей.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Полное прохождение игры открывает доступ ко всей галерее со всеми сценами, включая бонусные, так что при желании можно достать змея на полюбившийся момент и повторить.
p, blockquote 11,0,0,1,0 —>
Затрачиваемое время и скорость прогресса
за 3 часа на среднем уровне сложности, с перерывами на перекур/чай и дела.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Вердикт
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>
A university student named Sae finds herself lost in the mountains. While searching for help, she comes across an old looking mansion and decides to enter it. However, there was more to this mansion than meets the eye. What will become of Sae? Find out in this Puzzle-Escape RPG!
Alternate DiMansion Diary: Walkthrough
A simple walkthrough of the game.
Starting from when you first enter the mansion:
Head back out to the main hall and head up the left stairs, and walk left to see a figure walk off. Continue left to find a shiny spot on the ground. Interact with it to obtain the Guest Room 1 Key.
Turn around then head down the balcony to the bottom left door and enter, unlocking it with the Guest Room 1 Key.
This is a floor puzzle; you have to highlight all the tiles without walking off them. Start from either the left or right stuck-out tile. Once you highlight them all successfully, the small cabinet in the upper-right of the room will unlock. Open it to obtain the Guest Room 2 Key.
Head back out and up to the room next door, which you can now unlock with the Guest Room 2 Key. Enter the room for an h-scene.
Head back down the stairs and enter the door in the middle of the main hall to reach the Stage Room. The puzzle in this room is solved by walking around the room in the pattern shown by the Snake Painting, from its tail to its head (Rotated once clockwise to fit the room).
If you walk the path correctly, an object will fall from the ceiling and land on the stage. Interact with it to obtain the Guest Room 3 Key.
Head back out and back up to the 2nd floor. This time go right and down to the bottom-right doorway, which will unlock using the Guest Room 3 Key.
The puzzle in this room is solved by placing the four objects on the floor back in their rightful places. The Rose goes in the flowerstand, the Doll goes on the doll stand in the middle, the Teacup goes on the table with the teapot, and the Toy Bird goes in the cage in the bottom-right.
Once everything is done correctly, the wardrobe will unlock. Interact with it to trigger a scene which sends you back into the hall. Head to the front door and interact with it to continue the scene.
Once the scene is over, head to the right-most door in the main hall, to find a clotheshorse over a gap. Interact with it to cross over and enter the next hallway.
Enter the first door to find a Bath Room. Interact with the white object on the right to obtain a Dustcloth, then enter the sliding door, and interact with the tub.
Head back to the outer part of the room, and interact with the basket to strip, then enter the sliding door again for a scene, during which you will obtain the Fish Medal.
Head back out to the hallway, and look at the right painting (the green person one). This unlocks the secondary puzzle in Guest Room 1, where an object is hidden where the red spot indicates.
Head back to the clotheshorse and cross back to the main hall. Head to the Dining Room and interact with the food on the table for a scene. Once the scene is over, interact with the plate to gain a hint for the next puzzle in the Statue Room.
This unlocks the upper door (though there is no indication of when you solve the puzzle), allowing you to enter the next room.
Enter to find a shiny spot on one of the shelves, granting a Red Key, and a Folding Ladder on the right.
Go back out and head to Guest Room 3. There is a shiny spot in the wardrobe where the black blob came out of. Interact with it to obtain the Yellow Key.
After this, go back out and enter the upper-right door to the Library.
Interact with the sink to get a Wet Dustcloth, and interact with the fridge to obtain the Screwdriver.
This area has mirrors that warp you around. The first goal is to find a Hammer; this can be found by using the leftmost mirror, then using the first mirror you come across (not the one you come out of), then running through the hallway until you find a mirror right at the end. Use this then go left and you will find the hammer almost immediately.
Go through and interact with the mirror at the end of the hallway for a scene.
Once the scene is over, grab the Blue Ball on the ground next to you and head to the Puzzle Room on the far right of the 1st floor.
Once the scene is over, head to the Dining Room, and use the Extinguishing Agent on the hearth. Once the fire is out, interact with the hearth again to obtain the Mansion Key, the key to the front door.
Otherwise, the story will continue.
Do as suggested, and go to the Bath Room. As soon as you enter, a scene will trigger.
Once the scene in the Stage Room is over, head over to the front door and exit outside.
If you exit the front gate of the mansion, you will achieve Ending 2.
Otherwise, head left from the main hall and enter the second door to the Medal Room. Insert the four medals to unlock the door, then progress through the hallway until you reach the final room which results in the Ending.
We’re excited to reveal that Sylphy and the Sleepless Island by Milky Way is now available with a 10% off discount!
Sylphy and the Sleepless Island trailer:
Don’t forget to also follow us on our Steam Publisher page and join our Discord [discord.gg] to stay up to date with everything related to Kagura Games!
Once again we want to thank you for all of your support and we hope you’ll enjoy our upcoming releases!
Stay up to date by following our pages: Alternate DiMansion Diary ❤️ Uncensor Patches available here! ❤️ 12 окт. 2020 в 9:53 Общие обсуждения Sylphy and the Sleepless Island Slated to Release on October 9!
We’re excited to reveal that we will be releasing Sylphy and the Sleepless Island by Milky Way on October 9! Don’t forget to add it to your wishlist to get ready for the release!
Sylphy and the Sleepless Island trailer:
Don’t forget to also follow us on our Steam Publisher page and join our Discord [discord.gg] to stay up to date with everything related to Kagura Games!
Once again we want to thank you for all of your support and we hope you’ll enjoy our upcoming releases!
Stay up to date by following our pages: Alternate DiMansion Diary Dungeon Town Trading Cards and More!
We’re excited to announce that we have enabled Steam Community Items for Dungeon Town which means you can now collect trading cards, backgrounds, emotes, and badges of your favorite characters!
All you have to do is load up Dungeon Town and start playing for a chance to receive a drop!
Dungeon Town Trailer:
Don’t forget to also follow us on our Steam Publisher page and join our Discord [discord.gg] to stay up to date with everything related to Kagura Games!
Once again we want to thank you for all of your support and we hope you’ll enjoy our upcoming releases!
Источник
Alternate DiMansion Diary — Прохождение на русском.
Хоть игра по факту не очень сложная в прохождении, некоторые загадки в Alternate DiMansion всё таки заставляют порой наворачивать круги по особняку в поисках решения. Возможно данное небольшое прохождение кому-нибудь то поможет.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Знакомство с особняком.
На всякий случай вот карта с небольшими пояснениями. В прохождении я иногда буду ссылаться на неё.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Итак, в поисках телефона мы зашли в зловещий особняк. Доступ на второй этаж пока закрыт, как и правая часть здания. Первым делом нам нужно открыть столовую и посетить потайную комнату (тайная дверь на карте), чтобы подобрать медаль с изображением черепахи. На стене в левом крыле висит необычная картина с подсказкой, где именно лежит ключ.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Красный квадрат указывает на край ковра в холле. Подобрав ключ идём в столовую, подмечаем горящий камин, проходим на кухню. На одном из шкафчиков на кухне лежит отвёртка — запомним это, а пока дёргаем рычаг в левой части кухни.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Рычаг вернёт лестницы в холле на их законное место, теперь мы можем попасть на второй этаж. Поднимаемся и идём в сторону зеркала, впервые встречаем тёмную фигуру. У стены поблёскивает ключ от гостевой комнаты №1.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
В гостевой первой гостевой комнате нас ожидает загадка. Наступая на узор, героиня будет окрашивать его в тёмный цвет. Задача — пройти по узору так, чтобы окрасить его полностью, при этом на каждую клетку наступив лишь один раз. Если сбились — просто перезайдите в комнату. Как пример, верный путь может выглядеть так:
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Верно решённая головоломка откроет ящик в этой же комнате, в нём лежит ключ от гостевой комнаты №2. Перед уходом осмотрите висящую на стене маску с красными глазами.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Первые странности
Во второй гостевой комнате главная героиня решит присесть отдохнуть, чему будет очень рад стул на который она присядет. На стене висит маска, в отличии от такой же маски в соседней комнате, в этой нет глаз — обязательно осмотрите её и запомните. В этой комнате следует осмотреть картину со змеем. Героиня отметит странную пентаграмму на одной колонн. Данная головоломка решается в комнате со сценой.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
В помещении со сценой на одном из диванов нужно найти такую же пентаграмму, это ориентир. Для решения головоломки нужно правильно пройти между рядами, как змея на картинке. Для удобства картину нужно перевернуть.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
В «награду» получаем ключ от гостевой комнаты №3. Там тоже головоломка, но лёгкая. В комнате разбросаны предметы — кукла, роза, птица и чашка, нужно просто расставить их по местам, после чего активировать шкаф. Из шкафа выпрыгнет ебака и напугает главную героиню.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Выхода нет
Напуганная главная героиня хочет сбежать из особняка — потому мы идём к выходу, но двери заперты. Теперь можно пойти в правую часть особняка через яму. Осмотрите картины на стене, в частности рисунок с зелёным человечком. В комнате в конце коридора — очередная загадка.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
На стене 3 сферы, на полу уравнение. Для решения головоломки нам нужно уровнять оба поля. Решение выглядит так:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Откроется дверь, ну там слишком темно чтобы наша героиня прошла чуть дальше. Придётся пока повернуть назад — идём в баню. С полки берём тряпку — она нам пригодится. Осмотрев бассейн, героиня решит окунуться. Возвращаемся в прошлую комнату и используем лукошко — героиня разденется, полезет в пул и найдёт медаль со знаком рыбы. Уходя из ванной, окажется что мы уже голодны, а значит держим путь в столовую, где нам уже приготовили покушать. После еды активируйте тарелку. Надпись на тарелке:
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Земля любит траву, трава любит воду. Вода и огонь любят друг друга
Это подсказка к статуям в левой части коридора на первом этаже. Земля — статуя с коричневыми глазами, трава — с зелёными и т.д. Поверните статуи опираясь на подсказку и заберите в углу комнаты Синий ключ. Дверь в комнате со статуями будет открыта. Внутри лежит стремянка и Красный ключ.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Почти конец
Используйте стремянку, чтобы достать отвёртку со шкафчика на кухне, потом вернитесь к статуям и выковыривайте глаза у статуи с красными глазами. Затем сбегайте к зеркалу и попробуйте оттереть его тряпкой, ну и по пути загляните в гостевую комнату №2 чтобы вставить настенной маске новые глаза. Получите фонарик, но он пока без батареек. В гостевой комнате №1 загляните под одну из колонн — найдёте зелёный ключ (Подсказка была на одной из картин в правой части особняка). Заодно вернитесь в гостевую комнату №3, в шкафу подберите жёлтый ключ. Теперь у вас все ключи — в библиотеке можно открыть все книги, после чего появится возможность активировать картину в центральной части второго этажа. За ней будет медаль с рисунком птицы.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Вернитесь на кухню и намочите тряпку, только так можно отмыть зеркало, что мы и делаем. За чистым зеркалом обнаружим секретный проход с лабиринтом. Ходим-бродим, пока не найдём молоток. Более быстрое его прохождение:
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Из первой комнаты самое левое зеркало, во второй комнате тож левое. В третьей комнате идём наверх и входим в единственное зеркало…оно тоже как бы слева. Должны попасть вот в такую комнату:
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Только обратно в зеркало не войдите) В левой части этой комнаты и будет нас ждать молоток. Им нужно разбить другое зеркало в лабиринте. Возвращайтесь через то же зеркало, и в следующей комнате тоже тут же заходите обратно. Пройдите направо и увидите три зеркала вряд, ударить нужно центральное:
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
В подарок за прохождение получаем синий шар. Он пригодится нам в комнате с разноцветными сферами, где мы уравнивали цвета на полу. Идём туда, отвёрткой вскрываем вентиляцию, получаем дополнительный слот синего цвета. Уравнение снова нужно…уравнять.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Решённая головоломка сбросит маску в правой части комнаты, за ней мы найдём батарейку для фонарика. Теперь можно идти в тёмную комнату. В крайнем ящике находим огнетушащее вещество. Им нужно потушить камин в столовой, где мы и найдём ключ от входной двери.
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Концовки Alternate DiMansion Diary
Героиня покопавшись в камине испачкается и захочет посетить баньку.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Уже сейчас можно получить концовку №1, если проигнорировать поход в баню и сразу ломануться к выходу. Только сохранитесь перед этим, т.к. большинство эро-сцен в игре начинается именно с момента, когда героиня осталась в замке.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Если же ваша жопка вашей героини жаждет приключений — идём в баню. Героиня остаётся без одежды и теперь через яму придётся перебираться голенькой. По возвращению в холл обнаруживаем небольшие изменения — путь к сцене украшен приглашающими свечами. Если войти в комнату со сценой — получим ещё одно посягательство на честь героини. Если уйти из особняка сейчас — получаем концовку №2, но гораздо лучше допройти таки игру до конца.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Для этого нужно собрать все 4 медали с животными и открыть ими дверь на первом этаже. Во время прохождения мы собрали медаль черепахи, птицы и рыбы. Не хватает только медали собаки, после изнасилования на сцене героиня может выйти из особняка наружу. Медаль со знаком собаки находится тут:
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Идём к двери с печатями, вставляем все изображения и получаем тру концовку.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
После истории
Главная героиня решает поиграть со своими подружками в уже обожаемом ей особняке. Нам предлагают понаблюдать за их «приключениями».
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Для этого нужно попеременно посетить несколько комнат:
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
- Гостевая комната №2
- Кухня
- Зеркало
- Кухня
- Тёмная комната
- Сцена
p, blockquote 29,0,0,0,1 —>
Источник