Альтернатива гном гуру для айфона

Гном гуру для Iphone

Ответы на вопросы

  • Общие вопросы
    • Хранение данных
    • ГномГуру Сервисы, установка
    • ГномГуру для iPhone
    • Как убрать панель с экрана звонка
    • Что показывается в панели ГномГуру на экране звонка
    • Отправка сообщений через WhatsApp и Viber
    • Как узнать версию приложения
    • Не могу обновить приложение
    • Android 6. Не работают некоторые функции
    • Размер шрифта
  • Уведомления
    • SMS рассылка клиентам
    • Как посмотреть отправленные сообщения
    • Выбор устройства для отправки SMS
    • Отключение уведомления о встрече
    • Сообщения после события
    • Персонализация SMS сообщений
    • Выбор SIM карты для отправки SMS
    • На какой из номеров клиента отправляется SMS
    • Проблемы с отправкой SMS сообщений
    • Массовая рассылка
  • Аккаунт, регистрация, пароль
    • Как восстановить пароль
    • Не приходит письмо с ссылкой для смены пароля
    • Восстановление данных
    • Использование одного аккаунта на нескольких телефонах
  • Учет клиентов
    • Как записать клиента без телефона
    • Зачем указывать «Обращение»
    • Несколько номеров телефона для клиента
    • Как использовать поле «Комментарий»
  • Календарь и Расписание
    • Как задать график работы
    • Отображение услуг в расписании
    • Что означают зеленые и красные индексы у Дня
    • Сдвиг расписания при установке на другой телефон
    • Синхронизация с Google Calendar
    • Как добавить Виджет на экран
    • Расписание для нескольких мастеров
  • Онлайн-запись
    • Как сделать услуги доступными для онлайн-записи
  • Платная подписка
    • Оплата подписки с телефонного счета
    • Почему приложение платное
    • Как подключить подписку
    • Как отключить подписку
    • Проблемы с оформлением подписки
    • Как изменить тариф
    • Несколько раз списали оплату

Есть ли версия ГномГуру для iPhone?

К сожалению, на iPhone невозможно интегрировать функционал приложений с телефонными функциями:

  • Невозможно определить номер входящего или текущего звонка
  • Невозможно автоматически отправлять SMS
  • И даже нельзя получить список последних звонков

Поэтому полноценной версии ГномГуру для iPhone пока ожидать не стоит.

Не нашли ответ?

Опишите подробно вашу проблему, и мы ответим в кратчайшее время

Источник

«ГномГуру»: запись клиентов в три касания

Специалисты сферы услуг мечтают о хороших постоянных клиентах. Но мало кто из них делает то, что необходимо для этого. Дотошный учёт всех записей, услуг, материалов, сбор информации о клиентах, её анализ — не у всех хватает времени. «ГномГуру» для Android решает эту проблему. Прямо во время звонка «ГномГуру» покажет дату и время последней встречи и информацию о ней. Несколько касаний — и встреча назначена, стоимость и затраты посчитаны, материалы учтены. Клиенту отправлено SMS о встрече и запланировано напоминание.

Платформа: Android

Версия: 1.076

Русский интерфейс: Да

Требования: Android 4.0 и выше

Читайте также:  Система айфона занимает много места почему

Категория: Работа

«ГномГуру» — ежедневник для всех, кто по своей профессиональной деятельности ведёт запись и учёт клиентов. Он позволяет накапливать любую информацию о них и планировать события с их участием. К событию можно добавить нескольких участников, и оповестив их с помощью SMS. Создать встречу можно даже в тот момент, когда клиент звонит на смартфон с установленным приложением.

Такая функция способствует формированию доверительных отношений. Ведь основную прибыль приносят не случайные, а постоянные клиенты, которые будут обращаться за услугой снова и снова, а заодно рассказывать об удобном сервисе своим знакомым.

Соответственно, удержание постоянных клиентов и перевод случайных в статус постоянных — важные задачи. Здесь как раз и пригодятся различные сведения о клиенте, записанные в базу данных. Если человек звонит, чтобы пообщаться по поводу услуг, а его встречают, как хорошего знакомого, интересуясь, поступил ли сын в университет и поправилась ли любимая теща, такой разговор оставит у него самое благоприятное впечатление.

Базу клиентов можно внести сразу, вручную или из телефонной книги. С каждой новой записью она будет расширяться.

Поскольку приложение в первую очередь служит органайзером, основу его интерфейса составляет календарь-ежедневник, в котором рабочие часы выделены белым. Это расписание пользователь сам устанавливает в настройках.

Самым простым событием, которое здесь можно запланировать, станет какое-нибудь дело, не привязанное к определенному времени. Например, покупка продуктов или какая-то другая задача, которую нужно выполнить в течение дня.

Запланированные дела отражаются в верхней части календаря. Если дело сделано, пользователь отмечает его как выполненное. Для этого достаточно провести по строке с записью мероприятия слева направо. Надпись зачеркнётся, и задача будет считаться решённой. Если же вдруг понадобится снова её активировать, нужно просто провести по ней в обратном направлении — и зачёркивающая линия исчезнет.

Ещё один способ, благодаря которому запланированные дела попадают в органайзер — синхронизация с календарем Google. События из календаря подгружаются в «ГномГуру», если в настройках включена соответствующая опция.

Но самые полезные события, которые позволяет запланировать органайзер — мероприятия с участием клиентов. Для каждого клиента предусмотрен собственный список услуг. Стоимость и расходы суммируются автоматически, но меняются при необходимости. Здесь же можно оставить комментарий по встрече, который высветится при следующем звонке от клиента. Если есть доступ к Интернету, комментарий удобнее оставлять, используя голосовой ввод.

Запланированные мероприятия могут повлечь определённые расходы и доходы, которые «ГномГуру» тоже умеет учитывать. Кроме того, умная программа позволяет вести учёт материалов, если деятельность бизнесмена предполагает их затраты. Эта функция также активируется в настройках.

Читайте также:  Apple tv или megogo

При необходимости приложение формирует отчёты по услугам, материалам и клиентам. Например, можно посмотреть, какие клиенты приходили на встречу более двух раз, но затем не выходили на связь в течении последних сорока пяти дней. Возможно, стоит позвонить таким людям и сделать им особые предложения. Или же просто поинтересоваться, всё ли у них в порядке.

«ГномГуру» не только помогает избавиться от административной рутины и сэкономить массу драгоценного времени, автоматизировав часть организационных процессов, но и повышает уровень лояльности клиентов. Ведь многим не хватает простого человеческого участия. А кто-то просто забывает о назначенной встрече. Аналитические возможности программы позволяют вести учёт оказанных услуг и затраченных материалов, а также отслеживать активность клиентов.

Приложение бесплатно и не содержит рекламы, но в настоящий момент оно доступно только для пользователей Android. В этом году разработчики планируют выпустить версию и для iOS. Правда, по их словам, из-за технических ограничений платформы она будет менее удобной.

Плюсы:

  • лёгкое управление событиями;
  • основные функции работают без доступа к интернету;
  • удобный интерфейс;
  • наглядная справочная система;
  • приложение бесплатно;
  • отсутствует реклама.

Минусы:

  • пока что доступно только для Android.

Источник

Онлайн Запись Клиента

Экономьте ваше время и время клиентов с помощью онлайн записи! Ведите учет клиентов 24/7

Заполняете свое имя и регион, в котором вы располагаетесь.

Далее придумываете запоминающееся короткую ссылку вашей организации, чтобы клиенту было удобнее вас найти.

Описание организации поможет сориентировать клиента о направлении вашей деятельности.

В личном кабинете Онлайн Записи вы сможете изменять настройки страницы так, как вам будет удобно. Галочки напротив услуги означают, что она доступна для клиента.

Настройка страницы мастера: Общие настройки.

Опция «Страница опубликована» позволяет вам включить или отключить страницу для просмотра клиентами.

Вы можете активировать Резервацию времени еще не подтвержденных записей. Пока вы не подтвердите или не отклоните запись, она будет находиться в резерве.

Попробуйте сами записаться на любую услугу на своей странице и во время выбора времени нажмите на кнопку настроек. Вам откроется панель с быстрой настройкой расписания, где вы можете наглядно отрегулировать алгоритм. Когда вы будете менять одну из настроек, время будет автоматически пересчитываться в нижней панели.

Какой алгоритм вы бы не выбрали, ГномГуру сразу покажет, как изменение настроек влияет на выдачу времени для клиента.

Этот алгоритм подойдет начинающим мастерам, которые больше ориентируются на возможности своих клиентов. Он дает возможность клиентам записаться на удобное для них время и, по возможности, не оставлять свободных «окон».

Точки записи создаются ближе к занятому времени, либо к перерывам. Большие свободные промежутки времени делятся на равные части. Перетягивая зеленый кружочек под описанием функции, вы можете регулировать алгоритм подбора времени для записи клиентов.

Читайте также:  Включение айфона через компьютер

Подойдет мастерам с типовыми услугами, которые занимают примерно одинаковое время.

Делит рабочее время на равно заданные промежутки (ячейки). Если ячейка равна 1 часу, а услуга занимает всего 30 минут, то будет занята вся ячейка.

Подойдет очень занятым мастерам, у которых расписана каждая минута.

Данный алгоритм исключает создание «окон» в расписании. Очень большие промежутки, например, от 6 часов, делит пополам. В случае, если полный день свободный, можно предоставить клиенту возможность выбора.

Настройка страницы мастера: О себе.

Более полное описание вашей организации повысит доверие к вам клиентов, а также поможет определиться клиенту с выбором услуг.

Настройка страницы мастера: Контакты.

Заполняя контактные данные, вы даете клиенту возможность выбора той социальной сети, где ему будет более комфортно найти всю необходимую о вас информацию.

Настройка страницы мастера: Уведомления.

Уведомления помогут вам всегда быть в курсе о создании, изменении или отмене записи. Если на вашей странице Онлайн Записи открыта запись на нескольких сотрудников, уведомления помогут оптимизировать работу вашей организации, а также ваши сотрудники всегда будут в курсе предстоящих событий.

Настройте переход на предоплату после записи клиента. Для этого создайте шаблон сообщения в поле «Сообщение после создания записи» и добавьте ссылку на предоплату в поле «Ссылка подтверждения создания записи».

Настройка страницы мастера: Виджет.

Если у вас уже есть личный сайт, вы можете добавить на нем возможность онлайн записи клиентов. Для этого скопируйте и вставьте код Виджета на страницу своего сайта. Не забудьте определить основной цвет, чтобы Виджет выглядел органично.

После того, как вы настроили свою страницу Онлайн Записи, вы всегда можете изменять свои настройки, открыв страницу Мой Кабинет.

Приоритеты / Предпочитаемое время записи

Вы можете задать приоритетное время записи

Выберите «В начале дня» и пока не будет заполнено расписание в начале, клиент не сможет записаться на вечер. Аналогичная схема действует и для остальных режимов.

· Резервирование в начале / в конце дня;

· Резервировать в начале рабочего дня;

· Резервировать в конце рабочего дня.

Вы можете настроить запись клиентов так, чтобы определенный промежуток времени для записи открывался только после того, как расписан весь день, начиная с указанного времени. Например, ваш рабочий день начинается с 8 утра. Зарезервируйте 2 часа в начале и запись будет начинаться только с 10. Если весь день будет расписан, то откроется возможность записи до 10 часов.

Источник

Оцените статью