- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Amazing не видит iphone
- Вопросы и ответы
- iMazing?»> Что умеет делать приложение iMazing?
- Можно ли установить iMazing на iPhone или iPad?
- С какими устройствами iOS работает iMazing?
- Я пользуюсь Windows. Надо ли мне для iMazing устанавливать iTunes?
- С какими другими программами iMazing схож по функционалу?
- Правда ли, что iMazing работает только на устройствах с джейлбрейком?
- Не потеряю ли я гарантию Apple, если установлю iMazing?
- Правда ли, что с помощью iMazing можно нелегально копировать музыку и фильмы?
- У меня Android — будет ли iMazing работать с ним?
- Можно ли попробовать iMazing бесплатно?
- Какие ограничения существуют в пробной версии?
- Мне понравилась программа, и я хочу купить полную версию. Как это сделать?
- Нужно ли мне после покупки снова загружать установщик и устанавливать полную версию?
- Можно ли с помощью iMazing сделать полную резервную копию iPhone или iPad?
- Чем отличаются резервные копии, сделанные iMazing и iTunes?
- Можно ли с помощью iMazing сделать резервную копию отдельной программы?
- Можно ли с помощью iMazing перенести данные со старого iPhone на новый?
- Почему у меня нет полного доступа к файловой системе iPhone?
- Почему iMazing хочет сделать резервную копию данных с iPhone, прежде чем показывать мне SMS или историю вызовов?
- Есть ли у вас руководство пользователя?
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Amazing не видит iphone
Создание тем в данном разделе недоступно. Если вы не нашли обсуждения своей проблемы в этом разделе, вы можете создать тему в основном разделе.
Всем хороши девайсы от Apple, кроме одной операции, которая некоторых пользователей вводит в ступор: это необходимость, время от времени, синхронизировать iPhone или iPad с компьютером. Делается синхронизация через программу iTunes. Но бывает так, что iTunes не видит iPhone. И тут у многих ступор переходит в глубокое пике – пользователи просто теряются. Хотим вас успокоить – это не проблема. Вот как все решается.
Начнем искать проблему в самом простом:
- Попробуйте подключить шнур к другому порту USB на компьютере.
- Убедитесь, что вы пользуетесь фирменным кабелем USB, это особенно актуально для владельцев iPhone или iPad с новым разъемом «Lightning».
- Убедитесь, что сам кабель не вышел из строя.
- Скачайте и установите последнюю версию iTunes с официального сайта Apple.
- Перезагрузите компьютер и iPhone (выключите iPhone, одновременно удерживая «Home» и клавишу питания). После перезагрузки повторите попытку синхронизации.
Не помогло? Чиним девайс
Если ни один из приведенных способов не дал положительного результата и iTunes всё равно не видит iPhone, то возможно причина кроется в самом девайсе. По непонятной причине происходит порча файлов, находящихся в каталоге Media.Исправить ситуацию можно, удалив эту папку с iPhone.
Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя альтернативный файловый менеджер для iPhone. Например, скачайте на ПК программу Disk Aid.
Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к ПК ваше устройство.
Далее, после подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа». Вот этот каталог и копируем на ПК. У меня не получилось скопировать перетаскиванием из одного окна в другое, только щелчком правой кнопки мыши.
Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.
Сообщение отредактировал KUKUndrik — 29.05.15, 21:07
Источник
Вопросы и ответы
iMazing?»> Что умеет делать приложение iMazing?
iMazing — это универсальный менеджер данных на iPhone, iPad и iPod. Он радикально расширяет возможности управления мобильными устройствами без необходимости взлома прошивки. Среди его функций:
Управление устройствами iOS.
Печать текстовых сообщений и присланных изображений.
Экспорт вложений из мессенджеров.
Копирование музыки из приложения iOS «Музыка» в iTunes или с компьютера в iOS.
Резервное копирование: автоматическое создание резервных копий по расписанию, просмотр и извлечение из архивов нужных данных.
Перенос состояния программ на другое устройство.
Перенос файлов с компьютера на мобильное устройство и обратно.
Восстановление фото, случайно удаленных с устройства.
Миграция данных на новый iPhone или iPad с гибкой настройкой параметров.
…и многое другое.
Можно ли установить iMazing на iPhone или iPad?
Нет, iMazing — это программа для Mac и Windows ПК. Она работает так, что вы подключаете мобильное устройство Apple к компьютеру по USB или Wi-Fi и работаете с данными на этом мобильном устройстве через компьютер.
С какими устройствами iOS работает iMazing?
C iPhone, iPad и iPod touch практически всех моделей. Если у вас установлена очень старая версия iOS (iOS 5 или старше), некоторые функции могут быть недоступны.
Я пользуюсь Windows. Надо ли мне для iMazing устанавливать iTunes?
Нет, это не обязательно. Для обмена данными с устройствами iOS необходимы драйверы от Apple, но если у вас на компьютере не установлен iTunes, то iMazing загрузит все нужные вспомогательные файлы сам.
С какими другими программами iMazing схож по функционалу?
iMazing умеет делать примерно все то же, что iTunes — плюс еще много того, что iTunes не умеет. Так что можно сказать, что функционал iMazing схож с iTunes.
Правда ли, что iMazing работает только на устройствах с джейлбрейком?
Нет. Джейлбрейк дает пользователю корневой доступ ко всей файловой системе мобильного устройства — для этого нужно установить Cydia, а затем твик Apple File Conduit 2 или afc2add. (Подробнее.) Для работы iMazing джейлбрейк не нужен.
Не потеряю ли я гарантию Apple, если установлю iMazing?
Нет. Для обмена данными с вашим мобильным устройством iMazing использует полностью официальный протокол, разработанный самой компанией Apple (точно так же, как iTunes).
Правда ли, что с помощью iMazing можно нелегально копировать музыку и фильмы?
Нет. С помощью iMazing можно копировать музыку с устройств iOS на компьютер, но нельзя обойти никакие технические средства защиты авторских прав.
У меня Android — будет ли iMazing работать с ним?
К сожалению, нет — iMazing работает только с мобильными устройствами Apple.
Можно ли попробовать iMazing бесплатно?
Конечно! Загрузите бесплатную демоверсию iMazing для Windows или Mac с этой страницы.
Какие ограничения существуют в пробной версии?
Пробная версия iMazing предназначена для ознакомления с возможностями программы. В ней доступны все функции, но ограничено количество элементов, которые можно экспортировать и импортировать.
Вид данных | Кол-во элементов |
---|---|
Файлы | 100 |
Медиафайлы | 50 |
Фото | 50 |
Данные Safari | 20 |
Сообщения | 10 |
Контакты | 10 |
Календари | 10 |
История вызовов | 5 |
Заметки | 5 |
Голосовые записи | 3 |
Сообщения автоответчика | 1 |
Извлечение/правка данных рез. копий | 10 |
Создание и просмотр резервных копий в пробной версии поддерживается без ограничений, однако для переустановки или обновления iOS нужна лицензия. Восстановить данные из резервной копии можно бесплатно (с помощью iMazing Mini), но поддерживаются только стандартные параметры восстановления — для более гибкой настройки необходима лицензия. Резервное копирование и восстановление отдельных программ iOS поддерживается без ограничений.
Мне понравилась программа, и я хочу купить полную версию. Как это сделать?
Купить лицензию можно в нашем официальном магазине. Мы пришлем вам по электронной почте лицензионный ключ. Запустите iMazing, нажмите кнопку «Пробная версия» наверху окна, выберите «Ввести лицензионный ключ» и введите ключ, чтобы разблокировать полную версию.
Внимание: iMazing Configurator предназначается только для администраторов корпоративных сред. Для работы с ним необходима лицензия iMazing Configurator Edition. Подробнее.
Нужно ли мне после покупки снова загружать установщик и устанавливать полную версию?
Нет. Купив лицензию, вы получите на почту лицензионный ключ. Откройте установленную у вас версию iMazing, введите ключ в окно активации, и программа перейдет из демоверсии в нормальный режим.
Можно ли с помощью iMazing сделать полную резервную копию iPhone или iPad?
Конечно! iMazing поддерживает резервное копирование данных (как вручную, так и автоматически по расписанию), а также дает возможность просматривать файлы внутри любой резервной копии, редактировать и восстанавливать их.
Чем отличаются резервные копии, сделанные iMazing и iTunes?
Сам механизм резервного копирования идентичен iTunes, и архивы сохраняются в ту же папку на диске. Однако iTunes делает для каждого устройства одну резервную копию данных. iMazing же каждый раз создает отдельный снимок состояния по принципу Time Machine. Это значительно расширяет возможности поиска и восстановления нужных файлов и версий. Также, в отличие от iTunes, iMazing позволяет спокойно редактировать, переносить, переименовывать или извлекать контент из резервных копий, не опасаясь повредить данные.
Можно ли с помощью iMazing сделать резервную копию отдельной программы?
Без проблем. Вот ссылка на пошаговую инструкцию.
Можно ли с помощью iMazing перенести данные со старого iPhone на новый?
Конечно! Для этого в iMazing есть функция «Клонировать». С ее помощью можно в несколько шагов создать резервную копию данных и развернуть эту копию на новом устройстве.
Почему у меня нет полного доступа к файловой системе iPhone?
В отличие от USB-накопителей и внешних дисков, устройства iOS запрещают прямой доступ к своей файловой системе. Это делается по соображениям безопасности. Однако с помощью iMazing вы все равно можете просмотреть данные большинства программ — подробные, четко структурированные и в знакомом интерфейсе. Некоторые данные iMazing извлекает напрямую с помощью запущенных на устройстве служб, а некоторые (закрытые) только из последней экспортированной резервной копии.
Почему iMazing хочет сделать резервную копию данных с iPhone, прежде чем показывать мне SMS или историю вызовов?
По соображениям безопасности iOS не дает программам прямого доступа практически ни к каким персональным данным пользователя. iMazing извлекает сообщения, историю вызовов, сообщения на автоответчике и имена ваших контактов не напрямую с телефона, а из резервной копии, хранящейся на компьютере. Поэтому, чтобы отобразить последнее состояние данных, резервную копию нужно «освежить». Однако это делается быстро. Поскольку iMazing создает инкрементные архивы (архивирует только файлы, созданные или измененные с момента создания предыдущей копии), долгое время может занять только самая первая процедура резервного копирования.
Есть ли у вас руководство пользователя?
Полный список руководств и инструкций по работе с iMazing вы найдете в этом разделе.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник