Амо срм для андроид есть

CRM для Android

amoCRM для Android-устройств — это полноценная мобильная версия CRM-системы, адаптированная под использование на Android. Теперь вы можете пользоваться CRM там, где Вам удобно.

Удобная мобильная CRM

amoCRM была разработана специально под операционную систему Android. При разработке были учтены все особенности операционной системы: разброс возможных разрешений экрана, особенности юзабилити, варианты мощности гаджетов и многое другое. Благодаря этому amoCRM — самая удобная CRM для Android

Мобильная CRM для телефонов на Android

Работать с amoCRM на телефоне Android не сложнее, чем на компьютере. Абсолютно все функции amoCRM были перенесены с учетом размеров экранов на приложение. Также было доработано юзабилити для удобства использования на мобильных устройствах. amoCRM для Android можно бесплатно скачать на Google Play.

Возможности amoCRM для Android

В amoCRM Вы сможете заводить сделки, назначать ответственных за них менеджеров и контролировать статус выполнения задач. Также в amoCRM для Android доступно ведение клиентской базы, сортировка контактов и компаний по рейтингу, и даже построение воронки продаж. amoCRM — это лучшее решение для среднего и малого бизнеса для управления клиентами.

Почему Android-пользователи выбирают amoCRM?

amoCRM спроектирована по стандартным и интуитивным для пользователя принципам. Это единственная стабильная на всех гаджетах система CRM для Андроид на русском языке. amoCRM — это абсолютно бесплатное приложение, скачайте его из Google Play и начните повышать эффективность бизнеса прямо сейчас!

Источник

Приложение amoCRM для мобильных устройств

09.05.2017 Новости 0 Коментариев

Систему amoCRM можно использовать не только на стационарных компьютерах и ноутбуках. Так, разработчиками также были выпущены мобильные приложения под Андроид и i OS . Расскажем о возможностях версии для мобильных гаджетов и о том, как произвести установку.

amoCRM мобильное приложение: функции и возможности

Функционал мобильной версии ничем не отличается от десктопного варианта СRM-системы. Вы сможете отслеживать состояние сделок, вести переговоры с клиентами, управлять работой сотрудников и т.д. Основное отличие заключается в том, что вы «не привязаны» к офису или дому, то есть облачная CRM будет доступна практически в любой точке земного шара.

Читайте также:  Обновить яндекс для android

С мобильной версией amoCRM можно работать даже в тех случаях, когда нет доступа к интернету. Например, добавить сделку или клиентов, изменить статус и т.д. Как только появится интернет, приложение синхронизируется с облаком.

Как пользоваться

Разработчики выпустили мобильные приложения под Apple (ОС iOS), а также устройства на базе Android .

Действия для установки на Android :

  1. На официальном сайте системы переходим в раздел мобильное приложение.
  2. Выбираем загрузку с Google Play . У вас должен быть аккаунт Google (если его нет, следует зарегистрироваться).
  3. На открывшейся странице кликаем по кнопке «Установить» и следуем указаниям мастера установки.

Установка на iPad, iPhone (то есть на операционную систему iOS) производится подобным образом. Основное отличие заключается в том, что необходимо выбрать загрузку с iTunes .

Источник

Мобильные приложения

C помощью мобильного приложение вы можете работать где угодно, без привязки к офису со своего телефона. Это нативныемобильные приложения, которые вы можете скачать по ссылке для IPhone в AppStore и для Android в PlayMarket.

В мобильном приложении также как и в web-версии вы можете: искать и просматривать сделки, контакты и компании, добавлять примечания и работать с задачами, также же вы просматривать аналитику на рабочем столе.

Но кроме этого есть ряд уникальных возможностей, которые есть только в мобильном приложении, например функция «Caller ID», которая позволяет без синхронизации с адресной книгой узнавать имя клиента при входящем звонке, если он когда либо был заведен в amoCRM. Для этого необходимо выбрать на IOS «Определение номеров при звонках», а в Android включить «Идентификатор входящего звонка», а также разрешить создание примечаний.

Теперь, когда вам позвонит клиент, чей номер есть в amoCRM, но нет в телефонной книге, он определиться на экране вашего мобильного телефона.

Функция экспорта, которая позволит вам выгрузить всех ваши контакты из amoCRM для более удобного доступа в телефонную книгу. А также, если у вас уже в адресной книге уже содержаться контакты клиентов, то вы можете добавить контакты в amoCRM через функцию «Импорт». Чтобы воспользоваться данной функцией необходимо перейти в «еще», выбрать «Настройки», нажав на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать нужную функцию.

Конечно, мобильное приложение работает с пуш-уведомлениями, которые позволит вам актуально получать уведомления о задачах и заявках клиентов.

Источник

Топ-10 облачных CRM-систем с приложениями для iOS и Android

При помощи рейтингов Startpack подобрали 10 лучших CRM с нативными приложениями для iOS и Android. Эта подборка поможет сделать выбор быстрее. Решения подходят для любого по размерам бизнеса, от индивидуального предпринимателя до крупного предприятия.

1. МойСклад

Хоть система и позиционируется как инструмент складского учёта, всё же она позволяет управлять торговлей и вести базу клиентов. МойСклад способен соединить в себе обработку заказов, регистрацию продаж, работу с базой клиентов, со складом, мониторинг финансов, отчёты и документы.

2. Простой бизнес

Название пытается сказать всё об этом сервисе. Он позволяет выполнять все типичные операции для CRM-системы. При помощи «Простого бизнеса» ты сможешь управлять базой клиентов, назначать задачи, вести переписку с клиентами по почте и беседовать через IP-телефонию, рассылать письма по e-mail, управлять персоналом, продажами и финансами.

3. Мегаплан

При желании можешь обратить внимание на более широкую систему. Она нравится далеко не всем, но готова предложить средства CRM, управления проектом, средства совместной работы и помочь в автоматизации продаж.

4. Клиентская база

Если, наоборот, хочется всё выкинуть и оставить только CRM, то придёт на помощь «Клиентская база». Формы, заявки, рассылки, документы, справочники, шаблоны — что ещё нужно для счастья? А да, ещё приложение для Windows Phone.

5. FreshOffice

Ценителям интересного подхода к стилю приложений рекомендуем FreshOffice. Но, опять же, кроме функций CRM система предложит ещё и ряд функций управления проектом. Но лишь бы основная функциональность не страдала. Она не страдает: задачи, сделки, воронка продаж, документы, финансы, телефония, аналитика, процессы, сообщения и прочее.

6. amoCRM

amoCRM — простая в использовании CRM-система. Если настройка других CRM может занять несколько недель, то amoCRM займёт несколько минут. Создание пользовательских полей, изменение статусов, добавление новых пользователей — быстрее и легче. Как администратор, ты можешь установить каждому просмотр только тех данных, которые хотите ему показать. Приложение для мобильных устройств позволит быстрее ознакомиться с замечаниями клиентов и возложенными на тебя задачами. amoCRM интегрируется с другими сервиса, в том числе MailChimp и Wufoo.

7. Pipedrive

Pipedrive — мощный инструмент управления продажами для малых и средних отделов продаж. Он организует процессы таким образом, что у тебя всегда будет полноценный обзор продаж, заставляя сосредоточиться на важных сделках. Pipedrive поможет получить эффективный менеджмент продаж, сосредоточиться на нужных сделках, упростит интерфейс для продавцов, в том числе на мобильном телефоне, и позволит интегрироваться с приложениями Google.

8. Zoho CRM

Облачная CRM с широким обзором на продажи, маркетинг, инвентаризацию, поддержку клиентов и многое другое в твоей компании. Кроме того, Zoho CRM предлагает интеграцию с электронной почтой, офисными сервисами и Google Apps. Данные хранятся в безопасном облаке, как будто в швейцарском банке.

9. Insightly

Insightly упрощает взаимоотношениями с клиентами и помогает в управлении проектами малому и среднему бизнесу по всему миру. Функциональность напоминает другие системы, разве что интеграций побольше.

10. Infusionsoft CRM

Infusionsoft предоставляет бизнесу собственное CRM-решение, в том числе для автоматизации маркетинга, электронной коммерции и платежей. Продукт направлен скорее на обработку лидов. В этом тебе помогут веб-формы, создание целевых страниц, email-маркетинг и прочие средства.

К тому же, CRM с нативными приложениями для смартфонов — не последний фактор при выборе. Заранее нужно подумать и о том, как выбранная система интегрируется с другими продуктами, которые ты уже используешь. Например, нужна CRM для интеграции с Gmail или сервисами email-рассылок, такими как MailChimp или ActiveCampaign? Попробуй детальнее изучить CRM в рейтинге Startpack, там же указаны интеграции каждой из упомянутых систем.

Источник

Специальный мессенджер для работы

Вся команда вместе

Больше не надо вручную искать и добавлять коллег в адресную книгу. Вся ваша команда уже здесь в едином списке контактов. Вы можете найти коллегу даже по названию должности.

Ваш главный
рабочий инструмент

Любая работа ― это, прежде всего, коммуникация и общение. Многие не задумываются, но сегодня наш главный рабочий инструмент ― это мессенджер.

amo | Корпоративный мессенджер создан специально для использования в рамках компаний и решения рабочих задач. Вся команда в едином списке контактов, групповые чаты, каналы для обсуждения проектов и конечно боты для автоматизации бизнес-процессов. И все это с фантастически удобным интерфейсом.

Единый список контактов

Всегда актуальный список контактов. Поиск по имени или должности. Вы всегда найдете нужного коллегу или групповой чат.

Больше не надо никого добавлять вручную. Вы наняли нового сотрудника? Он уже здесь.

Доступно на всех устройствах

Приложение доступно на смартфонах. Есть веб-версия и десктоп версия для Windows и Mac.

amo | корпоративный мессенджер доступен на любом устройстве и всегда под рукой.

Уникальные решения по юзабилити

Одним кликом превращайте голосовые сообщения от коллег в текстовые.

Группируйте чаты или каналы в папки так как удобно именно вам, настраивайте уведомления и порядок сортировки.

Боты и бизнес-процессы

Автоматизируйте типовые бизнес-процессы с помощью ботов-помощников.

С помощью удивительно удобного конструктора создавайте ботов, которые помогут привести в порядок бизнес-процессы, процедуры согласований и утверждений.

Интеграция с amoCRM

Интегрируйте amoCRM с корпоративным мессенджером amo. Обсуждайте сделки и контакты. Общайтесь с клиентом и коллегой в одном чате. Переписка сразу попадет в сделку в аккаунте amoCRM.

Источник

Оцените статью