Амулет лавы террария сид андроид

Лавовый амулет в Террарии

Амулет лавы Террария — очень ценный предмет, который дает защиту от лавы. Он является важным предметом для создания искрометных ботинок. Поиск талисмана может быть неприятным занятием, поэтому наша вики даст вам несколько быстрых советов.

Как найти амулет лавы?

Для начала нужно скопировать сид мира.

После этого создаете новый мир, где указываете сид приведенный выше, выбираете маленькую карту, классическую и испорченный.

Как только новый мир загрузился, идете в правую сторону игнорируя все биомы, расщелины. А найти вам нужно в снежном биоме первый вход в пещеру (картинка ниже).

С собой стоит взять факела или светящегося питомца. Спускаетесь вниз и находите заброшенный дом, проходите через него. Дальше аккуратно продолжаете спускаться, но не разбейтесь. Встречаете холодный водоем, который переплываете направо и по диагонали вниз направо начинаете копать.

Таким образом вы попадаете еще в одну пещеру. В ней также продолжаете падать вниз и находите еще один заброшенный дом. Проходите через него, идете направо и продолжаете копать в том же направлении направо. Вы увидите немного лавы и встретите слайм флафи. Чуть ниже будет находиться железная дорога. Клацаете правой кнопкой мыши и у вас появится тележка, садитесь в нее и двигаетесь уже влево. При это убиваете все на своем пути. Едите пока не найдете вход в пещеру вниз. Так вы попадете в грибной биом.

Далее прокапываете вниз и встречаете очередной заброшенный домик. Спускаетесь на второй этаж, а слева увидите золотой сундук, в котором и будет находится заветный амулет лавы.

Амулет даст иммунитет от лавы на 7 секунд. Это значит, что персонаж не горит в лаве, если случайным образом упадет в нее.

Помимо этого, ожерелье можно использовать для создания сапогов или ботинков.

Обновленная информация по амулету лавы — 09.06.2021

Ниже мы добавим серию скриншотов, как добраться до сундука с амулетом.

Как мы поняли, у всех появляются проблемы уже внутри подземелий.

Источник

Амулет лавы террария сид андроид

При создании мира можно ввести сид (англ — «Seed») , от которого будет зависеть его генерация, а именно: предметы в сундуках, размер и расположение биомов и т.д.
Подробнее про сиды тут: https://terraria.gamepedia.com/World_Seed

В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.

Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:

• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.

• «Not the bees!» – Большая часть мира, созданного этим сидом заменена джунглями, с множеством ульев и медовых блоков.

• «For the Worthy» – Мир с этим сидом особенно сложный: урон и защита врагов увеличены, из горшков и деревьев могут выпасть зажжëнные бомбы, и много чего другого.

Источник

Амулет лавы террария сид андроид

В данном руководстве вы увидите много полезных сидов. Такие как сиды разработчиков или сиды на редкие предметы. Если у вас есть интересный сид, вы можете поделиться им в комментариях и возможно я его добавлю в данное руководство. Если вам понравилось данное руководство, то можете оценить его, поставить лайк и написать комментарий, я буду очень благодарен. Также можете добавить его в избранное и посмотреть другие руководства от меня по игре Terraria))

3,522 уникальных посетителей
186 добавили в избранное

Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке «семечко» 05162020. В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала.

Читайте также:  Comodo internet security для android

Интерфейс

  • При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
  • При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
  • При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
  • В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
  • При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
  • Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
  • При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»

Генерация мира

  • В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
  • В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
  • Все парящие острова генерируются в стиле снежного или пустынного биома.
  • В маленьком мире под багрянцем сгенерировано большое дерево из джунглей.
  • Под спауном находится океан лавы (маленький мир)
  • Рядом со спауном (слева) находится подземный дом с золотым сундуком (маленький мир)

Другое

  • Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
  • Вместо гида в мире появится тусовщица
  • В мире будет играть музыка из Terraria: Otherworld
  • Намного чаще будут падать звезды.

Данж

Не имеет входа на поверхности и полностью располагается под землёй.

Расположение данжа можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)

Факты:

  • Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
  • Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
  • Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.

Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет и в форме треугольника.

Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.

Интересные факты

  • Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
  • Луну в виде улыбки можно двигать вручную. (Пальцем или курсором).
  • При использовании ключа ночи днём будет призван подражатель кримзона, ночью подражатель искажения.

Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке «семечко» not the bees (not the bees!). В этом мире присутствует особая генерация.

Изменения

  • Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
  • Вместо гида будет торговец
  • Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
  • По миру будут течь реки из мёда.
  • Всё биомы заменены на джунгли.
  • Вода изменёна на мёд.
  • Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
  • Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
  • Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
  • Песок в океане изменён на блоки мёда.
  • Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.

Bee World

Сид «for the worthy» — это секретный сид, добавленный в обновлении «Journey’s end», сильно усложняющий игру.

Изменения

  • Текст при создании мира пишется наоборот.
  • Урон и защита всех врагов увеличены. Контактный урон очень сильно увеличен.
  • При создании мира вместо Гида появляется Подрывник.
  • Все блоки копаются в два раза быстрее.
  • Иногда озера воды заменены на лавовые озера.
  • При разрушении горшков и ударе топором или бензопилой по деревьям могут выпасть активированные бомбы, но из горшков гораздо чаще.
  • Жилы платиновой/золотой и кримтановой/демонитовой руды попадаются чаще, а также сами жилы больше.
  • Паучьи гнезда, гранитные пещеры, мраморные пещеры и грибной биом генерируются чаще, а размеры Грибного биома сильно увеличены.
  • Все парящие острова заражены соответствующим мировым злом, с поставленными водяными фонтанами этого биома, а все небесные сундуки заменены на закрытые золотые, но лут оставлен прежним.
  • Данж покрашен в яркий цвет, содержит больше шипастых ловушек, а также его вход повернут в сторону ближайшего Океана.
  • Храм Джунглей покрашен в зеленый цвет и он примерно в 3 раза больше, чем обычно.
  • У каждого сундука есть 1/15 шанс, что его первый слот (в котором обычно лежит самый ценный предмет) будет заменен на статую ангела.
  • В любых сундуках можно найти красное зелье, выпив которое в этом мире можно получить 3 случайных баффа на 30 минут, вместо всех дебаффов в обычных мирах.
  • Абсолютно все обычные кролики заменяются на взрывных, кроме праздничных, что делает полное заполнение Бестиария честным путем в этом мире невозможным (праздничные кролики не считаются за обычных в Бестиарии, как и взрывные). Если призывать кроликов с помощью статуй, то вместо них будут призываться взрывные, но их взрыв не наносит урона.
  • Случайное количество Леса может заменится на Джунгли, при этом сохраняя структуру как в Лесу.
  • В мире Джунгли могут вообще не выходить на поверхность.
  • Иногда при разрушении блока пепла в аду соседние блоки пепла сыпятся.
  • Башни в аду всегда сделаны из кирпичей из адского камня.
  • Все Демоны заменены на Демонов Вуду
Читайте также:  One touch pixi android

Боссы
Многие Боссы и их миньоны становятся больше или меньше.

Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.

  • Все его части имеют на 2 защиты больше.
  • Его скорость увеличена на 20 Метр/сек, также увеличено ускорение.
  • В Эксперте может стрелять Гнусными плевками сквозь блоки.
  • На 20% увеличен урон.
  • Увеличена защита на +21
  • Призывается с 40 прислужниками (в 2 раза больше чем обычно)
  • Когда прислужники таранят Персонажа их ускорение больше примерно на 8/3 по сравнению с Экспертом.
  • Сам Мозг двигается на в 3 раза быстрее в первой фазе.
  • Мозг имеет полностью непрозрачную тень во второй фазе, независимо от сложности.
  • Добавляет 0.5 коэффициента ярости везде.
  • Фаза 0 (Таранит персонажа)
  • Не полностью горизонтальная линия тарана. С большим коэффициентом ярости, может летать более свободно.
  • Увеличена скорость рывка.
  • После рывка быстрее востанавливается если в ярости.
  • Уменьшена дистанция рывка.
  • Фаза 1 (Призывает пчёл)
  • Призывает Пчёл более часто.
  • Фаза 3 (Стреляет жалами)
  • Более часто стреляет жалами.
  • Увеличена скорость жал.
  • Увеличена точность жал.
  • За один цикл Пчела стреляет меньшем количеством жал.
  • Если она не может стрелять в игрока из-за растояния, её скорость безумно увеличивается.
  • Когда Скелетрон не крутится его вертикальное ускорение увеличивается на 33% а горизонтальное на 71% по сравнению с экспертом.
  • Точность снарядов которые он запускает в эксперте увеличивается на 25%.
  • Когда крутится его скорость увеличивается 30%.
  • Стена плоти
  • Все части получают +3 защиты.
  • На 50% увеличено здоровье.
  • Скорость увеличена на 10%.
  • В первой фазе нет задержки между падением и подъёмом.
  • Во второй фазе за атаку выпускает на 5 больше снарядов.
  • Бомбы Скелетрона Прайма разрушают блоки.
  • В два раза увеличено количество сегментов (80 -> 160)
  • Увеличено ускорение.
  • Максимальная скорость и ускорение увеличено на 15%
  • Скорострельность увеличена для всех атак.
  • Больше Щупальцев Плантеры во второй фазе (вокруг плантеры +6 вокруг крюков +3).
  • Значительно увеличена скорость щупальцев.
  • Уменьшено время между атаками (быстрее атакует).
  • Уменьшено время между атаками (быстрее атакует).

Сиды:

  • celebrationmk10
  • 05162011
  • 05162021
  • 5162011
  • 5162021

Celebrationmk10 — Праздничный сид, добавленный в честь десятилетия Террарии.

Генерация мира

  • Точка появления может находиться на левом или правом краю мира, подразумевая, что большинство порождений, обычно происходящих во внутренней трети мира, произойдет в левой или правой шестой части мира.
  • Гид Эндрю, Стимпанкер Уитни, принцесса Йораи, Тусовщица и Городской Кролик из Ангоры также появятся там, и сразу же начнется Вечеринка.
  • Большая часть мира окрашена: Подземелье окрашено в темно-розовый цвет, Живые Деревья, Пирамида и Облака на Плавучем острове окрашены в розовый цвет, Храм в джунглях окрашен фиолетовой плиткой и голубыми стенами, а все блоки песка, трава и поверхностные объекты окрашены в голубой цвет.
  • Живых Деревьев здесь даже больше, чем в пьяном мире.
  • Предметы в сундуках всегда имеют модификатор «лучший».
  • Аксессуары будут иметь один из +4 модификаторов (Удачливый, Угрожающий, Быстрый, Защищающий).
  • Оружие будет иметь модификаторы с наибольшим увеличением характеристик в зависимости от типа урона. Возможными модификаторами являются:
  • Легендарный, Божественный или Безжалостный для оружия ближнего боя
  • Нереальный, Демонический или Безжалостный для оружия дальнего боя
  • Мифический, Демонический или Безжалостный для магии и призыва оружия
  • Обратите внимание, модификатор выходит за рамки «предела модификатора». Например, можно получить цеп с Легендарным модификатором, что невозможно в обычном мире.
  • В половине подземных пещер плитка и стены заменены радужными кирпичами, а половина оставшихся окрашена диагональным радужным рисунком.
  • Драгоценные деревья встречаются чаще, как и в Drunk World.
  • На всех Летающих островах есть Священная трава и Священный Фонтан с водой.
Читайте также:  Скайп lite для андроид

Пустыня
Пустыня образуется без своего обычного входа, но с одной Пирамидой.
Сундук в Пирамиде всегда содержит набор фараона в дополнение к его обычной добыче.
Пещеры Подземной пустыни меньше.

Другие изменения

  • В этом семени можно встретить двух уникальных врагов:
    Мимика джунглей можно найти в хардмодных джунглях.
  • Золотые слизни редко могут появляться на свет.
  • Феи встречаются реже, и большинство из них-Розовые феи.
  • Необычные и редкие враги, похоже, имеют более высокую скорость появления.
  • Сердца и Звезды всегда могут появляться в качестве их сезонных вариантов.
  • Все упавшие звездные снаряды (в том числе из Звездной пушки, но не из Суперзвездного шутера) розового цвета.
  • Вероятность появления Кровавой Луны повышается до 1/6 (16,67%) (с 1/9 (11,11%)) за ночь.
  • Вероятность получения Стержня Раздора повышается до 1/100 (1%) (с 1/500 (0,2%)).
  • Светлячки и Бабочки встречаются чаще.
  • Шанс получить набор разработчика из Сумки с сокровищами удваивается, и наборы разработчика можно получить из любой сумки с сокровищами.
  • Вероятность для ночей с увеличенной скоростью падения звезд удваивается.
  • На заднем плане появляется все больше облаков, и все больше из них имеют особую форму.
  • Стимпанкер и Принцесса всегда могут появиться на свет.
  • Большинство боссов меньше, чем обычно.
  • Бродячий торговец всегда продает на 2 предмета больше, чем обычно.
  • Принцесса продает редкие предметы

Вид

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 2873 на восток
Глубинометр: 34 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 3380 на восток
Глубинометр: 2 Подземелье

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1715 на восток
Глубинометр: 32 Подземелье

Размер мира: Средний
Режим сложности: Классика
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 3090 на запад
Глубинометр: 1796 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 2100 на восток
Глубинометр: 124 Подземелье

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Мастер
Заражение мира: Багрянец

Координаты
Компас: 2700 на восток
Глубинометр: 612 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1185 на восток
Глубинометр: 752 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1585 на восток
Глубинометр: 856 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 670 на восток
Глубинометр: 812 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 1058 на восток
Глубинометр: 1014 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 938 на восток
Глубинометр: 658 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 790 на восток
Глубинометр: 566 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 595 на восток
Глубинометр: 733 Пещеры

Размер мира: Маленький
Режим сложности: Эксперт
Заражение мира: Порча

Координаты
Компас: 840 на восток
Глубинометр: 950 Пещеры

Источник

Оцените статью