Аналог gravity для андроид

Аналог gravity для андроид

Краткое описание:
Android версия легендарнейшего мототриала

Описание:
Игру делает тот же разработчик, что создал оригинальный Gravity Defied (думаю не надо объяснять, что это за игра) ещё во времена царства симесов. Видимо он только осваивает разработку под андроид, но надеюсь что проект свой не забросит. В игре немного неудобное управление, нет мотоциклов с разными движками, но думаю что в будущем все исправится.
Gravity Defied вернулся! Эта классическая игра уже доступна в Google Play.
Gravity Defied — это гонки на мотоцикле с новым
ультра реалистичным движком где вы должны проходить трассы очень аккуратно, что бы получить все три звезды.

С каждой следующей трассой она становится все сложней и сложней.

Права записи нужны для того, что бы вы могли переместить игру на SD карту для экономии места.

Интернет права нужны только для Google Analytics, чтобы собирать информацию о ваших достижениях в игре. Вся другая информация собираться во время пользования не будет.

Русский интерфейс: Неизвестно


Большая просьба выкладывать сюда только готовые рабочие моды, все вопросы по редактору задавать в теме редактора. Если вы выложили новый мод, нажмите на своем сообщении кнопку ЖАЛОБА, либо напишите мне в личку, чтобы я добавил его в шапку

Gravity_Defied_0923.apk ( 167.75 КБ )

Русская версия: Gravity Defied (Пост #12278004)
Gravity_Defied.apk ( 165.8 КБ )

Gravity_Defied.apk ( 166.07 КБ )

Сообщение отредактировал artem1701 — 13.09.16, 23:59

Источник

Accompanist — первый аккорд. Обзор библиотеки для Jetpack Compose

Обычно новым фреймворкам не хватает хороших примеров использования, туториалов и инструментов. Но не в случае с Jetpack Compose: параллельно с разработкой фреймворка Google развивал репозиторий, богатый на примеры использования. Вырисовывался набор полезных утилит, переиспользуемых виджетов и прочих удобств для разработки.

Так из репозитория с примерами вырос Accompanist — набор библиотек для Jetpack Compose, которые можно добавить в свой проект как зависимость. В статье рассмотрим подробнее, какой инструментарий он предоставляет.

AppCompat Theme Adapter

В легаси-проекте тема может быть достаточно большой, иметь большое поддерево тем и кастомных атрибутов. В легаси-проектах обычно это AppCompat тема, в то время как Compose использует MaterialTheme. Поэтому нужен «мост» между двумя темами.

В составе Accompanist есть AppCompatTheme — удобная обёртка, которая перенесёт тему из мира легаси и XML в мир Compose. Исходники простые: их можно дополнить или сделать по образу свою реализацию, если в теме много кастомных параметров.

Если проект уже использует Material Design Theme, то, согласно, документации, надо использовать MDC-Android Compose Theme Adapter из Material Design Components.

SystemUiController

SystemUiController — удобная обёртка над WindowInsetsControllerCompat. Помогает из кода управлять свойствами системных баров: видимостью и цветом. Незаменимая вещь, если вы поддерживаете в проекте API от версии 21 (Android 5.0).

Insets

Insets — обёртка над WindowInsetsCompat и набор расширений для совместимости с Compose. Поможет подписаться на изменения Inset’ов.

Читайте также:  Отслеживание пройденного пути андроид

Кроме параметров из WindowInsetsCompat, можно использовать расширения для Modifier.

Для работы с padding’ами:

Для работы с размерами:

Permissions

Работа с опасными разрешениями требует некоторых усилий. Нужно:

Запросить разрешение у пользователя.

С помощью кастомного диалога (view, snackbar и других) объяснить пользователю, зачем нужно разрешение.

Правильно обработать ответ пользователя.

Предоставить возможность перейти в настройки приложения, чтобы пользователь мог принять решение, какие доступы дать.

Разработчики Accompanist проделали большую работу, чтобы работать с разрешениями было удобно. И что самое классное, они сделали запрос разрешений через ActivityResultLauncher: никакого больше переопределения onActivityResult в Activity, и теперь явно прописывается контракт для запроса разрешения.

API достаточно простое.

permissionState — состояние с параметрами разрешения. Кроме boolean флагов, нужен для запроса разрешения.

permissionNotGrantedContent — контент для состояния, когда нет разрешения.

permissionNotAvailableContent — контент для состояния, когда разрешение нельзя запросить. Тогда пользователя надо направить в настройки приложения.

content — контент для состояния, когда пользователь дал разрешение.

Пара скриншотов с примерами работы из семпла

FlowLayout

FlexBoxLayout — контейнер для гибкой вёрстки. С ним удобно располагать элементы по горизонтали или вертикали: например, чтобы отобразить коллекцию элементов. Он сам рассчитает размеры и поймёт, как лучше перенести элемент на следующую строку или столбец.

FlexBox для Android — не родной контейнер для вёрстки. Первую версию FlexBoxLayout для CSS представили в 2009 году. До мира Android-разработки он добрался сильно позже: в 2016 году вышла первая alpha версия. С того времени вышло немало релизов, самый свежий — 3.0.0.

Также вышел FlexBoxLayoutManager для RecyclerView. Вещь удобная, и она не могла не появиться в Compose. Только назвали контейнер по-другому: FlowLayout. Название не менее лаконичное — и так же точно передаёт суть его работы.

Как и его предки, имеет такие же параметры для вёрстки. Поэтому если вы с ними уже встречались ранее, то и в Compose верстать с его помощью будет несложно.

SwipeRefreshLayout

SwipeRefreshLayout — один из самых известных и используемых контейнеров в Android разработке.

Использовать его просто: в XML необходимо контейнер с контентом обернуть в SwipeRefreshLayout и в коде реализовать интерфейс OnRefreshListener — например, чтобы начать перезагрузку контента на экране. Вроде всё хорошо, больше ничего и не надо.

Трудности начинаются, если разработчику нужно кастомизировать внешний вид лоадера. Возможности кастомизации ограничены — несмотря на громоздкую реализацию (

«Из коробки» можно изменить цвет стрелки, размер и появление индикатора. Если вам необходимо изменить цвет индикатора или (о боже) «а давайте как на iOS», то придётся искать стороннюю библиотеку или писать самостоятельно. Но и то, и другое занимает время и несёт риски.

Accompanist помогает решить эти проблемы.

В Accompanist отсутствует XML, но принцип использования не изменился: контент всё так же оборачиваем в SwipeRefresh и используем лямбду для действия при обновлении.

Рассмотрим, что SwipeRefresh умеет «из коробки» и что с возможностью кастомизации.

state — хранит состояние загрузки и прогресс анимации индикатора.

onRefresh — лямбда-триггер для старта, например, перезагрузки контента.

Читайте также:  Лучший футбол для android

modifier — модификатор контейнера: размеров, отступов и так далее.

swipeEnabled — включение и выключение реакции контейнера на свайп.

refreshTriggerDistance задаёт расстояние до триггера анимации. Чем расстояние больше, тем позже индикатор отреагирует на свайп.

indicatorAlignment — аналог Gravity. Интересная функциональность, которая пригодится, скорее, при реализации кастомного индикатора.

indicatorPadding — простая кастомизация отступов индикатора. Можно сделать отступ с определённой стороны, можно равный со всех.

indicator — реализация индикатора. «Из коробки» есть стандартная реализация индикатора из material design. Можно модифицировать её или написать полностью свою.

clipIndicatorToPadding — флаг, позволяющий обрезать индикатор по отступу контента.

content — непосредственно сам контент внутри SwipeRefresh.

Примеры работы SwipeRefresh из семпла библиотеки Accompanist.

SwipeRefresh уже «из коробки» предоставляет неплохие возможности кастомизации привычного Android-разработчикам SwipeRefreshLayout. Реализация контейнера и индикатора занимает примерно 600 строк.

Pager

На UI языке Pager — горизонтальный или вертикальный список, у которого каждый элемент занимает всю или почти всю область экрана. Ключевое отличие от обычного списка — Snap-эффект, то есть «доскрол» элемента.

Pager, или ViewPager, имел несколько стадий развития как UI элемент в Android. Сначала был ViewPager, позже появился RecyclerView, и его приспособили под пейджинг. Сравнительно недавно появился ViewPager2, который под капотом использует тот же RecyclerView.

Давайте взглянем, как Pager может выглядеть на «языке» Compose. ViewPager, ViewPager2 и RecyclerView имеют общую черту: как UI-элементам для отображения коллекций, им нужен адаптер для заполнения данными. Pager на Compose этого лишён: взамен адаптера необходимо инициализировать PagerState. С него и начнём.

Параметров немного, а для инициализации обязательный всего один.

pageCount — количество элементов,

currentPage — текущая страница,

currentPageOffset — отступ страницы. Имеет значение от 0.0 до 1.0. Можно использовать для программного скролла страницы.

offscreenLimit — лимит страниц для подгрузки: количество подгружаемых элементов слева и справа от текущего элемента.

infiniteLoop — зацикленный скролл.

Сразу видно, какая функциональность «из коробки» самая крутая — конечно же, это зацикленный скролл. Сколько же было написано костылей для зацикливания ViewPager и RecyclerView 🙂

Accompanist предлагает две реализации для пейджера: HorizontalPager и VerticalPager. Если взглянуть в исходники, и то, и другое — просто обёртка на Compose функцией Pager. Разница только в инициализации параметра isVertical.

Многие параметры могут быть знакомы по RecyclerView и ViewPager. Поэтому рассмотрим те, которые не встречаются у них «из коробки».

verticalAlignment — аналог Gravity. Используется для центровки элемента: например, чтобы элемент доскроливался не до центра, а до края контейнера.

horizontalAlignment — аналогично vercticalAligment, только для горизонтали.

flingBehavior — конфиг поведения скрола: настраивает анимацию, когда пользователь перестаёт скролить или бросает скрол. Эти параметры примечательны тем, что у ViewPager и RecyclerView они не настраиваются легко «из коробки». Для ViewPager придётся «шаманить» с параметрами адаптера и с самим ViewPager. У RecyclerView для доскрола используются наследники SnapHelper’а.

В коде всё выглядит достаточно просто: инициализируем PagerState и заполняем пейджер элементами.

Часто пейджеры используются с индикаторами страниц, табами, а также трансформацией страниц при свайпе. И для этого у Accompanist’а тоже есть решение.

Читайте также:  Как антивирус для андроида лучше

Как я писал выше, состояние Pager’a хранится в PagerState. Для анимации индикаторов, трансформации страниц работы с табами его можно переиспользовать. Очень удобно: одно состояние для всех компонент — нет необходимости проставлять слушателей. Как бонус — получаем минимальную связность.

Coil (Coroutine Image Loader) — сравнительно новая библиотека: первая версия вышла в 2019 году. Написана на Kotlin и Coroutines — и в этом её преимущество перед Glide и Picasso. У неё простое и гибкое API, она легко интегрируется с проектами на Kotlin, а ещё умеет работать с Svg, Gif и видео.

До недавнего времени Accompanist тоже имел в арсенале интеграцию с Coil и Glide. С версии 0.15.0 этот инструментарий помечен как Deprecated: разработчики Coil добавили поддержку Compose и сделали это на основе Accompanist с небольшими изменениями. Поэтому далее код будет из примера работы Coil, а не Accompanist.

Чтобы понять, как происходит интеграция Coil и Compose, рассмотрим параметры элемента ImageView в Compose. Почти все могут быть знакомы Android-разработчику.

painter — сущность для отрисовки графики. Это может быть цвет, Bitmap или Vector.

contentDescription — cпециальный параметр для работы с Accessibility. Вы же хороший разработчик и не ставите туда null? 🙂

modifier — модификатор для выставления параметров элемента: размера, отступов и так далее.

alignment — аналог Gravity.

contentScale — аналог ScaleType из ImageView.

alpha — прозрачность для отрисовки painter.

colorFilter — цветовой фильтр для отрисовки painter.

Вся магия происходит в painter — точнее, в наследниках абстрактного класса Painter. Собственно, Coil для интеграции предоставляет свои реализации Painter’a.

CrossFadePainter отрисовывает cross fade переход между двумя Painter’ами.

CrossFadePainter

DrawablePainter — cамый простой представитель Painter’ов из библиотеки, но не менее полезный. Умеет отображать Drawable и AnimatableDrawable.

DrawablePainter

ImagePainter умеет больше всех. Поддерживает загрузку String, Uri («android.resource», «content», «file», «http», and «https»), HttpUrl, File, DrawableRes, Drawable, Bitmap.

ImageRequest и ImageLoader — базовые классы из Coil.

С помощью ImageRequest настраиваются параметры загрузки картинки: ссылка, листенеры, политика кеширования и декодинга.

ImageLoader запускает ImageRequest, содержит настройки для работы с изображениями. Как правило он настраивается один раз и переиспользуется во всём приложении.

ImagePainter

PlaceHolder

Skeleton-загрузчики уже давно стали стандартом для многих платформ. Во время загрузки пользователь видит псевдовёрстку экрана: по размеру и форме фигур он может предположить, где будет текст, где — фото, а где — кнопка. Это создаёт у пользователя позитивные впечатления.

Accompanist предлагает несколько реализаций placeholder’ов для создания skeleton загрузчиков:

Базовая — placeholder без анимаций.

Fade — placeholder c fade-анимацией.

Shimmer — placeholder c анимацией мерцания.

Accompanist — крутая поддержка для разработчиков на старте внедрения Compose

У Accompanist ещё не вышла версия 1.0, а инструментарий библиотеки уже достаточно богатый и поможет обойти кучу граблей.

Стоит заметить, что Accompanist — не единственная библиотека, которая поможет в поддержке и интеграции с Compose. Уже есть интеграция Compose c Hilt, Rx, Jetpack Navigation, Jetpack Paging. В Lottie 4.0.0 тоже добавили поддержку Compose.

Источник

Оцените статью