Android adjustviewbounds что это

ImageView

Общая информация

Компонент ImageView предназначен для отображения изображений. Находится в разделе Widgets.

Для загрузки изображения в XML-файле используется атрибут android:src, в последнее время чаще используется атрибут app:srcCompat.

ImageView является базовым элементом-контейнером для использования графики. Можно загружать изображения из разных источников, например, из ресурсов программы, контент-провайдеров. В классе ImageView существует несколько методов для загрузки изображений:

  • setImageResource(int resId) — загружает изображение по идентификатору ресурса
  • setImageBitmap(Bitmap bitmap) — загружает растровое изображение
  • setImageDrawable(Drawable drawable) — загружает готовое изображение
  • setImageURI(Uri uri) — загружает изображение по его URI

Метод setImageResource()

Сначала нужно получить ссылку на ImageView, а затем используется идентификатор изображения из ресурсов:

Метод setImageBitmap()

Используется класс BitmapFactory для чтения ресурса изображения в объект Bitmap, а затем в ImageView указывается полученный Bitmap. Могут быть и другие варианты.

Метод setImageDrawable()

Если у вас есть готовое изображение, например, на SD-карте, то его можно использовать в качестве объекта Drawable.

Drawable можно получить и из ресурсов, хотя такой код выглядит избыточным, если можно сразу вызвать setImageResource().

Метод setImageURI()

Берётся URI файла изображения и используется в качестве источника изображения. Этот способ годится для работы с локальными изображениями.

Загружаем Drawable через URI.

Другие методы

Также вам часто придется использовать методы, связанные с размерами и масштабированием: setMaxHeight(), setMaxWidth(), getMinimunHeight(), getMinimunWidth(), getScaleType(), setScaleType().

Масштабирование через свойство Scale Type

Для масштабирования картинки в ImageView есть свойство Scale Type и соответствующий ему атрибут android:scaleType и перечисление ImageView.ScaleType.

  • CENTER
  • CENTER_CROP
  • CENTER_INSIDE
  • FIT_CENTER
  • FIT_START
  • FIT_END
  • FIT_XY
  • MATRIX

Чтобы увидеть разницу между разными режимами, желательно использовать большую картинку, превосходящую по ширине экрана устройства. Допустим, у нас есть простенькая разметка:

Для наглядности я задал красный цвет для фона ImageView.

Режим android:scaleType=»center» выводит картинку в центре без масштабирования. Если у вас будет картинка большего размера, то края могут быть обрезаны.

Режим android:scaleType=»centerCrop» также размещает картинку в центре, но учитывает ширину или высоту контейнера. Режим попытается сделать так, чтобы ширина (или высота) картинки совпала с шириной (или высотой) контейнера, а остальное обрезается.

Режим android:scaleType=»centerInside» масштабирует картинку, сохраняя пропорции. Можно увидеть задний фон контейнера, если его размеры отличаются от размера картинки.

Режим android:scaleType=»fitCenter» (по умолчанию) похож на предыдущий, но может не сохранять пропорции.

Если выбрать режим android:scaleType=»fitStart», то картинка прижимается к левому верхнему углу и таким образом заполняет верхнюю половину контейнера.

Значение android:scaleType=»fitEnd» сместит картинку в нижнюю часть контейнера.

Режим android:scaleType=»fitXY» растягивает/сжимает картинку, чтобы подогнать её к контейнеру. Может получиться вытянутая картинка, поэтому будьте осторожны.

Читайте также:  Поток ввода вывода android

Последний атрибут android:scaleType=»matrix» вывел картинку без изменений в левом верхнем углу с обрезанными краями.

Атрибут android:adjustViewBounds=»true»

При использовании атрибута scaleType=»fitCenter» из предыдущего примера Android вычисляет размеры самой картинки, игнорируя размеры ImageView. В этом случае ваша разметка может «поехать». Атрибут adjustViewBounds заставляет картинку подчиниться размеру компонента-контейнера. В некоторых случаях это может не сработать, например, если у ImageView установлен атрибут layout_width=»0dip». В таком случае поместите ImageView в RelativeLayout или FrameLayout и используйте значение 0dip для этих контейнеров.

Загрузка изображения из галереи

Предположим, у вас есть на экране компонент ImageView, и вы хотите загрузить в него какое-нибудь изображение из галереи по нажатию кнопки:

Намерение ACTION_PICK вызывает отображение галереи всех изображений, хранящихся на телефоне, позволяя выбрать одно изображение. При этом возвращается адрес URI, определяющий местоположение выбранного изображения. Для его получения используется метод getData(). Далее для преобразования URI-адреса в соответствующий экземпляр класса Bitmap используется специальный метод Media.getBitmap(). И у нас появляется возможность установить изображение в ImageView при помощи setImageBitmap().

На самом деле можно поступить ещё проще и использовать метод setImageURI.

Сравните с предыдущим примером — чувствуете разницу? Тем не менее, приходится часто наблюдать подобный избыточный код во многих проектах. Это связано с тем, что метод порой кэширует адрес и не происходит изменений. Рекомендуется использовать инструкцию setImageURI(null) для сброса кэша и повторный вызов метода с нужным Uri.

В последних версиях системных эмуляторов два примера не работают. Проверяйте на реальных устройствах.

Получить размеры ImageView — будьте осторожны

У элемента ImageView есть два метода getWidth() и getHeight(), позволяющие получить его ширину и высоту. Но если вы попробуете вызвать указанные методы сразу в методе onCreate(), то они возвратят нулевые значения. Можно добавить кнопку и вызвать данные методы через нажатие, тогда будут получены правильные результаты. Либо использовать другой метод активности, который наступает позже.

Копирование изображений между ImageView

Если вам надо скопировать изображение из одного ImageView в другой, то можно получить объект Drawable через метод getDrawable() и присвоить ему второму компоненту.

Примеры

В моих статьях можно найти примеры использования ImageView.

Источник

XML-атрибуты, о которых должен знать Android-разработчик

После работы с виджетами в Android в течение последних двух лет я многое узнал об ограничениях, несоответствиях, и скрытых XML-атрибутах. Некоторые параметры просто «слишком заумные», поэтому я буду предлагать некоторые стандартные настройки, которые вы должны использовать. Эти настройки также помогут вам уменьшить множество надоедливых предупреждений от IDE.

ImageView

Когда мы используем атрибут scaleType=»fitCenter», ImageView подстраивается под размеры самой картинки, а не размер Layot’а. В таком случае картинка может выйти за пределы видимой области.

Атрибут adjustViewBounds подгоняет картинку под размеры контейнера ImageView. Иногда это может не сработать, например, если у ImageView атрибут layout_width=»0dip». В таком случае нужно поместить ImageView в RelativeLayout или FrameLayout и можно без проблем использовать значение 0dp.

Раньше singleLine был довольно простым и мощным. Но теперь он устарел и вы должны использовать MaxLines = «1». К сожалению, ,maxLines более слабый в сравнении с singleLine. Самым большим преимуществом SingleLine является то, что игнорирует символы «\n» и помещая весь текст в одной строке.

Читайте также:  Что такое андроид тв хоум

Хотя SingleLine устарел, его по-прежнему активно используют в старых Android-приложениях для старых телефонов, так что singleLine не собирается уходить. Используйте maxLines, когда вы можете и SingleLine только тогда, когда это нужно.

Этот атрибут означает, что все буквы в тексте будут переведены в верхний регистр.

По умолчанию межстрочный интервал равен 1. Значение из данного атрибута умножается на значение по умолчанию.

Android имеет неприятную привычку вставлять многоточие в конце текста, когда количество символов ограничено или даже заменяет троеточие на последнюю букву!

Вы можете отключить эту функцию вставив android:ellipsize=»none» на ваш TextView. Если вы хотите, чтобы текст читался нормально используйте android:ellipsize=»end».

При использовании больших шрифтов вокруг букв образуются большие отступы. Чтобы отключить эту функцию используйте этот атрибут.

Источник

Correct the ImageView’s adjustViewBounds behaviour on API Level 17 and below with AdjustableImageView

A requirement that almost every single application has is «I want to scale up an ImageView proportionally to fit its parent. How can I do that?» Like this:

Actually ImageView has already come with this capability. You can just simply set android:adjustViewBounds to true and that’s all.

Here is the result.

Everything looks fine? Actually not. If you switch your preview version to API Level 17 or below, you will see that ImageView doesn’t scale up anymore.

It is not a bug but a correct behaviour that is officially noted in the documentation.

Note: If the application targets API level 17 or lower, adjustViewBounds will allow the drawable to shrink the view bounds, but not grow to fill available measured space in all cases. This is for compatibility with legacy MeasureSpec and RelativeLayout behavior.

It means that in API Level 17 and below, the maximum width and maximum height are bounded to the size of image defined in android:src . As a result, it happens like picture above.

Have a small look at Market Share of Android Platform Versions. It appears that Android phone running API Level 17 and below takes almost 50% share.

It is not a good solution to set minSdkVersion to 18 just to avoid this problem.

It is far better to modify some ImageView’s source code to give it an API Level 18+’s behavior and use it instead of a normal ImageView. Here it comes, a Custom ImageView that does the job !

The way these codes work is straightforward. It would calculate the height proportionally in case the width is fixed and vice versa inside onMeasure . In case this AdjustableImageView object is placed inside non-scrollable container, width and height would be limited to the space left in parent. Otherwise, it would be scaled up without any restriction.

To use it, simply change ImageView to com.inthecheesefactory.thecheeselibrary.widget.AdjustableImageView in the layout xml.

And it is now done !

Make it easy with AdjustableImageView Library

We know that it is such a boring task creating a file, copy the code, paste it, reformat, check if everything is right, blah blah blah.

Читайте также:  Final fantasy 4 after years android rus

Your life is now 10 times easier with the library dependency we prepared for you. It is now live on jcenter. Once you add the dependency to your project, AdjustableImageView and AdjustableImageButton will be ready to make your day. Source codes of this library are hosted on GitHub. Please feel free to have a look.

Here is the gradle dependency. Just simply add this line to your build.gradle

AdjustableImageView and AdjustableImageButton are now ready to use inside com .inthecheesefactory.thecheeselibrary.widget.* package.

Simply replace ImageView and ImageButton with those classes provided by the library.

As a result, ImageView is now scaled up perfectly no matter which Android version the application is running on.

This is a good example why we should install multiple SDK Platforms in the machine and not just the latest one. Since if you want to let Android Studio preview your layout with specific Android version, you need to install SDK Platform for that version or it wouldn’t be listed as a choice in preview pane. Per my suggestion, you should install every single SDK Platform from API Level 14 on. Loss some disk space but what that you get back is worthy.

Источник

Русские Блоги

AdjustViewBounds использование свойства

AdjustViewBounds использование свойства

Возникает проблема

когда ScrollView При включении слишком большого изображения над ним автоматически добавляется большой пустой

задача решена

ImageView Добавить атрибут android:adjustViewBounds=»true»

Официальный документ

  • setAdjustViewBounds API

  • android:adjustViewBounds API

Вы можете видеть, что в двух вышеуказанных блоках было произнесено только одно предложение.

Set this to true if you want the ImageView to adjust its bounds to preserve the aspect ratio of its drawable.

google Результат перевода

Если вы хотите, чтобы ImageView настраивал границы, чтобы сохранить его соотношение сторон, которое можно рисовать, установите для него значение true.

  • setMaxWidth API

valid Переводэффективный

Значение в красном поле выше setMaxWidth Это свойство находится только в adjustViewBounds Действительно, если атрибут истинен.

  • Распространение в Интернете

Это предложение должно изменить отношения зависимости. maxWidth Атрибуты зависят от adjustViewBounds 。

и adjustViewBounds Его можно настроить индивидуально, и это эффективно.

Интеллектуальная рекомендация

Многослойная презентацияViewController Jap

. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.

Распечатать список с конца до головы

В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.

Типы данных и переменные

тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.

Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку

оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.

Источник

Оцените статью