Agent A: головоломка под прикрытием
Игра Agent A: головоломка под прикрытием предоставит возможность пользователю ощутить себя настоящим актером. Впереди будут ждать захватывающие интриги и увлекательные расследования. Разработчики компании с названием Yak & Co потрудились, и создали такую интересную возможность, которая придется по душе многим игрокам.
Целью предстоящего приключения является поиск сбежавшего персонажа, который является агентом с именем Руби ля Руж. Отступая, она создала довольно большую головоломку с потайными помещениями, спрятанными предметами и различными препятствиями. Чтобы поймать шпионку, необходимо все это преодолеть.
Лишь логическое мышление и верная последовательность в действиях помогут раскрыть все секреты. Тут нет каких-либо подсказок, поэтому все будет зависеть только от пользователя. Что же касается управления, то оно создано в классическом виде. Чтобы выбрать какой-нибудь объект, необходимо нажать на него.
Чтобы приблизить предмет, необходимо сделать жест масштабирования. Увлекательный игровой процесс Agent A: головоломка под прикрытием позволит игроку в полной мере насладиться занимательным действом. Впереди геймера ожидает около тридцати локаций с интересными головоломками.
Источник
Андроид агент под прикрытием
Краткое описание:
Агент А, из штаба передали новые инструкции. Вражеская шпионка Руби ля Руж ведет охоту на наших тайных агентов. Ваша задача — найти и схватить ее.
Описание:
Для начала проследите за Руби, затем найдите ее секретное убежище и проникните внутрь. Там вам предстоит раскрыть ее планы.
«Agent A — игра под прикрытием» — это головоломка-сериал про шпионов, состоящая из пяти глав:
Глава 1 — «Головоломка под прикрытием»
Глава 2 — «Погоня продолжается»
Глава 3 — «Ловушка Руби»
Глава 4 — «На волосок»
Глава 5 — «Последний удар»
Сыграйте роль Агента А и выполните важную миссию, если, конечно, не боитесь! Нужно проникнуть в убежище Руби ля Руж, а затем захватить или нейтрализовать цель!
Откройте для себя стильный мир в духе 60-х, полный ретрофутуристичных устройств, спрятанных приборов, гаджетов и умных логических головоломок. Но будьте осторожны… Руби ля Руж не из тех, кто сдается легко! Получите возможность исследовать лабиринт интересных загадок и сыграть в кошки-мышки, не зная, кто кошка, а кто мышка.
Заметили что-то необычное? Что-то лежит не на своем месте? Запоминайте все странности, как хороший секретный агент — это поможет вам решить все хитрые головоломки. Исследуйте секретное убежище Руби, собирайте предметы и используйте их с умом — только так вы сможете пройти всю цепочку загадок и достигнуть цели!
Особенности игры «Agent A»:
* Неповторимый стиль в духе 60-х.
* 26 комнат для исследования, 72 загадки с инвентарем и 42 сцены с головоломками.
* 13 достижений для любителя трофеев в каждом из нас.
ПОБЕДИТЕЛЬ
AGDA 2016: игра года
PAX Aus Indie
Touch Arcade: 4/5. «Один из самых играбельных и нераздражающих квестов. К сильным сторонам можно отнести игровой дизайн: он просто отличный».
Способны ли вы перехитрить Руби? Погрузитесь в захватывающий шпионский мир вместе с «Агентом А» прямо сейчас!
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.4+
Источник
Agent A 5.2.5
Agent A – игра с интересным шпионским сюжетом, загадками и головоломками. А также с крутой рисовкой и современными визуальными эффектами.
Вы шпион А и вам передали информацию о новом задании, из штаба. Вы начинаете охоту на вражескую шпионку Руби Ля Дибу. Она охотиться на наших шпионов. Вы должны выследить ее и обезвредить. Для начала вам придется установить за ней слежку и узнать где находиться ее тайное убежище. После того как вы окажетесь в ее убежище, вы должны будете раскрыть ее коварный план. Агент А – это игра головоломка с интересным и захватывающим сюжетом. Игра состоит из пяти глав. В каждой главе определенное количество уровней и задание. За выполнение заданий вы будете получать не только доступ к новому оружию, но и деньги для его оплаты. Игра создана в атмосфере 60-х, с множество ретро футуристических приборов. Так же по всей игре спрятаны различные гаджеты, которые помогут вам в шпионаже. Не пропустите тайник. Вам придётся быть очень внимательным и подключить к этому делу всю свою логику. Почувствуйте себя Джеймсом Бондом.
Возможности игры Agent A:
- Множество интересных локаций с тайниками.
- Интересные задания и крутые награды.
- Увлекательный сюжет.
- Современная графика.
Источник
Agent A: A puzzle in disguise
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение актуально для всех версий игры
Особенности игрового процесса
Игра представляет собой головоломку, которую в сети назвали «Креативным вызовом «The Room». Выполненная в антураже 60-ых годов прошлого века, игра состоит из интересных головоломок, которые нужно решить агенту А, чтобы обезвредить козни симпатичной шпионки Руби де ля Руж.
Меню открывается щелчком по иконке в нижнем левом углу экрана.
Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для обозрения и использования. Имеющиеся предметы применяются «перетаскиванием» их на объекты, для которых они предназначены.
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры. После прохождения главы, ее всегда можно пройти заново, выбрав в меню.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Головоломка под прикрытием
Миссия: Проникнуть в убежище
Приближаемся к задней двери дома слева.
Отодвигаем вазон 1, достаем из-под него ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2. Приближаем взгляд к панели 3, слева от двери 4, открываем ее ключом. Нажимаем на кнопки в указанном порядке.
Миссия: Найти Руби Руж
Проходим через комнату с аквариумом в прихожую.
Руби запирает Агента А в доме.
Миссия: Выключить охранную систему
Осматриваем щиток охранной сигнализации 5 и понимаем, что нужна отвертка, чтобы отвинтить винт. Возвращаемся назад, в комнату с аквариумом.
Комната с аквариумом
Пробуем подняться по лестнице 6 на второй этаж, но упираемся в запертую дверь.
Открываем дверь на второй этаж
Приближаем взгляд к аквариуму 7, обнаруживаем в нем ключ. Выходим в прихожую, поднимаемся по лестнице 8.
Неосторожным движением агент А сбрасывает на пол настольную лампу.
С полки стеллажа с книгами 9 берем МАГНИТ. Возвращаемся к аквариуму.
Комната с аквариумом
Применяем магнит на ключ, тащим его вправо. Открываем ящик, забираем из коробки ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Отпираем им дверь на второй этаж.
Коридор второго этажа
Проходим в дверь 10 слева.
Приближаем взгляд к граммофону 11. Видим в его трубе застрявшую отвертку. Обращаем внимание на то, что в граммофоне отсутствует заводная ручка. Спускаемся на первый этаж.
Комната с аквариумом
Приближаем взгляд к сосуду 12 на столике в центре комнаты. Откидываем крышку сосуда, нажимаем на ставшую доступной красную кнопку 13. Из открывшейся справа ниши 14 забираем ЗАВОДНУЮ РУЧКУ. Поднимаемся в кабинет.
Приближаем взгляд к граммофону. Берем лежащую рядом ПЛАСТИНКУ, устанавливаем ее в граммофон.
Вставляем в паз ЗАВОДНУЮ РУЧКУ, вращаем ее до тех пор, пока стрелка указателя не переместится в красную зону. Подбираем с пола выпавшую из трубы ОТВЕРТКУ, направляемся в прихожую.
Приближаем взгляд к панели охранной системы, вывинчиваем отверткой винты. Смотрим на луч сигнализации и понимаем, что его нужно его чем-то преломить.
Получаем предмет для преломления луча
Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь справа.
Поворачиваем кран 15, включаем горячую воду. Обращаем внимание на проявившийся рисунок циферблата часов, стрелки на котором показывают три часа. Отправляемся в кабинет.
Приближаем взгляд к настенным часам 16. Устанавливаем стрелки на три часа, забираем АЛМАЗ 17. Спускаемся и следуем в прихожую.
Устанавливаем алмаз в панель охранной сигнализации.
Выходим в открывшуюся дверь.
Глава 2: Погоня продолжается
Оказываемся перед бассейном, через воду которого проходит ток.
По лестнице 1 спускаемся в комнату обслуживания.
Едва агент А входит в комнату, как дверь перед ним закрывается.
Миссия: Открыть каменную дверь
Ищем способ открыть дверь
Приближаем взгляд к трубе 2. Вращаем вентиль до тех пор, пока он не упадет. Подбираем ВЕНТИЛЬ, возвращаемся в дом, следуем на задний двор.
Проходим вправо к почтовому ящику.
Приближаем взгляд к трубе справа. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его против часовой стрелки, перекрываем подачу воды. Снова направляемся в комнату обслуживания бассейном.
Приближаем взгляд к красной кнопке на дне бассейна. Нажимаем на нее.
Из стены выдвигается камера 3, а слева от двери появляется панель 4, на которую направлена камера. Рассматриваем панель.
Находим код для панели
Поднимаемся к бассейну, заходим в дом. Заходим в комнату с аквариумом, поднимаемся на второй этаж. В коридоре проходим в ванную.
Открываем зеркальный шкафчик над раковиной. В открывшейся нише щелкаем переключателем 5.
Вниз опускается перегородка и начинка комнаты изменяется.
Приближаем взгляд к мониторам. Обращаем внимание на отпечатки пальцев на клавиатуре панели в комнате обслуживания. Снова нажимаем на выключатель. Когда комната приобретает первоначальный вид ванной, выходим в коридор, спускаемся на первый этаж. Направляемся в комнату обслуживания.
Приближаем взгляд к панели, нажимаем на те кнопки, на которых на мониторах были видны отпечатки.
Источник