Integrating Google Sign-In into Your Android App
To integrate Google Sign-In into your Android app, configure Google Sign-In and add a button to your app’s layout that starts the sign-in flow.
Before you begin
Configure Google Sign-in and the GoogleSignInClient object
In your sign-in activity’s onCreate method, configure Google Sign-In to request the user data required by your app. For example, to configure Google Sign-In to request users’ ID and basic profile information, create a GoogleSignInOptions object with the DEFAULT_SIGN_IN parameter. To request users’ email addresses as well, create the GoogleSignInOptions object with the requestEmail option.
If you need to request additional scopes to access Google APIs, specify them with requestScopes . For the best user experience, on sign-in, only request the scopes that are required for your app to minimally function. Request any additional scopes only when you need them, so that your users see the consent screen in the context of an action they performed. See Requesting Additional Scopes.
Then, also in your sign-in activity’s onCreate method, create a GoogleSignInClient object with the options you specified.
Check for an existing signed-in user
In your activity’s onStart method, check if a user has already signed in to your app with Google.
If GoogleSignIn.getLastSignedInAccount returns a GoogleSignInAccount object (rather than null ), the user has already signed in to your app with Google. Update your UI accordingly—that is, hide the sign-in button, launch your main activity, or whatever is appropriate for your app.
If GoogleSignIn.getLastSignedInAccount returns null , the user has not yet signed in to your app with Google. Update your UI to display the Google Sign-in button.
Add the Google Sign-in button to your app
Add the SignInButton in your application’s layout:
Optional: If you are using the default sign-in button graphic instead of providing your own sign-in button assets, you can customize the button’s size with the setSize method.
In the Android activity (for example, in the onCreate method), register your button’s OnClickListener to sign in the user when clicked:
Start the sign-in flow
In the activity’s onClick method, handle sign-in button taps by creating a sign-in intent with the getSignInIntent method, and starting the intent with startActivityForResult .
Starting the intent prompts the user to select a Google account to sign in with. If you requested scopes beyond profile , email , and openid , the user is also prompted to grant access to the requested resources.
After the user signs in, you can get a GoogleSignInAccount object for the user in the activity’s onActivityResult method.
The GoogleSignInAccount object contains information about the signed-in user, such as the user’s name.
You can also get the user’s email address with getEmail , the user’s Google ID (for client-side use) with getId , and an ID token for the user with getIdToken . If you need to pass the currently signed-in user to a backend server, send the ID token to your backend server and validate the token on the server.
Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.
Источник
Android аккаунт google apps
FAQ по Google Apps (gapps)
Google Apps, Google Play, gapps
Google Play (предыдущее название — Android Market ) — магазин приложений от Google, позволяющий владельцам устройств с операционной системой Android устанавливать и приобретать различные приложения (владельцам Android-устройств из Соединённых Штатов, России и Украины также доступно приобретение на Google Play книжных изданий, музыки, и фильмов).
Есть чем поделиться, пишите в QMS или нажмите кнопу жалоба.
Официальный сайт: Google Play
Последняя версия: 5.1.11
Сообщение отредактировал mainbord — 19.11.16, 12:21
Сообщение отредактировал Crea — 06.12.13, 14:21
Взломанный Google Play
Скачать последнюю версию всегда можно в данной теме ® LuckyPatcher by ChelpuS.
- В этой модификации google play изменена библиотека проверки лицензии (LVL), теперь она отвечает приложению, что его лицензия правильная, если от Google приходит отрицательный ответ о лицензии. Это означает, что если Вы скачаете оригинальную никем не изменённую версию приложения (к примеру, с нашего форума), то она будет работать как легально купленная. Это работает даже в режиме, когда интернет на устройстве отсутствует.
- Изменена кнопка «Вернуть платёж». Теперь после ее нажатия приложение остаётся у Вас на устройстве, а деньги возвращаются. Но помните, что вернуть приложение можно только один раз. Когда купите второй раз, уже отказаться кнопкой «Вернуть платёж» он Вам не предложит. Приложение за которое вернули деньги не обновляется само через Google Play, нужно искать новые версии в Интернете на форумах.
- Отключено автообновление google play, т.е. он не обновит себя, пока вы сами вручную его не переустановите.
- Во взломанном google play нельзя бесплатно скачивать платные приложения;
- Этот вид обмана приложений может не работать при проверках на серверах разработчиков и прочих хитростях (решение не панацея).
- Биллинг от Google работает в оригинальном режиме без всяких изменений.
С помощью взломанного google play нельзя бесплатно скачивать и обновлять платные игры и приложения, а также проигрывать бесплатно фильмы и музыку!
Сообщение отредактировал mainbord — 29.12.14, 10:12
Скачать Google Apps (gapps)
- Android 5.0.* ARThttp://forum.xda
- Android 5.0.2: ARTmicrogapps
50Current-Minimalist-DHO-GAPPs.zip ( 37.26 МБ )
- Android 4.4.4: ARTDownloadAndroidRom
- Android 4.4.4: ARTminigappsDownloadAndroidRom
- Android 4.4.3: Goo.im | Dev-Host | AndroidFileHost
- Android 4.4.2: AROMAARTDev-Host или Google Drive или MEGA (205 Мб)
- Android 4.4.2: ARTminiapps
4.4.2_mini.zip ( 75.5 МБ )
- Android 4.4.2: ARTmicrogapps
4.4.2_micro.zip ( 17.42 МБ )
- Android 4.4.1: ARTminiapps
4.4.1_mini.zip ( 71.49 МБ )
- Android 4.4.1: ARTmicrogapps
4.4.1_micro.zip ( 17.74 МБ )
- Android 4.4 : ARTGoo.im (245 Мб)
- Android 4.4 : ARTminigapps
pa_gapps-modular-mini-4.4-20131118-signed_byCrea.zip ( 82.68 МБ )
- Android 4.4 : ARTmicrogapps
gapps-kk-06122013-byCrea.zip ( 15.02 МБ )
- Android 4.3:
gapps-jb-20130813-signed.zip ( 87.49 МБ )
- Android 4.3: microgapps
YourZgappsXS-4.3-2013.11.06.zip ( 14.36 МБ )
- Android 4.2.2:
gapps-jb-20130812-signed.zip ( 96.08 МБ )
- Android 4.2.*: microgapps
gapps-jb-20130713-signed.zip ( 18.69 МБ )
- Android 4.1.*:
gapps-jb-20121011-signed.zip ( 88.41 МБ )
- Android 4.1.*: microgapps
gapps-jb-20121017-KonstaKANG.zip ( 15.2 МБ )
- Android 4.1.*: microgapps
Обновлен Google Playgapps_4.1.2_fixed_by_Crea.zip ( 15.39 МБ )
- Android 4.0.3-4.0.4:
gapps-ics-20120429-signed.zip ( 49.64 МБ )
- Android 4.0.1-4.0.4: microgapps
gapps-ics-20130530-signed.zip ( 16.99 МБ )
- Android 2.3.5-2.3.7:
gapps-gb-20110828-signed.zip ( 6.11 МБ )
- Android 2.3.4:
gapps-gb-20110613-signed.zip ( 5.63 МБ )
- Android 2.3.3:
gapps-gb-20110307-signed.zip ( 5.55 МБ )
AROMA — установка через aroma установщик, более удобная для установки, ставится по старинке через неофициальный recovery, но с расширенным, простым и удобным процессом установки.
microgapps — пакет Google Apps с самым основным, только Google Play и framework. Остальное можно установить из Google Play.
minigapps — Пакет Google Apps с самым основным набором ПО от Google.
ART — совместимы с ART режимом, появился в версиях Android 4.4 KitKat.
Последние несколько лет важной частью работы создателей Android стала борьба с главной врожденной «болезнью» системы — лагами в анимации интерфейса. Первым серьезным шагом в эту сторону стал Project Butter, анонсированный вместе с Android 4.1 Jelly Bean и действительно «ускоривший» систему, но не решивший проблему в корне. В Google это осознают, поэтому готовят ART — замену виртуальной машине Dalvik.
Даже сейчас, в век многоядерных производительных процессоров, при определенном стечении обстоятельств можно заметить, что анимация в Android отрисовывается не идеально, а между некоторыми действиями есть видимые заминки. Проблема комплексная, потому для ее решения нужно было предпринять много шагов — в качестве одного из них решили сменить Dalvik на прекомпилятор ART.
Сейчас Android-код выполняется в Java-машине, созданной Google специально для мобильных устройств, при этом он «на ходу» преобразуется в аппаратный (Just-In-Time Compilation). Такой механизм позволяет разработчику приложения практически не привязываться к конкретной архитектуре или «железу», но наносит серьезный урон производительности, нагружая процессор во время компиляции. Конечно, после первого самого «тормозного» запуска программы часть полученного «нативного» кода сохраняется в кеше, однако полностью проблему лагов это не решает.
ART же представляет из себя AOT-компилятор (Ahead-Of-Time), который преобразует Java-код в «нативный» в процессе установки приложения. То есть пользователь запускает программу уже скомпилированной, что существенно ускоряет ее открытие и выполнение. Вдвойне интересно, что ART уже встроен в Android 4.4 KitKat и активировать его можно в меню разработчика. После переключения на libart.so (библиотека компилятора) устройство перезагружается и компилирует все уже установленные приложения. Ребята из Android Police, внимательно изучившие ART, утверждают, что на кастомных прошивках из AOSP этого делать пока не стоит — могут возникнуть проблемы с пакетом программ от Google.
Даже учитывая неокончательное состояние ART, переход на него существенно влияет на скорость выполнения ресурсоемких задач и плавность работы интерфейса, а также позволяет многоядерным процессорам чаще отключать неиспользуемые ядра, что дает выигрыш во времени автономной работы устройства. Существуют у новой системы компиляции минусы, хотя их сложно назвать значительными: более продолжительное время установки и увеличение финального размера программы на 10-20%. Правда, растет размер лишь кодовой части, которая часто занимает менее половины приложения — мультимедиа (картинки, звук, видео) и другие данные своего размера не меняют.
Оказывается, Google уже не первый год работают над ART и включение его в KitKat — абсолютно обдуманное решение, позволяющее создателям системы провести серьезное тестирование, а разработчикам приложений — подготовиться к грядущему «уходу» Dalvik. Пока не ясно, насколько на новый компилятор повлияли разработчики из FlexyCore, которых Google купили в октябре текущего года, но начинался проект внутри самого поискового гиганта.
В Google пока не говорят, как скоро ART заменит Dalvik, однако ничего не мешает корпорации сделать это уже в следующей версии системы. Интересно, что как и Project Butter, компилятор не требует трудозатрат от разработчиков приложений — они все так же будут писать код на хорошо знакомом языке, используя отработанные практики.
Сообщение отредактировал mainbord — 18.11.16, 16:36
Источник