- Как «подружить» Mac с Android-смартфоном
- Как установить KDE Connect
- Лонгриды для вас
- 4 лучших эмулятора Android на Mac
- 1. Nox
- 2. Bluestacks
- 3. Genymotion
- 4. Android Studio
- Респект за пост! Спасибо за работу!
- Сборка Android под Mac OS X
- Вводная
- Решение
- В пасти врага: запускаем Android на Mac
- Установка Android
- Установка магазина Play Market
Как «подружить» Mac с Android-смартфоном
Одно из главных преимуществ продукции Apple — прекрасная работа разных устройств в рамках одной экосистемы. Mac, iPhone, iPad, и даже Apple Watch — всё эти гаджеты превосходно работают по отдельности и в связке. Никто из конкурентов пока не предлагает ничего подобного. Но технологии не стоят на месте: уже сейчас с Mac можно связать не только iPhone, но и любой другой Android-смартфон. Как это сделать? Сейчас расскажем.
Силами нескольких энтузиастов была разработана специальная утилита для синхронизации KDE Connect. Данное приложение предоставляет различные возможности для интеграции и тесной работы Android-устройств с настольными операционными системами.
Первоначально программа была доступна только под Windows и Linux, однако буквально на днях в Сети появилась тестовая версия и под macOS.
В настоящее время приложение KDE Connect поддерживает следующие функции:
- Запуск команд на Mac при помощи смартфона;
- Просмотр уровня заряда подключенных устройств;
- Подача звукового оповещения для поиска потерянного устройства;
- Передача файлов и общий буфер обмена;
- Управление громкостью и мультимедиа.
Также утилита позволяет просматривать полученные уведомления прямо на Mac. Однако, эта функция работает в тестовом режиме — её необходимо включать вручную в настройках.
Как установить KDE Connect
Для стабильной работы утилиты необходима версия macOS 10.14 и новее.
- Распаковываем образ и переносим ярлык программы в «Приложения».
- Запускаем утилиту. Нам будет предложено подключить Android-устройство к Mac.
- Перед непосредственной установкой соединения, необходимо загрузить и установить соответствующий клиент и для Android-смартфона.
После завершения процедуры настройки, на верхней панели появится иконка KDE Connect. Здесь мы сможем просмотреть все синхронизированные устройства, а также управлять ими. Конечно, подобное решение сложно назвать альтернативой Continuity, однако опробовать приложение стоит в любом случае. Тем более, программа распространяется совершенно бесплатно.
Разработчик обещает, что с течением времени утилита будет «обрастать» новыми функциями. Верим на слово.
Предлагаем подписаться на наш канал в «Яндекс.Дзен». Там вы сможете найти эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Режим 120 Гц в iPhone можно отключить, несмотря на то что он является автоматическим. Для этого в настройках есть специальный переключатель. Говорят, что снижение частоты обновления до 60 Гц может повысить автономность смартфона
Переносите данные со старого iPhone на новый? Рассказываем о том, почему стоит попробовать не делать этого! iPhone без ваших любимых фотографий не так уж плох, во всяком случае, у нас есть несколько причин так считать
Евросоюз хочет принять закон, который обяжет производителей использовать в своих смартфонах универсальный разъём USB-C. Если его примут, это будет значить, что Apple тоже будет вынуждена на него перейти, но верится в это с трудом
Источник
4 лучших эмулятора Android на Mac
4 лучших эмулятора Android на Mac
Если вы поклонник Apple, но хотите поиграть в некоторые игры для Android или запустить приложение только для операционки от Google, то вам понадобится эмулятор. Давайте рассмотрим четыре лучших эмулятора Android, доступных пользователям Mac.
1. Nox
Nox App Player — отличный выбор, если вы ищете эмулятор Android для игр. Он даже поддерживает игровые контроллеры. Вы также можете использовать Nox для тестирования своих приложений, но всё же он разработан специально для геймеров.
Nox быстро устанавливается и хорошо работает на MacOS без заметных лагов. Пользовательский интерфейс прост и интуитивно понятен для новичков, включая доступ в магазин Google Play. Вы также можете записать свой экран, если хотите поделиться своими игровыми достижениями онлайн. Nox также отличается небольшой нагрузкой на железо компа.
2. Bluestacks
Bluestacks — один из самых популярных эмуляторов Android для Windows, и версия для MacOS ничуть не подведет вас. Это еще один эмулятор, созданный в первую очередь для геймеров. Как и в Nox, вы можете устанавливать приложения и игры через магазин Google Play. Существует встроенная поддержка контроллеров, совместимых с Xbox, но только в некоторых играх с поддержкой геймпада.
Производительность зависит от вашей системы, но последняя версия Bluestacks намного легче, чем предыдущие версии.
3. Genymotion
Если вам нужна эмуляция Android для разработки, то Genymotion заслуживает внимания. Он предназначен для разработчиков программного обеспечения и позволяет вам тестировать свои приложения на различных виртуальных устройствах.
Одной из ключевых возможностей для разработчиков является возможность использования Genymotion Cloud, их облачного сервиса виртуальной эмуляции. Это означает, что любой может взаимодействовать с вашим виртуальным устройством через веб-браузер, делая его идеальным для совместного использования проекта без необходимости установки Genymotion самим получателем.
Эти возможности предоставляются не бесплатно — версия для настольных компьютеров стоит $136 в год для одного пользователя. Для Genymotion Cloud SaaS начинается от $200 в месяц. Существует пробная версия, но для загрузки ее необходимо зарегистрироваться и подтвердить свою электронную почту.
4. Android Studio
Android Studio — это собственный инструмент Google для разработчиков приложений. Это не просто эмулятор — в нем есть все необходимые инструменты для разработки и создания собственных приложений. Эмуляция позволяет протестировать свои творения на виртуальных устройствах.
С таким количеством функций это не выбор для тех, кто просто хочет запустить несколько приложений Android или игр на MacOS. Но если вы являетесь разработчиком приложений для Android, то это один из самых важных инструментов, который вам понадобится. Вы также можете моделировать входящие вызовы и SMS-сообщения, задавать местоположение устройства и даже моделировать датчики движения.
Установка довольно длительная, и пользовательский интерфейс не самый удобный для новичков. Это в основном связано с тем, что Android Studio предлагает множество функций. Сам эмулятор позволяет вам выбирать из огромного количества профилей устройств, позволяющих протестировать ваше приложение. Так как это официальный эмулятор Google, он поддерживает эмуляцию вплоть до Android Pie 9.
Выбор правильного эмулятора зависит от ваших собственных потребностей. Если вы просто хотите поиграть в некоторые игры для Android на Mac-устройствах, то платить за Genymotion не для вас.
Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мои каналы в Telegram, Яндекс.Мессенджере и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий.
Респект за пост! Спасибо за работу!
Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.
Заранее спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.
Источник
Сборка Android под Mac OS X
Вводная
Для одного из проектов потребовалось заняться доработками оригинального кода Android для создания прошивки под специфичную железку. Версия для сборки была выбрана уже относительно старая — AOSP 4.0.4, но на ней базируется стабильная ветка кода от производителя железки, поэтому условие необходимое. Кроме разработки под Android я занимаюсь разработкой iOS приложений, соответственно работаю под Mac OS X и использую Xcode как одну из сред для разработки.
Основной проблемой в моем случае явилось то, что старые версии AOSP ни кем не отслеживаются и новые правки в сборочную систему не вносятся. Поэтому если сборка master’а особой сложности не представляет, то сборка предыдущих версий Android под более свежие версии MacOS требует исправления ряда проблем.
В моем случае рабочее окружение выглядит так:
- AOSP 4.0.4 r1.1 (а так же 4.0.3 и 4.1.1)
- Mac OS X 10.7.5
- Xcode 4.6.3 и command line tools
- GNU Make 3.81
Все основные моменты и сложности сборки AOSP хорошо описаны в официальной документации. Там же указано что для сборки ветки 4.0.x необходимы MacOS 10.5 или 10.6 и рекомендован Xcode 3.14, а в разделе «Known issues» указано что ветка 4.0.x не совместима с MacOS 10.7.
MacOS и Xcode я использую для разработки и откатываться на предыдущие версии крайне не хотелось. К тому же был чисто спортивный интерес разобраться со сборкой без какого-то кардинального изменения окружения.
Решение
Непосредственно все первоначальные шаги для сборки описаны в документации и были выполнены в соответствии с ней: создан case-sensitive disk image, установлены необходимые утилиты, скачан код Android. Далее была запущена сборка с профилем full-eng.
Ниже я привожу тексты ошибок из консоли и методы исправления. В зависимости от версии AOSP и вашего окружения они могут проявляться все или частично. Большинство решений можно найти в интернете, я привожу лишь краткое описание необходимых действий. Кроме AOSP 4.0.4 также были проверены версии 4.0.3 и 4.1.1. Чем новее версия, тем меньше встречалось ошибок, но первые 2 имели место везде. Отдельно стоит заметить что при внесении описанных изменений, эмулятор собирается корректно и я не встретил проблем с запуском эмулятора указанных в том же официальном «Known issues».
Запуск сборки для решения проблем с компилятором осуществляется командой приведенной ниже. Здесь важная часть CC=«gcc» CXX=«g++», остальными могут быть стандартные параметры в любом порядке и сочетании.
По ходу сборки, не считая описанного в документации, возникали следующие проблемы:
Ошибка 1
Исправление
Применить патч https://bugs.webkit.org/show_bug.cgi?id=92264. Патч ложится с небольшой ошибкой, из-за расхождения контекста, нужно посмотреть rej и удалить пару старых строк, которые не смог убрат патч. Применять патч в директории external/webkit/.
Важно
Во время линковки, на финальной стадии сборки, могут появиться ошибки типа:
В зависимости от того добавляли ли вы изменения в CSSParser. Здесь проявляется некая мистика линковщика (для 4.1.1 версии со сборкой с этими исправлениями таких проблем нет). Для устранения проблемы нужно в CSSParser внести какие-нибудь изменения (считываемые компилятором, т.е. не комментарии). Я менял определение этой функции с cssyyparse(void*) на cssyyparse(WebCore::CSSParser*) или наоборот. Далее запустить пересборку — все пройдет гладко с этого места.
Ошибка 2
Исправление
Перенести определение в файл external/srec/portable/include/PortExport.h из ветки master в нашу.
Ошибка 3
Исправление
Добавить библиотеку LOCAL_SDL_LDLIBS += /usr/lib/dylib1.o в /development/tools/emulator/opengl/tests/translator_tests/ для GLES_V2/Android.mk и GLES_CM/Android.mk.
Ошибка 4
Разное определение функции strnlen в системе и в локальных файлах. К сожалению для этой ошибки лог не записал, но суть будет понятна при упоминании функции strnlen.
Исправление
Добавить условие для функции strnlen в external/elfutils/config-compat-darwin.h:
Ошибка 5
Выбор версии SDK по версии Mac OS для сборки эмулятора. Аналогично предыдущей ошибке без лога, но упоминание эмулятора qemu в логе укажет сюда.
Исправление
Заменить условие для версии Mac OS external/qemu/Makefile.android:
И добавить подключение библиотек для MacOS:
Ошибка 6
Если у вас операционная система стоит на диске с case-sensitive file system, то может проявиться такая ошибка:
Источник
В пасти врага: запускаем Android на Mac
Первый и главный вопрос – для чего это нужно? Во-первых, вы получаете доступ ко всем мобильным приложениям, запуск которых теоретически невозможен на Mac. Во-вторых, возможность играть в любимые онлайн-игры, не отрываясь от компьютера. В-третьих, если вы разработчик – вы можете увидеть как работает ваше приложение на платформе Android. Наконец, если вы связаны с Mac не только просмотром видео и прослушиванием музыки… В общем, вы меня понимаете:)
Очень долго операционная система Android находилась под гнетом. В ее перспективность верили немногие, а основатель Apple Стив Джобс обещал развязать настоящую термоядерную войну против зеленого робота. Времена переменились и сегодня Android – самодостаточная ОС с внушительной долей рынка в 35%. Около 10 лет назад Google сделала одно из главных судьбоносных приобретений – покупку неизвестной Android Inc.
Главным преимуществом Android (да простят меня поклонники iOS) является возможность гибкой настройки и изменения «под себя». В сегодняшней статье мы вернемся к вопросу двухгодичной давности – установке Android на Mac.
Установка Android
Перед началом установки потребуется загрузить несколько программ и патчей.
1. Скачиваем и устанавливаем последнюю версию виртуальной машины VirtualBox.
2. Переходим на сайт Genymotion. Выбираем Get Genymotion. Нас интересует версия Free. Нажимаем Download и проходим простую процедуру регистрации. После окончания регистрации начнется скачивание виртуальной среды Genymotion.
3. Устанавливаем Genymotion и Genymotion Shell в папку приложений.
4. Запускаем Genymotion. Теперь наша задача – установить виртуальную машину-эмулятор платформы Android.
5. Нажимаем клавишу +Add. Из предложенного списка выбираем версию Android и устройство, на котором будет работать эмулятор. Несмотря на наличие версии Android 5.0 и устройств с внушительным разрешением, рекомендую остановится на более скромных настройках. Android 5.0 еще весьма нестабилен, а слишком большое разрешение экрана нагрузит процессор MacBook по-полной. Одним из лучших вариантов устройств является Samsung Galaxy S4 и операционная система Android 4.4.4 при разрешении 1080 на 1920 пикселей.
6. Выбрав платформу и устройство, переходим к следующему этапу. Genymotion автоматически загрузит требуемый образ системы из интернета.
7. После окончания загрузки, Android тут же будет установлен. Не торопитесь запускать систему. Откроем VirtualBox и в списке виртуальных машин увидим только что установленный Samsung Galaxy S4. Выберите систему и нажмите на клавишу Settings (Настройки).
8. В появившемся окне на вкладке System установите выделяемый объем оперативной памяти, равный примерно 1/2 общей памяти вашего Mac. На вкладке Display перетяните ползунок на 128 МБ.
9. После настройки VirtualBox, приложение можно закрывать. Вновь переходим к Genymotion. Выберите установленную систему и нажмите на Start. Спустя несколько секунд перед вами покажется полноценная версия работающей операционной системы Android:
Увы, в представленных Genymotion сборках Android нет предустановленного магазина приложений Play Market. Нам потребуется установить его самостоятельно.
Установка магазина Play Market
1. Скачайте следующие файл ArmTransv1-GA4.4.4.zip.
Внимание! При загрузке используйте браузер Chrome или Firefox. Браузер Safari автоматически раскрывает архив, делая невозможной дальнейшую установку. Для использования Safari, перейдите в Настройки браузера – Вкладка Основные и уберите галочку «Открывать безопасные файлы после загрузки».
Файл ArmTransv1.zip подойдет для любой версии Android. Установочный архив магазина приложений Play Market, отличный от версии Android 4.4.4 можете скачать тут.
В скачанном архиве вы найдете две папки GenyMotionArmTrans1 и GoogleApps4.4.4. С помощью Genymotion запустите установленную виртуальную машину и разблокируйте экран на устройстве.
Содержащийся в папке GenyMotionArmTrans1 архив (!), перетяните на окно с запущенным Android. Согласитесь с всплывающими окнами, а после завершения установки выключите виртуальную машину.
2. Повторите копирование для архива GoogleApps4.4.4.zip.
3. После повторного включения виртуальной машины среди приложений появится установленный Play Market.
Для того, чтобы избавиться от периодически всплывающей ошибки перезагрузите виртуальную машину.
Запустите Google Play Market и пройдите привычную для пользователей Android процедуру авторизации. После этого можете смело скачивать требуемые приложения и игры. Настройки и добавление русского языка, а также полная навигация по виртуальной машине осуществляется как на стандартной версии Android.
Источник