- Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android
- Требования
- Создание проекта Xamarin.Android
- Создание пользовательского интерфейса с помощью XML-кода Android
- Добавление кода логики с помощью C #
- Установка текущего времени
- Обновлять текущее время каждую секунду
- Добавить Хауроффсет
- Создание обработчиков событий нажатия кнопки
- Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий
- Завершенный файл MainActivity. CS
- Запустите приложение.
- Xamarin.Android Application Fundamentals
- Accessibility
- Understanding Android API Levels
- Resources in Android
- Activity Lifecycle
- Localization
- Services
- Broadcast Receivers
- Permissions
- Graphics and Animation
- CPU Architectures
- Handling Rotation
- Android Audio
- Notifications
- Touch
- Android and iOS with Xamarin
- Modern, performant mobile apps with .NET and C#
- Xamarin.Forms
- Android
- macOS
- Cross-platform
- Your platform, your tools
- Ready to Get Started?
- Основы приложений Xamarin. Android
- Специальные возможности
- Основные сведения об уровнях API Android
- Ресурсы в Android
- Жизненный цикл действия
- Локализация
- Службы
- Широковещательные приемники
- Разрешения
- Графика и анимация
- Архитектура процессора
- Обработка поворота
- Звук Android
- Уведомления
- Сенсорный ввод
- Стек HttpClient и SSL/TLS
- Написание реагирующих приложений
Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android
это руководство поможет приступить к работе с Xamarin. Android на Windows, чтобы создать кросс-платформенное приложение, которое будет работать на устройствах Android.
в этой статье вы создадите простое приложение Android с помощью Xamarin. Android и Visual Studio 2019.
Требования
Для работы с этим руководством вам потребуется следующее:
- Windows 10
- Visual Studio 2019: Community, Professional или Enterprise (см. примечание)
- рабочая нагрузка «разработка мобильных приложений с помощью .net» для Visual Studio 2019
это руководством будет работать с Visual Studio 2017 или 2019. если вы используете Visual Studio 2017, некоторые инструкции могут быть неправильными из-за различий в пользовательском интерфейсе между двумя версиями Visual Studio.
Вам также потребуется телефон Android или настроенный эмулятор для запуска приложения. См. раздел Настройка эмулятора Android.
Создание проекта Xamarin.Android
Запустите среду Visual Studio. выберите файл > создать > Project, чтобы создать новый проект.
В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон приложение Android (Xamarin) и нажмите кнопку Далее.
Присвойте проекту имя тимечанжерандроид и нажмите кнопку создать.
В диалоговом окне Создание кросс — платформенного приложения выберите пустое приложение. В минимальной версии Androidвыберите Android 5,0 (без описания операций). Нажмите кнопку ОК.
Xamarin создаст новое решение с одним проектом с именем тимечанжерандроид.
Создание пользовательского интерфейса с помощью XML-кода Android
В каталоге ресаурцес\лайаут проекта откройте activity_main.xml. XML-код в этом файле определяет первый экран, который пользователь увидит при открытии Тимечанжер.
Пользовательский интерфейс Тимечанжер прост. Он отображает текущее время и содержит кнопки для корректировки времени с шагом в один час. Он использует вертикальный LinearLayout для выравнивания времени над кнопками и горизонтально, LinearLayout чтобы расположить кнопки рядом друг с другом. Содержимое выравнивается по центру экрана путем задания для атрибута Android: тяжестицентрирования по вертикали .
Замените содержимое activity_main.xml следующим кодом.
На этом этапе можно запустить тимечанжерандроид и просмотреть созданный пользовательский интерфейс. В следующем разделе вы добавите в пользовательский интерфейс функциональные возможности, отображающие текущее время и позволяющие кнопкам выполнить действие.
Добавление кода логики с помощью C #
Откройте файл MainActivity.cs. Этот файл содержит логику кода программной части, которая будет добавлять функции в пользовательский интерфейс.
Установка текущего времени
Сначала получите ссылку на объект TextView , который будет отображать время. Используйте финдвиевбид для поиска всех элементов пользовательского интерфейса с правильным идентификатором Android: ID (который был задан в XML-коде из предыдущего шага). Это то TextView , что будет отображать текущее время.
Элементы управления ИП должны быть обновлены в потоке пользовательского интерфейса. Изменения, внесенные из другого потока, могут неправильно обновлять элемент управления, как он отображается на экране. Поскольку нет никакой гарантии, что этот код всегда будет выполняться в потоке пользовательского интерфейса, используйте метод рунонуисреад , чтобы убедиться, что обновления отображаются правильно. Ниже приведен полный UpdateTimeLabel метод.
Обновлять текущее время каждую секунду
На этом этапе текущее время будет точным для (не более одной секунды после запуска Тимечанжерандроид). Для сохранения точности времени метка должна быть периодически обновлена. Объект таймера будет периодически вызывать метод обратного вызова, который обновляет метку текущим временем.
Добавить Хауроффсет
Кнопки вверх и вниз корректируют время с шагом в один час. Добавьте свойство хауроффсет для контроля текущей корректировки.
Теперь обновите метод Упдатетимелабел, чтобы он знал о свойстве Хауроффсет.
Создание обработчиков событий нажатия кнопки
Все кнопки вверх и вниз необходимо выполнить, увеличив или уменьшая свойство Хауроффсет и вызовите Упдатетимелабел.
Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий
Чтобы связать кнопки с соответствующими обработчиками событий, сначала используйте Финдвиевбид, чтобы найти кнопки по их идентификаторам. После получения ссылки на объект Button можно добавить обработчик событий к его Click событию.
Завершенный файл MainActivity. CS
По завершении MainActivity. cs должен выглядеть следующим образом:
Запустите приложение.
Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 или кнопку Отладка начать отладку. В зависимости от настройки отладчикаприложение запустится на устройстве или в эмуляторе.
Источник
Xamarin.Android Application Fundamentals
This section provides a guide on some of the more common things tasks or concepts that developers need to be aware of when developing Android applications.
Accessibility
This page describes how to use the Android Accessibility APIs to build apps according to the accessibility checklist.
Understanding Android API Levels
This guide describes how Android uses API levels to manage app compatibility across different versions of Android, and it explains how to configure Xamarin.Android project settings to deploy these API levels in your app. In addition, this guide explains how to write runtime code that deals with different API levels, and it provides a reference list of all Android API levels, version numbers (such as Android 8.0), Android code names (such as Oreo), and build version codes.
Resources in Android
This article introduces the concept of Android resources in Xamarin.Android and documents how to use them. It covers how to use resources in your Android application to support application localization, and multiple devices including varying screen sizes and densities.
Activity Lifecycle
Activities are a fundamental building block of Android Applications and they can exist in a number of different states. The activity lifecycle begins with instantiation and ends with destruction, and includes many states in between. When an activity changes state, the appropriate lifecycle event method is called, notifying the activity of the impending state change and allowing it to execute code to adapt to that change. This article examines the lifecycle of activities and explains the responsibility that an activity has during each of these state changes to be part of a well-behaved, reliable application.
Localization
This article explains how to localize a Xamarin.Android into other languages by translating strings and providing alternate images.
Services
This article covers Android services, which are Android components that allow work to be done in the background. It explains the different scenarios that services are suited for and shows how to implement them both for performing long-running background tasks as well as to provide an interface for remote procedure calls.
Broadcast Receivers
This guide covers how to create and use broadcast receivers, an Android component that responds to system-wide broadcasts, in Xamarin.Android.
Permissions
You can use the tooling support built into Visual Studio for Mac or Visual Studio to create and add permissions to the Android Manifest. This document describes how to add permissions in Visual Studio and Xamarin Studio.
Graphics and Animation
Android provides a very rich and diverse framework for supporting 2D graphics and animations. This document introduces these frameworks and discusses how to create custom graphics and animations and use them in a Xamarin.Android application.
CPU Architectures
Xamarin.Android supports several CPU architectures, including 32-bit and 64-bit devices. This article explains how to target an app to one or more Android-supported CPU architectures.
Handling Rotation
This article describes how to handle device orientation changes in Xamarin.Android. It covers how to work with the Android resource system to automatically load resources for a particular device orientation as well as how to programmatically handle orientation changes. Then it describes techniques for maintaining state when a device is rotated.
Android Audio
The Android OS provides extensive support for multimedia, encompassing both audio and video. This guide focuses on audio in Android and covers playing and recording audio using the built-in audio player and recorder classes, as well as the low-level audio API. It also covers working with Audio events broadcast by other applications, so that developers can build well-behaved applications.
Notifications
This section explains how to implement local and remote notifications in Xamarin.Android. It describes the various UI elements of an Android notification and discusses the API’s involved with creating and displaying a notification. For remote notifications, both Google Cloud Messaging and Firebase Cloud Messaging are explained. Step-by-step walkthroughs and code samples are included.
Touch
This section explains the concepts and details of implementing touch gestures on Android. Touch APIs are introduced and explained followed by an exploration of gesture recognizers.
Источник
Android and iOS with Xamarin
Anything you can do in Objective-C or Java, you can do in C#
Develop on macOS and Windows
Modern, performant mobile apps with .NET and C#
Use .NET and C# to create native apps for the billions of Android, iPhone, iPad, Mac, and Windows devices around the world. Add to that sharing code with any .NET app, empowering you to be more productive and build apps faster than ever across all platforms.
Xamarin.Forms
Ready to take code sharing to the next level? Xamarin.Forms is an open source mobile UI framework from Microsoft for building iOS, Android, & Windows apps with .NET from a single shared codebase.
Whether you want a consistent look across platforms or prefer native look and feel, Xamarin.Forms will get you up and running in no time.
Xamarin gives .NET developers complete access to iOS, watchOS, and tvOS SDKs. Create user interfaces with our built-in designer or take advantage of our integration to bring your design in from Xcode. Leverage APIs like Touch ID, ARKit, CoreML, and many more from C#!
Developing for iOS on Windows? No problem. Use the remoted simulators for Visual Studio.
Android
Use the full power of the Android SDK to build apps for any Android platform. With C#, you can develop for phone, tablet, watch, and television.
Our built-in Android designer makes crafting user interfaces easy, with Android XML support and IntelliSense giving you the power to leverage any Android API, including Android support libraries and Google Play services.
macOS
Xamarin lets you develop fully native Mac apps in C# and .NET using the very same macOS APIs as you would for Objective-C or Swift projects. You can either create your user interfaces directly in C# code, or, thanks to Xamarin’s direct integration with Xcode, you can use Xcode’s Interface Builder.
Cross-platform
We take cross-platform seriously. With .NET Standard, you get maximum flexibility. Not only can you share code across the Android, iOS, Windows, and macOS platforms, but you can also share code between your mobile, web, and desktop apps.
Want to write less code across platforms and move even faster? Use Xamarin’s powerful libraries, like Xamarin.Essentials & SkiaSharp for native APIs and 2D graphics to from shared code.
Your platform, your tools
We designed Xamarin to delight developers. That means keeping you on your favorite OS while building mobile apps!
Visual Studio and Visual Studio for Mac provide a great .NET development experience for both Windows and Mac.
Ready to Get Started?
Our step-by-step tutorial will help you get Xamarin running on your computer.
Источник
Основы приложений Xamarin. Android
В этом разделе приводится описание некоторых наиболее распространенных задач или концепций, которые необходимо учитывать при разработке приложений Android.
Специальные возможности
На этой странице описывается, как использовать интерфейсы API специальных возможностей Android для создания приложений в соответствии с контрольным списком специальных возможностей.
Основные сведения об уровнях API Android
В этом руководство описано, как Android использует уровни API для управления совместимостью приложений в разных версиях Android, а также объясняет, как настроить параметры проекта Xamarin. Android для развертывания этих уровней API в приложении. Кроме того, в этом руководстве объясняется, как написать код среды выполнения, который работает с различными уровнями API, и содержит список ссылок на все уровни API Android, Номера версий (например, Android 8,0), имена кодов для Android (например, Oreo) и коды версий сборки.
Ресурсы в Android
В этой статье описывается понятие ресурсов Android в Xamarin. Android и приводятся инструкции по их использованию. В нем рассматривается использование ресурсов в приложении Android для поддержки локализации приложений и нескольких устройств, включая различные размеры и плотность экранов.
Жизненный цикл действия
Действия — это фундаментальный Стандартный блок приложений Android, который может существовать в нескольких разных состояниях. Жизненный цикл действия начинается с создания экземпляра и заканчивается на уничтожение и включает много состояний между. Когда действие изменяет состояние, вызывается соответствующий метод события жизненного цикла, уведомляющий о действии ожидающего изменения состояния и позволяя ему выполнить код для адаптации к этому изменению. В этой статье изучается жизненный цикл действий и объясняется ответственность за то, что действие в ходе каждого из этих изменений состояния является частью хорошо организованного надежного приложения.
Локализация
В этой статье описывается локализация Xamarin. Android на другие языки путем преобразования строк и предоставления альтернативных изображений.
Службы
В этой статье рассматриваются службы Android, которые являются компонентами Android, которые позволяют выполнять работу в фоновом режиме. В нем объясняются различные сценарии, которые подходят службам, и демонстрируется их реализация как для выполнения длительных фоновых задач, так и для предоставления интерфейса для удаленных вызовов процедур.
Широковещательные приемники
В этом руководстве описано, как создавать и использовать широковещательные приемники, компонент Android, реагирующий на широковещательные рассылки на уровне системы, в Xamarin. Android.
Разрешения
для создания и добавления разрешений в манифест Android можно использовать встроенную поддержку средств в Visual Studio для Mac или Visual Studio. в этом документе описывается добавление разрешений в Visual Studio и Xamarin Studio.
Графика и анимация
Android предоставляет обширную и разнообразную платформу для поддержки двухмерной графики и анимации. В этом документе представлены эти платформы и обсуждаются способы создания пользовательских графиков и анимации и их использования в приложении Xamarin. Android.
Архитектура процессора
Xamarin. Android поддерживает несколько архитектур ЦП, включая 32-разрядные и 64-разрядные устройства. В этой статье объясняется, как выбрать для приложения одну или несколько архитектур ЦП, поддерживаемых Android.
Обработка поворота
В этой статье описывается, как управлять изменением ориентации устройства в Xamarin. Android. В нем рассматривается работа с системой ресурсов Android для автоматической загрузки ресурсов для конкретной ориентации устройства, а также как программно Обрабатывайте изменения ориентации. Затем в нем описываются методы поддержания состояния при вращении устройства.
Звук Android
ОС Android обеспечивает расширенную поддержку мультимедиа, охватывающую как аудио, так и видео. В этом руководстве рассказывается о звуках в Android и рассматривается воспроизведение и запись звука с помощью встроенных классов аудио Player и записывающего класса, а также низкоуровневого аудио API. Кроме того, в нем рассматривается работа с звуковыми событиями в других приложениях, что позволяет разработчикам создавать хорошо работающие приложения.
Уведомления
В этом разделе объясняется, как реализовать локальные и удаленные уведомления в Xamarin. Android. В нем описываются различные элементы пользовательского интерфейса уведомления Android и обсуждаются API, связанные с созданием и отображением уведомлений. Для удаленных уведомлений поясняются как Google Cloud Messaging, так и Firebase Cloud Messaging. Пошаговые руководства и примеры кода включены.
Сенсорный ввод
В этом разделе объясняются основные понятия и сведения о реализации жестов сенсорного ввода в Android. Интерфейсы API сенсорного ввода введены и описаны, а затем изучаются распознаватели жестов.
Стек HttpClient и SSL/TLS
В этом разделе описываются селекторы реализации HttpClient Stack и SSL/TLS для Android. Эти параметры определяют реализацию HttpClient и SSL/TLS, которая будет использоваться приложениями Xamarin. Android.
Написание реагирующих приложений
В этой статье рассматривается использование потоков для сохранения скорости реагирования приложения Xamarin. Android путем перемещения длительно выполняемых задач в фоновый поток.
Источник