- Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей
- Масштабирование
- Итерации
- Статистика
- Что нового в Google Play
- Создавайте качественные приложения и игры
- Отчеты о тестировании
- Android Vitals
- Будьте уверены в своем продукте
- Страница приложения
- Обзор выпусков
- ТОП-5 сервисов для продвижения в Google Play
- Как продвигать свое приложение
- Где купить мотивированные установки (инсталлы)
- Как получить бесплатные установки приложения
- Google Play In-App Review API: пошаговое руководство по внедрению
- Руководство
- Добавление зависимостей
- Реализация
- Тестирование
- Internal app sharing
- Итоги
Ваши идеи. Наши технологии. Для миллиардов пользователей
Масштабирование
Развивайте свой бизнес по всему миру, используя нашу платформу.
Итерации
Проводите эксперименты и тестирования, чтобы подготовить приложение для запуска и дальнейшего использования.
Статистика
Используйте детальную информацию и данные, имеющие практическое значение, чтобы принимать правильные решения.
Что нового в Google Play
Рассказываем новости с Саммита для разработчиков Android. Узнайте о новых функциях и инструментах, которые помогут вам добиться успеха на нашей платформе.
Создавайте качественные приложения и игры
Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения и качество контента, а также улучшайте интерфейс и функции.
Отчеты о тестировании
Выявляйте проблемы, например со стабильностью и производительностью приложения, до того, как они коснутся пользователей.
Android Vitals
Отслеживайте и повышайте производительность своего приложения или игры.
Будьте уверены в своем продукте
Выбирайте подходящую стратегию и пользуйтесь инструментами, которые позволяют публиковать приложения, управлять ими и успешно выводить их на международный рынок.
Страница приложения
Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.
Обзор выпусков
Отслеживайте сборки и управляйте выпусками на всех этапах.
Источник
ТОП-5 сервисов для продвижения в Google Play
Здравствуйте, в этой статье мы поговорим о продвижении игр и приложений в топ Google Play с помощью покупки мотивированных установок (инсталлов). Для успешного вывода приложения на рынок мало разработать удачное приложение. Необходимо его доставить до целевой аудитории. Ни для кого не секрет, что чем больше людей скачивает ваше приложение, тем выше оно будет в поиске. Почти никто не листает список до 100 позиций, поэтому в идеале добиться 1-3 места, ведь именно на них приходится самая большая часть установок и просмотров.
Как продвигать свое приложение
Основные способы продвижения приложений:
- Мотивированный трафик — на начальном этапе важно привлечь первый поток посетителей, поэтому вначале продвижения можно просто купить их.
- Реклама приложения — вариантов несколько: от инструментов рекламы в рамках Google Play/App Store до рекламы в поисковых системах и соцсетях. Как вариант, вы можете рекламировать свой проект на нашем сайте, у нас есть как платные варианты продвижения, так и бесплатные.
- Продвижение сайта приложения — еще один проверенный инструмент — SEO и контекстная реклама. Если прикрутить к сайту блог, то можно привлекать пользователей по околоцелевым запросам.
- Реклама у блогеров — владельцы вебсайтов, знаменитости YouTube и социальных сетей могут помочь вам привлечь целевую аудиторию. Главное — правильно подобрать площадку, на которой будет заказана реклама, выбирайте тематику близкую к вашей. Если вы ищете где бесплатно разместить свою игру или приложение для Андроид, то можете прямо сейчас добавить их к нам на сайт.
- Реклама в офлайне — не забываем про самые древние способы раскрутки. Ищите локации, где обитает ваша целевая аудитория и подключайте PR в офлайн-режиме.
Мотивированные установки — это установки вашего приложения или игры другими пользователями за вознаграждение, с целью повышения позиций в поиске Google Play или App Store.
Данный способ предназначен для «искусственного» повышения позиций в поиске (накрутки) по определенным категориям. Чтобы этого добиться, судя по различным источникам, необходимо получить как можно больше загрузок за несколько дней.
Самостоятельно найти большое количество пользователей, готовых скачать ваше приложение вряд ли получится. Поэтому ниже мы представим вам топ 5 лучших сервисов, которые оказывают услуги по продвижению приложений мотивированными установками.
Где купить мотивированные установки (инсталлы)
1. APP2TOP — Один из самых доступных сервисов, где вы можете заказать установки для вашего приложения на Android и iOS. Фирма занимается увеличением количества скачиваний и продвижением в поиске Google Play и App Store.
Особенности и преимущества:
- Качество — установки от уникальных пользователей, которые никогда не загружали ваше приложение ранее.
- Защита от мошенничества — каждый телефон проходит проверки на ботов и эмуляторы для обнаружения мошенничества.
- Цена — доступная цена от 3 рублей, что в несколько раз меньше, чем у конкурентов.
- Полный контроль — вы можете контролировать весь процесс продвижения в личном кабинете.
- Статистика онлайн — вы мгновенно получаете информацию о количестве загрузок, пользователях и устройствах.
- Таргетинг — выберите параметры телефонов, на которые вы хотите установить ваше приложение.
- Поддержка — если возникают вопросы или проблемы, то вы можете всегда обратиться за помощью.
2. ADVERTMOBILE — один из лучших сервисов для покупки мотивированных установок и эффективного продвижения в Google Play и App Store при минимальном бюджете. Имея весь спектр инструментов для раскрутки, команда AdvertMobile проведет анализ и подберет лучшую стратегию.
Особенности и преимущества:
- Большой опыт — проект имеет более 2000 успешных кейсов по продвижению мобильных приложений. Используются только актуальные и передовые способы рекламы.
- Гарантии — вы всегда можете быть уверены в результатах рекламной кампании и качеством полученных установок.
- Персональный менеджер — к вам прикрепляется ваш личный менеджер, который поможет решить любой вопрос.
- Нет посредников — все кампании по продвижению происходят с использованием собственного источника и платформы.
3. WAKEAPP — Технологичное агентство мобильного маркетинга, работающая на рынке более 6 лет. Проект имеет команду из 130 экспертов и собственную платформу ASOmaker, которые позволяют увеличить органику и возврат инвестиций в короткие сроки с гарантией результата.
Особенности и преимущества:
- Автоматизация — технологии по оптимизации трафика позволяют получить максимальную прибыль от инвестиций.
- Креатив — креативный отдел знает, с помощью каких подходов привлечь и зацепить целевую аудиторию.
- Антифрод — собственная антифрод система защищает клиентов от мошенничества и некачественного трафика.
- Качество и объемы — за счет накопленной экспертизы генерирует большие объемы качественного трафика в сжатые сроки.
- Служба поддержки 24/7 — прозрачный подход к работе, еженедельные отчеты и выделенный менеджер позволяют предоставлять обслуживание на высшем уровне.
4. ROCKET4APP — компания предоставляет комплекс услуг по сопровождению приложения с самого этапа разработки. Если разработанное вами приложение или игра требует качественного продвижения и уверенного старта на площадках Google Play и App Store, то команда Rocket4App готова принять участие в улучшении вашего продукта для получения максимальной отдачи.
Особенности и преимущества:
- Более 5 лет на рынке — работает с 2012 года и уже имеет опыт взаимодействия с магазинами приложений.
- Лучшая комиссия — лучшее распределение процентных долей при издательстве. Минимальная комиссия на закупку трафика.
- Максимальная выгода — принцип работы заключается во взаимовыгоде партнёрства. Вы можете заказать как простую консультацию, так и обратиться за полным сопровождением продукта до конца.
5. APPBOOSTER — команда профессионалов рынка мобильной и веб-разработки, мобайл-маркетинга. Компания работает в этой сфере с 2013 года и имеет собственную автоматизированную платформу для продвижения мобильных приложений, партнерскую сеть и сервис для привлечения мотивированных установок, и готов направить весь свой опыт и знания на решение поставленных задач.
Особенности и преимущества:
- Собственный источник мотивированного трафика — позволяет оперативно следить за статистикой и при необходимости быстро вносить корректировки в ход кампаний.
- Постоянное обновление аудитории — каждый месяц привлекается более 150 000 новых пользователей.
- Анти-бот и анти-фрод системы — алгоритмы позволяют не допускать к выполнению ботов и накрутчиков, поэтому поставляется только «живой» трафик с уникальных устройств.
- Возможность работы по CPA — можно давать задания пользователям не только на установку и запуск приложений, но и на последующую регистрацию, прохождение tutorial, достижение определенного левела и т. д., повышая тем самым эффективность продвижения.
Как получить бесплатные установки приложения
Сегодня в маркетинг мобильных приложений закладываются большие бюджеты. Но, можно немного оптимизировать свои расходы и получить первые установки игры или приложения бесплатно.
Такая услуга является платной, но некоторые сервисы делают пробные установки совершенно бесплатно. В настоящий момент на одном таком сайте действует акция: 90 бесплатных установок на новые приложения с количеством установок меньше 100.
Чтобы воспользоваться промо акцией вам нужно:
- Зарегистрируйтесь на сайте https://app2top.org
- Добавьте ссылку на свое Android приложение в Плей Маркете Google Play.
- Перейдите в раздел «Free installs».
- Нажмите «Запустить компанию».
- Оплатите 0 руб. с внутреннего баланса, после чего, в течение нескольких часов ваше приложение бесплатно установит 90 человек и через 1-3 дня оставят несколько положительных отзывов и оценок.
А каким способом получаете установки (инсталлы) вы? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий внизу страницы, возможно ваше сообщение окажется полезным и поможет определиться с выбором другим пользователям.
Источник
Google Play In-App Review API: пошаговое руководство по внедрению
Летом 2020 года появилась новая классная функциональность в библиотеке Play Core — In-App Review [1]. При помощи этой фичи можно реализовать диалог с отзывом и оценкой пользователя. Это очень удобно и не ломает пользовательский сценарий. Фича полезна для повышения рейтинга и продвижения. Например, после внедрения в одном из приложений количество оценок увеличилось в 5 раз [2]. В этой статье я расскажу, как внедрить In-App Review в ваше приложение.
Руководство
Добавление зависимостей
Добавьте в ваш build.gradle следующие зависимости:
Реализация
Добавьте следующий код для вызова диалога оценки приложения:
Также, если необходимо, добавьте флаг в SharedPreference , который можно проверять в случае, если вы хотите вызывать сценарий только один раз. Нужно иметь в виду, что диалог в целом может вызваться только ограниченное количество раз [3], a также при помощи API невозможно проверить — прошел ли пользователь ревью или нет [4]. Как добавить In-App Review в Unity или нативный код, читайте в следующей документации [5], [6].
Тестирование
Протестировать сценарий In-App Review можно только, если приложение было скачано через Google Play, поэтому есть два способа проверить сценарий руками:
- Internal Test Track: чтобы использовать этот механизм, нужно, чтобы ваше приложение было опубликовано в Google Play Store.
- Internal App Sharing: относительно новый механизм распространение тестовых версий приложений, который позволяет распростронять ваши .apk (или .aab) через Google Play.
Для Unit-тестирования API предоставляет нам класс FakeReviewManager . Далее расскажу как проверить сценарий In-App Review при помощи Internal App Sharing.
Internal app sharing
После того, как вы соберете ваш .apk (или .aab) и создадите новое приложение в Google Play, перейдите в раздел Internal App Sharing:
В нем вы можете управлять настройками рассылки приложения, например, задать списки с почтами, которым разрешено скачивать .apk (или .aab):
Можно также задать настройку, чтобы все, кто обладает ссылкой, могли скачать приложение без ограничений:
После того, как мы задали настройки, переходим на форму отправки https://play.google.com/console/u/0/internal-app-sharing и загружаем .apk (или .aab):
Копируем ссылку и отправляем адресату. Далее, как же получить наш архив? Для этого заходим в приложение Google Play на телефоне, открываем настройки, кликаем пять раз по “Play Store version”, и предоставляем внутренний доступ к приложениям, нажав на свитч:
После этого можно открыть ссылку и установить приложение:
В этом режиме кнопка отправки ревью не работает:
Но проверить работу сценария все равно можно.
Итоги
Google Play Core предоставил отличный инструмент для повышения рейтинга приложений, который можно с легкостью внедрить и протестировать. Тестирование In-App Review можно проводить только с .apk, которые были скачаны и установлены через Google Play Store, например, через механизм Internal App Sharing. Размер apk при этом увеличится на 100 KB, dex файл увеличится на 200 классов и 500 методов примерно, что, возможно, порадует разработчиков-оптимизаторов apk.
Источник