Android app search keywords

Содержание
  1. Improve app rankings with Google Play keywords tool
  2. What is ASO and How Does It affect G oogle Play Search?
  3. Search Features on Google Play
  4. Subscribe to Kparser Keyword Generator Tool
  5. Keyword Tool for Google Play App Store
  6. Using App Store Optimization (ASO) for Google Play App Store for Android
  7. Should You Do App Store Keyword Research Manually or Use an ASO Keyword Tool?
  8. Keyword Tool Helps You to Find Hundreds of Relevant App Store Keywords Using the App Store Autocomplete
  9. How Does Google Play App Store Search Function Work
  10. Tips on How to Optimize Your Android App Listings with App Store Keywords
  11. Get Discovered Organically on Google Play Store using ASO Keywords
  12. Ключевые слова Google Play и App Store. Сервисы аналитики и подбора ключевых слов для приложений
  13. Как найти ключевые слова для оптимизации приложения в App Store и Google Play?
  14. Как правильно использовать ключевые слова, чтобы приложение ранжировалось выше?
  15. В Google Play можно вписать 50 символов, а App Store — 30 символов. Передайте суть своего продукта в первых 15 знаках, так как видимая часть названия ограничивается, в зависимости от места отображения. Добавляйте в Title наиболее релевантные и высокочастотные ключи.
  16. Используется только в App Store. Максимальная длина — 30 знаков. Размещайте в подзаголовке приоритетные ключи, которые не поместились в Title. Не дублируйте ключевые слова из заголовка — из-за переспама позиция приложения в поиске может снизиться.
  17. При заполнении соблюдайте несколько правил:
  18. AppStore не учитывает ключи в описании, а в PlayMarket наоборот — значимы при ранжировании. Алгоритмы Гугл Плей учитывают повторы каждого ключевого слова в тексте и чем чаще оно упоминается, тем большей значимостью наделяется. При этом избегайте переспама — не нужно составлять описание исключительно из ключевых фраз. Лучше органично вписывать их в текст, руководствуясь ранее определенной приоритетностью. На описание выделяется до 4000 символов.
  19. Как составить семантическое ядро для мобильного приложения?
  20. Сортируйте ключевые слова по трем критериям:
  21. Как подобрать ключевые слова для приложения?
  22. ТОП сервисов подбора ключевых слов для приложений
  23. AppAnnie
  24. ASOmobile by AdvertMobile

Improve app rankings with Google Play keywords tool

What is ASO and How Does It affect G oogle Play Search?

Search Features on Google Play

Subscribe to Kparser Keyword Generator Tool

Unlimited amount of keywords The number of keyword results per month.

18 sources of parsing We parse realtime keywords from Google, Bing, Amazon, Youtube, Ebay etc.

38 languages Do other tools have the Korean language? You’re so lucky that we do, as 37 other languages too 😊

248 regions Pick up the language and region you need, see realtime data, make your keyword research profitable.

Advanced keywords search Before start looking for keywords, don’t forget to include your preferences. It helps to make your keyword research more precise.

Groupping keywords All found keywords are grouped to ease further keywords clustering.

2000 export results (.csv) Easy way to export keywords in .csv format for further usage.

2000 results copy to clipboard Just pick up the needed keywords and press «Copy to clipboard».

Unlimited amount of keywords The number of keyword results per month.

18 sources of parsing We parse realtime keywords from Google, Bing, Amazon, Youtube, Ebay etc.

38 languages Do other tools have the Korean language? You’re so lucky that we do, as 37 other languages too 😊

248 regions Pick up the language and region you need, see realtime data, make your keyword research profitable.

Advanced keywords search Before start looking for keywords, don’t forget to include your preferences. It helps to make your keyword research more precise.

Groupping keywords All found keywords are grouped to ease further keywords clustering.

Unlimited export results (.csv) Easy way to export keywords in .csv format for further usage.

Unlimited results copy to clipboard Just pick up the needed keywords and press «Copy to clipboard».

Search volume data The number of exact keyword’s searches. It helps to identify how popular keyword is among users.

CPC Cost Per Click.

Negative keywords Easy exclude keywords or group of keywords from your research.

Unlimited amount of keywords The number of keyword results per month.

18 sources of parsing We parse realtime keywords from Google, Bing, Amazon, Youtube, Ebay etc.

38 languages Do other tools have the Korean language? You’re so lucky that we do, as 37 other languages too 😊

248 regions Pick up the language and region you need, see realtime data, make your keyword research profitable.

Advanced keywords search Before start looking for keywords, don’t forget to include your preferences. It helps to make your keyword research more precise.

Groupping keywords All found keywords are grouped to ease further keywords clustering.

Unlimited export results (.csv) Easy way to export keywords in .csv format for further usage.

Unlimited results copy to clipboard Just pick up the needed keywords and press «Copy to clipboard».

10-Day Money Back Guarantee

We provide 10-day money back guarantee. It means that you can safely subscribe and try Kparser for a month.
If you realize that it is not for you, you can email us within 10 days to get a full refund.

Читайте также:  Smart mini projector with android

Kparser is featured on the most reliable SEO and Marketing blogs

Kparser is a freemium tool that runs the whole keyword analysis for free, without requiring registration. — “Four Cool Keyword Research Tools You Can Use for Free Now”

Kparser is a free keyword research tool that can come in handy. It takes some time to run, but you’ll be amazed by the variety of keywords it returns. — “9 Blogging Tools That Will Make Your Job Easier”

“Keyword extension” tools are usually the first tools I turn to for content marketing planning. There are lots of great keyword research tools out there to choose from, including Kparser . — “Your Ultimate Guide to Productive and Informed Content Marketing Planning”

Kparser is a freemium keyword research tool that generates huge keyword lists for free without even requiring a login. — “How to Boost Your Social Media Marketing Efforts with Content Marketing Tools”

Источник

Keyword Tool for Google Play App Store

Google Play App Store is the largest mobile Android application marketplace in the world. It commands the largest share of total applications and active users in the market, with more than 2.1 million apps available and over 2 billion monthly active users.

The Google Play App Store Search is used by most people to discover new apps or find apps that they have already heard about. Searchers express their intent by typing into the App Store search box.

If you want to help users to find your Android app using the App Store search, your app title and description will need to match the search terms that people are using when searching for similar apps. This method will help you to communicate your message clearly and showcase your app to a relevant audience.

Using App Store Optimization (ASO) for Google Play App Store for Android

Presenting your app to the right audience is critical. One of the cheapest and most efficient ways to perform mobile app marketing is through app store search optimization or as it called by industry experts — ASO.

ASO is basically search engine optimization for mobile apps. By performing ASO on your mobile app you are making sure that it will show up for relevant search queries. As a result, you will get more organic impressions and app installs.

The most essential and important part of app store optimization is to perform a detailed app store keyword research. You will need to find the right topics or keywords that describe your app and match what your target audience is already searching for.

Finding the right keywords is a very important task. The right keywords can be a real goldmine and make a big difference for your app as it will bring you free installs, while the wrong keywords could keep your app completely buried along millions of other apps that no one uses or infringe on Google Play Content Policies.

Should You Do App Store Keyword Research Manually or Use an ASO Keyword Tool?

Fortunately, you do not need to guess your keywords. There is an easier way to find what are the most popular keywords related to the category or topic of your app. You can find them through the App Store suggest feature that is also known as the autocomplete function (that works similarly to Google Autocomplete) of the Android App Store search — a feature that was created to help users find content on the App Store faster.

From a user perspective, it is quite similar to what Google or any other search engine does. When you start typing your search term, you will see a list of suggested terms underneath the search box. You can tap on any of those suggestions to quickly perform searches.

We do not know what is the exact logic of the App Store autocomplete algorithm, but without a question, it is the gold mine for app store keyword research and mobile SEO. By using it, you can find keywords and topics that could drive lots of free organic installs for your app. Doing keyword research manually through the App Store autocomplete function can be very tedious and time-consuming.

Instead, you can use Keyword Tool for Google Play App Store — one of the best app store optimization tools on the web. It will help you save a lot of time while helping to generate hundreds of relevant, high-traffic keywords that can make your app easier to find by users on the Google Play Store.

Keyword Tool Helps You to Find Hundreds of Relevant App Store Keywords Using the App Store Autocomplete

Keyword Tool uses the App Store autocomplete to generate keywords based on the search term that you specify. It prepends and appends your keyword with different letters and numbers and by doing that, it produces hundreds of app store keywords that are pulled from the Google Play App Store’s search suggest function (that is similar to the Google Suggest function).

Читайте также:  Genshi impact андроид гайд

Keyword Tool also allows you to specify the App Store country and language that you want to use to generate keywords. This SEO tool for Android mobile apps can be very useful to make your app more discoverable for your target audience, especially when you are focusing on a specific language, market, or region.

How Does Google Play App Store Search Function Work

There are two primary ways that users will search for an app on Google Play Store — through an app’s title or description. Some users know exactly what they are looking for, and will type in the precise name of the brand or app to download.

On the other hand, the majority of users do not know or have yet to know what they will download prior to searching on the App Store for Android apps. They will type in keywords that are related to an app’s feature or functionality in order to find mobile apps that are similar to what they might be looking for.

Other than displaying apps that are optimized with relevant ASO keywords, Google Play App Store also prioritizes its search results by showing users apps with the best performing metrics — like installs, uninstalls, user retention, and engagement.

Which means that although ASO is crucial for better app discoverability on Google Play Store, creating a good product that gives the best user experience is also just as important.

Tips on How to Optimize Your Android App Listings with App Store Keywords

Using the appropriate app store keywords is crucial to ensure that your app will appear at the top of Google Play Store’s search results and Related Apps section. But what is more important is to write clear and precise titles and descriptions.

Google Play App Store allows a maximum of 50 characters in the app’s title. Create a title that is brief, clear, and memorable to maximize the app’s click-through-rate (CTR). For your app’s description (that is located «above the fold»), you can enter up to 80 characters. This is where you can include more ASO keywords, including long tail keywords.

Only use the most relevant app store keywords and avoid inserting search terms that have little or nothing to do with your app, or else you will be penalized by Google Play. You should also avoid keyword stuffing by using ASO keywords excessively in your app’s metadata.

Get Discovered Organically on Google Play Store using ASO Keywords

There are millions of searches done every day on the Google Play App Store. Competition among brands and app developers on the world’s largest mobile app marketplace grows stiffer every day. At the same time, there are still many opportunities for app creators and marketers to reach their target audience, add revenue, and increase app installs.

The most common way to boost mobile app installs and increase user acquisition is through mobile app advertising with Google Ads. But not many can afford to pay for ads for a long period of time. Instead, a better way is to focus more time and resources toward Google Play App Store optimization (ASO). It is cheap, cost-effective, and can attract organic app installs over a long period of time.

By using Keyword Tool, you will be able to identify many relevant ASO keywords that you can use to include in your app’s title and description. With the right type of App Store keywords, Google Play will be able to serve your app to the right type of audience.

When you manage to identify the right type of app store keywords and use them together with Google App Store best practices on app listings, you will have a winning combo to skyrocket your app installs and user acquisition.

Источник

Ключевые слова Google Play и App Store. Сервисы аналитики и подбора ключевых слов для приложений

Как найти ключевые слова для оптимизации приложения в App Store и Google Play?

Инструмент поиска — один из самых недооцененных каналов продвижения. По данным Apple , больше 65% установок совершается через поиск. Для Android результаты схожи. При этом больше всего внимание пользователя привлекают верхние строчки выдачи.

Алгоритмы сторов распределяют позиции, исходя из многих факторов. Но один из главных — релевантность . Именно ключевые слова помогают определить соответствие приложения запросам пользователя.

Найти самые популярные запросы, которые выведут приложение на первые позиции чартов, помогут ASO инструменты. Хотя ASO создано по образу SEO-оптимизации сайтов, их методы и приемы отличаются. Если собрать семантику для SEO достаточно просто, то для определения ключевых слов в Google Play и AppStore нужно учитывать особенности работы платформ.

Читайте также:  Эффекты для видеоредактора андроид

Быстро собрать семантическое ядро помогут сервисы подбора ключевых слов для приложений.

Как правильно использовать ключевые слова, чтобы приложение ранжировалось выше?

В Google Play и App Store приложения ранжируются по разным алгоритмам. В таблице отражена важность ключевиков в различных разделах сторов в порядке убывания.

App Store Google Play
Название Название
Подзаголовок Краткое описание
Поле Keywords Полное описание
Отзывы Отзывы
Предлагаемые покупки Имя разработчика и ссылка

После определения приоритетности, ключевые слова нужно распределить по разным разделам (название, описание и т.д.). Где какое лучше использовать наглядно показано на фото.

В Google Play можно вписать 50 символов, а App Store — 30 символов. Передайте суть своего продукта в первых 15 знаках, так как видимая часть названия ограничивается, в зависимости от места отображения. Добавляйте в Title наиболее релевантные и высокочастотные ключи.

Используется только в App Store. Максимальная длина — 30 знаков. Размещайте в подзаголовке приоритетные ключи, которые не поместились в Title. Не дублируйте ключевые слова из заголовка — из-за переспама позиция приложения в поиске может снизиться.

При заполнении соблюдайте несколько правил:

  • Разделяйте ключи запятыми, а не пробелами;
  • Избегайте дублирования слов, повторения фраз из Title и Subtitle;
  • Не употребляйте стоп-слова (and, the,by и т.д.)

Добавляйте в поле ключевые слова с низким приоритетом. Порядок их ввода не имеет значения.

AppStore не учитывает ключи в описании, а в PlayMarket наоборот — значимы при ранжировании. Алгоритмы Гугл Плей учитывают повторы каждого ключевого слова в тексте и чем чаще оно упоминается, тем большей значимостью наделяется. При этом избегайте переспама — не нужно составлять описание исключительно из ключевых фраз. Лучше органично вписывать их в текст, руководствуясь ранее определенной приоритетностью. На описание выделяется до 4000 символов.

Как составить семантическое ядро для мобильного приложения?

Фундамент ASO-продвижения — набор ключевых слов, по которым ваш продукт будет продвигаться в поиске Google Play и App Store. Чем большую выборку КС вы создадите, тем больше шанс найти высокочастотные ключевики с минимальной конкуренцией.

Сортируйте ключевые слова по трем критериям:

  1. Релевантность . Оцените, отвечает ли ваше приложение тем поисковым запросам, которые вы отобрали. Правильное внедрение релевантных ключевых слов в описание и название софта даст возможность выше ранжироваться в поиске.
  2. Популярность (частотность ключевых слов) . Оценивается, в зависимости от частоты запросов по данному ключевому слову в маркетах приложений. Статистика по самым популярным запросам не отображается в Google Play и App Store. Информацию о локализации, частотности и других параметрах популярных КС можно узнать, используя сервисы ASO. Идеальным будет сочетание высокочастотного ключевого слова с низкой конкуренцией.

Попробовать бесплатно

    1. Конкуренция ключевых слов в Google Play и App Store. Чем больше конкурентов используют определенный ключевик, тем сложнее занять место в ТОПе по этому запросу. Определить конкуренцию в апп стори можно, используя популярные ASO-сервисы.

Пример сервиса подбора ключевых слов для приложений.

Что можно отслеживать:

  • популярность;
  • конкуренцию;
  • эффективность КС;
  • позиции приложения по ключевым словам.

Как подобрать ключевые слова для приложения?

Основные способы сбора ключевиков:

  1. Командный мозговой штурм. Посмотрите с коллегами на свой продукт с точки зрения пользователя. Представьте, по каким запросам вы бы выполняли поиск. Результат оформите в excel-таблицу.
  2. Анализ конкурентов Используя сервис аналитики мобильных приложений , посмотрите, какие ключевые слова в App Store и Google Play используют в продвижении конкуренты.
  3. Популярные запросы в Google Play и App Store . Когда пользователь вводит запрос, ему предлагается автозаполнение. Собрав список предлагаемых ключевых фраз можно понять, как люди ищут похожие приложения и найти пару новых ключевых слов.
  4. Подбор синонимов. Позволит расширить список имеющихся ключевиков. Удобно выполнить с помощью онлайн-сервисов по подбору синонимов.
  5. Сервисы подбора ключевых слов для приложений . С их помощью можно быстро создать семантическое ядро для ASO, еще и продвигать свое приложение в сторах с помощью отзывов, мотивированных инсталов.

ТОП сервисов подбора ключевых слов для приложений

Предлагаем обзор трех самых популярных и эффективных платформ. Каждая отличается своим набором функций и “фишек”.

AppAnnie

Предлагает широкий набор инструментов для ASO-оптимизации и анализа результатов проделанной работы. Премиум подписка открывает доступ к информации о самых популярных запросах Google Play и App Store, конкурентности ключей. Запросы сравниваются по нескольким критериям, для выбора самых эффективных. Помимо стандартного набора функций, площадка отображает предположительное число скачиваний по определенному КС.

ASOmobile by AdvertMobile

Сервис постоянно мониторит приложения в различных ТОПах, отслеживает скачивания в любой стране мира.

Для выбранных ключевых слов сервис предоставляет данные по:

  • трафику — количество людей ищущих этот зарос в день в указанном регионе;
  • сложности — оценка сложности продвижения по каждому запросу;
  • эффективности — оценка эффективности продвижения по этому запросу;
  • позициям по КС в заданном регионе.

Есть возможность отслеживать по каким ключевым словам в Google Play и App Store ранжируются конкуренты или быстро просмотреть визуальное сравнение конкурентов — инструмент для анализа визуальной части ASO.

Очень удобно и здорово экономит время на анализ конкуренции в Google Play и App Store.

Сервис бесплатно просканирует текстовую и визуальную ASO оптимизацию вашего приложения, даст оценку качества и рекомендации .

А заказать комплексное продвижение в ТОП в Google Play и App Store по ключевым словам и поисковым запросам на любые ГЕО и языки можно в AdvertMobile.

Источник

Оцените статью