- Создание приложения Android Native Activity
- Требования
- Создание проекта Native Activity
- Создание и запуск приложения Android Native Activity по умолчанию
- Сборка и запуск приложения Native Activity по умолчанию
- Как начать работу с Native Development Kit от Android
- Предпосылки
- 1. Зачем писать собственный код?
- 2. Создание нового проекта
- 3. Создание собственной библиотеки
- 4. Использование нативной библиотеки
- Заключение
- Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
- Сделайте снимки с помощью своего приложения для Android
Создание приложения Android Native Activity
После установки кроссплатформенной рабочей нагрузки Разработка мобильных приложений на языке C++ Visual Studio можно использовать для создания полнофункциональных приложений Android Native Activity. Пакет Android Native Development Kit (NDK) — это набор средств, с помощью которых можно реализовывать большинство возможностей приложения Android, используя чистый код C или C++. Для обеспечения взаимодействия кода C или C++ с Android используется определенный код Java JNI, выступающий в роли связующего. В Android NDK появилась возможность создавать приложения Native Activity с помощью API Android уровня 9. Код Native Activity популярен для создания игровых приложений и приложений с интенсивным использованием графики на основе Unreal Engine или OpenGL. В этом пошаговом руководстве показано создание простого приложения Native Activity, в котором используется OpenGL. В дополнительных разделах последовательно рассматриваются такие этапы жизненного цикла разработки, как редактирование, сборка, отладка и развертывание кода Native Activity.
Требования
Прежде чем создавать приложение Android Native Activity, необходимо убедиться, что вы выполнили все системные требования и установили рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на языке C++ в Visual Studio. Дополнительные сведения см. в статье Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++. Убедитесь, что необходимые сторонние инструменты и пакеты SDK включены в установку, а также что установлен эмулятор Android.
Создание проекта Native Activity
В этом руководстве вы сначала создадите новый проект Android Native Activity, а затем создадите и запустите приложение по умолчанию в эмуляторе Android.
в Visual Studio выберите файл создать Project.
В диалоговом окне Новый проект в меню Шаблоны последовательно выберите Visual C++ Кроссплатформенное приложение, а затем выберите шаблон Приложение Native-Activity (Android).
Присвойте приложению имя, например MyAndroidApp, а затем нажмите OK.
Visual Studio создаст новое решение и откроет обозреватель решений.
в Visual Studio выберите файл создать Project.
В диалоговом окне Создание нового проекта выберите шаблон Приложение Native-Activity (Android), а затем нажмите Далее.
В диалоговом окне Настроить новый проект введите имя, например MyAndroidApp в разделе Имя проекта, а затем выберите Создать.
Visual Studio создаст новое решение и откроет обозреватель решений.
В новое решение приложения Android Native Activity входят два проекта.
MyAndroidApp.NativeActivity содержит ссылки и связующий код для запуска приложения как приложения Native Activity на Android. Реализация точек входа из связывающего кода находится в Main. cpp. Предкомпилированные заголовки находятся в PCH. h. Этот проект приложения с собственным действием компилируется в общую библиотеку . файл, который забирается проектом упаковки.
MyAndroidApp.Packaging создает файл с расширением MyAndroidApp.Packaging для развертывания на устройстве или в эмуляторе Android. Он содержит ресурсы и файл AndroidManifest.xml , в которых задаются свойства манифеста. Он также содержит файл build.xml , который управляет процессом сборки Ant. По умолчанию он задан как начальный проект, который можно развернуть и запустить непосредственно из Visual Studio.
Создание и запуск приложения Android Native Activity по умолчанию
Разработайте и запустите приложение, созданное шаблоном, чтобы проверить установку и настройку. Для первоначального теста запустите приложение в одном из профилей устройств, установленных эмулятором Android. Если вы предпочитаете тестировать приложение на другой платформе, загрузите целевой эмулятор или подключите устройство к компьютеру.
Сборка и запуск приложения Native Activity по умолчанию
Выберите x86 из раскрывающегося списка платформы решения , если он еще не выбран.
Если список Платформы решения не отображается, щелкните пункт Платформы решения из раскрывающегося списка Добавить или удалить кнопки и выберите свою платформу.
В строке меню выберите Сборка собрать решение.
В окне «Выходные данные» отобразятся выходные данные процесса сборки для двух проектов в решении.
Выберите один из профилей эмулятора Android в качестве цели развертывания.
Если вы установили другие эмуляторы или подключили устройство Android, то можете выбрать их в раскрывающемся списке платформы развертывания.
Нажмите клавишу F5 , чтобы начать отладку, или клавишу F5 , чтобы начать без отладки.
Вот как выглядит приложение по умолчанию в эмуляторе Android.
Visual Studio запускает эмулятор, который за несколько секунд загружает и развертывает код. После запуска приложения можно задать точки останова и использовать отладчик для проверки кода, языковых стандартов и контрольных значений.
Для остановки отладки нажмите SHIFT F5.
Эмулятор является отдельным процессом, который продолжает выполняться. Вы можете изменять, компилировать и развертывать код несколько раз в одном эмуляторе.
Источник
Как начать работу с Native Development Kit от Android
С запуском Android Studio 2.2 разработка приложений для Android, содержащих код на C ++, стала проще, чем когда-либо. В этом уроке я покажу вам, как использовать набор Native Development Kit для Android, который обычно называют NDK, для создания собственной библиотеки C ++, функции которой доступны для классов Java.
Предпосылки
Чтобы иметь возможность следовать этому руководству, вам понадобится следующее:
1. Зачем писать собственный код?
Как правило, вы должны разработать приложение для Android, используя только Java. Добавление кода на C ++ значительно увеличивает его сложность и снижает его переносимость. Тем не менее, вот несколько причин, по которым вы все равно хотите это сделать:
- Чтобы максимизировать производительность: вы можете повысить производительность приложения для Android, хотя и незначительно, путем внедрения части бизнес-логики на процессоре на C ++.
- Для использования высокопроизводительных API-интерфейсов: реализация спецификаций API, таких как Vulkan Graphics и OpenSL ES, является частью NDK. Поэтому разработчики Android-игр, как правило, используют NDK.
- Использовать популярные библиотеки C / C ++: существует множество библиотек C и C ++, которые не имеют эквивалентов Java. Если вы хотите работать с ними в своем приложении для Android, использование NDK — это ваше решение.
- Повторное использование кода: до тех пор, пока код, написанный на C ++, не содержит зависимостей от конкретной платформы, он может использоваться как в приложениях Android, так и в iOS, как правило, с минимальными изменениями. Если вы разрабатываете большое приложение и собираетесь поддерживать как платформы iOS, так и Android, использование C ++ может повысить вашу производительность.
2. Создание нового проекта
В Android Studio 2.2 или выше мастер создания проектов позволяет быстро создавать новые проекты, поддерживающие код на C ++.
Начните с запуска Android Studio и нажмите кнопку Start a new Android Studio project на экране приветствия. На следующем экране дайте вашему приложению осмысленное имя и проверьте поле Include C ++ Support.
На экране создания активности мастера выберите параметр Add No Activity. На последнем экране мастера убедитесь, что для значения поля C ++ Standard установлено значение Toolchain Default и нажмите кнопку Finish.
Android NDK и инструменты, от которых он зависит, по умолчанию не установлены. Поэтому, как только проект будет сгенерирован, вы увидите ошибку, которая выглядит так:
Чтобы исправить ошибку, откройте Tools > Android > SDK Manager и перейдите на вкладку SDK Tools.
В списке доступных инструментов разработчика выберите CMake и NDK и нажмите кнопку Apply.
После завершения установки перезапустите Android Studio.
3. Создание собственной библиотеки
Проект Android Studio, который поддерживает C ++, имеет дополнительный каталог исходного кода cpp. Как вы могли догадаться, все файлы и библиотеки C ++ должны быть размещены внутри него. По умолчанию в каталоге есть файл native-lib.cpp. Пока что мы напишем весь наш код на C ++ внутри него.
В этом уроке мы создадим простую нативную библиотеку, содержащую функцию, которая вычисляет площадь круга с помощью формулы πr². Функция примет радиус круга как jdouble и вернет площадь как jstring .
Начните с добавления в файл директив include :
jni.h — это заголовочный файл, содержащий несколько макроопределений, типов, структур и функций, которые незаменимы при работе с NDK. (JNI означает Java Native Interface, и это среда, которая позволяет Java Runtime взаимодействовать с собственным кодом.) Заголовочный файл string необходим, потому что мы будем использовать тип jstring в нашей библиотеке. Заголовочный файл math.h содержит значение π.
По умолчанию для поддержки полиморфизма компилятор C ++ модифицирует имена всех функций, которые вы определяете в своем коде. Эта функция часто упоминается как изменение имени. Из-за манипуляции с именем вызов ваших функций C ++ из кода Java приведет к ошибкам. Чтобы избежать ошибок, вы можете отключить управление именами, указав свои функции внутри блока extern «C» .
Имена функций C ++, доступные через JNI, должны иметь следующий формат:
- Они должны иметь префикс Java_.
- Они должны содержать искаженную форму имени пакета, где точки заменяются символами подчеркивания.
- Они должны содержать имя класса Java, к которому они принадлежат.
Кроме того, вы должны указать видимость функции. Вы можете сделать это, используя макрос JNIEXPORT. По соглашению, большинство разработчиков также включают макрос JNICALL в определении функции, хотя в настоящее время он не служит никакой цели в Android.
Следующий код определяет функцию, называемую calculateArea , к которой можно получить доступ из класса Java, называемого MainActivity :
Обратите внимание, что помимо радиуса функция также принимает тип JNIEnv , который имеет функции утилиты, которые вы можете использовать для обработки типов Java, и экземпляр jobject , который является ссылкой на экземпляр MainActivity . Мы, конечно, будем создавать MainActivity позже в этом уроке.
Вычисление площади очень просто. Все, что вам нужно сделать, это умножить макрос M_PI на квадрат radius .
Просто чтобы вы знали, как обрабатывать строки при работе с JNI, давайте теперь создадим новую строку, содержащую сообщение о том, что такое площадь. Для этого вы можете использовать функцию sprintf() .
Поскольку Java не может напрямую обрабатывать массив символов C ++, возвращаемый тип нашей функции — jstring . Чтобы преобразовать массив output в объект jstring , вы должны использовать функцию NewStringUTF() .
На этом этапе наш код на C ++ готов.
4. Использование нативной библиотеки
На предыдущем шаге вы видели, что функция calculateArea() должна принадлежать классу Java MainActivity . Начните создавать класс, щелкнув правой кнопкой мыши имя вашего Java-пакета и выбрав File > New > Empty Activity.
В появившемся диалоговом окне назовите действие MainActivity. Убедившись, что опция Launcher Activity отмечена, нажмите кнопку Finish.
Перед тем, как его можно будет использовать, необходимо загрузить собственную библиотеку. Поэтому добавьте в класс static блок и загрузите библиотеку с помощью метода loadLibrary() класса System .
Чтобы иметь возможность использовать С++ функцию calculateArea() внутри действия, вы должны объявить ее как native метод.
Теперь вы можете использовать метод calculateArea() , как любой обычный метод Java. Например, вы можете добавить следующий код к методу onCreate() для вычисления и печати области круга с радиусом 5,5:
Если вы запустите приложение, вы сможете увидеть следующий вывод в окне logcat:
Заключение
В этом уроке вы узнали, как создать собственную C ++-библиотеку и использовать ее в приложении для Android. Стоит отметить, что собственный процесс сборки по умолчанию генерирует отдельный .so-файл для каждой архитектуры процессора, поддерживаемой NDK. Поэтому вы можете быть уверены, что ваше приложение будет работать на большинстве Android-устройств без каких-либо проблем.
Чтобы узнать больше об Android NDK, я предлагаю вам обратиться к руководству NDK.
И ознакомьтесь с некоторыми нашими другими учебниками и курсами по разработке Android!
Фоновый звук в Android с MediaSessionCompat
Сделайте снимки с помощью своего приложения для Android
Источник