Android application build version

Build.VERSION

Class Overview

Various version strings.

Summary

Fields
BASE_OS The base OS build the product is based on.
CODENAME The current development codename, or the string «REL» if this is a release build.
INCREMENTAL The internal value used by the underlying source control to represent this build.
PREVIEW_SDK_INT The developer preview revision of a prerelease SDK.
RELEASE The user-visible version string.
SDK This field was deprecated in API level 4. Use SDK_INT to easily get this as an integer.
SDK_INT The user-visible SDK version of the framework; its possible values are defined in Build.VERSION_CODES .
SECURITY_PATCH The user-visible security patch level.
Public Constructors
[Expand]

Fields

public static final String BASE_OS

The base OS build the product is based on.

public static final String CODENAME

The current development codename, or the string «REL» if this is a release build.

public static final String INCREMENTAL

The internal value used by the underlying source control to represent this build. E.g., a perforce changelist number or a git hash.

public static final int PREVIEW_SDK_INT

The developer preview revision of a prerelease SDK. This value will always be 0 on production platform builds/devices.

When this value is nonzero, any new API added since the last officially published API level is only guaranteed to be present on that specific preview revision. For example, an API Activity.fooBar() might be present in preview revision 1 but renamed or removed entirely in preview revision 2, which may cause an app attempting to call it to crash at runtime.

Experimental apps targeting preview APIs should check this value for equality ( == ) with the preview SDK revision they were built for before using any prerelease platform APIs. Apps that detect a preview SDK revision other than the specific one they expect should fall back to using APIs from the previously published API level only to avoid unwanted runtime exceptions.

Источник

Как получить номер сборки/версии вашего приложения для Android?

Мне нужно выяснить, как получить или сделать номер сборки для моего приложения Android. Мне нужно, чтобы номер сборки отображался в пользовательском интерфейсе.

Нужно ли что-то делать с AndroidManifest.xml ?

ОТВЕТЫ

Ответ 1

И вы можете получить код версии с помощью этого

Ответ 2

Если вы используете плагин Gradle/Android Studio, от версии 0.7.0, код версии и имя версии доступны статически в BuildConfig , Убедитесь, что вы импортируете пакет приложений, а не другой BuildConfig :

Не требуется контекстный объект!

Также не забудьте указать их в файле build.gradle вместо AndroidManifest.xml .

Ответ 3

Немного короче, если вам просто нужно имя версии.

Ответ 4

Есть две части, которые вам нужны: Android: версия Код Android: версия Имя

versionCode — это число, и каждая версия приложения, которую вы отправляете в Маркет, должна иметь больший номер, чем последняя.

VersionName — это строка, которая может быть любой, какой вы хотите. Здесь вы определяете свое приложение как «1.0», «2.5» или «2 Alpha EXTREME!» или что угодно.

Ответ 5

Использование Gradle и BuildConfig

Получение VERSION_NAME из BuildConfig

Да, теперь это легко.

Возвращает ли пустая строка для VERSION_NAME?

Если вы получаете пустую строку для BuildConfig.VERSION_NAME , то читайте дальше.

Я продолжал получать пустую строку для BuildConfig.VERSION_NAME , потому что я не устанавливал versionName в файле сборки Grade (я перенес из ANT в Gradle). Итак, вот инструкции по обеспечению установки VERSION_NAME с помощью Gradle.

build.gradle

Примечание: это от мастерски Jake Wharton.

Удаление versionName и versionCode из AndroidManifest.xml

И поскольку теперь вы установили versionName и versionCode в файл build.gradle , вы также можете удалить их из своего файла AndroidManifest.xml , если они есть.

Ответ 6

Я не вижу необходимости получать его от менеджера пакетов

Ответ 7

Вот чистое решение, основанное на решении scottyab (отредактированное Xavi). Он показывает, как сначала получить контекст, если он не предоставлен вашим методом. Кроме того, он использует несколько строк вместо вызова нескольких методов на строку. Это облегчает вам задачу отладки вашего приложения.

Теперь, когда вы получили имя версии в String myVersionName , вы можете установить его в TextView или все, что вам нравится.

Ответ 8

Используйте класс BuildConfig

Ответ 9

Если вы используете PhoneGap, создайте собственный плагин PhoneGap:

Создайте новый класс в своем приложении:

В plugins.xml добавьте следующую строку:

В deviceready event добавьте следующий код:

Затем вы можете получить атрибут versionName, выполнив:

Ответ 10

Очень простой способ:

Ответ 11

Вот простой способ получить название версии и код версии

Ответ 12

Для пользователей xamarin используйте этот код, чтобы получить имя и код версии

1) Название версии:

Ответ 13

Получить код сборки, который используется для идентификации apk по его коду версии. Код версии используется для определения фактической конфигурации сборки во время обновления базы данных, публикации и т.д.

int versionCode = BuildConfig.VERSION_CODE;

Имя версии используется для ознакомления пользователей с разработчиками последовательности Developmemt. Вы можете добавить любое название версии по своему желанию.

String versionName = BuildConfig.VERSION_NAME;

Ответ 14

Если вы хотите использовать его в xml, добавьте строку ниже в файл gradle:

И затем используйте его на вашем xml следующим образом:

Ответ 15

Всегда делайте это с блоком try catch :

Ответ 16

Вот способ получения кода версии:

Ответ 17

У меня есть SOLVE this, используя класс предпочтений.

Ответ 18

Есть несколько способов получить versionCode и versionName программно.

  1. Получить версию из PackageManager . Это лучший способ для большинства случаев.
  1. Получите его из сгенерированного BuildConfig.java . Но обратите внимание, что если вы получите доступ к этим значениям в библиотеке, она вернет версию библиотеки, а не приложения, использующие эту библиотеку. Так что используйте только в небиблиотечных проектах!

Есть некоторые детали, кроме использования второго способа в проекте библиотеки. В новом плагине Android Gradle (3.0. 0+) некоторые функциональные возможности удалены. Итак, на данный момент, т.е. установка разных версий для разных вкусов работает некорректно.

Код выше будет правильно установить значение в BuildConfig , но от PackageManager вы получите 0 и null , если вы не установили версию в по default конфигурации. Таким образом, ваше приложение будет иметь код 0 версии на устройстве.

Существует обходной путь — установите версию для выходного файла apk вручную:

Ответ 19

Нет, вам не нужно ничего делать с AndroidManifest.xml

Как правило, название и код версии вашего приложения находятся в файле gradle уровня приложения под тегом defaultConfig:

Примечание. Если вы хотите загрузить приложение в PlayStore, можно указать любое имя в качестве имени версии, но код версии должен отличаться от кода текущей версии, если это приложение уже находится в Play Store.

Просто используйте следующий фрагмент кода, чтобы получить код версии и название версии из любой точки вашего приложения:

Ответ 20

для Api 28 PackageInfo.versionCode устарел, поэтому используйте следующий код:

Ответ 21

Этот код упоминался выше, но здесь он снова включен. Вам нужен блок try/catch, потому что он может вызывать «NameNotFoundException».

Надеюсь, это упростит для кого-то дорогу.:)

Ответ 22

Кому-то, кому нужна информация о BuildConfig для пользовательского интерфейса приложения, однако, хочет использовать эту информацию для настройки конфигурации задания CI или других, таких как я.

В вашем каталоге проектов автоматически создается файл BuildConfig.java, пока вы успешно строите проект.

Разделите информацию, необходимую для python script или других инструментов. Вот пример:

Пожалуйста, извините мои ограниченные возможности английского языка, но надеюсь, что это поможет.

Источник

Android application build version

В статье приведен перевод статей [1, 2], посвященных управлению версиями приложения Android, и работе приложения на разных версиях операционной системы Android. Все непонятные термины и сокращения ищите в Словарике [3].

Управление версией приложения является критически важным аспектом для обновления приложения и для стратегии его поддержки в будущем. Это важно потому что:

• Пользователям нужна соответствующая информация о версии приложения, которая установлена на их устройствах, и о доступности обновлений версии приложения для существующей инсталляции.
• Другие приложения — включая другие приложения, которые Вы публикуете в как комплект приложений — нуждаются в опросе системы для версии Вашего приложения, чтобы определить совместимость и идентифицировать зависимости (от API и библиотек).
• Сервисы, через которые Вы публикуете приложение (или приложения) могут также нуждаться в опросе Вашего приложения на его версию, чтобы можно было отобразить эту версию для пользователей. Сервис публикации может также нуждаться в проверки версии приложения, чтобы определить совместимость и установить взаимосвязи для апгрейда или довнгрейда.

Система Android не использует информацию об версии приложения для принудительного ограничения на апгрейд, довнгрейд, или на ограничение совместимости приложений сторонних производителей. Вместо этого Вы (как разработчик) отвечаете за ограничения, связанные с версиями приложения, или за информирование об этом пользователей. Однако система Android обеспечивает совместимость приложения с системой в соответствии с атрибутом minSdkVersion, который указан в манифесте. Этот атрибут позволяет приложению указать минимальный уровень системного API, с которым совместимо приложение. Дополнительную информацию см. ниже android:minSdkVersion в разделе «Как указать требования приложения к уровню (версии) API Android».

[Установка версии приложения (Application Version)]

Чтобы задать информацию о версии для Вашего приложения, нужно установить атрибуты в файле манифеста приложения (AndroidManifest.xml, секция manifest). Доступно 2 атрибута, для которых обязательно нужно назначить значения:

android:versionCode — целое число, которое представляет версию кода приложения относительно других версий. Значение целого числа установлено так, чтобы другие приложения могли программно вычислить его, например для проверки взаимосвязи апгрейда или довнгрейда. Вы можете установить значение в любое целое число, какое захотите, однако нужно помнить, что обновленное приложение должно иметь последовательно увеличенный номер версии. Система не принуждает к такому поведению, однако увеличение номера версии с новым релизом является нормой.

Обычно Вы должны сделать первый релиз приложения с versionCode установленным в 1, и затем монотонно увеличивать это значение с каждым новым релизом, независимо от статуса, который имеет релиз: major или minor. Это не означает, что значение атрибута android:versionCode должно быть строго подобно версии релиза, которую видит пользователь (см. далее атрибут android:versionName). Приложения и сервисы публикации приложений не должны отображать значение атрибута android:versionCode для пользователей.

android:versionName — строковое значение, которое представляет версию релиза кода приложения, которая должна быть показана пользователям.

Значение является строкой, в которой Вы можете описать версию приложения как . . , или любым другим способом, выражая текстовым идентификатором абсолютную или относительную версию приложения.

Как и атрибут android:versionCode, система Android не использует android:versionName для внутреннего использования, кроме того как отобразить это значение для пользователей. Сервисы публикации приложений могут также прочитать значение android:versionName для того, чтобы отобразить её для пользователей.

Оба этих элемента нужно задать в секции файла манифеста приложения. Пример:

Обратите внимание, что в этом примере android:versionCode показывает, что текущий файл .apk содержит второй релиз кода приложения, который соответствует минорной последующей версии релиза 1, как показано в строке android:versionName.

Рабочее окружение Android предоставляет API, позволяющее приложениям опросить систему для получения информации версии приложения. Чтобы получить информацию версии, приложения используют метод getPackageInfo(java.lang.String, int) объекта PackageManager.

[Как указать требования приложения к уровню (версии) API Android]

Если Ваше приложение требует определенную минимальную версию платформы Android, где приложение должно работать, или если приложение разработано для поддержки определенного диапазона версий платформ Android, то Вы можете указать эти требования к версиям в виде идентификаторов API Level в файле манифеста приложения. Если сделать так, то это обеспечит то, что Ваше приложение может быть установлено только на устройствах, на которых работает совместимая версия системы Android.

Чтобы указать требования к API Level, добавьте тег в файл манифеста приложения, и укажите в нем один или несколько этих атрибутов:

android:minSdkVersion — минимальное значение версии платформы Android, на которой приложение будет работать. Значение версии указано в виде цифрового идентификатора API Level.
android:targetSdkVersion — указывает число API Level, для которого приложение разработано. В некоторых случаях это позволит приложению использовать элементы манифеста и определять поведение по заданному уровню целевого API Level, вместо того, чтобы ограничиваться использованием только определенного минимального уровня API Level.
android:maxSdkVersion — максимальное значение версии платформы Android, на котором приложение может работать. Внимательно прочтите документацию по секции (см. далее) перед использованием этого атрибута.

При подготовке к установке приложения система проверяет эти атрибуты и сравнивает их с версией системы. Если значение android:minSdkVersion больше версии системы, то установка приложения будет прервана. Точно также система установить Ваше приложение только в том случае, если android:maxSdkVersion совместим с версией платформы.

Если Вы не укажете эти атрибуты в манифесте, то система предположит, что Ваше приложение совместимо со всеми версиями платформы, и также нет ограничения на максимальный API Level.

Чтобы указать минимальную требуемую версию платформы для Вашего приложения, добавьте секцию дочерней к секции , и затем добавьте атрибут android:minSdkVersion и его значение.

[Подробнее о секции манифеста ]

Секция uses-sdk появилась начиная с API Level 1 (т. е. сразу, начиная с самых старых версий Android). Синтаксис секции следующий:

Секция uses-sdk позволяет Вам выражать совместимость приложения Android с одной или большим количеством версий платформ (операционных систем) Android. Эта совместимость определяется посредством чисел API Level, которая указывается в атрибутах секции minSdkVersion, targetSdkVersion, maxSdkVersion. Версия платформы может (которая соответствует определенному числу API Level) может различаться на разных устройствах Android. Указанные API Level, представленные приложением в этой секции, сравниваются с API Level системы, на которой работает (или устанавливается) приложение, и на основе этого сравнения принимаются определенные решения по инсталляции программы или её работе.

Несмотря на имя секции uses-sdk, эта секция на самом деле используется для определения API Level, но не номер версии SDK платформы Android. API Level всегда задается одиночным целым числом. Вы не можете получить из связанной с ним текстовой версии Android, кроме как получить такое соответствие из таблицы API Level (см. [4]). К примеру, API level 16 относится к версиям Android 4.1, Android 4.1.1, Android 4.1.2. Теперь рассмотрим назначение атрибутов minSdkVersion, targetSdkVersion, maxSdkVersion.

android:minSdkVersion число, обозначающее минимальный API Level, который требуется для установки, запуска и работы приложения. Система Android не позволит пользователю установить приложение, если API Level системы меньше значения, указанного в этом атрибуте. Вы всегда должны указывать этот атрибут в секции uses-sdk файла AndroidManifest.xml.

Предостережение: если Вы не укажете этот атрибут, то система предположит его значение по умолчанию «1», что означает совместимость Вашего приложения со всеми без исключения версиями операционной системы Android. Если Ваше приложение несовместимо со всеми версиями (например, оно использует API, представленное впервые на API Level 3), и Вы не укажете правильно minSdkVersion, то при установке на систему с уровнем API Level меньше 3 приложение будет завершаться с ошибкой при попытке доступа к недоступному API. По этой причине обязательно объявляйте подходящий API Level в атрибуте minSdkVersion.

android:targetSdkVersion этот атрибут представлен начиная с API Level 4. Это целое число, обозначающее API Level, для которого приложение предназначено (target, что означает цель). Если этот атрибут не установлен, то его значение по умолчанию равно minSdkVersion.

Этот атрибут информирует систему, что Вы тестировали приложение с этим API Level, и система не должна позволять любое поведение совместимости (compatibility behaviors, т. е. эмуляцию вызовов API, обеспечивающих специальную дополнительную программную обработку некоторых вызовов API), чтобы поддержать прямую совместимость приложения с целевой версией системы. Приложение все еще может работать на более старых версиях (до версий, не меньших minSdkVersion).

Поскольку Android развивается с каждой новой версией, то некоторые поведения и даже внешний вид приложения может измениться. Однако, если API level платформы выше, чем версия, указанная в targetSdkVersion приложения, система может включить обработки совместимости (compatibility behaviors), чтобы обеспечить работоспособность Вашего приложения так, как Вы этого ожидали. Вы можете запретить такие обработки совместимости, если укажете targetSdkVersion равным API level платформы Android, на которой приложение работает. Например, установка этого значения в «11» или более высокое значение позволит системе установить новую тему оформления по умолчанию (Holo) для Вашего приложения при работе на Android 3.0 или более новой, и также запретит режим совместимости экрана, когда программа будет работать на больших экранах (потому что поддержка API level 11 неявно подразумевает поддержку больших экранов).

Имеется много разновидностей обеспечения совместимости (compatibility behaviors), которые система может разрешить, базируясь на значении этого атрибута. Некоторые из этих обработок (поведений, behaviors) описаны в соответствующей документации версии платформы, см. Build.VERSION_CODES.

Чтобы обеспечить соответствие Вашего приложения каждому новому релизу Android, Вы должны увеличивать значение этого атрибута, чтобы оно соответствовало последнему API level, и затем необходимо полностью протестировать поведение приложения на этой новой версии платформы.

android:maxSdkVersion этот атрибут представлен начиная с API Level 4. Это целое число, обозначающее максимальный API Level, на котором приложение может работать.

На версиях Android 1.5, 1.6, 2.0 и 2.0.1 система проверяет значение этого атрибута, когда инсталлируется приложение, и когда приложение проверяется на совместимость после обновления системы. В любом случае, если атрибут приложения maxSdkVersion меньше API Level системы, то установка приложения будет запрещена. При проверке приложения на совместимость после обновления системы такой случай соответствует полному удалению приложения с устройства. Для иллюстрации того, как этот атрибут может повлиять на приложение после обновления системы, рассмотрим пример.

Приложение декларировало maxSdkVersion=»5″ в своем манифесте, и было опубликовано на Google Play. Пользователь устройства Android 1.6 (API Level 4) загрузил и установил это приложение. После нескольких недель пользователь принял сообщение от системы over-the-air с предложением обновить систему до уровня Android 2.0 (API Level 5). После установки этого обновления система проверила атрибут приложения maxSdkVersion, и разрешила дальнейшее использование этого приложения. Приложение после этого работало нормально. Однако через некоторое время устройство приняло другое обновление системы Android 2.0.1 (API Level 6). После обновления система не разрешает работу приложения, так как API Level системы (6) теперь выше, чем максимальный уровень, который может поддержать приложение (5). Система делает приложение невидимым для пользователя, и удаляет его из устройства.

Предупреждение: использование этого атрибута не рекомендуется. Во-первых, нет никакой потребности установить этот атрибут как средство блокирования развертывания Вашего приложения на новые версии платформы Android по мере их появления. Для Android декларируется полная обратная совместимость старых приложений для новых версий Android. Ваше приложение должно работать должным образом на всех новых версиях, если оно использует только стандартное API и следует лучшим правилам и практикам разработки. Во-вторых нужно помнить, что применение этого атрибута приведет к автоматическому удалению Вашего приложения с устройств пользователя, которые обновят свою систему на более высокий API Level, чем указано в атрибуте. Большинство устройств, на которых вероятно будет установлено Ваше приложение, получают периодические обновления системы на лету, по воздуху (over the air), так что Вы должны учитывать этот эффект перед тем, как установить этот атрибут для своего приложения.

Будущие версии Android (вне Android 2.0.1) больше не будут проверять maxSdkVersion и принудительно применять его значение при установке или проверке совместимости приложения. Однако Google Play продолжит использовать этот атрибут как фильтр при предоставлении приложений, доступных для закачки пользователям.

[Пример установки версии приложения при создании проекта в Eclipse]

В Eclipse при создании проекта запускается мастер, который на первом экране позволяет настроить параметры, касающиеся версии приложения.

Поле Minimum Required SDK определяет значение атрибута android:minSdkVersion будущего приложения. Здесь желательно указать версию достаточно популярной платформы, которая возможно уже несколько устарела.

Поле Target SDK задает атрибут android:targetSdkVersion. Укажите здесь версию системы, с которой Вы тестировали Ваше приложение. К примеру, Вы отлаживаете программу на версии Android 4.1.2, тогда в выпадающем списке Target SDK нужно выбрать API 16: Android 4.1 (Jelly Bean).

Поле Compile With задает версию SDK, на котором Ваше приложение будет скомпилировано. Задайте здесь максимальную (самую свежую) на текущий момент версию системы Android.

Источник

Читайте также:  Пассивный заработок с андроида
Оцените статью