Android asset studio 4pda

Android asset studio 4pda

Последнее обновление программы в шапке: 29.03.2021

Краткое описание:
Исследование и проверка безопасности собранных apk.

Описание:
Теперь править smali и перекомпилировать apk стало удобнее! Для этого сделали IDE. Она еще в бете, но уже работает. Есть версии для Windows и Linux.

Поддерживаемые платформы: Windows/Linux
Русский интерфейс: Нет

Скачать:
Версия: 5.2.4 Complete re-write, simpler codebase New dark theme for your eyes First-party builds for Linux, Mac OS X (yes!) & Windows More stability and features within IDE (Jeka3455)
версия: 2.0.3b apkstudio-2.0.3b-windows.zip ( 26.2 МБ )

Сообщение отредактировал iMiKED — 29.03.21, 07:18

больно уж похожа на Apk IDE
только эта попроще

Сообщение отредактировал maksnogin — 05.06.14, 09:02

По удобству лучше VTS? Триал версия как VTS или полноценная программа?

Сообщение отредактировал Neonmoto — 09.06.14, 06:30

Neonmoto, VTS бесплатна, что насчёт лицензии, то это пожертвование своего рода.

Сообщение отредактировал bubr390 — 09.06.14, 08:22

Добрый день, господа!

Кто-то запускал APK Studio под Linux ?

Опишите процесс, пожалуйста.

Версия 3.0.0-b2
Ошибка — Process exited with code -1

Версия 2.8 ошибка декомпиляции, что там за фреймворк нужно указывать ?

Версия 3.0.0-b2
Ошибка — Process exited with code -1

Версия 2.8 ошибка декомпиляции, что там за фреймворк нужно указывать ?

Кстати на странице разработчиков
http://www.vaibhavpandey.com/apkstudio/
об этом написано.
Пишу скорее даже не Вам(Chvalov) а другим как вы и я у которых возникла данная проблема.

Сообщение отредактировал edi75 — 01.07.16, 14:19

всем привет
поставил apk studio
декомпилировал apk файл — успешно
собрал из него новый — тоже успешно

но в сорцах какие то непонятные .smali классы — что это за звери и что с ними делать
как декомпилированый проект перетащить в android studio ?? или хотя бы к привычному java коду ?
спасибо

А на 14.04 что нужно поставить?

Что-то тема заглохла, а меж тем, проект живёт и развивается, и версия там уже 4.0.3, а не как в шапке 2.0.3b. Может, кто-то обновит шапку?
Ссылка на проект тут, там же можно найти и инструкцию по установке на Виндовс и Linux (правда, на Linux эта инструкция не работает, поэтому ниже приложу свою, рабочую инструкцию), и ссылки как на скачивание самой программы, так и на скачивание нужных компонентов программы. А уже по этим ссылкам можно ознакомиться с инструкциями для этих самых компонентов. Правда, все инструкции на английском.
Виндовса не имею, поэтому за Виндовс не скажу. А вот на своём Линуксе я её прям только что поставил, настроил и запустил. Для пробы расковырял один какой-то апк, а потом заковырял его обратно и подписал. И всё сделал одной этой программой. Отличная программа, как по мне!

Рабочая инструкция по установке APK Studio на Ubuntu-based Linux
(у меня Maui-Linux, основанный на пакетной базе Ubuntu 16.04 и с рабочим окружением KDE, но и для других версий эта инструкция тоже сгодится).
1. Прежде всего, устанавливаем крайнюю версию Oracle Java в систему (на сегодня это 10.0.2):

(Подробности здесь).
Созданный в итоге debug.keystore будет лежать в /home/имя_юзера/.android и Uber Apk Signer будет искать его там. В сети полно инструкций на этот счёт, так что описывать здесь это более подробно нет нужды. В принципе, Uber Apk Signer уже имеет свой собственный keystore и прекрасно подписывает им, так что этот пункт опционален.
12. Проверяем работоспособность APK Studio, клацнув по его кнопке запуска на Рабочем столе.
Лично у меня всё работает. Чего и вам желаю. :yes2:

Читайте также:  Свободно 0 байт андроид

Прикреплённый архив с нужными файлами:
APK Studio files.zip ( 12.08 КБ )

Сообщение отредактировал Lerych34 — 21.09.18, 09:57

Источник

Android asset studio 4pda

Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Установка:
Страница загрузок на официальном сайте.
Windows:
Необходимо установить JDK и прописать системную переменную JAVA_HOME

Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn’t responding. Ни какой реакции на нажатия.

Произошло на машине с встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000 — в Windows 10 драйвер не поддерживает OpenGL (вероятно связанно с этим).
Решение: в наcтройках AVD установить значение Software-GLES 2.0 для Emulated performance\Graphics

Решение: Изменить рендер на DirectX.

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Запускаем Android SDK Manager. Загружаем Intel x86 Atom System Image (ознакомьтесь также с Using Hardware Acceleration, Как разогнать эмулятор Android )

Пользуемся

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)

  • Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R
  • После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным
  • Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’
  • В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память
  • Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
  • Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files

  • Если при запуске эмулятора сообщение Cannot set up guest memory ‘pc.ram’: Invalid argument — проверьте в настройках эмулятора объем памяти, например установите 512 Мб.
  • Также быстро работает Android x86 в VirtualBox (Есть маркет в android-x86-4.2-20130228.iso)
  • Используйте в названиях файлов и каталогов только символы латинского алфавита.
  • Путь к файлу не должен превышать 256 символов.
  • Не используйте заглавные буквы — «Error:Execution failed for task ‘:app:mergeDebugResources’. Unsupported node ‘item’ in file «\powertool\app\src\main\res\menu\menu.xml» — была из-за заглавной буквы в «Menu» «

Учебники по Android Studio:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

Просьба: если вы автор последнего сообщения — просто редактируйте его, а не добавляйте новое.

Добавляем систему контроля версий Mercurial
Разработчики используют систему Mercurial для администрирования исходного кода. У нее два основных назначения:

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

О инсталляции и работе с Mercurial хорошо написано здесь:

  1. Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial
  2. Hg Init: Часть 3. Привыкаем работать в команде

Устанавливаем Mercurial, если необходимо добавляем в %PATH% путь (в моем случае D:\Program Files\TortoiseHg\).
Запускаем в консоли из каталога проекта команду hg init — создает репозиторий.
Открываем проект в Android Studio — Studio обнаруживает Mercurial и предлагает добавить (add root).
Пользуемся — правая кнопка на вкладке открытого файла — Mercurial. Здесь те пункты, описанные в статье Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial — Pull, Push, Commit и т.д.)

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.

Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. — не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1

избавится от проблемы удалось только вернувшись на 0.2.0 — удалить Android Studio через uninstal, затем удалить вручную каталог — там много остается.

Ошибки:
1. «You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.

2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.

Решение О Android Studio

Ошибка Gradle project sync failed error — Решение

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 26.09.20, 17:13

Источник

Android asset studio 4pda

Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Установка:
Страница загрузок на официальном сайте.
Windows:
Необходимо установить JDK и прописать системную переменную JAVA_HOME

Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn’t responding. Ни какой реакции на нажатия.

Произошло на машине с встроенной видеокартой Intel HD Graphics 3000 — в Windows 10 драйвер не поддерживает OpenGL (вероятно связанно с этим).
Решение: в наcтройках AVD установить значение Software-GLES 2.0 для Emulated performance\Graphics

Решение: Изменить рендер на DirectX.

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Запускаем Android SDK Manager. Загружаем Intel x86 Atom System Image (ознакомьтесь также с Using Hardware Acceleration, Как разогнать эмулятор Android )

Пользуемся

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)

  • Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R
  • После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным
  • Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’
  • В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память
  • Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»
  • Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files

  • Если при запуске эмулятора сообщение Cannot set up guest memory ‘pc.ram’: Invalid argument — проверьте в настройках эмулятора объем памяти, например установите 512 Мб.
  • Также быстро работает Android x86 в VirtualBox (Есть маркет в android-x86-4.2-20130228.iso)
  • Используйте в названиях файлов и каталогов только символы латинского алфавита.
  • Путь к файлу не должен превышать 256 символов.
  • Не используйте заглавные буквы — «Error:Execution failed for task ‘:app:mergeDebugResources’. Unsupported node ‘item’ in file «\powertool\app\src\main\res\menu\menu.xml» — была из-за заглавной буквы в «Menu» «

Учебники по Android Studio:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

Просьба: если вы автор последнего сообщения — просто редактируйте его, а не добавляйте новое.

Добавляем систему контроля версий Mercurial
Разработчики используют систему Mercurial для администрирования исходного кода. У нее два основных назначения:

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

О инсталляции и работе с Mercurial хорошо написано здесь:

  1. Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial
  2. Hg Init: Часть 3. Привыкаем работать в команде

Устанавливаем Mercurial, если необходимо добавляем в %PATH% путь (в моем случае D:\Program Files\TortoiseHg\).
Запускаем в консоли из каталога проекта команду hg init — создает репозиторий.
Открываем проект в Android Studio — Studio обнаруживает Mercurial и предлагает добавить (add root).
Пользуемся — правая кнопка на вкладке открытого файла — Mercurial. Здесь те пункты, описанные в статье Hg Init: Часть 2. Основы Mercurial — Pull, Push, Commit и т.д.)

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.

Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. — не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1

избавится от проблемы удалось только вернувшись на 0.2.0 — удалить Android Studio через uninstal, затем удалить вручную каталог — там много остается.

Ошибки:
1. «You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.

2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.

Решение О Android Studio

Ошибка Gradle project sync failed error — Решение

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал derak1129 — 26.09.20, 17:13

Источник

Читайте также:  Android 12 beta 4 pocof3
Оцените статью