Android auto ошибка связи 8 что это такое

Ошибка связи 8 на Андроид Авто: что делать теперь?

Один из распространенных сбоев в работе Андроид Авто — ошибка 8, при которой блокируется возможность пользоваться приложением на головном устройстве автомобиля. Ниже рассмотрим, что это за сбой, что приводит к ее появлению, и как действовать для исправления ситуации.

Что это за проблема: причины

Ошибка связи 8 на Андроид Авто — сбой в работе, который может возникнуть после обновления или разных отклонений в работе программного обеспечения на смартфоне. При этом на экране машины появляется сообщение, что ПО, установленное на ГУ автомобиля, не прошло проверку безопасности Android Auto. Здесь рекомендуется скачать последнюю версию программы Сервисы Гугл Плей, а также правильно настроить дату и время.

Причины

Появление ошибки 8 блокирует возможность пользования программой и заставляет автовладельца искать пути решения возникших трудностей. Для их устранения нужно понимать причины:

  1. Неправильная настройка времени не телефоне. Как результат, параметры в транспортном средстве и смартфоне не совпадают, возникает системный сбой.
  2. На смартфоне и в машине установлены разные часовые пояса.
  3. Устаревшая версия программного обеспечения.
  4. Сбои в работе программы Андроид Авто.
  5. Проблемы в ОС смартфона и т. д.

Это основные причины, по которым может появиться ошибка связи 8 на Android Auto.

Во всех случаях возникшие затруднения можно решить, если следовать приведенной ниже инструкции.

Что делать

Если возникает ошибка 8 при работе с Андроид Авто, важно иметь инструкцию к действию и четко следовать рекомендациям.

Установите правильные настройки времени

Распространенная ситуация почему в Android Auto появляется ошибка «восемь» — несоответствие даты и времени на головном устройстве и смартфоне. Алгоритм действий следующий:

  • Остановите машину и припаркуйте ее. Вносить изменения на ходу не рекомендуется из-за риска потери управления и попадания в ДТП.
  • Войдите в настройки головного устройства и посмотрите, какое время и часовой пояс там установлены. Как правило, для получения этой информации необходимо перейти в раздел Настройки.

  • Проверьте эти параметры на мобильном устройстве. Для этого войдите в Настройки, а далее — Система и обновления. Там будет пункт Дата и время. Проверьте правильность установки часового пояса, домашний город и другие данные.

  • Установите одинаковую информацию на смартфоне и головном устройстве автомобиля.
  • Сохраните внесенные данные и попробуйте еще раз подключить смартфон к ГУ.

Если этот шаг не дал результата, и снова выпадает ошибка 8 в Android Auto, переходите к следующему шагу.

Проверьте исправность шнура

Одна из причин появления ошибки — механическая неисправность кабеля, соединяющего головное устройство и телефон. Купите новый шнур и попробуйте подключить телефон к Андроид Авто. При этом желательно использовать оригинальный кабель.

Проверьте обновления

Еще одна причина сбоев в работе — устаревшая версия используемого ПО. Для решения проблемы сделайте следующее:

  • Войдите в настройки смартфона.
  • Перейдите в раздел Система и обновления.
Читайте также:  Геймпад ps4 для android

  • Войдите в пункт Обновление ПО.
  • Проверьте наличие новых версий.

  • Установите их на смартфон.

Если это не дало результата, войдите в Гугл Плей (для телефона с Андроид) и обновите следующие приложения:

  1. Андроид Авто.
  2. Play Services Info.

Скачивание последних версий позволяет решить проблему и избавиться от ошибки 8. Если она не ушла, попробуйте другие шаги.

Сделайте сброс

Судя по отзывам пользователей, иногда помогает полный сброс смартфона до заводских настроек. Для этого выполните такие шаги:

  • Перейдите в раздел настроек телефона.
  • Войдите в категорию Система и обновления.

  • Перейдите по ссылке Восстановление заводских настроек и следуйте инструкции.

Сразу отметим, что название разделов во всех случаях может отличаться в зависимости от версии Андроид. При этом общий смысл остается неизменным.

Сделайте прошивку у дилера

В крайнем случае ошибку 8 при подключении Андроид Авто можно исправить с помощью дилера. Отправляйтесь в ближайший сервисный центр, обслуживающий ваше авто) и попросите обновить прошивку установленного на авто головного устройства. После обновления можно еще раз попробовать подключиться к девайсу с помощью смартфона.

Теперь вы знаете, почему в Андроид Авто появляется ошибка 8, в чем причины, и что с этим делать. Для начала перезапустите устройство и программу. После этого выставьте правильное время и дату, а при отсутствии результата попробуйте поменять кабель. Если ничего не помогает, можно обратиться за помощью в поддержку приложения Андроид Авто или поискать ответы на форумах по интересам.

Источник

Исправлено: ошибка связи Android Auto 8

Android Auto (или Android для автомобилей) может отображать ошибку связи 8 из-за устаревшего приложения Android Auto или устаревшего приложения Google Play Services. Более того, неправильная установка даты и времени на ваших устройствах (автомобильном устройстве и мобильном телефоне) также может вызвать обсуждаемую ошибку.

Следующее сообщение выдает Android Auto, когда пользователь подключает свой мобильный телефон к головному устройству автомобиля или когда он открывает Google Maps после успешного подключения.

Эта ошибка возникает случайно, и нет установленного шаблона, когда эта ошибка может возникнуть. Некоторые пользователи столкнулись с ним в первый же день, тогда как другие столкнулись с ним после использования приложения в течение месяцев или лет. Об этой ошибке сообщают почти все марки и модели автомобилей и телефонов Android.

Прежде чем углубляться в более подробные технические решения, отсоедините USB-кабель от обоих устройств и выключите телефон и автомобиль. Подождите 2 минуты, а затем снова включите их. Теперь снова подключите USB-кабель, чтобы проверить, устраняет ли приложение ошибку. Более того, если вы столкнулись с этой проблемой в определенном месте , проверьте мощность сигналов вашего телефона в этом конкретном месте. Кроме того, чтобы исключить возможность повреждения автомобильного устройства, рекомендуется подключить к устройству другой телефон . Кроме того, не забудьте проверить, включен ли Android Auto для вашего телефона в настройках устройства автомобиля.

Могут быть разные причины, из-за которых Android Auto не подключается к автомобилю, эти причины и способы их устранения обсуждаются ниже:

Решение 1. Замените соединительный кабель

Если кабель, соединяющий автомобильный блок и ваше устройство, сломан / поврежден или не поддерживает связь, то это может вызвать текущую ошибку связи. В этом случае использование другого кабеля может решить проблему.

  1. Используйте новый кабель для подключения устройств, например, если используете OEM-кабель, попробуйте использовать оригинальный кабель, поставляемый с зарядным устройством телефона.
  2. Затем запустите Android Auto и проверьте, нормально ли он работает.
Читайте также:  Android turn on flashlight

Решение 2.Измените настройки даты и времени

Если настройки даты и времени вашего устройства или автомобильного головного устройства неверны / совместимы, Android Auto ответит ошибкой связи. Это может быть очень правдой, если в вашем районе используется летнее время, и это не реализовано в автомобильном блоке или вашем устройстве. При определенных условиях изменение настроек даты и времени может решить проблему.

  1. Откройте настройки вашего телефона .
  2. Теперь нажмите на настройки даты и времени .
  3. Затем проверьте правильность даты / времени на вашем устройстве . Вы можете проверить онлайн правильную дату и время в вашем районе.
  4. Теперь на автомобильном блоке настройте дату и время в соответствии с вашим устройством.
  5. Если автомобильное устройство использует время GPS Sync, попробуйте отключить его. Если он уже отключен, попробуйте его включить. Также после включения / отключения GPS Sync time не забудьте отключить аккумулятор вашего автомобиля на 30 минут.
  6. Убедитесь, что автомобильный блок использует тот же часовой пояс, что и ваш мобильный телефон.
  7. После настройки даты и времени запустите Android Auto и проверьте, нормально ли он работает.

Решение 3. Обновите приложение Android Auto

Как и другие приложения, Android Auto регулярно обновляется с учетом новых технологических разработок. Текущая ошибка связи также может быть вызвана устаревшим приложением для Android. Здесь, в этом случае, удаление старой версии с последующей переустановкой последней версии (а не просто обновление приложения) может решить проблему (решение, о котором сообщают многие пользователи).

  1. Откройте настройки вашего телефона.
  2. Затем нажмите « Приложения» (может быть «Приложения» или «Диспетчер приложений»), найдите и нажмите Android Auto.
  3. Теперь нажмите на Хранилище . Щелкните Очистить кеш и Очистить данные в предыдущем окне.
  4. Теперь нажмите кнопку « Назад» и в окне настроек Android Auto нажмите « Принудительный останов» .
  5. Теперь нажмите « Удалить», а затем подтвердите удаление приложения.
  6. После удаления приложения, выключите телефон и шайт в течение 1 минуты перед перезапуском.
  7. После перезапуска запустите Google Play и в строке поиска введите « Android Auto ».
  8. В результатах поиска нажмите Android Auto, а затем нажмите « Установить» .
  9. Теперь запустите приложение Android Auto и соедините его с головным устройством вашего автомобиля, чтобы проверить, нормально ли оно работает.

Решение 4. Обновите приложение Google Play Services.

Сервисы Google Play являются одним из основных приложений и центральным узлом для приложений в ОС Android, поэтому это приложение предварительно установлено на вашем телефоне Android. Как и любое другое приложение, эти службы регулярно обновляются, чтобы использовать преимущества новых технологических разработок и исправлять известные ошибки. Если вы используете устаревшую версию этих служб, это может быть основной причиной текущей ошибки связи. В этом случае обновление этих служб может решить проблему. Но эти службы не могут быть обновлены как обычное приложение для Android, инструкции могут отличаться в зависимости от марки и модели вашего устройства.

  1. Откройте « Настройки» своего телефона и нажмите « Приложения» («Приложения» или «Диспетчер приложений»).
  2. Затем найдите и нажмите Сервисы Google Play .
  3. Теперь нажмите на Хранилище и нажмите Очистить кеш .
  4. Теперь выберите « Управление пространством» и нажмите « Очистить все данные» .
  5. После этого запустите браузер Chrome на своем телефоне Android. В строке поиска введите « Сервисы Google Play ».
  6. Теперь нажмите на 3 вертикальные точки в правом верхнем углу окна, а затем нажмите на флажок Desktop Site .
  7. Теперь нажмите на результат поиска, отображаемый в Google Play, то есть play.google.com (обычно это первый результат).
  8. Появится окно Google Play Store с двумя вариантами сервисов Google Play, которые нужно обновить или отключить. Если доступно какое-либо обновление , нажмите «Обновить».
  9. Если доступных обновлений нет, нажмите « Деактивировать», а затем снова нажмите « Активировать» . Это обновит весь модуль.
  10. Затем запустите Android Auto и проверьте, нормально ли он работает.
Читайте также:  Keymapper для андроид без рут прав

Решение 5. Обновление Google PlayStore

Google Play Store — это основное приложение ОС Android, которое предустановлено почти на всех телефонах Android. Это приложение отвечает за множество различных услуг и функций, таких как обновление всех приложений телефона и предоставление центрального хранилища. Но если вы используете устаревшую / старую версию самого приложения, это может вызвать ошибку связи 8. В этом сценарии обновление приложения Play Store может решить проблему.

  1. Откройте приложение Play Store , откройте его меню и нажмите « Настройки» .
  2. Затем прокрутите вниз до конца и нажмите на Play Store Version .
  3. Если доступно обновление , обновите Play Store, в противном случае появится всплывающее окно в Google Play Store .
  4. После обновления Play Store запустите Android Auto и проверьте, устранена ли ошибка. Обязательно перезагрузите компьютер после обновления.

Решение 6. Обновите ОС вашего устройства

ОС Android обновлена, чтобы обеспечить важную производительность и исправления ошибок. Если программное обеспечение вашего устройства не обновлено до последней версии, это может привести к обсуждаемой ошибке. Учитывая обстоятельства, рекомендуется обновить ОС вашего устройства. Убедитесь, что у вас стабильное подключение к Интернету, чтобы загрузить обновление.

  1. Откройте « Настройки» своего телефона и нажмите « О телефоне» .
  2. Нажмите « Обновление системы», а затем « Проверить наличие обновлений» .
  3. Если доступно обновление , загрузите и установите его.
  4. После обновления ОС устройства запустите Android Auto и проверьте, нормально ли оно работает.

Решение 7. Включите отладку по USB

Используя отладку по USB, устройства Android могут связываться с другими интеллектуальными устройствами / компьютерами. Отладка по USB важна для Android Auto для выполнения определенных операций, и если отладка по USB отключена на вашем устройстве Android, это может вызвать текущую ошибку связи. Здесь включение отладки по USB может решить проблему.

  1. Отключите телефон от автомобильного устройства и принудительно остановите Android Auto, как указано в решении 3.
  2. Откройте настройки телефона и нажмите « О телефоне» .
  3. Прокрутите меню «О программе» до конца и семь раз нажмите «Номер сборки ».
  4. Затем появится всплывающее окно « Теперь вы разработчик ».
  5. Нажмите кнопку « Назад» и в настройках телефона нажмите «Параметры разработчика».
  6. Затем прокрутите вниз, пока не найдете Отладка по USB .
  7. Теперь переключите переключатель « Отладка по USB » в положение « включено», а затем подтвердите, чтобы включить его.
  8. Теперь запустите Android Auto и подключите телефон к автомобильному устройству, чтобы проверить, нет ли ошибки.

Если у вас все еще есть проблемы, то, скорее всего, головной блок автомобиля поврежден / неисправен, особенно если он не работает с другим смартфоном. Вы можете подтвердить это в официальном представительстве производителя, и если устройство находится на гарантии, оно будет заменено бесплатно.

Источник

Оцените статью