- Как подключить Android Auto к Hyundai Elantra?
- Android Auto на Hyundai Elantra, что это?
- Как подключить Android Auto на Hyundai Elantra?
- Учебное пособие: активация Android Auto на Hyundai Elantra
- У меня нет совместимого экрана на моем Hyundai Elantra, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
- Как подключить Android Auto к Hyundai Elantra?
- Android Auto на Hyundai Elantra, что это?
- Как подключить Android Auto на Hyundai Elantra?
- Учебное пособие: активация Android Auto на Hyundai Elantra
- У меня нет совместимого экрана на моем Hyundai Elantra, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
- Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв
- Интерьер
- Практичность
- Техника и надёжность
- Оснащение
Как подключить Android Auto к Hyundai Elantra?
Вы только что приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это вполне обычное дело, зачем отказываться от 100% бесплатной и эффективной программы, будь то для прослушивания музыки, использования GPS или звонков, приложение готово. В этом документе мы продемонстрируем как подключить Android Auto к Hyundai Elantra. Для этого, в первую очередь, мы сосредоточимся на том, что такое Android Auto и для чего он используется, затем перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Hyundai Elantra, и, наконец, какое решение доступно вам, если ваш Hyundai Elantra не оснащен устройствами, совместимыми с Android Auto.
Android Auto на Hyundai Elantra, что это?
Вы уже читали об Android Auto, но вы точно не знаете, о чем все это? Мы просто продемонстрируем функции этого приложения и какие преимущества может быть в настройке на вашу Hyundai Elantra. Android Auto — это приложение Google, оно предназначено для интеграции всего вашего мобильного телефона в ваш автомобиль. Фактически, Google понял, что в сегодняшних автомобилях отсутствуют интегрированные технологии. Как следствие, они подумали о том, как лучше всего установить свою операционную систему в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые важные функции, которые улучшат ваши впечатления от автомобиля. Кроме того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Hyundai Elantra дает вам доступ к ряду функций, например:
- Сохраняйте лучшее от вашего мобильного телефона на экране вашего Hyundai Elantra
- Чтобы иметь возможность позвонить кому-нибудь через динамики вашего автомобиля
- Слушайте любимую музыку с помощью Google Music или своих классических приложений, таких как Spotify или Deezer.
- Следите за своим мобильным телефоном с помощью голоса
- Прочтите вам текстовые сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который превратит их в письменное сообщение.
Как подключить Android Auto на Hyundai Elantra?
Во второй части мы сосредоточимся на методе настроить Android Auto на Hyundai Elantra. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.
Учебное пособие: активация Android Auto на Hyundai Elantra
Пришло время установите Android Auto на свой Hyundai Elantra. Благодаря этой статье мы подробно расскажем о нескольких этапах этой процедуры и предупредим вас об аспектах, которые могут вызвать беспокойство. Вот и мы:
- Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой мобильный телефон, если он устарел.
Загрузите приложение Android Auto из Google Play
Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.
После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Hyundai Elantra.
Подключите свой телефон к Bluetooth на вашем автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, просмотрите нашу статью о для подключения или активации Android Auto на Hyundai Elantra чтобы узнать, как это сделать.
После того, как ваш телефон подключен через Bluetooth к вашему автомобилю, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Hyundai Elantra.
Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.
У меня нет совместимого экрана на моем Hyundai Elantra, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
Если после проверки ваша Hyundai Elantra несовместима с Android Auto, у вас все еще есть возможность использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще:
Загрузите Android Auto на свой мобильный телефон
Настройте приложение, как описано выше (авторизации, условия использования)
Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Hyundai Elantra, не имея совместимого экрана.
Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Elantra, перейдите на наш Hyundai Elantra категория.
Источник
Как подключить Android Auto к Hyundai Elantra?
Вы только что приобрели новый автомобиль или только что узнали об Android Auto и тоже хотите его попробовать. Это вполне обычное дело, зачем отказываться от 100% бесплатной и эффективной программы, будь то для прослушивания музыки, использования GPS или звонков, приложение готово. В этом документе мы продемонстрируем как подключить Android Auto к Hyundai Elantra. Для этого, в первую очередь, мы сосредоточимся на том, что такое Android Auto и для чего он используется, затем перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Hyundai Elantra, и, наконец, какое решение доступно вам, если ваш Hyundai Elantra не оснащен устройствами, совместимыми с Android Auto.
Android Auto на Hyundai Elantra, что это?
Вы уже читали об Android Auto, но вы точно не знаете, о чем все это? Мы просто продемонстрируем функции этого приложения и какие преимущества может быть в настройке на вашу Hyundai Elantra. Android Auto — это приложение Google, оно предназначено для интеграции всего вашего мобильного телефона в ваш автомобиль. Фактически, Google понял, что в сегодняшних автомобилях отсутствуют интегрированные технологии. Как следствие, они подумали о том, как лучше всего установить свою операционную систему в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые важные функции, которые улучшат ваши впечатления от автомобиля. Кроме того, это позволит вам оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Hyundai Elantra дает вам доступ к ряду функций, например:
- Сохраняйте лучшее от вашего мобильного телефона на экране вашего Hyundai Elantra
- Чтобы иметь возможность позвонить кому-нибудь через динамики вашего автомобиля
- Слушайте любимую музыку с помощью Google Music или своих классических приложений, таких как Spotify или Deezer.
- Следите за своим мобильным телефоном с помощью голоса
- Прочтите вам текстовые сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который превратит их в письменное сообщение.
Как подключить Android Auto на Hyundai Elantra?
Во второй части мы сосредоточимся на методе настроить Android Auto на Hyundai Elantra. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.
Учебное пособие: активация Android Auto на Hyundai Elantra
Пришло время установите Android Auto на свой Hyundai Elantra. Благодаря этой статье мы подробно расскажем о нескольких этапах этой процедуры и предупредим вас об аспектах, которые могут вызвать беспокойство. Вот и мы:
- Проверьте совместимость вашего телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), обязательно обновите свой мобильный телефон, если он устарел.
Загрузите приложение Android Auto из Google Play
Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.
После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Hyundai Elantra.
Подключите свой телефон к Bluetooth на вашем автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, просмотрите нашу статью о для подключения или активации Android Auto на Hyundai Elantra чтобы узнать, как это сделать.
После того, как ваш телефон подключен через Bluetooth к вашему автомобилю, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Hyundai Elantra.
Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.
У меня нет совместимого экрана на моем Hyundai Elantra, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:
Если после проверки ваша Hyundai Elantra несовместима с Android Auto, у вас все еще есть возможность использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще:
Загрузите Android Auto на свой мобильный телефон
Настройте приложение, как описано выше (авторизации, условия использования)
Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете пользоваться всеми преимуществами Android Auto в своем Hyundai Elantra, не имея совместимого экрана.
Если вам нужны дополнительные руководства по Hyundai Elantra, перейдите на наш Hyundai Elantra категория.
Источник
Ближе к делу. Все плюсы и минусы Hyundai Elantra: подробный тест-драйв
Чаще всего журналистам на тест-драйв выдают автомобили в максимально упакованных и дорогих версиях, которые на деле мало кто покупает. Ведь даже для бюджетной машины топовая комплектация обычно означает настолько высокий ценник, что он не позволяет назвать её доступной. Не говоря уж о премиуме, где разница в стоимости между «базой» и «топом» достигает миллионов рублей. Но с этой Элантрой нового поколения всё сложилось как нельзя лучше — перед вами автомобиль примерно в таком исполнении, в каком его наверняка часто будут выбирать покупатели. По цене, которая лишь немного выше базовой.
- Ездовые качества
- Стоимость
- Неплохой выбор комплектаций
- Недорогие материалы отделки салона
- Акустический дискомфорт
- Неоднозначная внешность
* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве
Логика, по которой в пресс-парки отправляют машины в самых дорогих версиях, понятна — потому что товар хочется показать сразу со всеми его возможностями. С одной стороны, это хорошо — можно оценить все (или почти все) доступные опции. С другой — это не очень хорошо, потому что «полный фарш» зачастую сильно меняет автомобиль и ощущения от него. И может получиться так, что топовая версия заслужит положительную рецензию, хотя при этом будет мало похожа на большинство машин в салонах дилеров, в исполнениях попроще и подешевле.
В случае с новой Элантрой так и получилось — топовая версия кардинально отличается и по отделке, и по набору оборудования. Но к нам в руки неожиданно попала «средняя» Hyundai Elantra: младший мотор 1.6 на 128 л.с., «автомат», комплектация Active и немного допоборудования. Обойдётся такая машина в 1 544 000 ₽ с учётом доплаты за цвет. И это лишь на 140 тысяч больше, чем стоит базовая четырёхдверка.
Интерьер
Одно из основных отличий недорогой Элантры от дорогой — именно интерьер. Во-первых, здесь обычные приборы, а не панель-дисплей. Во-вторых, справа от них установлена простенькая мультимедийка вместо системы с тачскрином покрупнее и аккуратными кнопочками под ним. В‑третьих, нет почти обязательной нынче атмосферной подсветки (она будет только у старшей Элантры).
В-четвёртых — и это важнее всего — разнится отделка! Для «богатой» версии предусмотрена не только кожа на сиденьях, но и весьма симпатичное двухцветное оформление. А у нашей машины — тканевые кресла и почти целиком чёрный интерьер, в котором особенно невыгодно смотрится обилие не самого приятного пластика. Правда, конфигуратор предлагает выбор светлых кресел и вставок даже для базовой Элантры, однако в продаже такие машины почему-то не наблюдаются.
Недорогой пластик в Элантре повсюду — на панели, на консоли, вокруг приборки и мультимедийки, на рукоятке ручного тормоза. Обидно, учитывая, что архитектурно салон совсем не скучный
Недорогие материалы отделки частично компенсируются интересными деталями: четырёхспицевым рулём, декоративными планками почти во всю ширину передней панели с почти незаметными дефлекторами, симпатичным обрамлением высокочастотных динамиков. Справа от селектора АКП (тоже оформленного с выдумкой) — массивная «спортивная» ручка, которая словно отгораживает водительское место от пассажирского. И это удачное решение, добавляющее уюта на месте водителя.
Да и к эргономике вопросов нет. Из особенностей можно выделить лишь рычажки открывания багажника и лючка бензобака, которые расположены на полу, и неожиданно низкую посадку. Само по себе это здорово, особенно для водителя. Но с переднего пассажирского кресла, которое тоже по умолчанию установлено довольно низко, не каждому человеку удобно выбираться на улицу. А регулировка этого самого сиденья по высоте положена только в топовой комплектации.
Руль весьма хорош и с виду, и на ощупь (в том числе благодаря удачной форме обода). Кожа на нём, как и на рукоятке АКП, входит в базовое оснащение
Практичность
В седьмом поколении Hyundai Elantra, как и в предыдущем, выпускается только в милом российскому рынку кузове седан. Впрочем, нельзя сказать, что это как-то негативно сказывается на практичности. Багажник удобный — проём высокий и широкий, почти симметричной формы. Здорово, что имеются рычажки для складывания кресел непосредственно из багажника, а также ленты-липучки для фиксации чего-нибудь в левом углу отсека. С объёмом тоже порядок — пусть корейский седан и не рекордсмен по литрам, но сюда уместился весь тестовый набор чемоданов.
Но что касается перевозки пассажиров, то здесь тоже не без оговорок. Попутчик спереди может пожаловаться на упомянутую выше массивную ручку, которая отгораживает его от всего самого интересного — воспользоваться USB без помощи водителя вряд ли получится, и даже блок управления двухзонным «климатом» смотрит в другую сторону. Зато есть свой небольшой кармашек справа от «перегородки», куда можно пристроить телефон и мелочёвку.
А для задних пассажиров зарядка вообще не предусмотрена. И с простором дела обстоят не очень — запаса для коленей хватает, причём даже для рослых людей, однако высокие пассажиры неизбежно упрутся головой в потолок.
Багажник вмещает 474 литра. На практике это выглядит так — весь набор чемоданов влез, оставив место по бокам. Спинки сидений при складывании образуют ступеньку, но в пределах разумного
Техника и надёжность
Hyundai Elantra седьмого поколения построена на относительно свежей платформе K3 — на той же, что и нынешняя Kia Cerato. У неё скручивающаяся балка сзади и McPherson спереди, а в моторную гамму на нашем рынке входят два атмосферных мотора: объёмом 1,6 литра, как у тестовой машины, и двухлитровый. Коробка передач в обоих случаях одна-единственная — шестиступенчатый «автомат».
Младший мотор относится к семейству Gamma и достался новой Элантре от предшественницы. Вообще, этот агрегат в нескольких модификациях устанавливают на множество моделей Hyundai и Kia уже давно, так что сюрпризов можно не ждать. В целом, цепной мотор с алюминиевым блоком считается выносливым и надёжным. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов требуется периодическая регулировка клапанов, а после 150 тысяч километров стоит прислушиваться к работе ГРМ.
Ещё 128-сильный (155 Нм) агрегат некоторым кажется излишне шумным, но вряд ли это можно записать в конструктивные промахи. Такой мотор должен прожить без проблем до 200 тысяч километров, а дальше всё будет зависеть от эксплуатации и обслуживания. Кстати, его разрешено кормить 92‑м бензином.
А вот двухлитровая «четвёрка» — новая, из линейки Smartstream. По сравнению с аналогичным агрегатом предыдущей Элантры у неё облегчённые поршни и слегка увеличенная степень сжатия. Это агрегат экономичнее, но отдача осталась почти такой же: 150 сил и 191 Нм крутящего момента. По части надёжности пока рано о чём-то говорить.
Шестиступенчатый «автомат» — агрегат тоже известный. В разных модификациях он давно используется для переднеприводных моделей Hyundai и Kia с маломощными двигателями, а у новой Элантры — доработанная версия коробки от предшественницы. Как улучшения повлияли на надёжность — пока не совсем понятно, но и прежде шестиступка не славилась какими-то страшными «болячками». Рекомендации по эксплуатации вполне типичны: примерно раз в 50 тысяч менять масло и не мучить коробку гоночными ускорениями. Тогда вполне можно рассчитывать на дежурные 200 тысяч километров без поломок.
Управлять Элантрой приятно. В спокойных поездках радуют чуткая рулёжка, линейные реакции на педали газа и тормоза, мягкая работа автоматической шестиступки и в меру внимательная к небольшим неровностям полотна подвеска. Она чувствительна к профилю, но эта чувствительность скорее приятная, а не раздражающая.
И с крупными ямами машина справляется хорошо. Правда, помимо базовой энергоёмкости стоит отметить ещё одну особенность именно «средней» Элантры. В отличие от топовой версии с 17-дюймовыми дисками, здесь стоят более пухлые 16‑е колёса. И это наверняка положительно сказывается на обработке дорожных сюрпризов.
В поворотах, даже если набрать приличную скорость, седан ведёт себя прозрачно-нейтрально, а усилие на руле нарастает логично. Кроме того, сиденье неплохо держит тело (во всяком случае, крупного водителя). И любители низкой посадки, повторимся, будут довольны.
Однако совсем уж активная езда четырёхдверке не подходит. 128-сильного «один и шесть», к которому нет претензий в спокойном темпе, уже не хватает для ураганного настроения. А как он шумит на высоких оборотах! Причём ладно бы громкость — не слишком приятен сам «голос». На скорости акустический дискомфорт усиливается гулом из колёсных арок.
В быстрых виражах лучше не нарываться, например, на грубые стыки — балка сзади предсказуемо пытается сместить машину с траектории. Однако прямую Elantra держит уверенно даже на незаконных скоростях — по трассе можно ехать быстро.
Оснащение
Схема комплектаций у новой Hyundai Elantra понятная и, можно сказать, дружелюбная к покупателю. Если вы хотите машину подешевле, то готовьте от 1 424 000 рублей за комплектацию Base. За эти деньги будут 128-сильный мотор с «автоматом», фронтальные и боковые (плюс шторки) подушки безопасности, подогревы руля и передних кресел, кондиционер и датчик света, а также мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида. Докупить сюда можно будет только «музыку» Bose за 45 тысяч, а доплата за любой цвет, кроме белого, составит 15 тысяч рублей.
В версии Way за 1 504 400 рублей появятся климат-контроль, светодиодные фары, задние сонары парковки и датчик дождя, медийка с экраном побольше и встроенным Яндексом. Если доплатить 45 тысяч, то получите двухлитровый мотор на 150 сил. Забавно, что за те же деньги предлагается комплектация Active (как у тестовой машины) — но ей не положена продвинутая мультимедиа, зато есть 16-дюймовые литые диски вместо штамповок, круиз-контроль и подогрев на втором ряду.
Две высшие комплектации доступны только со старшим мотором. В Elegance за 1 630 000 рублей добавятся передние датчики парковки, электронный «ручник» и беспроводная зарядка, дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ. А за доплату здесь доступны три отдельных пакета допоборудования с говорящими названиями: Style, Smart Safety и Multimedia. Каждый — по 60 тысяч рублей.
И всё это в совокупности будет в топ-версии Anniversary стоимостью 1 810 000 рублей. Такая похвастает топовой медийкой с навигацией, богатым набором систем безопасности и помощи водителю, электрорегулировками передних кресел, атмосферной подсветкой, а также особым оформлением салона (двухцветная кожа!) и цифровой приборной панелью.
Источник