Андроид авто киа рио икс

Как подключить Android Auto к Kia Rio?

Размещено от victoriamgclub | Июнь 22, 2020 | Kia Rio | 0 |

Вы не так давно купили новый автомобиль или только что услышали об Android Auto и тоже хотите испытать его. Это совершенно нормально, зачем лишать себя 100% бесплатного и эффективного сервиса, будь то слушать музыку, пользоваться GPS или звонить, приложение готово. В этом руководстве мы продемонстрируем как подключить Android Auto к вашему Kia Rio. Для этого сначала мы рассмотрим, что такое Android Auto и для чего он используется, затем перейдем к установке Android Auto и подключению к вашему Kia Rio, а также определим, какое решение доступно вам, если ваш Kia Rio не создан с системами, совместимыми с Android Auto.

Android Auto на Kia Rio, что это?

Вы уже знали об Android Auto, но вы действительно не знаете, о чем все это? Мы просто поясним цель этого приложения и какие преимущества может быть в его настройке на свой Киа Рио. Android Auto — это программа Google, цель которой — интегрировать все ваши смартфоны в ваш автомобиль. Фактически, Google заметил, что современные автомобили не имеют встроенных технологий. Поэтому они подумали о лучшем варианте интеграции своей операционной системы в ваш автомобиль. Их программа предоставляет некоторые важные функции, которые улучшат ваше автомобильное путешествие. Кроме того, это даст вам возможность оставаться на связи, не рискуя при вождении. активация Android Auto на Kia Rio дает вам доступ к ряду функций, например:

  • Держите лучшее из своего телефона на экране вашего Kia Rio
  • Чтобы иметь возможность звонить на динамики вашего автомобиля
  • Слушайте свою любимую музыку с помощью Google Music или классических программ, таких как Spotify или Deezer.
  • Управляйте своим смартфоном голосом
  • Прочтите ваши сообщения, продиктуйте свои ответы в Android Auto, который превратит их в письменное сообщение.

Как подключить Android Auto на Kia Rio?

Во второй части мы рассмотрим подход к настроить Android Auto на Kia Rio. Независимо от того, есть ли у вас совместимый экран или нет, есть способ воспользоваться этой программой, которая сделает ваши автомобильные поездки более приятными.

Учебное пособие: активация Android Auto на вашем Kia Rio

Пришло время установите Android Auto на свой Kia Rio. Благодаря этому руководству мы опишем несколько шагов этого метода и предупредим вас об элементах, которые могут создавать проблемы. Вот и все:

    Проверьте совместимость вашего мобильного телефона с Android Auto (минимальная версия 5.1 Lollipop), не забудьте обновить свой смартфон, если он устарел.

Загрузите приложение Android Auto из Google Play

Запустите приложение Android Auto, при первом запуске оно проверит, что все необходимые приложения обновлены.

После принятия всех разрешений и условий использования вы сможете завершить активацию Android Auto на своем Kia Rio.

Подключите телефон к Bluetooth в автомобиле, если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с нашей статьей о для подключения или активации Android Auto на Kia Rio чтобы узнать, как это сделать.

После того, как ваш телефон подключен через Bluetooth к вашему автомобилю, запуск приложения должен подключить Android auto к вашему Kia Rio.

Если это соединение не работает, попробуйте сначала подключить его через USB (зажигание включено), а затем активировать Bluetooth.

У меня нет совместимого экрана на моем Kia Rio, но я все равно хочу пользоваться Android Auto:

Если после проверки ваш Kia Rio несовместим с Android Auto, у вас все еще есть альтернатива использовать эту программу другим способом. Фактически, вы сможете использовать экран своего телефона в качестве интерфейса Android Auto. Для этого нет ничего проще:

Загрузите Android Auto на свой смартфон

Настройте приложение, как описано выше (авторизации, условия использования)

Запустите приложение, и вы получите доступ к его интерфейсу, и теперь вы можете наслаждаться всеми положительными аспектами Android Auto в своем Kia Rio без совместимого экрана.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Rio, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Rio категория.

Источник

Автомобили Kia подружились с сервисами Яндекса, но не бесплатно

Новые функции Apple CarPlay и Android Auto доступны в рамках платной подписки «Яндекс Плюс»

Российское представительство Kia объявило хорошую новость для владельцев фирменных автомобилей. Автомобили Kia с мультимедийными системами с поддержкой платформ Apple CarPlay и Android Auto, получили расширенные возможности по использованию сервисов Яндекса.

В большинстве комплектаций российской модельной линейки Kia доступны мультимедийные системы с сенсорными экранами с диагоналями от 7 до 12,3 дюйма. С 2017 года Kia реализовала более 400 000 автомобилей, поддерживающих Аndroid Аuto и Apple СarРlay.

Владельцам таких автомобилей теперь будет удобнее пользоваться сервисами «Яндекс.Карты» и «Навигатор». Теперь через Apple CarPlay и Android Auto доступны основные функции этих сервисов: поиск по адресу или названию организации, выбор оптимального маршрута с учётом пробок, маршрутных подсказок, быстрый доступ к локациям в закладках, отображение пробок и дорожных событий. Кроме того, предупреждения об ограничениях скорости и камерах фото- и видеофиксации работают и без построения маршрута.

Доступ с экрана автомобиля к ряду других сервисов, таких как «Яндекс.Заправки», «Алиса» и «Яндекс.Музыка», ограничен согласно правилам платформ CarPlay и Android Auto. Но разработчики Яндекса добавили кнопку «Продолжить в телефоне». Нажав на неё, пользователь быстро переключается с экрана автомобиля на телефон. После этого можно снова переключиться на экран мультимедийной системы и продолжить движение по ранее построенному маршруту.

Отдельно отмечается, что новые возможности доступны обладателям платной подписки «Яндекс Плюс».

Источник

Мультимедийная система Яндекс.Авто для Kia Rio

Интерфейс адаптирован для водителей
Голосовое управление с Алисой
Нужные в дороге сервисы с интернетом
Обновления скачиваются прямо в машине
Маршруты строятся даже без интернета
Карты обновляются каждый день

Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
Дисплей: 9″, 1024×600 пикселей
FM-радио
Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация: GPS и ГЛОНАСС
Возможность управления с рулевых кнопок
Громкая связь по Bluetooth
Входы: AUX, USB
Форматы: WMA, AAC, MP3

Для 2011–2017 гг. подходит модель YA-KI05-1A
Для 2017–2020 гг. подходит модель YA-KI02-1A

Если в комплектации есть штатная камера заднего вида, для установки понадобятся дополнительные компоненты, которые не входят в комплект поставки.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.

Источник

Андроид авто киа рио икс

  • Тёмные легкосплавные диски Style 15» с шинами 185/65R15

Решётка радиатора отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
  • Спортивный красный молдинг на центральной панели

    Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой

    Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

    Рейлинги на крыше с красными акцентами

    • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
    • Климат-контроль
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником
  • Датчик света
  • Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
  • Читайте также:  Галерея картинок для андроид

    Подогрев рулевого колеса

    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Передние фары проекционного типа (линзованные)
    • Передние противотуманные фары

    Светодиодные (LED) задние фонари

    Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем

    • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем
    • Запасное колесо на стальном диске 15″
    • Задние дисковые тормоза
    • 4 динамика
    • Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Источник

    Kia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

    Вопреки догмам

    «Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

    Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

    А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).


  • Что нового

    Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

    Читайте также:  Winamp player для андроид

    В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

    Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

    Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

    Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

    Для города и села

    На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

    Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

    Читайте также:  Блютуз для андроид 4 пда

    Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

    Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

    Салонные споры

    К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

    Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

    А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

    Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

    Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

    Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

    Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

    Сбалансированные ездовые свойства, клиренс и адаптация к российским условиям в целом Отсутствие ярких черт, жестковат на ходу, негибкий выбор опций

    Kia Rio X 1.6 AT

    • Длина/ширина/высота/база 4275/1750/1535/2600 мм
    • Снаряженная/полная масса 1194/1620 кг
    • Объем багажника 390–1075 л
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 11,6 с
    • Максимальная скорость 182 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ‑92/50 л
    • Расход топлива: смешанный цикл 6,8 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Источник

  • Оцените статью