- Штатная магнитола Хендай Крета — обзор, описание, отзывы
- Штатная магнитола Хендай Крета — разновидности
- Обзор штатyой магнитолы Хендай Крета с навигацией
- Hyundai Creta — обзор штатной аудиосистемы с поддержкой Android Auto и Apple Carplay видео
- Кнопки на руле для управления штатной магнитолой Хендай Крета
- Разъем штатной магнитолы Хендай Крета (без навигации)
- Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета с навигацией и камерой заднего вида
- Штатная магнитола Хендай Крета цена
- Отзывы о штатной магнитоле Хендай Крета
- Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер
- Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
- Субботний кофе №182
- Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
- Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Штатная магнитола Хендай Крета — обзор, описание, отзывы
Хендай Крета — это один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Как и любой другой автомобиль, Крету невозможно представить без аудиосистемы. Сегодня наличие аудио в машине является неотъемлемой функцией, которая является не какой-то роскошью, а признаком хорошего тона от производителя.
Если раньше аудиосистема в машине была лишь для галочки и после покупки нового авто автовладельцу приходилось менять все на более качественные компоненты, то сейчас хорошим звуком могут похвастаться многие марки уже в базовом исполнении. К сожалению, есть еще такие автомобили, которые в стартовой комплектации не имеют никакой музыки. Но Хендай Крета к ним не относится. Поэтому сегодня речь пойдет о штатной магнитоле Хендай Крета.
Штатная магнитола Хендай Крета — разновидности
В настоящее время штатная магнитола Хендай Крета имеет три разновидности, которые устанавливаются на автомобиль в зависимости от комплектации.
Если судить по функционалу, то можем получить следующее:
— Радио/CD/MP3/USB
— Радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
— Радио/CD/MP3/USB/Видео/Bluetooth/Навигация
В самой простой комплектации помимо штатной магнитолы Хендай Крета, имеется хорошая аудиоподготовка. Например, в комплектации Strart имеется 4 динамика в дверях, качественная проводка от динамиков до аудиосистемы, антенна на крыше и само головное устройство. Да, ГУ не может похвастать своей функциональностью, но тем не менее радио, диски, музыку с диска или флеш-карты слушать можно. Кроме этого, за небольшую доплату можно поставить твиттеры в двери для улучшения качества звучания. Или вовсе заменить штатную магнитолу на мультимедийный центр под управлением Android.
В более богатых комплектациях и штатная магнитола Хендай Крета будет побогаче. К основным функциям добавляется Bluetooth, а экранчик становится чуть больше. Но функциональности на нем не прибавляется — Вы по-прежнему видите тут только название трека или радиостанции.
В самых богатых комплектациях идет уже штатная магнитола с большим ЖК-дисплеем, на который можно вывести видео, изображение с камеры заднего вида или карту навигации. Антенна на крыше тоже стала несколько иной, так как теперь ей необходимо не только принимать радиочастоты, но и сигналы со спутников GPS.
Стоит отметить, что штатная магнитола Хендай Крета в любой комплектации устанавливается в отсек 2DIN.
Обзор штатyой магнитолы Хендай Крета с навигацией
Отдельно рассматривать простые магнитолы Креты мы не будем, так как они не имеют широкого набора функций. Вместо этого мы рассмотрим штатную магнитолу Хендай Крета с навигацией.
Стандартная магнитола Хендай Крета выглядит стильно и современно. Хотя какой-то уникальной ее не назвать. Магнитола устанавливается в стандартный 2DIN отсек и имеет 7″ дисплей.
В левом верхнем углу расположена кнопка-крутилка, которая одновременно служит «выключателем» магнитолы и производит регулировку громкости. Ниже этой кнопки расположены клавиши перелистывания треков, радиостанций и т.д.
В нижней части находятся клавиши для выбора режима — RADIO (выбор режима радио), MEDIA (выбор различных медиа режимов — iPhone, флеш-карта и т.д.). Далее идет слот для флеш-карты навигации, потом клавиша MAP для карты и сама навигация (NAV).
В правой части находится клавиша с иконкой шестеренки, которая перенаправляет пользователя в меню настроек. Ниже нее — клавиша со звездочкой, отвечающая за избранные функции, который также можно задать.
Выше находится крутился с перелистыванием аудиостанций или аудио дорожек и их выбором.
Чтобы не растягивать нашу статью до немысленных размеров и не погружаться в текст, мы решили просто добавить видео, в котором все максимально подробно показано и рассказано.
Hyundai Creta — обзор штатной аудиосистемы с поддержкой Android Auto и Apple Carplay видео
Кнопки на руле для управления штатной магнитолой Хендай Крета
Стоит отметить, что штатная магнитола на Хендай Крета может управляться кнопками на рулевом колесе. По сути, эта функция доступна практически во всех современных автомобилях. Крета тоже не стала исключением. Мультируль Хендай Креты выглядит вот так:
В базовой версии машины клавишами на руле можно переключать треки или радиостанции, выбирать режим аудио, регулировать громкость.
В более богатых версиях машины на руле также будут расположены клавиши принятия или отклонения вызова с телефона.
Хоть клавиш на руле не так много, но основные функции доступны и интуитивно понятны.
Разъем штатной магнитолы Хендай Крета (без навигации)
Многих автовладельцев Хендай Крета интересует, какой разъем у штатной магнитолы Хендай Крета без навигации. Схема стандартного разъема приведена на изображении ниже:
Но сама схема разъема мало чем полезна, так как важна именно распиновка штатной магнитолы Хендай Крета, которую мы тоже прикладываем сюда же:
Распиновка штатной магнитолы Хендай Крета с навигацией и камерой заднего вида
Штатная магнитола Хендай Крета цена
О цене штатной магнитолы Хендай Крета владельцы подобных автомобилей задумываются либо когда хотят купить себе такую аудиосистему, либо когда хотят продать. Новы магнитолы стоят огромных денег. Я зашел на один очень известный сайт и был «приятно» удивлен ценниками на новые ГУ, которые начинались с 45 тыс. и заканчивались с 76 тыс. рублей.
Разумеется, покупать за такую цену магнитолу очень накладно. На самом деле можно приобрести гораздо более функциональную магнитолу на Android за треть от этой цены. Например вот такую. На Aliexpress представлен довольно широкий ассортимент магнитол на замену штатной от различных китайских производителей, различных по цене и функционалу. Но если всё таки вам принципиальна штатная магнитола, то в этом случае проще обратиться к доскам объявлений в интернете, например Юла или Авито, где вполне нормальную рабочую заводскую магнитолу на Крету можно приобрести от 10 тыс. рублей.
Так почему такие цены? Многие автовладельцы меняют заводскую аудиосистему на другую для улучшения качества звука. Оставшаяся магнитола лежит и без дела и владелец решается от нее избавиться. На самом деле, это не такая уж и ходовая деталь. Поэтому на новые детали цена большая, а немного б/у продают в разы дешевле. Вот так. И не какой магии.
Отзывы о штатной магнитоле Хендай Крета
Не смотря на реально хорошее качество звучания штатной магнитолы Хендай Крета, в сети ходит немалое количество отрицательных отзывов о ней. Давайте посмотрим, что мы нашли в интернете.
Качество звучания штатной магнитолы Хендай крета оставляет желать лучшего. Нет, конечно, слушать радио через эту систему вполне можно. Отлично звучат аудиокниги. А вот действиетльно качественного звука магнитола не выдает. Допускаю, что виной всему некачественные динамики, поэтому в начале лета хочу заменить сначала динамики и если это не поможет, то буду менять магнитолу.
Отличная магнитола. Машина с навигацией. Качество картинки не очень, но звук достойный. Злушая в основном либо поп, либо радио. Все устраивает.
Магнитола аналогичная, что в Солярисе. Все также. Удобна в управлении, выдает хороший звук, быстро привыкаешь, помогает кнопки на руле. Мечтаю обзавестись хорошим сабвуфером для более качественного звучания. Мое мнение — никаких замен не надо. Конечно, если Вы не настоящий меломан.
Источник
Тест Hyundai Creta 2021. Самый популярный кроссовер
Второе поколение модели Creta – одна из ключевых новинок марки Hyundai этого года на российском рынке. Новый автомобиль впервые был представлен летом 2021 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, где, собственно, и было налажено его локальное производство.
Компактный кроссовер — один из локомотивов Hyundai в России. Модель соревнуется по продажам с другим популярным автомобилем бренда, седаном Solaris, то обходя его, то немного отставая от соперника. Например, в октябре этого года на нашем рынке было реализовано 5 088 кроссоверов Creta и 5 323 седана Solaris. А если взять последние цифры за ноябрь 2021 года, то там лидерство было за Creta, которая разошлась тиражом 6 513 экземпляров, в то время как Solaris приобрели только 4 255 наших соотечественников. При этом оба автомобиля существенно опережают по продажам другие модели марки, тот же Tucson, который в ноябре занял третье место и разошелся в количестве 1 564 штуки.
В октябре этого года в сети опубликовали пресс-фотографии рестайлингового кроссовера Hyundai Creta, который должны представить для рынка Индонезии. По сути, это не полноценный рестайлинг, а фейслифтинг модели, которая получила новое оформление передней части, схожее с таковым у нового Hyundai Tucson. В сети ходят слухи, что такое скорое обновление вызвано тем, что покупателям не понравилось оформление передка текущего поколения Creta. Но, на мой взгляд, обновление плановое, так как даже на презентации нового Tucson представители бренда говорили, что вскоре стоит ожидать и других моделей компании с визуально схожим оформлением передней части. Что, собственно, и произошло с самым доступным кроссовером компании.
Также обновленная Creta опционально получит полноценную виртуальную приборную панель, как у старших братьев из модельного ряда, взамен текущего решения с интегрированным дисплеем.
Второе поколение компактного кроссовера получило узнаваемую внешность, в профиль так вообще практически один в один с предшественником, но новинка стала чуть брутальнее благодаря более крупной решетке радиатора и слегка раздутым формам кузова. Вышел такой мускулистый малыш, который должен понравиться большинству покупателей. Единственный спорный момент в новой Creta — это оформление оптики, здесь дизайнеры явно заигрались в погоне за оригинальностью. Но скажу от себя, вживую что передняя, что задняя оптика выглядит не так и ужасно, как это может показаться при просмотре фото, да еще такое решение выделяет автомобиль в потоке. Фары в топовых комплектациях кроссовера светодиодные, они обеспечивают неплохое, но слегка рассеянное освещение ночью.
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №182
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Tele2 ответил МТС, Qualcomm представила флагманский чипсет, Huawei привезла к нам детские часы, а Genesis показала новый G90.
Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
Предыдущее поколение кроссовера Volvo XC60 стало самой продаваемой моделью за девять лет производства. Сможет ли преемник, представленный в 2017 году, повторить её успех.
Обзор TWS-наушников ZTE LiveBuds
Недорогие, но качественные беспроводные наушники с очень хорошим звуком!
Салон Hyundai Creta выглядит не так футуристично, хотя свежо и современно, особенно в максимальных комплектациях. Визуально все выполнено очень приятно, дизайнеры сделали многоступенчатое оформление передней панели, правильно подобрали фактуру материалов, конечно же, добавили побольше глянца, чтобы смотрелось дороже. Но начинаешь ощупывать все детали и понимаешь, что все же это «бюджетный» автомобиль со всеми вытекающими, так как даже элементы, расположенные на самом виду, оказываются выполненными из недорогого дубового пластика, пусть и с визуально приятной фактурой. Из-за обилия жесткого пластика у нас где-то в центральной панели жил «сверчок», и я думаю, он проявится со временем на всех автомобилях.
Можно придраться и к обшивке кресел Creta, которая в нашем случае была выполнена из грубоватой искусственной кожи. Выглядит неплохо, но летом будет жарко, несмотря на наличие перфорации, а зимой холодно, да и тактильно хотелось бы получить что-то поприятнее. Зато какая в кроссовере шикарная большая панорамная крыша с люком в передней части, благодаря которой в салоне всегда много света. Здорово, что эта опция добралась и до начального сегмента автомобилей.
За рулем новой Creta устроится человек практически любого роста и комплекции, думаю только, что людям роста выше 187 см будет уже не так комфортно, так как регулировок кресла и рулевой колонки им не хватит. Передние кресла неплохие, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором в одной плоскости. Да, в максимальных комплектациях кресло водителя имеет электрорегулировки, в то время как пассажирское идет только с механическими. К обзорности особых нареканий нет, стойки неширокие, а средние по размеру зеркала еще и дополнены системой мониторинга слепых зон.
Сам за собой с ростом 187 см я сажусь с трудом, внизу в ногах места достаточно, но колени упираются в спинку переднего кресла, а макушкой задеваю потолок, последнее, видимо, связано с панорамной крышей, которая была в тестовом автомобиле. Плюс посадка/высадка сзади затруднена, так как двери открываются нешироко, да и, садясь назад, вам приходится переваливаться через кузов. Крепления Isofix производитель спрятал между подушками, так что доступ к ним затруднен и с установкой детского кресла придется попотеть.
Объем багажного отделения в Creta составляет 433 литра, что, в целом, неплохо. А сложив из салона спинки задних сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, мы получим уже 1390 литров полезного пространства. Пол в багажнике у нас приподнят, а под ним прячется полноразмерная запаска. Проем багажного отделения слегка узковат, но зато сам отсек правильной формы, с удобными нишами по краям, куда идеально встает канистра с омывающей жидкостью. Электропривод багажного отделения не положен Creta даже в дорогих комплектациях, так что все приходится делать вручную.
Новый кроссовер получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением, как у старших братьев. Дисплей находится в свободном доступе от водителя, и к нему не надо особо тянуться. В некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие большого 7-дюймового дисплея на приборной панели, в Creta список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.
Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс новой системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них. А также имеются голосовые заметки и тихий режим, в последнем случае система отключает динамики в задней части салона и ограничивает максимальную громкость спереди.
Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет навигация по маршруту неплохо, при этом отображает пробки и строит маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на экране приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.
К медиасистеме может быть подключен только один смартфон, на дополнительное устройство надо будет переключаться отдельно. Громкая связь работает хорошо, собеседники никогда не жаловались, что меня плохо слышно, а проблем с соединением устройств не возникало. Для подзарядки гаджетов доступно 3 порта USB-A, Type-C корейцы ещё не завезли. Два разъема расположены в нижней части передней консоли, только один из них основной, а еще один отдали задним пассажирам. А также в автомобиле имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi в нише перед рычагом АКП, который, кстати, мешает доступу к ней. Ниша большая, имеет прорезиненное покрытие, так что даже крупный смартфон поместится там. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что подзарядить севший смартфон не проблема, даже во время короткой поездки.
Вслед за новым Hyundai Tucson второе поколение Creta также получило набор телематических сервисов Bluelink, которые обеспечивают дистанционный доступ к автомобилю со смартфона. Для работы с сервисами вам необходимо скачать одноименное приложение на свое устройство, есть версия и для Android, и для iOS, а затем привязать автомобиль в программе. После вы получаете удаленный доступ к кроссоверу из любой точки планеты. Вам доступны статус и данные автомобиля, его геолокация, а также дополнительные опции. Из интересных фишек отмечу возможность запросить картинку с камер автомобиля в реальном времени, что может быть в некоторых случаях весьма полезно.
Приборная панель в старших комплектациях Creta комбинированная, с аналоговыми приборами по бокам и цветным 7” экраном по центру. Чтобы дисплей не слепнул под прямыми солнечными лучами, производитель утопил его в консоль и сделал небольшой козырек над ним. На приборной панели может отображаться не так много информации, как хотелось бы, к тому же она частично отрезана от медиасистемы. Уже говорил выше, что на нее можно вывести подсказки навигации, а также визуальное отображение работы круиз-контроля, цифровой спидометр и информацию с бортового компьютера. Также здесь отображаются подсказки по ограничениям скорости, но система берет их из своей базы, так что они не всегда актуальные. Для экрана приборной панели доступно несколько видов цветового оформления, завязанных на режимах движения.
Электронных помощников в топовой Creta полный набор, наряду с адаптивным круиз-контролем в нем есть и ассистент движения в пробке на скорости до 30 км/ч. Последний работает довольно странно, в пробке он то держится от впереди идущего автомобиля на четко заданной дистанции, то вдруг отпускает его после торможения на три корпуса вперед. Соответственно, когда система сильно отпускает впереди идущий автомобиль, в образовавшийся зазор сразу начинают встраиваться другие машины, а ассистент начинает еще больше притормаживать, тем самым снова увеличивая расстояние. А вот к круиз-контролю вопросов нет, на трассе Creta держится хорошо, плавно подтормаживая и так же плавно, без рывков ускоряясь. После полной остановки системе требуется помощь водителя, но продолжить движение можно не только нажав на газ, но и используя качельки на руле. Полезной будет и система предупреждения о начале движения автомобиля спереди, которая дает визуальное и звуковое оповещение. Кроме этого имеется система экстренного торможения перед препятствиями, которая может полностью остановить автомобиль, а также система предупреждения при выезде с парковки, которая видит идущий перпендикулярно вашему направлению транспорт и на основном экране показывает направление, откуда идет помеха, конечно же, при этом давая еще и звуковое предупреждение.
Источник